Часть 2. Дополнения.
Доброго времени суток, форумчане!
Всю основную информацию по машине см. в 1 отзыве. Кому "лениво", может традиционно :) перейти к разделу Юмор в предыдущем отзыве или Юмор 2 в этом, здесь же только дополнения. Итак, приступим!
Заметки 2:
- не катайтесь на машинке с постоянно мигающей лампочкой топлива, старайтесь держать полбака, этим мы продлим жизнь бензонасосу и машинка, опять же, прибавит резвости;
- часто ещё довольно "живой" мотор подъедает масло и забрасывает его через сапун в отсек с воздушным фильтром, чем чреваты последствия: чаще приходится менять фильтр и иногда масло (не всегда чистое) попадает в карбюратор. Если нет желания заниматься заменой маслосъемных колец, то патрубок с сапуна выбрасываем, а на его место крепим армированный шланг (длина 80 см достаточна) и выводим под днище мотора. Технологическое отверстие на воздушном затыкаем пробкой от вина (желательно от "бордо 1967 г. с восточных равнин Франции, где ягоды собраны руками марокканских девственниц");
- т.к. обрыв нитей подогрева заднего стекла привычное дело, со временем никакие ремкомплекты не помогают, на заднее стекло ставим дополнительные обогреватели в виде планок с металлическими нитями. Видел также приспособление в виде электровентилятора с широким (почти на все стекло) раструбом, говорят помогает намного лучше обычных нитей;
- не экономим на "дворниках", часто замечал, как они скрипят и не только на отечественных машинах, был установлен Champion (аж 8 или 10 USD комплект), теперь ничего не раздражает;
- выкидываем ворсовую шумоизоляцию, т.к. ужасно гниет и снимаем линолеум, который постелен поверх ковра (не знаю, в новых машинах стелят линолеум?), его с успехом заменит нормальная, наново постеленная "шумка";
- владельцам порнографических маленьких рулей непонятного производства рекомендую возить ключ с головой на 24, т.к. из-за особенностей конструкции так называемых рулей имеет место периодически откручиваться центральная гайка (не только у меня). Мне может быть показалось, но было неприятно, когда на трассе руль заиграл в независимость и стал жить своей собственной жизнью;
- если зарядка на аккум идет исправно и вода в него залита, но он все равно быстро разряжается, проверяем на утечки. Часто утечку дает магнитофон (мой случай) и тут либо магнитофон под замену, либо перепаиваем кондеры (кажется они, не помню, т.к. паял не я) на магнитофоне;
- ЗОЛОТАЯ ЗАМЕТКА!!! Мы ездим на машине отечественного производства, потому пока что-либо работает исправно - не пытаемся это улучшить! Раз так напросился заменить ещё более-менее нормальную жидкость сцепления - сдох главный цилиндр. Плюс ещё по мелочи замечал подобное;
- при чистке карбюратора аккуратно его разбираем и ничего внутрь не роняем (мой случай), т.к. придется снимать его полностью, чтобы вытряхнуть "шайбочку". И главное - жиклеры располагаем в том порядке, в котором снимаем, не путаем ни в коем случае. Иначе (мой случай) получаем плохо разгоняющуюся машину с завышенным расходом топлива.
Юмор 2 (мысли о разном):
Про "толкач", т.к. исходя из коммен. на предыдущий отзыв, эта тема многих роднит)))
Придя утром за машиной, попытался завести, а там тишина. Собрал 3-х местных знатоков автомобилестроения и давай толкать. Минут 15 толкали (мне проще - сидел за рулем) и ничего. В теории мне было известно, как заводить с толкача, но это не помогало. Потому с моими помощничками начали изобретать новые новые способы. За ещё 15 мин. около 5-6 были опробованы и, как следствие, безрезультатно. Тут я решился позвонить своему автослесарю, время то было полвосьмого утра... Звоню, значит: - Александр! Тут, собственно, мы мой тазик толкаем с полчаса, ничего не помогает, да и "кони" устали! Что это может быть?!. И человек спросонья, вот что значит мастер, задал вопрос: - А хоть что-то загорается на панели приборов? Нет? Тогда аккум под замену.
По мотивам.
Рассказал знакомый ГАИ(ГИБДД)-шник (может быть и байка). Ему, якобы, рассказывал "потерпевший", по которому он оформлял ДТП. Мужика приспичило в туалет, а т.к. время было темное, он нашел глухую улочку, сел за джип (кажется был L200) и начал процесс. Тут маленькая ремарка и вопрос, едет ли машина на механике с горки, если стоит на передаче без ручника? Отвечу - едет, а если компрессия плохая, то и по ровной дороге машину на передаче можно толкать. Так вот, сидит он значит, процесс в самом разгаре и тут машина (а на крутой горке остановил) начинает ехать. Встать и побежать за машиной невозможно, только продолжать процесс и рыдать... Результат: съехавший в кювет джип, задетый рядом стоящий авто и изъятые права (совершено ДТП). Мораль - управляя автомобилем думаем!!! Сам было не подумал, когда зачем-то пропустил CX-7, выпершуюся на мою полосу движения, а затем, продолжил движение и услышал скрежет. Оказывается девочка "просто решила подождать" пока я проеду, а я даже не удосужился посмотреть уехала ли она. И формально был неправ, т.к. выезжал с придворовой территории. Итог 150 USD ей, т.к. поцарапал крыло, бампер и лючок бензобака + себе покраска 2 дверей и заднеге крыла. Мораль - думаем!!!
Как я учил жену.
С недавнего времени уговорил (принудил :)) супругу обучаться вождению. Она всячески упиралась, мол не хочу, да ещё и тебя навеселе с праздников возить, но победила дружба. Для начала решил подготовить её самостоятельно, т.к. помню, как пинками заставлял инструктора, а он всячески противил, ездить в город на сложные улицы (я побеждал, т.к. в наглую сворачивал на них и ехал, не обращая внимания на его вопли). Нашли за дачей проселчную дорогу, сели, объяснил теорию. И вот 1-й пуск: вой мотора, скрежет резины и машина с диким рывком начинает ускоряться, последующие несколько пусков такие же. У меня не получается так надавить на тапок и так резко бросить сцепление для такого резкого разгона, а тут с первого раза! Пока учим трогание и остановку со всеми вытекающими ошибками. Вот, думаю, будет ли толк?!)) На памяти были дамы великолепно управляющие авто, хотелось бы и в моём случае.
Размышления о такси (о грустном).
В самом начале своего водительского стажа бензин не экономил, а по вечерам дополнительно ездил и учился (накатывал опыт), т.к. вечером движение не такое интенсивное. Долгое время не мог понять, почему "нашепром" и недорогие иномарки по вечерам, бывало под 90-100, "прорываются" вперед, создавая аварийные ситуации. Меня это даже забавляло. Понял много позже, когда и сам стал подбирать попутчиков. Но, Господа Таксисты, пожалуйста осторожнее, и хоть в моём случае подвоз далеко не основное зарабатывание денег, я не сворачиваю из 3-го ряда без включения поворота за пассажиром!!!
Чиним фары.
Начала запотевать фара. Последствия известны: может облущиться отражатель, закиснуть контакты, сгореть источник света. Сняли колпак, осмотрев на нем уплотнительную резинку, она была треснувшей, пришли к выводу, что вода попадает через неё. Взяли герметик (кхм... для мотора) и жирно "загерметизировали" колпак. Около недели (дождей не было) проблема не беспокоила, однако после заезда на мойку фара была полная воды. Приехал на стоянку, открыл капот, взялся провернуть колпак, а хрен - честно и надежно загерметизирован! Около 40 минут лучшие умы на близлежащем СТО пытались открутить колпак: и отмачивали чем-то, и пытались провернуть молотком с зубилом, что помогло уже не помню. Оказалось протекало из-за неплотно прилегающей резинки около стекла. Мораль - думаем, а потом делаем! ))
Эпилог. Что-то немного грустно получилось)). Основные выводы в предыдущем отзыве. Спасибо за внимание.