Чудомобиль.
Здравствуйте, дамы и господа!
Сразу хочу попросить прощения за ошибки в правописании и за отзыв в целом, поскольку это я, как говорится, в первый раз. Итак, получив права в начале сентября 2008 года, мне уж очень в одном месте загорелось заиметь свою... как там в песне? - "железную, гремящую повозку") Именно её, поскольку в тот момент времени я обладал прямо скажем катастрофически маленькой суммой вечно нестабильных рублей. Сам прекрасно осознавая, что кроме ведра с гайками я ничего не куплю, благо я еще и парень очень везучий:), я начал высматривать автомобили отечественного производства, ценником эдак 15-20 т.р.:)
Хотелось бы сразу предупредить всех людей, которые любят писать: "Дурак! Зачем такое покупать и т.д.", что я всё это прекрасно осознавал, но желание иметь свой личный дрогстер было выше всего:)) В общем выбор мой в итоге пал на автомобиль ВАЗ 2107 1986 года выпуска, который продавался через автосалон. По словам продавца, его сдал бывший хозяин в счет следующей машины (в общем система trade-in))) Сие чудо обошлось мне в 13 тысяч рубликов. Состояние было забавное:)) Это был свежевыкрашенный не иначе как метлой бежевый автомобиль, с грунтовкой вместо порогов...) Но на удивление тормозная система и ДВС были в приемлемом состоянии))
И тут началось самое интересное: на момент заполучения мною сего механизма пробежал он по нашим многострадальным дорогам около 200 т.км. (по моим предположениям), но на счетчике как раз в момент моего отъезда из автосалона весело перелистнули все циферки и я увидел 5 красивых ноликов)) В течение всего времени, пока я ездил на этом авто, я не мог нарадоваться, но не самим авто, а именно фактом его обладания))
Честно говоря, с момента покупки и до самого момента продажи я ДРАЛ его, ДРАЛ в хвост и в гриву, ДРАЛ постоянно и безостановочно (только не нужно мне опять же говорить, что я такой нехороший человек, делал всякие глупости на автомобиле: детский интерес и энтузиазм (нездоровый) делали свое дело как никто другой). Для меня моя первая машина была скорее средством развлечения, чем передвижения=) Такой уж я БЫЛ (пишу Был, потому что пересмотрел свои взгляды на владение транспортным средством). Этот автомобиль меня не подвел ни разу, вот совсем, с каждого светофора я его выдирал, и не с целью кого-то обогнать, а просто чтобы выдрать аппарат, перед лежачими полицейскими тормозил крайне редко...
Наездив на этом чуде около 55 тыс.км. мне экстренно понадобились деньги, и я его продал за 20 тыс.руб. Естественно я что-то делал в этом автомобиле, но серьезного ничего никогда не менял, да и не требовалось по сути, но что я хочу сказать: для меня 2107 стал воплощением надежности и проходимости, да-да, именно проходимости, залезал я на ней в такую ОПУ, которая некоторым и не снилась. А разгонял её, судя по ее же спидометру, до 155 на 4 ступ. КПП. Самое смешное в моем рассказе то, что до сих пор я ее вижу и вижу, что князья горных тейпов ничего с ней так и не сделали, хотя собирались, работают они на ней тоже хорошо, один ездит постоянно за овощами, а второй каждый вечер выезжает на таксопромысел)) А 7-ке хоть бы хрен, едет и едет...
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1986 г
Если нет денег на нормальный авто, а хочется неприхотливый автомобиль, то 7-ка - это ваш выбор.
Достоинства:
- Тотальная неубиваемость
Недостатки:
- Бедность салона
- Откровенно убогий дизайн (сугубо личный взгляд)




