Семёрка.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и любители!
Спешу поделиться с вами опытом эксплуатации, теперь уже бывшего, железного коня. Машина была куплена на рынке, просто понравилась визуально из всех остальных за моё состояние в 65 тысяч отечественных денег. Решение, как оказалось в последствии, было поспешное. Что ж, это первая личная машина, а до неё ездила только в автошколе, и прошло уже более полугода с момента получения прав. Ни практики, ни закрепления навыков каких-никаких.
Что касается интерьера, опций, продуманности конструкции - это не об этой машине, хотя можно сказать, но получится матерно. Были куплены: магнитола, сигнализация, зимняя шипованная резина и что-то ещё, не помню уже точно... И не смотря на все очевидные минусы автомобиля, надо отдать должное ему за те мучения, которым я его подвергала. Ездила как умела. Глохну на светофоре, о боже! Паника! Что делать? С неимоверной силой тыкаю в кнопку аварийной остановки, да так, что после третьего раза кнопка вылетела. Новая кнопка в магазине, которая поддаётся самостоятельной замене без постороннего вмешательства, тут всё просто.
Было дело, поехали мы всей семьёй на день рождения, я за рулем. Погуляли (родители, я ж за рулем) и решили ехать домой, довольные такие садимся, поворачиваю ключ и... Жужжит, чего-то шуршит, а не заводится... Мдя... Такси... На следующий день папа вынес диагноз - бендикс какой-то! А что, вырезать этот абендикс надо, спрашиваю я? Ааа, меняяять... Меняем, заводим, едем. Ну эт ладно, случилось, исправили. Но вот дворники и поворотки меня достали!!! Дворники сами включались в сухую погоду, когда захотели, тада завертели. А при совершении манёвра поворотки почему-то временно переставали работать, мистика... Меняем реле, фиг там! Реле нерабочее, меняем реле в магазине на другое реле и ставим его в нужное место, вроде помогло. Аккумулятор - это довольно таки самобытное существо. Было в -30 крутил как зверь, а бывало и в -10 померал чаво-то. Приходилось на ночь домой заносить. Нафига тогда сигналку было брать? Да, я понимаю, нужно было просто купить новую "батарейку", но деньгами "сорить" не получалось, вот. Потом генератор решил уйти на пенсию без моего ведома. Один хороший дядя Юра починил какой-то диодный мост, что ли, и всё стало хорошо!
Ездила машинка себе, да скучать не давала. Заезжаю я как-то на заправочку, заливаю, завожу... Щщассс... не крутит вообще аккумулятор. Но почему, давече ведь заряжали? Прислушиваюсь, какой-то шум из-под капота. Хм... это вентилятор крутится как сумасшедший!!! ЗИМОЙ!!! И не выключается, сволочь. Дергую минусовую клемму и слава богу, утих. Звонок папе, выжидаю минут 15, а на улице около 25 с минусом, пробую ещё и с труднейшим трудищем завожу! Домой, домой, скорей домой, пока ничего не отвалилось ещё. Ну всё, думаю, заколёбила ты меня!!! Продам к чертовой матери! Вешаю объявление на окошко сзади и с ним катаюсь. А ведь она, как почуяла недоброе... И в один ужасный день, собираясь ехать домой, завожу, вау!!! Завелась! Включаю заднюю передачу, а она не включается, пробую ещё, ан нет. С попытки где-то двадцать четвертой есть контакт! История с невтыканием передач продолжается, с трудом первая, с адским трудом вторая. Еле доползла до дому. А виной тому оказался главный цилиндр сцепления, который был заменён на новый.
Но хочу отметить, что машинка свои основные функции всё же выполняла, пусть не всегда и трепя нервы. Просто она была ну оооочень сильна потрепана, а мастера сделали хорошую предпродажку. Какая б не была она ломучая там, скрипучая, а ведь своя. Родненькая. Терпела мои боевые учения своим багажником и левым передним крылом. Так и продала с вмятинами. Машина за такие деньги нормальная, если ручки откуда надо торчат, да время чуть поухаживать есть.
Достоинства:
- Есть руль, колёса и крыша над головой
Недостатки:
- Внутри страшненько




