Когда-то была мечтой моего отца.
Пробило что-то меня на отзывы.
Итак, напишу отзыв ещё и о семерке тестя. Как раз сравню новую практически семерку со своим Москвичом 2141.
Куплена была на смену москвичу каблуку, который я тоже неоднократно ремонтировал. Тесть 3 года копил деньги и ещё занял, поэтому на большее, чем семерка, и не рассчитывал. Живет он в деревне за 20 км от меня. Куплена зимой в январе 2007 г за 160 000р - уже промовилена, снизу покрыта антикором, подкрылки стоят. Сразу разобран салон, поверх ковров и уложен линолеум, иначе вся грязь будет на коврах, деревня всё-таки. Так как была зима, то внутри салона мастику наносить не стали - не высохнет. Что неприятно удивило - просто краска под коврами без всякого антикора... печально.
С тех пор наезжено 53000 км - поездки по деревне, к нам в город помогать строить дом. Пробовал сам несколько раз ездить за рулем - посадка отвратительная, так и не смог устроиться за рулем. Мой рост 185 см и нога правая постоянно вывернута, иначе не залазит под руль. Спина устает постоянно, сиденья слишком мягкие - проваливаешься. Руль тяжел по сравнению с москвичом 2141, педали тоже очень тяжелые. Когда был 412 отцовский, там все было намного легче. В общем, недалеко если ездить, то можно, но поездка в Челябинск - 90 км туда и 90 обратно - выматывает, приезжаешь разбитый и уставший. Так же уставал на 41 москвиче, только при поездке на Аркаим - 450 км туда и столько же обратно. Тесть ниже на голову и вроде он устраивается нормально за рулем. Скорости переключаются нормально, впрочем в жигулях вроде проблем с этим особых не было.
Сзади тесно по сравнению с 41 москвичом, но лучше, чем в 09, 99, 14, 15 и десятках. Задние сиденья вообще мягкие, детское кресло проваливается на 1 бок. В повороты, где на москвиче спокойно входишь, тут руль держишь крепко, да еще и кренится семерка. Оптимально ехать 80-90 км/час, дальше неприятно: попробовал - чувствую, что машина превращается в неуправляемый снаряд, тяжело ловить. Не понимаю тех, кто летит на жигулях 120 км/ч - самоубийство. Инжекторный двигатель работает ровно, ехать можно стазу, тянет вполне нормально. Металл тонкий везде, продавливается пальцем, покраска не вызывает доверия, видна шагрень, задели чуть не ногтем - поцарапали до грунтовки, очень тонкий слой... да мне москвича крепче покрасили! Обзорность - всё видно что спереди, что сзади. Зеркала родные вообще смех - сразу менять.
Теперь что произошло за 3 года с машиной, так как чуть что - тесть звонит и спрашивает совета, поэтому в курсе всех неисправностей. От гарантии не стали отказываться, читал отзывы на автомаркете, кто знает, что случиться с ней. ТО проходили на СТО 50 км от деревни в г Златоуст - делали вроде всё добротно: масло, фильтр, протяжка ходовой. Расценки не жлобские, при замене масла на очередном ТО в 2500 р умещался. Итак...
- Через год стартер стал замыкать - еле крутит, аккумулятор в ноль. На СТО мурыжили целый день, но тесть сказал, что не уедет до ночи. И вот в 20.00ч. его запустили наконец, а приехал в 8.00ч. утра. Поменяли стартер по гарантии за 30 мин. Всё, что платно - быстро, а по гарантии тянут, пока не достанешь их.
- Треснул рычаг передней подвески - поменяли, но не по гарантии, а за свои деньги.
- 1 раз поменяли лампу в фаре и пару раз предохранители.
- Недалеко от его дома по разбитой дороге треснуло переднее крепление стабилизатора (домик называется) - скорость маленькая, остановился. Поменяли 2 сразу с резинками на стабилизаторе.
- Неделю назад лопнуло левое крепление стабилизатора к рычагу. Сняли, а там еще пластина, которая к рычагу приварена, с трещиной - будет менять рычаг.
- Все сайлентблоки, резинки подвески спереди и сзади в трещинах – перетряхивать надо всю подвеску, а пробег-то всего 53 000 км и 3 года.
- По гарантии ещё успели поменять сальник в заднем мосту - потек через год, вроде пока нормально.
- Прошлым летом прогорел глушитель дополнительный - поменяли уже после гарантии вместе с основным.
- 2 раза меняли кран отопителя, ходят год от силы, качество такое.
- Масло лили Шелл 10W40 полусинтетика (синенькая канистра) каждые 8000-10000км
Кончилась гарантия и вот самая крупная неприятность…
Всё началось с того, что сгорел регулятор на бороде - меняет яркость на панели приборов. Куплен новый, всё работает.... проходит месяца 2 и утром на ходу из-под бороды вспыхивает пламя! Тесть остановился в панике, с пассажиром забросали снегом панель, огнетушителем не воспользовались. В результате борода сплавилась от огня, от регулятора осталась только спираль - в магнитоле был диск расплавился, пламенем повредило панель, кожух печки оплавлен, сплавилась часть обмотки, кнопки, закоптило потолок. Оттащили на СТО, вывод: регулятор сильно нагрелся и пластмасса загорелась(предохранители целые!). Замотали проводку изолентой - конечно жгутов новых нет, надо заказывать, панели тоже нет, всё под заказ - поменяли бороду, часы, кнопки, пока так и ездит.
Вообще ездить можно на семерке - за такую цену нового ничего не купишь, можно смирится и с неудобной посадкой, но качество отвратительное, а после пожара - так вообще страшно, нет той былой надёжности, как в советское время. Отец всё время мечтал, что после 412 купит жигуль, а сейчас говорит нет, уж после 41 москвича иномарку только.
Спасибо всем, кто дочитал до конца этот отзыв.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г
Если денег в обрез, то лучше уж на новой семерке поездить, чем старую иномарку за 160 000р - неизвестно, где там выстрелит.
Купил - не гоняй, езди аккуратно, не для гонок машина.
Достоинства:
- Новая!
- Легко ремонтировать
- Не особо интересует угонщиков
Недостатки:
- Отвратительное качество запчастей
- Неудобная посадка спереди
- Сзади тесно
- Сзади ноги мерзнут зимой
- Тонкие стойки, все близко к голове, не дай Бог авария





Отзыв отличный, но случайно влепил "нормальный"