ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л.
МКПП
задний привод
Чебаркуль
28 апреля 2010

Когда-то была мечтой моего отца.

Пробило что-то меня на отзывы.

Итак, напишу отзыв ещё и о семерке тестя. Как раз сравню новую практически семерку со своим Москвичом 2141.

Куплена была на смену москвичу каблуку, который я тоже неоднократно ремонтировал. Тесть 3 года копил деньги и ещё занял, поэтому на большее, чем семерка, и не рассчитывал. Живет он в деревне за 20 км от меня. Куплена зимой в январе 2007 г за 160 000р - уже промовилена, снизу покрыта антикором, подкрылки стоят. Сразу разобран салон, поверх ковров и уложен линолеум, иначе вся грязь будет на коврах, деревня всё-таки. Так как была зима, то внутри салона мастику наносить не стали - не высохнет. Что неприятно удивило - просто краска под коврами без всякого антикора... печально.

С тех пор наезжено 53000 км - поездки по деревне, к нам в город помогать строить дом. Пробовал сам несколько раз ездить за рулем - посадка отвратительная, так и не смог устроиться за рулем. Мой рост 185 см и нога правая постоянно вывернута, иначе не залазит под руль. Спина устает постоянно, сиденья слишком мягкие - проваливаешься. Руль тяжел по сравнению с москвичом 2141, педали тоже очень тяжелые. Когда был 412 отцовский, там все было намного легче. В общем, недалеко если ездить, то можно, но поездка в Челябинск - 90 км туда и 90 обратно - выматывает, приезжаешь разбитый и уставший. Так же уставал на 41 москвиче, только при поездке на Аркаим - 450 км туда и столько же обратно. Тесть ниже на голову и вроде он устраивается нормально за рулем. Скорости переключаются нормально, впрочем в жигулях вроде проблем с этим особых не было.

Сзади тесно по сравнению с 41 москвичом, но лучше, чем в 09, 99, 14, 15 и десятках. Задние сиденья вообще мягкие, детское кресло проваливается на 1 бок. В повороты, где на москвиче спокойно входишь, тут руль держишь крепко, да еще и кренится семерка. Оптимально ехать 80-90 км/час, дальше неприятно: попробовал - чувствую, что машина превращается в неуправляемый снаряд, тяжело ловить. Не понимаю тех, кто летит на жигулях 120 км/ч - самоубийство. Инжекторный двигатель работает ровно, ехать можно стазу, тянет вполне нормально. Металл тонкий везде, продавливается пальцем, покраска не вызывает доверия, видна шагрень, задели чуть не ногтем - поцарапали до грунтовки, очень тонкий слой... да мне москвича крепче покрасили! Обзорность - всё видно что спереди, что сзади. Зеркала родные вообще смех - сразу менять.

Теперь что произошло за 3 года с машиной, так как чуть что - тесть звонит и спрашивает совета, поэтому в курсе всех неисправностей. От гарантии не стали отказываться, читал отзывы на автомаркете, кто знает, что случиться с ней. ТО проходили на СТО 50 км от деревни в г Златоуст - делали вроде всё добротно: масло, фильтр, протяжка ходовой. Расценки не жлобские, при замене масла на очередном ТО в 2500 р умещался. Итак...

  • Через год стартер стал замыкать - еле крутит, аккумулятор в ноль. На СТО мурыжили целый день, но тесть сказал, что не уедет до ночи. И вот в 20.00ч. его запустили наконец, а приехал в 8.00ч. утра. Поменяли стартер по гарантии за 30 мин. Всё, что платно - быстро, а по гарантии тянут, пока не достанешь их.
  • Треснул рычаг передней подвески - поменяли, но не по гарантии, а за свои деньги.
  • 1 раз поменяли лампу в фаре и пару раз предохранители.
  • Недалеко от его дома по разбитой дороге треснуло переднее крепление стабилизатора (домик называется) - скорость маленькая, остановился. Поменяли 2 сразу с резинками на стабилизаторе.
  • Неделю назад лопнуло левое крепление стабилизатора к рычагу. Сняли, а там еще пластина, которая к рычагу приварена, с трещиной - будет менять рычаг.
  • Все сайлентблоки, резинки подвески спереди и сзади в трещинах – перетряхивать надо всю подвеску, а пробег-то всего 53 000 км и 3 года.
  • По гарантии ещё успели поменять сальник в заднем мосту - потек через год, вроде пока нормально.
  • Прошлым летом прогорел глушитель дополнительный - поменяли уже после гарантии вместе с основным.
  • 2 раза меняли кран отопителя, ходят год от силы, качество такое.
  • Масло лили Шелл 10W40 полусинтетика (синенькая канистра) каждые 8000-10000км

Кончилась гарантия и вот самая крупная неприятность…

Всё началось с того, что сгорел регулятор на бороде - меняет яркость на панели приборов. Куплен новый, всё работает.... проходит месяца 2 и утром на ходу из-под бороды вспыхивает пламя! Тесть остановился в панике, с пассажиром забросали снегом панель, огнетушителем не воспользовались. В результате борода сплавилась от огня, от регулятора осталась только спираль - в магнитоле был диск расплавился, пламенем повредило панель, кожух печки оплавлен, сплавилась часть обмотки, кнопки, закоптило потолок. Оттащили на СТО, вывод: регулятор сильно нагрелся и пластмасса загорелась(предохранители целые!). Замотали проводку изолентой - конечно жгутов новых нет, надо заказывать, панели тоже нет, всё под заказ - поменяли бороду, часы, кнопки, пока так и ездит.

Вообще ездить можно на семерке - за такую цену нового ничего не купишь, можно смирится и с неудобной посадкой, но качество отвратительное, а после пожара - так вообще страшно, нет той былой надёжности, как в советское время. Отец всё время мечтал, что после 412 купит жигуль, а сейчас говорит нет, уж после 41 москвича иномарку только.

Спасибо всем, кто дочитал до конца этот отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

Если денег в обрез, то лучше уж на новой семерке поездить, чем старую иномарку за 160 000р - неизвестно, где там выстрелит.

Купил - не гоняй, езди аккуратно, не для гонок машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Новая!
  • Легко ремонтировать
  • Не особо интересует угонщиков

Недостатки:

  • Отвратительное качество запчастей
  • Неудобная посадка спереди
  • Сзади тесно
  • Сзади ноги мерзнут зимой
  • Тонкие стойки, все близко к голове, не дай Бог авария
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Combo28 апреля 2010 в 14:25

Отзыв отличный, но случайно влепил "нормальный"

0
28 апреля 2010 в 15:08

Отвратительный отзыв - читать противно!

-1
zubasticcc
НаVolkswagen Jetta28 апреля 2010 в 15:23

я с вами не согласен, хороший отзыв. Сами бы написали

0
zhenyakiev
изменен 28 апреля 2010 в 17:06

иногда простота хуже воровства

за отзыв отлично! автору удачи, а за 160 лучше купить зубилу один хрен и то и то чинить, так хоть сидеть кой как можно

0
otter
НаKia Optimaизменен 28 апреля 2010 в 20:29

Полностью согласен... на счет зубилы

0
28 апреля 2010 в 15:55
Отзыв хороший.
Сам с классики пересел (правда далеко не новой), много знакомого.
0
28 апреля 2010 в 15:58

Блин про пожар вообще жесть!!!После этого действительно страшно ездить на ней!Кстати всмопнил у друга на 12ке такая же фигня была,правда послабже,но зато летом!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 28 апреля 2010 в 17:30

Отзыв хороший, совет - нет. За 5,5 тысяч вечнозелёных можно купить старую, но крепкую, добротную и с хорошим запасом прочности машину, которая не будет изматывать за час езды, в которой не будет самовозгораться резистор подсветки, зато будет нормальная краска и кузов, который мнётся хорошим кулаком, а не пальцем. Мнение моё, никому не навязываю. Но сам начинал с классики, и считаю, что любая попытка довести ЭТО до ума - это инъекция в протез.

Уж лучше Самара или Десятка. А ещё лучше - б/у иномарка

К стати, краник отопителя и на советских Жигулях закисал довольно быстро. Так что это расходник: смиритесь

0
sobol
28 апреля 2010 в 19:57

Дело в том что тесть изначально хотел новую машину- а накопить еще на 2114 хотя бы надо еще было год - большую часть накопил выращивая скотину и сдавая ее , Про зарплаты в деревне не говорю сами знаете. Брать иномарку б/у -панически боится, ибо что случись денег на ремонт не будет и где искать запчасти тоже не знает -а так хоть какая но новая машина. Б/у Самара рассматривали вариант но тесть сказал мне и семерки хватит на мой век. Тем более попадались у знакомых семерки которые ходили без проблем 60-70 тыщ, а на работе семерка с аккуратным водителем вообще без капремонта 250 000 км прошла-знаю потому что с водителем часто общаюсь.

0
maxpon
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 апреля 2010 в 21:35

Я бы на его месте панически боялся покупать 2107: безопасность и надёжность на нуле, потеря стоимости очень значительна

0
maxpon
6 сентября 2011 в 10:39

Просто ему такая попалась, когда начала сыпаться надо было продавать и брать другую такую же, пока на нормальную не попадет. Моя семерка 2005 г/в, брал не новую, в сентябре 2010 г., с работы у мужика он один хозяин был, так вот он в ней НИЧЕГО не ремонтировал т.к. не ломалось. Пробег за 6 лет 98 тыс км на данный момент, я поменял только рулевую трапецию и ВСЕ! Шаровые родные еще не стучат даже при таком пробеге. По поводу усталости в дороге, цена вопроса 2 тыс руб, купил спортивные чехлы и все нормально, сидения стали комфортными, по поводу безопасности, ездить надо аккуратно, на любой машине, убиться шансы одинаковы хоть на иномарке хоть на классике нашей. Для деревни надо было ниву брать либо УАЗик.

0
НаCitroen C428 апреля 2010 в 19:40

вообще ваз не для высоких, в калине еще боле менее, а в остальных переднеприводных еще теснее , чем у семерки за рулем

0
bigfoot
НаВАЗ 211228 апреля 2010 в 19:48

Да и в Волге 3110 тоже не айс на передних сиденьях. Что уж про ВАЗы говорить.

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage28 апреля 2010 в 22:43

Поставил отлично! Интересно было почитать!

0
НаChevrolet Lanos29 апреля 2010 в 00:41

Судя по отзыву Москвич нужно как минимум с Мерседесом или БМВ сравнивать.{#shock} Все остальное не его уровень?

Не знал, что это такая крутая машина.{#grin}

0
ws_team
29 апреля 2010 в 06:19

Просто я сравнил с тем что можно попробовать и на что хватит средств, зачем сравнивать с иномарками тем более дорогими.Никто и не говорит что Москвич супер пупер машина- но по сравнению с жигулями сидеть и ехать  в нем удобнее, меньше устаешь.

0
ws_team
НаGeely МК, Москвич 214122 мая 2010 в 22:34

2141 По круче в 100 раз Ланоса. В котором коротышки чувствуют себя неудобно.ЛАНОС ЭТО ЗАЗ - ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ВАЗ

0
2 мая 2010 в 12:26

Полностью согласен с написанным. Иногда езжу на отцовской семёре .Такие же ощущения.

Автору 5+!

0
НаВАЗ 2101, Volkswagen Transporter15 июня 2010 в 00:51

Я счетаю, что новую классику вобще не стоит покупать, лучше 2-3 летнюю и с пробегом в 50-70 тысяч  - за это время практически все что могло выйти из строя заменяеться! Далее авто ездит без особых проблем, если же конечно на нем норм. ездить. Если же денег совсем в обрез, то лучше купить шестерочку после полного кап. рем, но при покупке неполениться, загнать на нормальное СТО и все проверить.

0
Добавить комментарий