ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
31 июля 2010 → пробег 65000 км

Часть 2. 65000 км. Полёт нормальный.

За время после предыдущего отзыва крупных проблем не случалось. Два раза в салон потек тосол. Первый раз был заменен радиатор отопителя, второй раз – его краник. Процедуры эти относительно не дешевые и трудоемкие. Оба раза машина простояла на сервисе почти весь день.

Однажды отказалась заводиться. Причина – какой-то контакт на стартере – была быстро устранена автоэлектриком. Вообще, электрика требует постоянного внимания. Был обрыв провода датчика кислорода, из-за чего горела «check engine», постоянная «светомузыка» в задних фонарях вылечилась припайкой контактов, горел предохранитель вентилятора обдува радиатора, был заменен датчик холостого хода.

Были обнаружены трещины на передних тормозных шлангах, и те были сразу же заменены.

Поставил новую резину Кама-Евро, проблема с плохим накатом разрешилась. По резине нареканий нет. Удары держит хорошо, грыж нет. Зимнюю поставил Dunlop шипованную.

В мост залил Castrol, в коробку Total. Масло в двигателе меняю каждые 10000 км, лью Shell Helix Plus полусинтетика 10W-40, все фильтры ставлю Mann или аналогичные.

Немного напрягает сход-развал и регулировка клапанов каждые 20000-30000 км.

Постоянно ломается ограничитель на водительской двери.

А так особых замечаний к машине нет, всё работает, диагностика ходовой проблем не выявила.

Езжу в основном по трассе, стараюсь держать 90 км/ч, поэтому средний расход 7,5л/100км. Считаю это хорошим результатом для «классики».

После зимнего периода появляются новые точки ржавчины по кузову. От «печки» в сильные морозы толку мало, стекла обледеневают, ноги мерзнут, мотор «печки» заглушает все остальные звуки. А летом в сильную жару напрягает запах бензина в салоне. Но с этим всем можно мириться, учитывая цену авто и то, что особых неприятностей машина всё-таки не доставляет.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

Учитывая цену новой (сейчас в районе 200 тыс. руб.), брать лучше годовалую не убитую и с небольшим пробегом. Нормальная рабочая лошадка, при должном уходе оправдывает себя на все 100%.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший свет
  • Мягкая подвеска
  • Дешевизна и доступность запчастей
  • Приемлемая динамика
  • Чистюля (почти не забрызгивается, долго остается чистой)

Недостатки:

  • Посредственная управляемость и шумоизоляция
  • Тугой руль и малый радиус разворота дают плохую маневренность
  • Эргономики нет
  • Безопасности нет
  • Неудобный доступ в багажник
  • Очень громкая печка
  • Подверженность коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии4 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 2 августа 2010 в 15:46

В предыдущем отзыве в достоинствах были указаны удобные сидения. Вы передумали поэтому поводу?

Радиус разворота огромный, а не маленький  {#grin}

На счет совета - я бы не рекомендовал. Лучше что-нибудь из зубил присмотреть или 10-го семейста.

0
НаBMW 1-серия 2 августа 2010 в 15:46

Эх-х-х!!! Когда-то для меня это было автомобилем несбыточной мечты...детство вспомнил{#cry}

0
НаВАЗ Калина 2 августа 2010 в 17:16

   Была и уменя 2105 кабюратор Остались от неё самые теплые воспоминания, продал с пробегом 48000. Тоже тёк краник отопителя, заводские выхеживают 20000. поменял на шаровый-проблема ушла. Запах бензина в салоне тожже бып, причина в воздушной трубке вентиляции бензобака- при полной заливке топлива на ухабах безин перехлёстывал в эту трубку и стоял там как в канализационном сифоне до полного испарения. Хотя у Вас инжектор и может быть другая причина.

    Развал-схождение особая тема. проводить надо только на компьютерном стенде и не лишне перестанавливать резину по схеме.

0
НаChevrolet Lanos 5 августа 2010 в 23:26

ВАЗ вообще загнул-200т.р. за семёрку!

0
Добавить комментарий