Часть 2. 65000 км. Полёт нормальный.
За время после предыдущего отзыва крупных проблем не случалось. Два раза в салон потек тосол. Первый раз был заменен радиатор отопителя, второй раз – его краник. Процедуры эти относительно не дешевые и трудоемкие. Оба раза машина простояла на сервисе почти весь день.
Однажды отказалась заводиться. Причина – какой-то контакт на стартере – была быстро устранена автоэлектриком. Вообще, электрика требует постоянного внимания. Был обрыв провода датчика кислорода, из-за чего горела «check engine», постоянная «светомузыка» в задних фонарях вылечилась припайкой контактов, горел предохранитель вентилятора обдува радиатора, был заменен датчик холостого хода.
Были обнаружены трещины на передних тормозных шлангах, и те были сразу же заменены.
Поставил новую резину Кама-Евро, проблема с плохим накатом разрешилась. По резине нареканий нет. Удары держит хорошо, грыж нет. Зимнюю поставил Dunlop шипованную.
В мост залил Castrol, в коробку Total. Масло в двигателе меняю каждые 10000 км, лью Shell Helix Plus полусинтетика 10W-40, все фильтры ставлю Mann или аналогичные.
Немного напрягает сход-развал и регулировка клапанов каждые 20000-30000 км.
Постоянно ломается ограничитель на водительской двери.
А так особых замечаний к машине нет, всё работает, диагностика ходовой проблем не выявила.
Езжу в основном по трассе, стараюсь держать 90 км/ч, поэтому средний расход 7,5л/100км. Считаю это хорошим результатом для «классики».
После зимнего периода появляются новые точки ржавчины по кузову. От «печки» в сильные морозы толку мало, стекла обледеневают, ноги мерзнут, мотор «печки» заглушает все остальные звуки. А летом в сильную жару напрягает запах бензина в салоне. Но с этим всем можно мириться, учитывая цену авто и то, что особых неприятностей машина всё-таки не доставляет.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г
Учитывая цену новой (сейчас в районе 200 тыс. руб.), брать лучше годовалую не убитую и с небольшим пробегом. Нормальная рабочая лошадка, при должном уходе оправдывает себя на все 100%.
Достоинства:
- Хороший свет
- Мягкая подвеска
- Дешевизна и доступность запчастей
- Приемлемая динамика
- Чистюля (почти не забрызгивается, долго остается чистой)
Недостатки:
- Посредственная управляемость и шумоизоляция
- Тугой руль и малый радиус разворота дают плохую маневренность
- Эргономики нет
- Безопасности нет
- Неудобный доступ в багажник
- Очень громкая печка
- Подверженность коррозии





В предыдущем отзыве в достоинствах были указаны удобные сидения. Вы передумали поэтому поводу?
Радиус разворота огромный, а не маленький
На счет совета - я бы не рекомендовал. Лучше что-нибудь из зубил присмотреть или 10-го семейста.