11 марта 2011 → пробег 26300 км

Семерка по утилизации. Май 2010г.

Доброй ночи Всем!

Хочу написать пару строк про свою 2ю машину Ваз 21074 серо-зеленый металлик.

Машина обошлась в 205 тысяч. Машина - 176.000р, 25.000р - допы салона, т.к. кредитная, а без них никак. 50 тысяч сертификатом - первый взнос и 150.000 банку на 2 года по 7.600 каждый месяц. В допах: коврики в салон, сигнализация, мовиль днища и арок, 2 колонки, антенна. Выпросил с салона подарок, предложили скидку ок. 2-3х тысяч или дорожный набор в фирменной сумке. Взял набор, он нужнее. Первая машина была 5ка Ваз реэкспортная 95 года.

Так вот, в начале прошлого года началась программа утилизации старых авто. После увиденной рекламы, что Ваз отдает 5ки по 99.000р, мы с женой заинтересовались данной программой и решили узнать, что и как с этими машинами, и пошли в близлежащий автосалон. Поспрашивав про 5ку узнали, что машин за такие деньги нет и не будет! Ладно, стали думать про Калину в стандарте, она не понравилась жене. Также думали и про Самару. Посчитали, посмотрели, вроде всё устраивало. Но на семейном совете решили, что пока не потянем страховку и кредит на Самару ну никак, и решили смотреть классику, т.к. устраивало всё: и цена, и каско, и платежи. В итоге решили с цветом либо снежка, либо серо-зеленая.  По стечению энных обстоятельств заказали авто в ********. Приехали, заказали, узнали, что можно сертификат отдать как первый взнос в банке. С цветом в итоге решили, что будет всё-таки серо-зелёная 7ка. Оставили залог. И началось ожидание долгое и мучительное...

Все, что было связано с оформлением по утилизации, заняло 3!!! месяца!!! Хотя обещали ок. месяца на всё про всё. Салон снимал с учета сам, в итоге оказалось, что у них ничего не получилось, номера они потеряли. Мы с женой сами в ГАИ снимали с учета, ставили "специальные печати и подписи" на документах по снятию, которые требовал салон.  В итоге всё сделали, ещё раз узнали у менеджера, как долго оформляется кредит, по его словам около 2х-3х дней. Решили подойти к сотруднику банка и поподробней узнать про оформление, на что получили ответ: оформляется ВСЕ ЗА 2-3 часа!!!  Мы чуть не прибили менеджера!  Ладно, говорим, и договорились на 6 мая. На следующий день (6 мая) оформили кредит, а 7 мая нас пригласили на оформление авто.    Приехали мы с женой к 10 утра, пока туда-сюда, страховка-банк, окошко оформления-касса, время уже к 15 дня. Мы на нервах, ведь планировали съездить и поставить на учет. В итоге нам отдали документы и разрешение на выезд около 16.30 дня!!!  А дальше осмотр НОВОГО Первого авто. Показали, рассказали,  отправили до АЗС...

Теперь про саму машину. Так вот, когда сел в машину, подогнал сидение и поехал, то чувство это непередаваемое!  Вот ОНА! Радовался как ребенок, от радости сразу через 100 метров заглох, отвык, всё-таки до этого 3 месяца пешком.  Конечно же мы в Гаи не успели.  А раз так, то надо где-то на ночь её оставлять. Оставил у друга в гараже, а утром с женой поехали на учет ставить. На всё потратили 2 часа!!!  Это, честно говоря, роскошь, с тем что перенесли накануне)) Получили номера и началась эксплуатация.  На 3й день поцарапал о забор при парковке арку колеса слева, очень расстроился. Ну ничего, не смертельно, так и езжу до сих пор, замазал карандашом и всё. Про надёжность скажу, что в принципе всё ок. Прошел обкатку, с гарантии слез, т.к. не понимаю за что отдавать 6 тысяч за ТО на 3000 км и 7 тысяч на 10000 км. Обслуживаю в сервисе, руководствуясь сервисной книгой и рекомендацией мастера. За первое ТО отдал около 3500р. На 20 тысячах обошлось в 2000р с диагностикой  и сход-развалом.   Масло сразу решил лить Шелл5-40 полусинтетику, в коробку и мост залил ЗИК полусинтетику.

Осенью решили поехать на юг. Собрались, на сервисе сказали, что всё ок, и мы тронулись. Так далеко я ни разу не ездил. Было страшновато, но, как говорится, не из робких и не ищу легких путей)) Доехали нормально, ночью спали в авто, т.к. в мотеле запросили 1500 за человека...  на следующий день, не считая лишнего крюка в 150 км, мы были у Черного моря в Кабардинке. Отдохнули, проспали в номере 10 часов))  Побывали в Джубге и домой. По приезду через тысячи 3-4 км что-то застучало слева в подвеске. После консультаций в 2х сервисах пришли к выводу, что шаровая нижняя. Со стучащей время от времени проездил до сегодняшнего дня. Потеплело и снова стучать. Во влажную погоду застучали задние барабаны, почистили в сервисе, через 50 км снова. Сказали, что это такая особенность. Посуху всё будет ок. Да, поменял на зеленые феродо передние колодки, тормозить стала получше. Расход бензина летом ок 8л/100 в городе, зимой было до 15 литров, что сводило с ума. Прокатился по трассе, расход 9 литров на 100км при морозе -15-20 градусов. Когда ездил на юг, удалось потратить на 100км около 6.5 литров, чему оч. рад, при скорости 80-90 км/ч.

Недостатки/неисправности.

Из заводских косяков только шаровая,э то проблема, как знаю, у большинства новых машин. И естественно глушитель свисает. Неприятно, ездить можно. ВСЕ! Проблемы, т.е. косяки Слона:

1. Заглючила сигналка, не давала пару раз завестись нормально. Приехал, рассказал про косяк, менеджер по гарантии начал втирать про бензин, погоду, про что угодно. Только не про вину синалки. Объяснив им популярно, что они не правы, сказал, что если ещё раз сига начнет хандрить, то приеду и заставлю их починить. После этого сига работала нормально.

2. Халтурно проложены провода в двери. Месяц назад отказал активатор правой двери, через неделю левый. Приехал в сервис, разобрали прозвонили, нашли! Слева провод перетерся и отказал, поправили, поменяли. Как надо заработало. Справа оказалось, что провод вообще оголился. Мне сказали, что чудом не замкнуло и не спалило блок сиги, починили! Заодно узнал много нового про установщиков в салоне)))  Сейчас перетерся провод левой колонки, при открывании двери звук замолкает. Поеду делать ((

3. Поставили защиту картера, наживили 2 болта, 2 вообще не прикрутили)) На ТО прикрутили как надо. Тут для меня тихий занавес с таким обслуживанием в салоне...

Пока всё.  Машина заводится, ездит. В морозы заводилась с первого раза, в 25 градусные со второго. Мерзнет и ночует на улице.

Что в итоге: машиной доволен на 100%. Радует всем, что бы кто не говорил. Да, хочется машину получше, посовременней, а это совсем уже другие деньги. Так что считаю оптимальным выбором для тех, у кого очень ограничены средства и есть старая машина, чтобы сдать по утилизации. Как говорится в частушке: "Опель - это не машина, с Жигулями ты Мужчина". На таком юморе я и закончу свои пару строк.

Всем спасибо и удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2010 г

Если сильно ограничен в деньгах, то бери.  А также для учебы и поклонникам машины. Рекомендую серо-зеленый металлик.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая в обслуге НЕ у Дилера
  • Перемещение себя и жены из точки А в Б без особых проблем
  • Инжектор после карбюратора древнего - это класс!!!

Недостатки:

  • Движок помощней и тормоза получше
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
19008
Комментарии133 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 11 марта 2011 в 20:16

Удачи на дорогах. Как говорится - "ни гвоздя, ни жезла".

Как я понял, большая часть возникших за 26 т.к. проблем (сигналка, провода в дверях к замкам и колонке) - дело кривых рук установщиков допов в автосалоне. Эта проблема у всех российских автосалонов. Специально туда что-ли набирают таких?  Вывод - все допы связанные со вмешательством в электрику (сигналка, музыка, приводы замков), антикор, и даже установку защиты надо делать не в автосалоне при покупке, а потом в нормальных сервисах с нормальными мастерами. Ну а шаровая - это традиционная Жигулевская болезнь. Что сейчас, что 30 лет назад. Не советую ездить со стучащей шаровой - может вывернуть колесо на ходу.

0
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 марта 2011 в 21:38

сам владел ваз 07 карбюраторной ездил на инжекторной разницы не какой нет.че там обслуживать в сервисе мне не понятно все можно отремонтировать самому на колене

0
НаNissan Qashqai11 марта 2011 в 20:14

Автор да вы "миллиардер" и скряга! 1500 р. за то чтоб нормально с любимой женой переночевать в гостинице вам жалко, а покупать консервную банку за 205 т. р. еще с ненужными допами да еще и в кредит-это садомазо без вазелина! Классику можно найти 3-х 4- х летку, гланое чтоб не битая и не гнилая была. Все остальное лечится за копейки. Брать новую классику, это извините, идиотизм в последней стадии!!! 

После увиденной рекламы, что Ваз отдает 5ки по 99.000р, мы с женой заинтересовались данной программой и решили узнать, что и как с этими машинами, и пошли в близлежащий автосалон. Поспрашивав про 5ку узнали, что машин за такие деньги нет и не будет! Ладно, стали думать про Калину в стандарте, она не понравилась жене.

Я так и вижу эту идилическую картину: посмотрели рекламу, послушали путена и айда свои кровные тратить на лохотроне, которое устроило государство. Как может человеку, тем более женщине не понравится калина???!! Это лучшее авто ваза за всю его славную историю

0
art1981
11 марта 2011 в 20:32

Не судите всех женщин по своей жене. Лучше скажите что калина вам! не нравится, и не надо разводить байду.

0
art1981
14 марта 2011 в 11:10

Человек же ясно написал старую сдал под программу утилизации, если ей цена была от силы тыщ 25 то так он получил в 2 раза больше, так что правильно он сделал....

 

0
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 20:16

Нет слов...7ку, пусть даже новую за 205к...да еще и в кредит+переплата за проценты тысяч 100к выйдет...прямо таки позолоченная жига по цене получается!!!

А потом еще автор пишет:  Если сильно ограничен в деньгах, то бери...Вас богатых не понять, если жига за 200к - это ограниченность в деньгах...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210712 марта 2011 в 01:44

переплата максимум составит ок 26тыщ. это если равномерно вносить.можноже и быстрее выплатить..  и всетаки машина стоила 176:тыщ. остальное допы. без которых менеджеры непродают.пришлось брать.иначе никак.

0
explay
НаToyota Corolla, Восход 312 марта 2011 в 11:53

176 000 + ДОПЫ = около двухсот, правильно я понял? Если перевести на деньги, это в р-не $ 6 250? {#shock}

Даже в Украине можно что-то из "инохлама" выбрать понадёжнее...{#rolleyes}

Как бы там ни было, выбор сделан. Удачи Вам, и ни гвоздя, ни жезла...{#beer}

0
НаBMW X2изменен 11 марта 2011 в 20:22

Статистика продаж новых автомобилей в России (по маркам и моделям) говорит, что автор - вовсе не одинок в своем выборе. Значит - не только у него были некие соображения, по поводу которых (условия эксплуатации, и проч.) он и проголосовал своим рублем.

0
романов
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 20:23

А Вы бы себе купили новую 7ку, имея в кармане 200т.р?

0
спиди-гонщег
НаBMW X211 марта 2011 в 20:37

Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно - "да" или "нет". Решение зависит от доходов семьи, условий эксплуатации, и еще много от чего.

Лично для меня решающим фактором могла бы быть ностальгия по юношеским мечтам о такой машине, или эстетика этой модели (я считаю ее весьма и весьма проработанной, особенно в легком тюнинге - зеркала, диски колес), или может быть желание что-то подкрутить, поковыряться в машине (есть некий зуд и условия).

0
романов
НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 20:49

Соглашусь на 100%, классика с красивым цветом и литьем, легкой тонировкой и без всякого подросткового колхоза в виде спойлеров, желтых брызговиков и прочей ерунды выглядит очень гармонично...мне нравится...этакий маскл-кар по русски.. 

0
спиди-гонщег
13 марта 2011 в 19:56

этакий маскл-кар

 

спасибо, посмеялсо:))))

0
романов
НаAudi Allroad12 марта 2011 в 01:46

Иными словами, Вы допускаете, что можно купить этот  гроб на колесах и возить в нем свою семью? В порыве ностальгии?

0
xomamb
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 15:06

ты забыл написать про комплексы!!!

0
slonik999
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 15:13

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
спиди-гонщег
был день назад
НаLincoln Navigator 2 апреля 2012 в 16:47

Ни хера б не взял

0
НаRenault Scenic11 марта 2011 в 20:37

Спиди. У человека не бдыло 200 т в кармане, почувтвтуйте разницу. В такой ситуации я бы все же купил хотя бы новый Ланос или Самару.

Сертификаты эти- замануха-  что возьмешь на сертификае пожрут допы и кредит. Такая же лажа с субсидируемым государством кредитом.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 20:49

Я в курсе что он в кредит ее брал...поэтому она и выйдет ему вместе с процентами в 300к...года через 2 продаст он ее максимум за 100-120 тысяч...200 косарей коту под хвост...я себе лично так разбрасываться деньгами позволить не могу...

Оптимальный вариант - было взять потреб. кредит тысяч на 70-80 и купить ту же б.у классику...разница невелика будет...в обоих случаях ведра...только финансово выгоднее гораздо...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic11 марта 2011 в 23:19

нафига ему БУ классика, она ж у него уже есть.Тут каждый по своему решает.Яб взял 9-ку  года 90-го, те что из Крупповской сталишли , закапиталил бы  и юзал бы до посинеия-  в сотку бы точно уложился и ездить вроде как не стыдно

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 23:25

Я классику просто для примера привел...зубило конечно поинтереснее

0
mikka hakkanen
13 марта 2011 в 19:58

Яб взял 9-ку  года 90-го, те что из Крупповской стали

фигасебе{#blink}

а каков калибр основного орудия?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210712 марта 2011 в 01:45

ненадо писать такие огромные цифирки. про переплату написал выше

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210724 января 2012 в 00:28

Машина вышла мне в итоге на 25000 рублей дороже. кредит погасил досрочно.

0
11 марта 2011 в 21:09

Я зашёл тут в салон "интей" в питере у нас,4-ки стоят,со всеми допами,забирай хоть сейчас.Но цена 240 тык!!!!!!Взрыв мозга.Рядом калины,которые надо подождать около месяца и отдать за них около 300 тыр.(не ждать-327 тыр).Понимаю конешно,что калина это не мерс,но между 4-кой и калиной по моему пропасть во всём...А цена-разница мизер...

0
искандер1970
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 21:15

240к? Вы серьезно? Да и какие допы в ней еще быть могут...

0
спиди-гонщег
НаHonda Accord11 марта 2011 в 21:36

ВСЕ ДОПЫ не иначе как коврики запаска и домкрат{#biggrin}

0
varlam777
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 22:18

а еще рычаг КПП, стрелка спидометра, руль и четыре колеса...)))

0
varlam777
НаToyota Corolla, Восход 314 марта 2011 в 14:54

Не, допы - это дополнительное место - для слесаря-механика - оч. нужная опция для ВАЗа {#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 марта 2011 в 22:58

Как какие?! Протяжка, антикор, коврики, зеркала, музыка (ну это в лучшем случае)!

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic11 марта 2011 в 23:14

второй запасной  дигатель..

0
искандер1970
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai20 марта 2011 в 16:20

Тихий ужас 240 000 это же 8 шт бакинских ЗА ЧТООООО!!!

0
11 марта 2011 в 22:27

Там магнитола,4 динамика,сумка с набором,коврики,домкрат,трос,антикор,сига.Сами посудите,если человек брал 7-ку за 205 тыр,то 4-ка всегда дороже была.Плюс куча допов.Кто то покупает,раз продают...

0
искандер1970
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 22:35

очень богатый набор конечно...

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 марта 2011 в 22:41

очень хорошая машинка!!!жаль что безопасность нулевая.

0
slonik999
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 23:06

если это машинка ХОРОШАЯ, то тогда боюсь спросить какая ПЛОХАЯ?

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 марта 2011 в 23:08

мазда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
slonik999
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 23:11

серьезно?{#biggrin} что-то не замечал такого...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 марта 2011 в 23:14

а ходить до дома вместо того чтобы ехать это нормально?а вот 7-ка проедет как нефиг делать

0
slonik999
НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 23:26

Это вы про клиренс увидели...

Я машину на платной охраняемой стоянке на ночь оставляю, весь двор машинами забит, не развернуться с утра, а к двору узкая дорога ведет, которая зимой одну узкую ледяную колею представляет...и ваши семерки как раз и застревают в ней, и беспомощно шлифуют ...идти до стоянки - успеваю сигарету выкурить, не обламываюсь пешком проити немного

P/s Следующая машина жып будет...

 

 

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 марта 2011 в 23:27

по совокупности потребительских качеств 4,5 и 7 равных нет.Я езжу на Тахо но первыми были как раз 5 и 7 еще в 90-х.

0
slonik999
НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 23:33

Нет у них сейчас никаких потребительских качеств: ни надежности, ни комфорта, ни динамики, ни безопасности, ни экономичности...просто телега...а при нынешней цене на новые это и вовсе не машина...

в 70-80 годах классику еще можно было машиной назвать, тогда выбора не было...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 марта 2011 в 23:52

у меня у друзей две 7 пробеги больше 100 000 км.проблем вообще никаких

0
slonik999
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 00:02

извини, но не верю, что с 7 за 100тык никаких проблем не было, совсем не верю...даже у новой иномарки за этот срок возникнут проблемы, а что уж говорить про собранный ногами из хреновых деталей тазик...да и вообще владельцы машин зачастую любят приукрасить реальную ситуацию с надежностью...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 00:06

вот вот!!мне врать смысла нет.где я и где семерки.только расходники.

0
slonik999
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 00:11

и сцепление еще родное, и шаровые не менялись?

может у них 7ки японской сборки попались?))) или БМВ 7ки у них)))

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 00:33

все родное.я сам с 2001 по 2003 намотал на 21053 127 000 км.ни шаровые ни сцепление не менял.

0
slonik999
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 00:47

в те годы они еще на основном вазовском конвеере выпускались, качество заметно выше было...а сейчас хуже некуда стало...

у родствееников точна такая же 7ка, как у автора, тоже по утилизации и в кредите - собранна непонятно как и непонятно из каких деталей...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 00:50

ну может быть.ну такая фигня везде .

0
slonik999
НаVolvo S6012 марта 2011 в 01:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210712 марта 2011 в 01:50

Про сцепление согласен. после 10000 км стала 1 хуже включатся. приходится переключать3-2-1я и трогатся. или выжатое сцепление держать и трогатся.{#smile}

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 12 марта 2011 в 12:05

Поддерживаю Спиди! Никаких проблем с 7-ой, у которой пробег больше 100000км - бред полный... Хорошо если первые тысяч 10 без проблем...

0
спиди-гонщег
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 14 марта 2011 в 15:19

не верю, что с 7 за 100тык никаких проблем не было, совсем не верю...

 

Согласен, у отца рээкспортная 21074. В принципе, проблем не было до 140 000 км. Так, мелочёвка: задний левый фонарь за...вал регулярно (не знаю, что инженер  курил, когда контакты придумал), шаровая правая верхняя дважды, глушитель несколько раз заменили, дворнички и омыватели фар не работали ещё с салона, сидушка провалилась где-то в р-не 70-80 тыс, карбюратор заменили приблизительно тогда-же (ну тут, я думаю "очень качественный" украинский бензин помог). Ну, ещё после 80 тыс. трамблёр начал мозги компасировать. Но это-ж мелочи, серьёзного ничего. {#biggrin}

А вот после 140 000 - началось!!!{#shock}

0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210724 января 2012 в 00:33

При пробеге почти 45000км, на данный момент я поменял одну шаровую,из-за неисправного бензобака,который дал течь,соответственно его поменял,сальник моста,из-за предохранителя летом 2010г закипел ,в итоге замена радиатора. вот  все.2 раза ездил на юг,машина всегда на ходу. Думаю что это немного. тем болле за 2 года.

0
explay
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 января 2012 в 23:11

За 110 т.км на своей "четвёрке" я поменял: 1 диск сцепления ведомый, 1 комплект пружин по кругу, 1 комп. передних и 2 комп. задних амортизаторов, 3 рулевых наконечника, 2 задних тормозных цилиндра, 1 ремень генератора, 1 комп. предних ступичных подшипников, 1 комп. сайлент-блоков, 1 комп. втулок стабилизатора, несколько комп. передних и 1 комп. задних тормозных колодок и несколько фарных ламп (остальные не сгорали ни разу). Фильтры, тосол, тормозуху и масло не считал, но масло менял через 5 т.км - полусинтетику Лукойл. Как видите - одни расходники. Обслуживание машины занимало один-два дня в году, начиная с шестого года эксплуатации. В мотор (не считая добавления прокладки под ГБЦ для езды на 76-м бензине), коробку и редуктор не лазил ни разу и продал машину в состоянии живее всех живых в возрасте 15 лет. В машине был уверен каждый день, в дороге не подводила ни разу.

0
slonik999
13 марта 2011 в 20:03

ну вот а почитаешь тут вагенводов, например,  - такая шняга{#grin}

жига и нет проблем - оксиморон

0
slonik999
НаRenault Scenic11 марта 2011 в 23:33

вот в 90-х эти качества и были... сейчаси качество ушло и шкала ценностей иная

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 14 марта 2011 в 16:19

вот в 90-х эти качества и были... сейчаси качество ушло и шкала ценностей иная

а в 90-х говорили "вот в 80-х было качество...." {#biggrin} Небыло этого качеста никогда, просто 20-25 лет назад, на такие несправности, типа подтраивает, плохо заводится, контактная группа, никто внимания не обращал, было в порядке вещей, в субботу, в гараже под пивко, устранять мелкие косяки, которые накопились за неделю, еще небыло, верней почти небыло реэкспортных жигулей. Весь реекспорт, только на бумаге, чтобы получить обратно НДС, потом также по бумагам ввозились. На самом деле машинки не куда с раши не увозились. Да и не видел я классику в продаже, в европе, после 92 года. Также не верю, что классика могла проехать 100000 км, без ремонта, например шаровые, кои не выхаживали, более 60000. А если дорога безопасность, то менять их надо было раз в 30000. Помните раньше было много на дороге классики, с "подвёрнутым" переднем колесом.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210611 марта 2011 в 23:12

Плохих не придумали... зря... можете название патентовать!)

0
НаВАЗ 210611 марта 2011 в 22:44

Хорошая машина за разумные деньги!)

 

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 марта 2011 в 22:50

"На 3й день поцарапал о забор при парковке арку колеса слева, очень расстроился. Ну ничего, не смертельно, так и езжу до сих пор, замазал карандашом и всё." - Дружище, но у тебя же КАСКО!!!!!!!!!!!!!!! Получи бабки и мажь карандашом!

"зимой было до 15 литров, что сводило с ума. Прокатился по трассе, расход 9 литров на 100км при морозе —15-20 градусов" - не кисло!{#smile}

0
trubachoff
НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 23:05

у меня V6 2,5л на АКПП столько же расходует...а в  случае с 7кой и не едет, и жрет как поросенок...

0
trubachoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210712 марта 2011 в 01:53

да КАско. оно ограниченное.надо справки собирать , или ментам денег..   продлю когда каско,сделаю расширение ,тогда и буду заморачиватся..{#grin}

0
explay
13 марта 2011 в 01:28

ни одного знакомого мента нету? странно, я думал у всех есть....

да и вообще зачем бабки платить? вызываешь с утречка в свободный день ментовку, говоришь - вот, ночью злодеи преступники поцарапали и все, пусть оформляют...

0
изменен 11 марта 2011 в 23:02

У меня то же семёрка в городе ест немеряно,боюсь даже компьютер покупать,расстраиваться...По трассе нормально.

0
НаВАЗ 211311 марта 2011 в 23:15
Судя по отзыву, Жигули как Жигули, а вот развод чисто московский. Такое ощущение, что в столице одни лохотронщики собрались. А еще государство отмашку сделало на утилизацию - так вообще озверели. Другое дело было в начале 2009 года - забитые новыми машинами до отказа автосалоны, скидки - только бери.

Брать-то Жигули перестали скорее всего не из-за качества, а из-за "разводов" при продаже и обслуживании.
0
uziel
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210712 марта 2011 в 01:56

за эти 3 месяца когда я воевал с салоном,видел как человек,примерно 7-8 из 10 брали 5ки и 7ки.И Это в основном люди саршего возраста. Сдававшие Москвичи,Жигули,Волги и Запорожцы в отличном состоянии.

0
НаВАЗ 211212 марта 2011 в 00:52

Салон снимал с учета сам, в итоге оказалось, что у них ничего не получилось, номера они потеряли.

Рас****яйство какое-то.

Кстати, не стоит называть менеджерами людей, занимающихся продажей машин в автосалонах. Потому что это обычные ПРОДАВЦЫ, а менеджер всегда один, т.е. руководитель салона.

0
cayman86
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 00:55

Топ-манагер...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211212 марта 2011 в 01:12

Менеджер означает "руководитель" в переводе с англ. Так вот скажи мне, кем и чем эти манагеры (для меня продавцы) руководят? А вот тот, кто руководит ими, уже является менеджером. А кто руководит этими менеджерами уже в свою очередь является топ-менеджером, т.е. руководителем высшего звена.

0
cayman86
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 01:18

Все правильно сказал{#thumbs_up}...садись, 5{#biggrin}

0
НаAudi Allroad12 марта 2011 в 01:58

Мля, классике давно уже пора в музеях красоваться. Но ведь существуют нехорошие люди, которые ее производят. Чудаки, которые ее покупают. И идиоты, которые возят в этих гробах свою семью.

0
xomamb
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 02:16

Не у всех на безопасный Ауди Оллроуд деньги есть вообще то...нужно это понимать...

Поэтому и покупают всякие жиги и по 50-80 тысяч рублей,а ведь ездить нужно, без машины никак...и семью свою возить

для многих в нашей стране и во многих ее уголках и это даже не всем доступно, жига за роскошь считается...Москва - это еще не вся Россия

Классика по делу должна была с конвеера уйти еще в 80х...но видите как получилось...

Покупка сейчас жиги за 200к - глупость конечно полная...

+1
xomamb
НаВАЗ 211212 марта 2011 в 02:39

Мля, классике давно уже пора в музеях красоваться. Но ведь существуют нехорошие люди, которые ее производят. Чудаки, которые ее покупают. И идиоты, которые возят в этих гробах свою семью.

Блеать, да что ж вы, обитатели Московии, злые-то такие?! Вам всё никак не понять, что всё зависит от доходов, которые в регионах значительно отличаются от столичных! Зажрались вы совсем!!! Отделять вас надо!!!

0
cayman86
НаRenault Scenicизменен 12 марта 2011 в 08:50

Кайман 86, Вы преувеличиваете недостатки классики. Да она небезопасна. но у нас еще много небезопасных  машин ездит и продется и старых и новых И семьи в них  ездят и детей возят. Та же 99 года 200 ии пассат и Гольф начала 90-х не думаю, что сильно безопасней.

Какие у нее еще ужасные недостатки? отстутсие кондиционера... ну так это все переживаемо.С надежнотью у нее ввсе более-менее, новой машины на трии года хватит, если конечно не таксовать и  не кидаться переделвать все конструктивные недоработки  за свой счет

 

ЗЫ ездил на новенькой четверке 98-го года, купленной мне фирмой как служеной, вот это быыло ведро.

дешевле ново авто нет, ну разве китайцы А клаасса.

 

Невсе кто живет в Москве- богатые, также как невсекто живет в повинции- бедные. И еще- в крупных  гродвх, где доход вроде кквыше, живет больше половины населения страны,  а не только Москвичи и Петербуржцы

0
mikka hakkanen
13 марта 2011 в 20:08

микка, Пассат 2000 и ваз классика по безопасности набо и земля

вы хоть краш тесты гляньте

0
cayman86
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 12 марта 2011 в 12:12

Чего пургу-то несёшь, Кайман! Кого и куда отделять собрался? Везде разные люди живут, не надо всех под одну гребёнку... Тем более в Москве поди половина Новгорода работает{#grin}

Микке - {#thumbs_up}

0
НаDaewoo Nexiaизменен 12 марта 2011 в 09:00

Всем привет. Дорого автор за это ведро заплатил мы в июне 2010 отцу по утилизаций 21054 (цвета портвейн ещё и металлик {#grin}) взяли за 126000. Сперва хотели калину, но в кредит влазить ради сов.автопрома не хотелось и потом отец за год накатывает максимум 3000 км т.к. ездит преимущественноо весна-лето-осень, зимой машина в гараже. В августе я 2 недели ездил на жигулях, что мне больше всего понравилось: подвеска для города отлично на ямы и выбоины можно не обращать внимание, посадка выше чем у меня в машине, двигатель даже необкатанный намного приёмистей чем на ВАЗ 2107 1996 года выпуска. Непонравилось: рулевое управление жёсткое, на трассе машину трудно контролировать вообще не могу понять как на этих машинах 150 км/ч ездят она 120 км/ч при обгонах и быстрых перестроениях ведёт себя неадекватно; сцепление такое впечатление, что оно с трактора сев всвой автомобиль не мог понять есть ли оно у меня вообще. ТО 1 делали у официалов сколько стоит не помню, но сделали качественно на все 100% т.к. и мастер и механик мой хорошие знакомые, масло залили манов вроде 5W30 и в коробку  манол. Когда ехал на ТО в сентябре не мог понять, что случилось с машиной она на каждую неровность отдавала в кузов как заправский супер кар, оказалось , что отец вывозя картошку с дачи качнул все баллоны до 3 атмосфер, что не есть хорошо для подвески. ТО можно делать и самому, но я не механик конечно сменить жидкости могу и сам, а вот регулировку клапанов сделать не смогу.

0
tmn1983
25 августа 2011 в 14:40

Что касается поведения машины на большой скорости, сам столкнулся с этой проблемой когда взял новую. при разгоне больше 100 её кидало по всей дороге. В сервисе "гениальный" механик посоветовал поставить диски большего радиуса и дорогую резину (большего бреда в жизни не слышал!). Потом я сам догадался немного подтянуть рулевой редуктор... Разница огромна!!! Просто земля и небо! После этого пробовал разгоняться до 160 км\ч по ровной дороге, вообще без проблем.

В целом за эти деньги машина хорошая. Конечно комфорт оставляет желать лучшего, но по надёжности вопросов нет, за 35000 км поменял только сальник редуктора (цена 20 руб.).

Всем удачи на дорогах!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 09:48

Капец! Автор поменял шило на мыло да ещё и кучу денег за это отдал!

Человека искренне жаль!

Чем эта новая "семёрка" лучше его предыдущей "пятёрки" - непонятно, но зато банк ,АвтоВАЗ и прочие ребята на нём неплохо заработают!

Когда уже наконец наши люди научатся считать свои деньги?

Это же внатуре садо-мазо!

0
ramplstilskin
НаRenault Scenic12 марта 2011 в 10:43

она лучше тем, что она новая. ну и  инжекторная вместо карбовой.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 10:59

Новый или старый, но ВАЗ "классика" - это велосипед, который по-любому надо много ремонтировать.

Вы серёзно считаете, что автор сделал правильный выбор?

0
ramplstilskin
НаRenault Scenic12 марта 2011 в 11:16

Это его выбор, не мне его осуждать. Сам бы я так не сделал, наверное...

НОвую классику ремонтровать не нужно, мягко говря это даже вредно и бесполезно

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 11:47

Это хорошо, что не сделали бы)))

Но относительно ремонтов - почитаёте отзывы на этом же сайте о новой классике. Люди их ремонтируют буквально каждые 500 километров!

Вот этот, например:

http://avtomarket.ru/users/pazik/garage/42573/opinions/22921/

Ну это же капец какой-то!

дай Бог, чтобы у автора было иначе. но что-то слабо верится.......

0
12 марта 2011 в 12:09

ХЗ че за расход такой, была у мея не так давно 7-ка 88 года, ела ГАЗА летом по городу 10 литров, зимой 12-13, я всё расстраивался, что много:) Бензина процентов на 20 меньше.

0
alexx79
НаKia Optima12 марта 2011 в 16:10

гонишь

0
nekit-007
НаToyota Corolla, Восход 314 марта 2011 в 15:47

Не гонит, моя шаха 83 г.в. 7,7л 92го бенза кушала на трассе при 110-120 км/час (4-ступка). Сам охреневал. На газу 8-9 л/100 км. По городу не скажу, не было возможности замерить.

Двиг - 1,3, расточен под восьмёрочные поршня - где-то в р-не 1,4 получается.

0
НаDaewoo Nexiaизменен 12 марта 2011 в 14:30

Не все ВАЗЫ ломучие наверное у соседа по гаражу 2113 2005 года пробег 170000 км менял только расходники соответствующие данному расходу (двиг не капитален)+конечно теплота и забота как с любимой женщиной. Касаемо этой ссылки http://avtomarket.ru/users/pazik/garage/42573/opinions/22921/ хозяйн сам виноват максимальная скорость этих машин может и 145 км/ч, а вот адекватная при всех даже самых идеальных условиях не более 110 км/ч. Я на старой 2107 когда стояла сзади резина с колхозным профилем в лесу от Нивы не отстовал правда глушитель оторвал, а так не че по сравнению с нексией классика вездеход.

0
tmn1983
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2011 в 08:18

нексия уделает класику как бох черепаху по проходимости, так как нексия переднеприводный авто

0
77alex
НаDaewoo Nexia14 марта 2011 в 14:57

Не уделает!!! поверьте мне у ксюхи клиренс меньше, свесы больше, двигатель 16кл. на низах пресный, её хоть она и бюджетка жалко, а старый вазатаз нет просто для покатушек нужно чтобы сзади люди сидели или багажник нагрузить поверьте едет там куда на нексии вы даже за деньги не поедите.

0
НаRenault Logan12 марта 2011 в 16:03

Продал , точнее утелизировал свою семёрку в 2010 г. Пробег 180 т.км. Первый раз залезли в движок на 160 т.км. после того как с дуру  заправился на (очень) левой заправке. До этого только расходники ,  пороги , да по мелочи. Второй раз вляпался когда решил поменять коробку на пятиступенчитую, (начала барахлить 2 скорость) и отдал в (Грузинскую) мастерскую. После этого цепочка ремонтов, ребята кусачками обрезали провода к датчику зад . хода, коротнуло , сгорел блок предохранителей, поменяли блок, перестал заряжатся аккамулятор... Самую глупость сделал в день когда в осетии началась война, я заехал в мастерскую , (стала сильно есть бензин). Надо было обратить внимание на включенное на полную катушку радио с новостями и напряжённые лица грузин. Мастер покавырялся в карбюратаре, сказал всё о.к. брат, взял 500 р. и пожелал счастливой дороги. Поехал на дачу, заправил полный бак, через 75 км. от Питера смотрю срелка бензина почти на нуле.Заехал в мастерскую, слесарь позвал начальника, ещё слесарей, долго обсуждали. Потом начальник подошел ко мне, и спросил где я ремонтировался. Я говорю, а что такое. А он мне, поздравляю у вас сегодня второй день рождения. До сих пор думаю, специально грузин так отремонтировал, или просто плохой мастер. Расходники на классику это не только масло и фильтры, но и выхлопная, генераторы с таблетками, тормозные цилиндры. Почему больше не сяду на классику - безопасность. У двоих знакомых жены разбились насмерть, а так-же соседи, молодая пара, дочка осталась сиротой. Можно терпеть тугое сцепление, тяжелый руль особенно если не сидел в нормальных машинах, но жизнь одна.

+1
свл
НаToyota Corolla, Восход 314 марта 2011 в 15:54

Душевненько написал, держи "+".

0
12 марта 2011 в 16:53

Я бы за 200-220 тыр лучше взял калину 2009-2010г.С пробегом 15-30000 тык.

0
искандер1970
НаRenault Scenic12 марта 2011 в 20:22

Я бы гольф третий  поприличней помотрел.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2011 в 19:39

А я бы новый "Жигуль"...

0
koe69
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 19:45

вот на таких как Вы наш тазопром и держится...

0
спиди-гонщег
был день назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2011 в 20:14

Пусть ещё немного подержится, что в этом плохого? Нетазопрома у нас тоже хватает.

0
koe69
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 20:24

еще миллиардов 100 в него МедвеПуты вложат - и подержится...

0
НаВАЗ 2107изменен 12 марта 2011 в 21:03

Отзыв хороший,но 200 рублей за 7ку - она не стоит таких денег тем более до программы утилизации она стоила 140 с чемто.Как программа утилизации начала действовать цены выросли на все ВАЗовские машины на 30-40 тысяч плюс цена на автомобиль покупаемый по сертификату была на 10-15 тысяч выше чем без сертификата - вот такая хитрая утилизация..А вообще машина хорошая надежная проходимая и для меня комфортная  - люблю на ней ездить, но не безопасная с нашем диким движением по дорогам.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 21:33

ОХЕРЕТЬ!!!! Сейчас посмотрел прайсы на 7 самая дешевая 199 800.До программы утилизации 149 000.Выходит полное наеб......во.Машина за полную стоимость.

0
slonik999
НаRenault Scenic12 марта 2011 в 23:20

дык металл подорожал, комуналка и порч... два глда прошло как никак.До утилизации они вобщем никому и не вперлись, как впрочем и другие ВАЗы.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 марта 2011 в 23:27

дык металл то кто подорожал?? все те же что и комуналку и 7 и 5 и всю нашу жизнь

+1
НаPeugeot 300813 марта 2011 в 13:37

люди что вы накинулись на автора ,человек сделал выбор  и это его право нужна человеку машина  и купил ,а какую он купил это его проблемы  и не надо считать чужие деньги

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora13 марта 2011 в 15:45

А у Нас у соседа собака сдохла , а мне хорошо.

0
zyama
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 марта 2011 в 16:35

Наоборот - автору все сочувствуют!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210713 марта 2011 в 17:24

Спасибо конечно. И все таки ненужно мне сочуствовать.Этим лучше заниматся о тех кто ездит на убитых авто. А,я доволен что купил эту машину. она НОВАЯ и лучше чем поддержанная такаяже. это мое мнение.

0
НаVolkswagen Touareg13 марта 2011 в 19:20

Любой автомобиль нужно ремонтировать. именно любой. В случае с данным автомобилем это очень даже дешево. Все зависит от бюджета. если он у Вас 15 т.р в месяц на всю семью то выбор очень даже приличный. Если же 100 тыров то ездить на таком автомобиле понты не позволят. Короче: сколько пива, столько песен

0
danhant
НаRenault Scenic13 марта 2011 в 20:20

третьей иномаркой владею- ни одну не ремонтировал. А ТО на Ладу даже дороже.. Смысл?

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg14 марта 2011 в 07:28

Ремонт может быть разный. Я к ремонтным работам отношу и регламентные, такие как замена колодок и технических жидкостей и прошивку мозгов компа. Я же владею одновремено двумя неплохими иномарками японского и немецкого производства и скажу что и там и там требуются вложенияю Причем чем дороже автомобиль тем это дороже, и это только голые факты

0
был день назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2011 в 19:37

Владел "пятёркой" и "четвёркой", имею самые тёплые воспоминания об этих машинах. Никогда не подведут; простые настолько, что починить можно на коленке что угодно. А покупка новой машины - это незабываемое, непередаваемое никакими словами ощущение. Желаю удачи автору. Нормальный выбрал авто (за свои бабки, разумеется).

0
koe69
13 марта 2011 в 20:12

Никогда не подведут; простые настолько, что починить можно на коленке что угодно

 

да чего там чинить - они ж не ломаются:)

0
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210713 марта 2011 в 20:43

Спасибо! а первая,новая это вообще на всю жизнь!!  особенно такая!.))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2107изменен 13 марта 2011 в 20:56
Комментарий удален автором.
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2107изменен 13 марта 2011 в 20:56
Комментарий удален автором.
14 марта 2011 в 11:14

Автор правильно сделал молодец. Кому нравится бу иномарка за эти деньки пусть берёт, а так свои 2-3 года семёрка отъездит без особых проблем, а потом он ее сплавит тыщ за 150.....

0
покемончик
НаFord Focus14 марта 2011 в 14:34

Отзыв прекрасный! Удачи в эксплуатации!

0
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 марта 2011 в 17:41

Раньше все на космичах запорах волгах и жигулях ездили. Были счастливы. Сейчас всё г... Рено не надежные, японцы без шумки, немцы прожорливые и сыпятся,

корйцы неоправданно дороги. Это якобы. Но вот почитал этот отзыв и призадумался, а так ли плох мой Сивик 07 года, что я решил его продавать?) Если люди покупают авто за 200000 в кредит?) И счастливы?

0
marchisham
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 17:46

Да ты счастлиавчик, счас такая же, но рестайлинговая Сивка стоит раз  в 1,5 дороже....

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer14 марта 2011 в 20:05

Да,это еще ничего...Сначала придумали просто программу утилизации,потом типа в угоду экологии придумают какой-нибудь запрет на авто старше 20 лет,пойдут старые 80,124,B3 по программе,а на семерку поставят нехитрыми манипуляциями евро4. Потом придумают какой-нибудь запрет  на правые рули под предлогом безопасности движения, подут японцы по программе. А на семерку поставят подушку водителя.....в люксе)))

0
алекс575
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 22:58

2050-й год, пошла гибридная семерка... И версия для ДВ- с правым рулем, чтоб людям не переучиваться.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 23:21

Так и в назввании этой машины тайный смысл заложен: 2107 - это год окончания производства этой модели...так что все еще у нее впреди{#biggrin}

0
20 марта 2011 в 16:07

Доброго времени суток всем.Прочитал всё  вышеизложенное)),как обычно вазиков ругают и глумятся над этими машинами).А Генри Форд говорил:"Что хороший автомобиль-новый автомобиль")),ну и что машина должна быть чёрной).Вот..И ехал я с одним старым-старым таксистом,разговорились об авто(я права недавно получил,думаю о приобретении железного коня)),ну и таксист мне сказал,что для машины на каждый день,жигули 7ая-машина что надо.И лучше брать с ноля,нормально пройти обкатку и будет ездить.А мне семёрка нравится((,не могу понять почему,не куплю,наверное,скорее всего потому,что окружающие будут смеятся..вот..)).Я живу в селе,по зиме редко увидишь иномарку,ездят одни жучки.Иностранный автопром стоит замороженный и ждёт хорошей оттепели.Сосед-фермер,купил жигули 6ую б.у,ездить по полям,менял только расходники и глушитель проволокой приматывал несколько раз,ездит уже три года,машина всё время на ходу и ничего не ломается.Другой фермер каждый год покупает для полей новую иномарку,а "прошлогодние" складирует возле ворот)).По моему сугубо личному мнению,ваз нормальные машины,просто дело,скорее всего,в престиже)),на вазах не так круто,как раньше.Круче купить японку 95года и говорить какая хорошая,не ломается до сих пор и не сломается ого-го еще сколько.Но на дорогах в авариях я вижу почти одни иномарки,хотя вазов на дорогах еще достаточно.Ну и вазик по ремонту дешевле любой иномарки,как говорят некоторые,ремонтируется на коленке.А то,что колеса отлетают на ходу-это халатность и по--изм владельцев авто,надо смотреть за машиной.У моего брата на 525 бехе отлетело на ходу переднее левое колесо,итог-множественные переломы рёберсломало обе ноги в разных местах,руку правую в двух,у меня ушиб шейного отдела позвоночника,у метери перелом голени и ключицы.)))Так что безопасность иномарок меня,о которой говорят все-по моему чушь.Комфорт-в некоторой степени-да.Вот.Но ,наверное,из-за последнего то я не не куплю жигули)))...или куплю)).Ну модно на бэушных иномарках ездить)).

0
ordynec1
НаBMW 5-серия20 марта 2011 в 16:19

У моего брата на 525 бехе отлетело на ходу переднее левое колесо

долго думал?

и заипали вы уже со своим генри фордом, если честно..............

0
zimmermann
20 марта 2011 в 16:23

Набрал в пять сек,двумя пальцами))

0
ordynec1
НаBMW 5-серия20 марта 2011 в 16:27

то что у тебя брат долбо*еб - никак не связано с безопасностью иномарок, согласен?

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 марта 2011 в 16:45

{#thumbs_up} Может сначала определиться где он живёт в Москве или в селе. Я понимаю, что есть поговорка, что Москва это большая деревня, но всё же.Да и про Форда поинтересуется как он правильно сказал.А за колесо -скажет "спасибо" брату, а то советует всем за машиной смотреть, а у самого брат ...

0
ordynec1
НаVolvo XC90изменен 20 марта 2011 в 16:34

ordynec1  и охота тебе было сидеть и печатать всю эту муть?

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, а не комментарий...

0
20 марта 2011 в 16:32

Вы  по-троллить решили,я пологаю)).Я немного не правильно написал,хотел сказать,что бьются все машины,без исключения)).А брат пилот-вертолётчик с двумя высшими и офицер)).Зря Вы так)).Теперь купил Патрика))

0
ordynec1
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 16:33

Тролишь пока здесь ТЫ...

 

0
21 марта 2011 в 12:58

А Вы знаете,что если думать о хорошем,очень хорошо,продуктивно и позитивно)))),то мир станет лучше?И,по моему,наш автопром тоже)).Давайте пожелаем всем нашим тазикам, улучшения качества сборки,блестящих кузовов,с прекрасной шумоизоляцией салонов,адекватной подвески и рулежки)).И что бы диллеры,при продаже таких прекрасных авто, не обманывали граждан,чтобы машины ездили по тридцать лет без ремонта)).И не надо мой комментарий так..Он Вам ничего не сделал.Захотел и напечатал)),в стране гласность пока что)).Своими комментариями я никого не оскорбил.И,я Вам всем прощаю Ваши неуместные выпады)),будте объективны в своих комментариях в следующий раз.

0
22 августа 2011 в 21:16

Согласен то что 7-ке место только в музее. Для России это позор производить автомобили с дзайном 60-ых

0
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211030 августа 2011 в 22:15

Уважаемый автор! с новья расход топлива какой был в среднем? и при каком пробеге снизился до нормы?

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2107 9 января 2012 в 01:51

Расход нормализовался после обкатки,т.е после 3х тысяч.  а был с новья где то 12литров.

0
Добавить комментарий