31 июля 2008

ВАЗ 21074

Итак, дорогие автолюбители, прочитала тут много отзывов об автомобиле ВАЗ 21074, чему-то удивилась,чему-то позавидовала,ибо у нас все было не так хорошо с ней.....так вот,начну с начала как все это было...

Муж мой, человек молодой, и как все молодые, если уж что то захотелось, то надо обязательно получить,чего бы ему это не стоило...Так вот, захотелось ему машинку купить, да не б/у какую нибудь,а новую.Ну не любит человек б/у машины,его тож понять можно было...Денег особо не было,а автокредит не хотелось брать(за страховку стотыщлет выплачивать),к тому же молодая семья,с работой все не ясно...так вот денег особо не было, решили нашу брать..

На 14 не хватало,либо надо было ждать,либо кредит, ни то ни то моего мужа не устраивало. Ругалась я с ним 3 месяца почти, потом решила забить,пусть делает что хочет. И вот наступил роковой день- 26 января! Взял он деньги и поехал в салон покупать авто, приехали,а его уже продали(ему хотелось именно определенный цвет), в итоге под закрытие приехали в другой салон....купили....сделали страховку....сели...кашмарная все-таки машина,и с наружи страшная и внутри...ну ладно,пока новая терпеть можно. И муж мой был радостен как никогда,и малышкой, деткой , крошкой ее называл, хохил и лелеял...кароч кашмар...

Так вот купил он это чудо автомобилестроения...Сначала все было хорошо,странно только было что бензин хавала много...На 1500 масло почти иссякло заводское, поменяли...его было пару капель,но черное было просто кашмар...Потом начало заливать свечу(я извиняюсь,может в терминах я не сильна),поменяли свечи. Тем временем очень сильно стучали клапана...делали скидку,что машина новая, но этот стук не прекращался....где то на 2000, или даж раньше, отрегулировали клапана...Затем все было нормуль,только почему то она все равно бензина хавала много...странно как-то...к 4000 стала не с первого раза заводиться,глохнуть(не по вине водителя) да и на холостых странно работала....кароч к 4500 где то терпение закончилось,поехали на диагностику...в итоге что то с инжектором и с мозгами(их менять надо в итоге оказалось,из-за этого и бензин хавала почти 13 л).

Потом на работе коллега моего мужа заметил,что на стоянке ,где все всремя стоит машина моего мужа масленное пятно...сгоняли на эстакаду...Оказалось что надо менять какой то сальник,а для того чтоб его поменять,нужно чуть ли не пол машины разобрать,и стоить эт будет почти 15000.....менять не стали.К этому времени ( к 5500) под замену уже просятся тормозные колодки и шаровые.... Муж в отчаяние думает что делать и как быстрее поменять машину....каждый раз рассказвая,что еще там нуна менять,я расстраиваюсь еще больше...обидно... Забыла написать ,что еще было отрегулировано сцепление....ток толку мало было.

Итак итог:

Менять надо мозги( Евро-3 в продаже нет,а если Евро -2,то надо менять еще датчики) примерно 10т рэ. Шаровые и колодки. Что-то делать со сцеплением. Менять какой то сальник в двигателе,чтоб масло не текло...тож примерно 15 т рэ. Соответственно доливать либо менять масло. Скоро нуна будет менять аккумулятор,ибо при работающем сабе заряд резко падает, а недавно муж сказал,что еще проблемы с рулевой....И это при том,что машину по трамвайным путям не катают,не насилуют двигатель.....кароч вот так... машина еще и 6 тыщщщ не прошла.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г

  • Если денег совсем нет,то берите...все-таки действительно лучше новую ТАКУЮ,чем б/у....не лучше будет
  • А если есть возможность подождать,поднакопить....ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ ПОКУПАТЬ!!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешево и сердито
  • Что-то можно сделать и самому

Недостатки:

  • Сама машина один большой недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии19 Добавить комментарий
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 31 июля 2008 в 18:21
Техника в руках дикаря-груда железа!
И проблемы у вас не из-за отсутствия денег smile
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 31 июля 2008 в 18:31
Техника в руках дикаря-груда железа!
И проблемы у вас не из-за отсутствия денег smile

да и руки тут не причём, действительно гавёные машины совсем стали у нашего автопрома
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 31 июля 2008 в 18:45
Техника в руках дикаря-груда железа!
И проблемы у вас не из-за отсутствия денег smile

да и руки тут не причём, действительно гавёные машины совсем стали у нашего автопрома

Не думаю что за 150т.р. можно купить беспроблемную иномарку...если только матиз....
0
НаMazda 626изменен 1 августа 2008 в 01:15
Качество упало сильно это вина завода хоть и деньги не большие но все равно не стоит она их
0
НаChery Amuletизменен 1 августа 2008 в 08:15
Качество упало сильно это вина завода хоть и деньги не большие но все равно не стоит она их

качество упало? да оно никогда не было на высоте
0
НаВАЗ 2107изменен 1 августа 2008 в 09:16
Если не повезно с данной машиной то не надо гнать на все!!! Я на семерке второй год езжу (30000км) продлем нет никаких!!!!!!!! Купил новую в салоне!!! biggrin
0
НаMazda 626изменен 1 августа 2008 в 09:58
Качество упало сильно это вина завода хоть и деньги не большие но все равно не стоит она их

качество упало? да оно никогда не было на высоте
Но было намного лучше,при мойке автомобиля под высоким давлением с него крска не слетала ,антикор был намного лучше да и собирали его явно не из КИТАЙСКИХ запчастей
0
НаRenault Scenicизменен 1 августа 2008 в 12:18
Пару лет владел ВАЗ 21074 2003 г.в., купленной годовалой и проданной в 3-х летнем возрасте. Считал, что с экземпляром повезло (повод съездить в сервис дяди Васи в гараже был железно раз в месяц, ну редко раз в 2 мес) детские болячки похоже успел подлечить первый владелец за год эксплуатации, при этом конечно в дороге ничего не ломалось, и до сервиса доезжал. Но в "полностью исправном" состоянии машина больше 1000 км после сервиса никогда не находилась - всё время появлялось к чему можно придраться - появлялся люфт в рулевом, начинали плавать обороты, троить и прочие... расходом бензина я вообще не заморачивался 12-13 литров было по любому. Однако машину эту семья любила, даже когда продавали, всгрустнулось.
В целом можно Вам наверно посоветовать найти толкового гаражного мастера (нам своё время с этим повезло - пару раз даже приходилось в магазин возращать запчасти "приговренные" на замену специалистами сервиса, после его альтернативной диагностики - ходили эти запчасти без замены потом тыс 20 до продажи). А в целом выбор Вашего мужа наверно лучший в сложившейся ситуации (если не принимать во внимание насколько повезло/неповезло с конкретным экземпляром) - осталось подлечить детские болячки, так чтобы не сильно Вас развели сервисмены. В любом случае любая даже сильно бюджетная и сильно подержанная инормарка купленная за те же почти наверняка принесла бы несравнимо большие расходы на её поддержание находу.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 1 августа 2008 в 22:50
Техника в руках дикаря-груда железа!
И проблемы у вас не из-за отсутствия денег smile

да и руки тут не причём, действительно гавёные машины совсем стали у нашего автопрома

Не думаю что за 150т.р. можно купить беспроблемную иномарку...если только матиз....
Да не в этом вопрос,а в том что стыдно уже продавать автомобили мезозойской эры!
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 2 августа 2008 в 00:32
у меня первая машина была пятерка. Я все неисправности на ней лечил заменой на импортные. Как то раз у меня потек тормозной цилиндр на заднем колесе, так вот пока течь эту увидел поменял всю тормозную на итальянскую biggrin Зато потом проблем не знал. Также и с расходниками. Стерлись колодки - ставил феродо или финвал, они ходили долго и не скрепели, а стоили не намного дороже наших. Умерло сцепление - заменил на саш. И так далее. Что бы про наши машины не говорили, лично у меня их было 4 штуки, не знаю почему, но все 4 вспоминаю не то, что бы с ностальгией, но и без отвращения....
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 2 августа 2008 в 00:33
у меня первая машина была пятерка. Я все неисправности на ней лечил заменой на импортные. Как то раз у меня потек тормозной цилиндр на заднем колесе, так вот пока течь эту увидел поменял всю тормозную на итальянскую biggrin Зато потом проблем не знал. Также и с расходниками. Стерлись колодки - ставил феродо или финвал, они ходили долго и не скрипели, а стоили не намного дороже наших. Умерло сцепление - заменил на саш. И так далее. Что бы про наши машины не говорили, лично у меня их было 4 штуки, не знаю почему, но все 4 вспоминаю не то, что бы с ностальгией, но и без отвращения....
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 2 августа 2008 в 00:33
у меня первая машина была пятерка. Я все неисправности на ней лечил заменой на импортные. Как то раз у меня потек тормозной цилиндр на заднем колесе, так вот пока течь эту увидел поменял всю тормозную на итальянскую biggrin Зато потом проблем не знал. Также и с расходниками. Стерлись колодки - ставил феродо или финвал, они ходили долго и не скрипели, а стоили не намного дороже наших. Умерло сцепление - заменил на саш. И так далее. Что бы про наши машины не говорили, лично у меня их было 4 штуки, не знаю почему, но все 4 вспоминаю не то, что бы с ностальгией, но и без отвращения....
0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2008 в 14:32
Да что за БРЕД, в самом деле bat Замена КАКОГО сальника на семерке стоит 15 тр? Какие мозги стоят 10 тр? Зачем вообще делать какие-то выводы, если в технике совершенно не понимаешь. С такими знаниями иномарку вообще покупать нельзя, на сервисах так разведут, что квартиру продавать придется. Потом будете стонать, какое г..но все машины. Самая дорогая замена сальника на всех машинах-это задний сальник коленвала, чтобы до него добраться, нужно снимать КПП. Я не знаю, сколько сейчас за это берут на классике, но на любой иномарке снятие/установка коробки стоит 2-4 тр. Я на Ситроене сцепление менял (для этого тоже снимают коробку biggrin ) в обычном сервисе за 2,5 тр. А заменить сальник-десять минут, сам он стоит копейки. Замена всех остальных сальников стоит не дороже 300 рублей. "Мозги" на семерку стоят 3500р., меняются также в любом сервисе за полчаса и недорого. И вообще, почему Вас это заботит, разве машина не на гарантии?
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 2 августа 2008 в 16:15
Да что за БРЕД, в самом деле bat Замена КАКОГО сальника на семерке стоит 15 тр? Какие мозги стоят 10 тр? Зачем вообще делать какие-то выводы, если в технике совершенно не понимаешь. С такими знаниями иномарку вообще покупать нельзя, на сервисах так разведут, что квартиру продавать придется. Потом будете стонать, какое г..но все машины. Самая дорогая замена сальника на всех машинах-это задний сальник коленвала, чтобы до него добраться, нужно снимать КПП. Я не знаю, сколько сейчас за это берут на классике, но на любой иномарке снятие/установка коробки стоит 2-4 тр. Я на Ситроене сцепление менял (для этого тоже снимают коробку biggrin ) в обычном сервисе за 2,5 тр. А заменить сальник-десять минут, сам он стоит копейки. Замена всех остальных сальников стоит не дороже 300 рублей. "Мозги" на семерку стоят 3500р., меняются также в любом сервисе за полчаса и недорого. И вообще, почему Вас это заботит, разве машина не на гарантии?

Может это девушку муж разводит, а ты тут малину палишь.. biggrin
0
НаChery Amuletизменен 4 августа 2008 в 08:15
Качество упало сильно это вина завода хоть и деньги не большие но все равно не стоит она их

качество упало? да оно никогда не было на высоте
Но было намного лучше,

ага, и деревья были большими
0
изменен 4 августа 2008 в 14:14
поехали на диагностику...в итоге что то с инжектором и с мозгами(их менять надо в итоге оказалось,из-за этого и бензин хавала почти 13 л).

Полнейший бред!!!
Девушка, а почему бы вам вместо этой глупой писанины, не заняться чем нибудь общественно-полезным?
Расход на классике при обкатке 12-13 литров - норма. Откуда такие астрономические суммы за ремонт???
0
НаToyota Camryизменен 5 августа 2008 в 15:24
+1 точно он все деньги на баб тратит,а ей говорит что на машину......
0
изменен 15 августа 2008 в 22:17
Итак,наконец-то нашла время зарегитьсяsmile
Как автор данного отзыва говорю....уж лучше тратил денег на баб ,чем на эту машину...а он все в машинку...эхsmile
а вообще как только на евро-3 перешли,то у многих машин проблемы с мозгами,мозги на евро 3 стоют 7 тыщ рэ+заменаsmileработа в сервисе
а вообще насколько я поняла,это именно от данной машины зависит,наши машины как рулетка....может повезет,а может и нет,но тем не менее...

а про расход топлива...в книжке написано,что расход 10 л,а она нехорошая жрет все 15
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 16 августа 2008 в 00:07
Соглашусь с автором в том,что нашемарка-русская рулетка... если "попадаёшь",мозги вышибает раз и навсегда.
0
Добавить комментарий