ВАЗ 21074
Итак, дорогие автолюбители, прочитала тут много отзывов об автомобиле ВАЗ 21074, чему-то удивилась,чему-то позавидовала,ибо у нас все было не так хорошо с ней.....так вот,начну с начала как все это было...
Муж мой, человек молодой, и как все молодые, если уж что то захотелось, то надо обязательно получить,чего бы ему это не стоило...Так вот, захотелось ему машинку купить, да не б/у какую нибудь,а новую.Ну не любит человек б/у машины,его тож понять можно было...Денег особо не было,а автокредит не хотелось брать(за страховку стотыщлет выплачивать),к тому же молодая семья,с работой все не ясно...так вот денег особо не было, решили нашу брать..
На 14 не хватало,либо надо было ждать,либо кредит, ни то ни то моего мужа не устраивало. Ругалась я с ним 3 месяца почти, потом решила забить,пусть делает что хочет. И вот наступил роковой день- 26 января! Взял он деньги и поехал в салон покупать авто, приехали,а его уже продали(ему хотелось именно определенный цвет), в итоге под закрытие приехали в другой салон....купили....сделали страховку....сели...кашмарная все-таки машина,и с наружи страшная и внутри...ну ладно,пока новая терпеть можно. И муж мой был радостен как никогда,и малышкой, деткой , крошкой ее называл, хохил и лелеял...кароч кашмар...
Так вот купил он это чудо автомобилестроения...Сначала все было хорошо,странно только было что бензин хавала много...На 1500 масло почти иссякло заводское, поменяли...его было пару капель,но черное было просто кашмар...Потом начало заливать свечу(я извиняюсь,может в терминах я не сильна),поменяли свечи. Тем временем очень сильно стучали клапана...делали скидку,что машина новая, но этот стук не прекращался....где то на 2000, или даж раньше, отрегулировали клапана...Затем все было нормуль,только почему то она все равно бензина хавала много...странно как-то...к 4000 стала не с первого раза заводиться,глохнуть(не по вине водителя) да и на холостых странно работала....кароч к 4500 где то терпение закончилось,поехали на диагностику...в итоге что то с инжектором и с мозгами(их менять надо в итоге оказалось,из-за этого и бензин хавала почти 13 л).
Потом на работе коллега моего мужа заметил,что на стоянке ,где все всремя стоит машина моего мужа масленное пятно...сгоняли на эстакаду...Оказалось что надо менять какой то сальник,а для того чтоб его поменять,нужно чуть ли не пол машины разобрать,и стоить эт будет почти 15000.....менять не стали.К этому времени ( к 5500) под замену уже просятся тормозные колодки и шаровые.... Муж в отчаяние думает что делать и как быстрее поменять машину....каждый раз рассказвая,что еще там нуна менять,я расстраиваюсь еще больше...обидно... Забыла написать ,что еще было отрегулировано сцепление....ток толку мало было.
Итак итог:
Менять надо мозги( Евро-3 в продаже нет,а если Евро -2,то надо менять еще датчики) примерно 10т рэ. Шаровые и колодки. Что-то делать со сцеплением. Менять какой то сальник в двигателе,чтоб масло не текло...тож примерно 15 т рэ. Соответственно доливать либо менять масло. Скоро нуна будет менять аккумулятор,ибо при работающем сабе заряд резко падает, а недавно муж сказал,что еще проблемы с рулевой....И это при том,что машину по трамвайным путям не катают,не насилуют двигатель.....кароч вот так... машина еще и 6 тыщщщ не прошла.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г
- Если денег совсем нет,то берите...все-таки действительно лучше новую ТАКУЮ,чем б/у....не лучше будет
- А если есть возможность подождать,поднакопить....ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ ПОКУПАТЬ!!
Достоинства:
- Дешево и сердито
- Что-то можно сделать и самому
Недостатки:
- Сама машина один большой недостаток




И проблемы у вас не из-за отсутствия денег