ВАЗ 21074
2000 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Великий Новгород
15 апреля 2014 → пробег 310000 км

Исповедь разгильдяя.

Сразу поясню – машина служебная, отсюда такие пробеги и такое техническое состояние.

Муки выбора ))

Мук выбора не было, как и самого выбора. Досталась она мне в 2005 году, в качестве приятного сюрприза, в наследство от ушедшего на пенсию механика из головного офиса, с пробегом 60 тыс.км., достаточно ухоженная, но с замененной водительской дверью, заметно отличавшейся по цвету и возрасту. Претендентов в фирме на нее было несколько, но директор отдал почему-то именно мне, видно, в качестве премии за какой-то очередной подвиг ))  До того по делам службы я передвигался на чем придется, вернее, на том, что останется после ежедневной утренней дележки между остальными службами фирмы.  Заплатили символические 20 тыс.рублей (по остаточной стоимости), бонусом шел комплект зимней резины на дисках, за который вдогонку через неделю выставили счёт ещё на 10 тыс.рублей (нашли на балансе). Если б знал, отказался бы, колеса доброго слова не стоили. Зиму кое-как на них отъездил и выкинул.

Сам перегонял её из Москвы в Великий Новгород. Как сейчас помню, ноябрь, снега ещё не было, температура около нуля, машина после месячной стоянки ожила моментально. Жидкости в норме, воздух в колёсах есть. Смахнул листья с капота, протер стекла и поехал на летнем комплекте, зимний распихал что в багажник, что на заднее сиденье. Пришлось остановиться на трассе у торговцев, купить новые дворники, старые только грязь по стеклу размазывали. С  единственным боковым зеркальцем (иначе не скажешь, у жены в пудренице и то больше) временно смирился, хоть его и приходилось заново настраивать при каждом обгоне (не выдерживало встречного воздушного потока, загибалось). Краник печки за лето закис в приоткрытом положении, тросику не поддался,  осторожненько попытался его расшевелить, нащупав под бардачком  - не вышло. Сильно настаивать не стал,  потечет. Подумал - не зима, авось не околею. Доехал без приключений.

Эксплуатация

Через пару дней после приезда зарегистрировали машину на фирму, оформили ОСАГО, поставил боковые зеркала нормального размера, поменял краник отопителя, масла, фильтра, подтянул ступичные подшипники, и пошла ежедневная девятилетняя эксплуатация.

Краники, кстати, менял потом часто, ставил и оригинальные, и шаровые, и керамические. Основные претензии были к уплотнителю оси (резиновое кольцо), который за полгода сезонной неподвижности (летом постоянно закрыт, зимой постоянно закрыт) покрывался окислом и при малейшем движении давал течь. Дольше всех, я заметил, держатся оригинальной конструкции, иногда и года по два ходят. Видимо, дело не столько в устройстве, сколько в различии материалов корпуса и штока. Выносливее те, металл которых ближе по составу, поэтому они меньше окисляются, так как слабее электрохимическая реакция.

К слову, радиатор отопителя менял только раз, на медный, лет шесть назад. Основной радиатор не менял ни разу, хоть и уходит по чуть-чуть тосол через трещину в крышке под горловиной. В месяц подливаю максимум литр, но пар из-под капота свежего человека очень впечатляет. Прошлым летом машина начала греться в жару на скорости - к тосолу на радиаторе липнет пыль, забивая соты. Вылечил аэрозолем для чистки карбюратора и большим количеством проточной воды.

Раз уж речь пошла о системе охлаждения, пару раз менял термостат. Или мне так везет, но оба раза он заклинил в закрытом положении. Поди догадайся, почему машина греется, всегда поначалу грешишь на не сработавший  вентилятор. На моей личной «девятке» термостат всегда умирал открытым.

За последние девять лет 99% пробега лично мои, машин в гараже раньше хватало, передавал её напарнику только на период коротких отпусков и длительных командировок. В последнее время напарник стал её избегать, 14-й год машинке пошел, вид непрезентабельный -  кузов постепенно сдаёт (порогов, считай, нет, рамка лобового стекла подгнила, там, сям пауки по кузову), ну и прочие нюансы эксплуатации в виде особенностей запуска и т.п. (то клемма на аккумуляторе окислится, то бендикс в зацепление с венцом не с первого раза вскочит, то скорость под сброс газа выбьет).

ТО (замена масла и фильтров) по заведенной в нашем гараже пагубной традиции делалось не по пробегу, а по памяти. Как только забываются подробности предыдущего ТО, значит, пора делать следующее. Масло до черного цвета на щупе не доходило ни разу. Чёрное масло в бензиновом двигателе – это уже не разгильдяйство, это хуже…

О необходимости замены передних колодок обычно сообщает противный скрежет железа по железу при торможении, заслышав который где-нибудь в пути, по дороге на базу заезжаешь в магазин за колодками, и не откладывая меняешь, благо это не сложно. Так же и с мелким ремонтом – ездишь со списком, пока едет. Бороться бесполезно, работаем в кризисном режиме, кое-кто из водителей с вечера не знает, на какой машине утром поедет.

Каюсь, не всё по машине делаю собственноручно, зачастую привлекаю свободных слесарей, но за ними нужен глаз да глаз, они у нас обычно происхождением из дисквалифицированных по разным причинам водителей, слишком универсальные и не очень аккуратные, то сломают что-нибудь, то мазутом салон испачкают, то шплинт поставить забудут или гайку докрутить, а в последние года два вообще один остался, абсолютно трезвым его застать крайне сложно.

 Двигатель.

К двигателю претензий особых нет, для города динамики хватает, расход - всегда в десятку укладываюсь, что летом, что зимой (исключение – аномальная погода, когда машину иной раз днями не глушишь, чтобы долго не греть или не сушить перед поездкой).

Регулярно подтягиваю натяжитель цепи, сначала делал по инструкции, с проворачиванием коленвала, потом забил, просто открутил-закрутил, но зато почаще.

Периодически, но не слишком часто, меняю высоковольтные провода, свечи и крышку трамблера с бегунком. Систему принудительного холостого хода отключил, закольцевав одним коротким шлангом, толку от нее все равно никакого, один дискомфорт (то герметичность пропадет, то клапан начнет барахлить, и т.п.)

Сразу, как пригнал машину, врезал в топливный шланг фильтр тонкой очистки топлива, так как прежний хозяин не озадачился, и был не прав, потому что карбюратор со временем все равно пришлось менять, так как в результате нескольких чисток и регулировок он окончательно забился и разрегулировался. Новый уже лет пять-шесть работает без нареканий.

Комплект электронного зажигания был установлен на втором или третьем году моей эксплуатации. Почему сразу с завода не ставили? Непонятно…

При пробеге около двухсот тысяч в очередной раз пропали устойчивые холостые… причем так странно пропали, по ощущению мотору самому себя на холостых стало тяжело вращать, потому и глох, даже с каким-то стоном… сняли со слесарем клапанную крышку, открутили распредвал - кулачки и рокеры жутко изношены, причем не равномерно, а с перекрытием (ширина у ник одинаковая, а трутся со смещением), отсюда и повышенное сопротивление при вращении. Поставили всё новое, а заодно поменяли комплект привода ГРМ. С тех пор холостые больше вообще ни разу не терялись.

Подозреваю, что кулачки распредвала стали круглыми из-за несвоевременной регулировки клапанов. Я, честно, пытался их регулировать, но индикаторный метод мне недоступен, а стандартный щуп при износе рокера уже не помощник. Регулировать «на слух» посчитал варварством, это ж не трактор… Лучше уж раз в 200 тысяч весь ГРМ поменять.

Однажды поймал поддоном большой камень. Насквозь поддон не пробил, но лампочка давления загорелась. Чисто интуитивно долил масла выше уровня – лампочка давления погасла, поехал на базу через магазин, купил новый поддон и маслозаборник, так как ясно стало, что именно он и сломался, потому что силуминовый, не гнется. Снятие и установка поддона на этой машине – это что-то… хоть и двигатель приподнимаешь тельфером, откручивая боковые опоры, и всё равно с диким трудом… снаружи мешает подрамник, изнутри – заборник… плюс ГБЦ упирается в моторный щит… полдня провозились.

То ли старый поддон уже был мятый, то ли новый больше по объему… раньше стандартной 4-литровой банки масла хватало до верхнего уровня щупа плюс оставалось стакан-другой на доливку, а в новый поддон те же 4 литра влезают полностью, ещё и до верхнего уровня граммов 200 не хватает. Стал покупать масло в 5-литровых банках )) Лью всю дорогу Лукойл 5W30 или 5W40.

Недавно заменил венец маховика. При предпоследнем снятии КПП обратил внимание, что край зубьев забит бендиксом, который иногда при запуске стал проскакивать. Венец перевернуть - дело нехитрое, на своей «девятке» переворачивал, сбиваешь аккуратно, нагреваешь резаком и ставишь обратно другой стороной, он остывает и садится намертво. В этот раз я допустил два косяка, во-первых, на «семерке» и «девятке» стартеры смотрят на маховик с разных сторон, во-вторых, элементарно перегрел, следовательно, отжег )) в итоге я его опять поставил к износом стартеру, думая, что перевернул, и бендикс слизал половину зубьев с венца за считанные месяцы, потому как стал проскакивать сильнее прежнего. Менял венец уже тогда, когда игра педалью сцепления и толкание машины на передаче совсем перестали помогать. Старый венец все не собраться было сфотографировать, так и выкинули, а посмотреть на это чудо стоило – больше половины ширины зубьев отсутствовало на большей части окружности венца )))

Заодно пришлось поставить новый стартер, потому что за неделю, пока машина простояла со снятой коробкой, старому кто-то «приделал ноги». Неделю, потому что последний оставшийся слесарь был занят, а сам я пачкаться не захотел. Но венец новый на маховик посадил собственноручно, учтя ошибки )) резаком пользоваться не стал, положил венец на электрического «козла» и довел до кондиции строительным феном. В паре с новым стартером должны прослужить долго.

Тяга у двигателя до сих пор как у нового, бензина много не жрет, масла почти совсем не берет, не троит, не дымит, заводится всегда с пол-пинка, свечи маслом не забрасывает… х.з, сколько ещё проходит без капремонта.

Электрооборудование.

Однажды весной я узнал, что в новом монтажном блоке, поставленном зимой взамен старого (внезапно самовоспламенившегося), на плате отсутствует дорожка, ответственная за включение вентилятора охлаждения радиатора… солнечным днем, стоя в пробке, стало жарко. Закрыл краник, температура двигателя тут же полезла в красную зону… свернул на обочину, протестировал датчик на радиаторе, пошевелил провода… включил обратно печку и поехал на базу, озадачивать электрика. Он-то и нашел причину, вылечил куском провода, впаяв его вместо отсутствующей дорожки. Блоки, старый и новый, по маркировке вроде бы были одинаковые.

            Больше всего бесят задние фонари, постоянно контакт где-то теряется, то лампочка не контачит, то колодка с платой. Недавно ставил новые колпаки на колеса, привязывая пластиковыми стяжками, как раз опять контакт в колодке пропал… так я и колодку к плате стяжкой притянул ))) обе… вроде пока держатся.

            Однажды поменял контактную группу замка зажигания, не помню уже, чем старая провинилась, что-нибудь не контачило, скорее всего.

            В последнее время иногда стрелка зарядки на ходу зашкаливает, реально идет перезаряд, аж генератор визжит не своим голосом… сбросишь газ – опять все нормально. Проверили с электриком все контакты, заменили генератор, аккумулятор - причину так и не нашли. Электрик говорит, что возможно, дело в монтажном блоке, якобы в нем находятся дополнительные резисторы реле-регулятора… не знаю, пока езжу так, неисправность проявляется ооооочень редко. Есть подозрение, что из-за пропадающего контакта на клеммах аккумулятора… но ведь заводится же практически всегда…

Кстати, даже с учетом периодических скачков напряжения, лампочки перегорают крайне редко.

            Трансмиссия

Изначально на этой машине с трудом включалась первая передача, приходилось или силой втыкать, или мешать кочергой через третью и вторую. Остальные на ходу вроде нормально включались. Проблему стали решать после того, как вторично сломал рычаг кулисы )) оказалось, что кто-то при установке сцепления поставил диск пружинами к маховику. Новое сцепление купили в сборе заранее, поэтому поменяли, раз уж разобрали, а так было бы достаточно просто диск развернуть как положено.

КПП в общей сложности за 9 лет снимали-ставили раз шесть-семь.

В один прекрасный момент перестал работать спидометр. Открутили привод – а шестеренки-то и нет… отломалась и упала в коробку… сняли коробку, вытащили шестеренку, заменили загнутую маслоотражающую шайбу, которую почему-то зажевало между шестернями привода, собрали все обратно – через некоторое время опять то же самое… Несколько месяцев проездил с неработающим спидометром. Упавшая в коробку шестеренка беспокойства не вызывала, прошлая разборка показала, что она падает в уютный такой кармашек и спокойно там лежит, никому не угрожая. Через какое-то время опять предприняли попытку сами отремонтировать, причем, доверили молодым слесарям, которые разобрать коробку разобрали, а собрать не собрали, потому что куда-то потерялась часть запчастей. Промучившись месяц без машины, поехал покупать новую коробку.

Коробку эту пришлось года два назад сдавать в ремонт. Началось с того, что заклинил выжимной, съев попутно направляющую. Выжимной новый купили, а направляющую решили взять со старой коробки. Закончилось дело тем, что после установки коробки на ходу стали вылетать вторая и четвертая передачи. Необъяснимый феномен… саму-то коробку не разбирали, снимали только колокол… кулису поменял - то же самое...

 Ездил так, наверное, с полгода. Едем как-то с женой на обед (а она у меня водитель со стажем), она смотрела-смотрела, а потом и спрашивает – а на всех жигулях так скорости включаются, все передачи вперед? А я уже машинально - первая-третья-пятая… не сразу понял, о чем это она? ))) Вот тогда примерно и отвезли в ремонт. Два раза. И все равно четвертую под сброс газа выбивает. Думаю, что виноват осевой люфт коленвала, он уже миллиметра три, если не больше... только из-за замены полуколец двигатель разбирать не хочется.

Задние колодки на этой машине меняются вместе с ремонтом полуосей,  потому как изнашиваться они не успевают, быстрее замасливаются.  Полуоси за девять лет менял раз пять-шесть. Первая доездила до полностью развалившегося и заклинившего подшипника, остальные до такого состояния не доводил, менял при первом подозрении на утечку масла. Покупал новую в сборе, менял, старую ремонтировал и клал в запас. Иногда моим запасом пользовался кто-то из коллег, в личных целях, отдавали не всегда, так что новых было куплено несколько.

Один раз снимал редуктор заднего моста. При движении с черепашьей скоростью стали слышны «потукивания» откуда-то сзади… тук-тук-тук, чем быстрее едешь, тем тукает чаще, потом на скорости звук пропадает. Предположил, что на подшипнике одной из полуосей развалился сепаратор и шарики встречаясь, стучат друг о друга (буквально незадолго до этого на «Волге» такое было, так там сначала грешили на редуктор), а тут наоборот, оказалось, что тукают пальцы сателлитов, свободно перемещаясь вдоль оси в корпусе дифференциала. Прокатился по магазинам на предмет нового редуктора, потом бросил эту затею, на всех осмотренных НОВЫХ редукторах дифференциалы были заблокированы намертво, втроем с продавцами пытались раскрутить, один держит редуктор, двое крутят вставленные полуоси - дохлый номер. Положение спас старый слесарь, сходивший с моим редуктором в сварочный цех и прихвативший пальцы к корпусу сварочным полуавтоматом. Лет семь назад это было, больше не повторялось.

Одно время воевал с крестовинами, раза три поменял ту, что ближе к редуктору. Первый раз попросил слесаря - хватило месяца на три, снова заскрипела, второй раз поменял сам - тоже продержалась недолго. Третий раз опять поменял сам, но перед установкой медицинским шприцем  прокачал каналы крестовины синей смазкой, так как предположил, что небольшое количество смазки, заложенное в чашки с завода, при работе засасывается в эти каналы, а иголки работают всухомятку. В чашки тоже добавил. Лет пять после этого  уже туда не лазил, претензий нет.

Подвеска.

            В целом про подвеску хочу сказать, что для города она оптимальна, мягкая, комфортная, энергоемкая. Про трассу говорить не буду, пусть гонщики как хотят её ругают, но сотню в час едешь смело, дальше уже с опаской. На этой же сотне смело проскакиваешь лежачих полицейских и прочие небольшие препятствия - кузов лишь чуть колыхнется, жестко подвеску на сжатие не пробивало ни разу. Бывали жесткие удары, но только когда колесо проваливается в глубокую яму. Комфорт подвески я объясняю тем, что пружины и амортизаторы имеют упор не в край рычага ближе к колесу, как у переднеприводных нашемарок, а в середину, поэтому геометрически получается более длинное плечо, соответственно, более мягкое.

Года через два-три после начала эксплуатации машина была загнана на подъемник, с целью капитальной ревизии. Кроме очередной замены рулевой трапеции с рулевым механизмом и маятников в сборе, были заменены все четыре рычага передней подвески, стабилизатор и оба передних амортизатора, чтобы подольше туда не заглядывать. Глушитель, по-моему, тогда же весь заменили.

 С тех пор (за шесть лет) менялась пару раз только трапеция, и пару месяцев назад сломался пополам верхний правый рычаг. Сломался как-то незаметно… еду с утра с электриком на объект и замечаю, что машина странновато себя ведет в движении… стала плавать по траектории, особенно в поворотах, угол наклона спиц руля изменился… на объекте глянул на машину со стороны – правое переднее колесо относительно прямо стоящего левого стоит ну оооочень криво )) оставил электрика работать, а сам потихоньку двинул на базу, на эстакаду. С фонариком несколько минут ползал под машиной, всё причину понять не мог, пока не посветил конкретно на верхний правый рычаг спереди… а там перелом со смещением. Сгонял за новым рычагом в сборе, слесарь за час заменил. Геометрию проверять не стал, решил, что подожду более крупного вмешательства.

Однажды один из моих родственников решил продать «жигули-пятерку», прослужившую семье верой и правдой более 20 лет и пробежавшую всего-то тысяч 140. Использовали её почти исключительно летом, для поездок на дачу на природу. Краска, конечно, выцвела и потеряла блеск, но коррозии, а тем более сквозной, почти не было. Из ремонтов за всю историю – менялись бензонасос и помпа. Про программу утилизации тогда и разговоров ещё не было, поэтому на его вопрос, какую цену указывать в объявлении, 15 или 20 тыс., я смело ответил – пиши  25, если что, скинешь. В итоге он её продал родственнику жены как раз за 25 )) 

Психология это отдельная тема для дискуссии, мы сейчас не об этом. Когда новый хозяин "пятерки" решил заменить резинки на реактивных штангах, те даже выпрессовывать не пришлось, они сами выпали. Вот. На нашей «семерке» штанги примерно в таком же состоянии, наверное. Их пока не касалась рука человека ))).

Тормоза.

Про колодки уже говорил - задние менял в связи с замасливанием, передние по крайней степени износа. Задние тормозные цилиндры менял несколько раз в связи с утечкой жидкости, передние оказались более выносливыми, один как-то заклинил, у другого при замене колодок  откололось ухо из-за нарушения геометрии направляющей…

Тормоза на этой машине как бы были, но не скажу, чтобы идеальные, скорее - условно-исправные. Тормознешь порезче на асфальте и смотришь - то одно колесо раньше схватит, то другое слабее тормозит, а в следующий раз могло и наоборот. Проблему с непредсказуемыми тормозами решил решить кардинально перед позапрошлым техосмотром – накупил за счет фирмы запчастей (все цилиндры, колодки, диски и барабаны, все шланги и тросики) кроме главного тормозного с вакуумом и колдуна, и отогнал машину на выходные к знакомому на СТО (за свой счет). Они там ещё что-то докупали, типа трубок и солдатиков, чеки потом мне отдали. Машина после этого уже два техосмотра прошла самостоятельно, то есть без подстраховочного звонка )))

Но без косяков, как обычно, не обошлось. Возвращаюсь как-то с объекта, тороплюсь, перед светофорами на юз, со светофоров с буксом, залетаю на базу, через открытые ворота в ангар, мимо группки курящих водителей, на свою обычную стоянку у стеночки, и перед стеной опять резко на юз, показать, какие у моей машины тормоза теперь прекрасные. Машина встала, умница, как вкопанная, но через полсекунды педаль до полика провалилась… легкий шок…забыл, зачем и торопился. Посидел, понажимал пару минут пустую педаль, подумал и полез под машину смотреть, где утечка образовалась. Оказывается, колдун давно отгнил от крепления и болтался на трубке, которая от старости и коррозии переломилась. Заехал без тормозов на эстакаду, выкинул колдун вместе с гнилой трубкой, поставил медную трубку напрямую, с ГТЦ  на задний мост, прокачал как следует всю систему. Тормоза стали ещё лучше. Проверил, конечно, но уже без экстрима.

Кузов

            Кузов у этой машины, это то больное место, из-за которого её через год-два-три придется списать, если в гараж каким-то чудом не возьмут на работу кузовщика. Директор прямо ответил на мой прямой вопрос, что тратить деньги на ремонт кузова он не будет. Помрет так помрет. Это его принципиальная позиция. Запчасти – пожалуйста, а весь ремонт своими силами.

            Кузов «семерки» был когда-то обработан, на какое-то время это задержало процесс коррозии, но всему приходит конец. Заливать что-то в старые пороги и лонжероны, типа для защиты от коррозии, считаю сомнительной тратой денег. Был наглядный пример – моя «девятка», вот в неё я чего только ни наливал, чем только ни обрабатывал, и всё равно лонжероны лопались и отваливались один за другим. Такое ощущение, что я не боролся с коррозией, а наоборот, с ней сотрудничал (с). Единственный надежный способ борьбы – новое железо.

            На мой взгляд, переход молодости в пожилой возраст у жигулевской «классики» не столь резок, как от пожилого  к старости. Старость наступает внезапно, тогда, когда умирает «солдат». У «семерки» «солдат» (кронштейн поперечной реактивной штанги) сдался 10 апреля 2014 года. Добила его дачная грунтовка, отсыпанная крупным щебнем. Торжеств, как и траура, по этому поводу особых не было, но только ленивый не подошел к жигулям и не покачал за багажник, как-нибудь не сострив. 

Они ещё не знают, что усиленный кронштейн куплен в тот же день, а «семерка» записана на СТО на завтра. Главный сварщик обещал усиленный кронштейн ещё сильнее усилить. На сей счет я сильно не обманываюсь, молодость машине уже не вернуть, поперечина, как и лонжероны, далеко не в блестящем состоянии, хотя дыр в них пока нет, как и в полах. А вот пороги уже больше года почти полностью отсутствуют ((. Но без борьбы сдаваться как-то стыдно. Вот воскрешу «солдата», а там повоюем.

Кстати, в чудеса, как и в здравый смысл руководства, я пока продолжаю верить. Кроме «семерки» в гараже полно других машин с самопроизвольной вентиляцией, бюджетно воскресить которые смог бы штатный кузовщик. У меня и машина-донор в запасе стоит,  «пятерка» начальника цеха, перевертыш, к которой он закупил всё железо, поменял крышу, а доделать за 15 лет так и не собрался. И уже не доделает, потому что кроме железа и двигателя, всё благополучно куда-то разошлось.

Ну вот, на этом надо как-то заканчивать, а то тяжело читать длинные отзывы. Но продолжение, как говорится, следует.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2000 г

Выбирайте живой экземпляр где-нибудь по-южнее, где не практикуют посыпку дорог всякой дрянью. 

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна запчастей

Недостатки:

  • Отсутствие сопротивляемости коррозии в агрессивной среде (в Краснодарском крае наблюдал вполне ещё бодрых ветеранов)
  • Необходимость постоянно оттачивать слесарные навыки
  • Бензин из бака легкая добыча любителей халявы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
7121
Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 15 апреля 2014 в 19:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 20:02
Я одно время всерьез задумывался о покупке нового кузова на свою двадцатилетнюю "девятку"... )) хорошо что хватило здравого смысла не кидать деньги на ветер
+1
егоры4
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 апреля 2014 в 20:31

Новый кузов стоит порядка 100 тыс рупий, проще другую девятку было купить, правильно что одумались.

+2
dimales
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 20:36
После замены кузова она стала бы не девяткой, а четырнашкой )) полный эксклюзив, ВАЗ-2114 1990 г.в. ) в новый кузов рука бы не поднялась ставить старую ходовую и т.п., а это уже совсем другие деньги
+1
егоры4
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2014 в 11:18

у нас много таких модернизаций ездит. 10ки и 12шки с мордами приор)) мне кстати такие нравятся

+1
sanik0909
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 16 апреля 2014 в 11:26

девятку тоже пришлось со временем модернизировать - крылья и капот длинные поставил, вместо сгоревшей при сварке низкой торпеды поставил от 13-шки, до кучи и спойлер на пятую дверь оттуда же )) движок,  КПП  и всю переднюю подвеску - от десятки... двигатель недели три перерегистрировал, все мозги эта система тогдашняя выклевала

+1
егоры4
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2014 в 11:36

серьезный подход! я тож думаю если что менять нужно, надо сразу улучшать. (вот стойки стаб. поменять пришлось- сразу самые модные молодежные поставил :) )

+1
sanik0909
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 апреля 2014 в 11:43

да, я тоже за творческий подход к любому делу! ))

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero15 апреля 2014 в 19:54

Прекрасный отзыв! )

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 апреля 2014 в 20:28

Отличный отзыв! Адекватный владелец, все без соплей и только по делу. А семерка молодец, такой пробег, а двигатель не сдается.

Удачи со старушкой!

+2
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 апреля 2014 в 20:37

Отлично написан отзыв!.--5!!

+3
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 апреля 2014 в 21:14

Великолепно))

+2
был 48 минут назад
НаВАЗ Priora15 апреля 2014 в 22:47

Первый раз такой отзыв прочитал, 5+!!!

+3
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 23:26
Спасибо, парни, для вас старался
+2
НаVolvo XC9015 апреля 2014 в 23:43

Вот это упорство! Автору респект!

+2
был день назад
НаKia Carnival16 апреля 2014 в 03:25
отлично! редко нынче отзыв о ВАЗе прочитаешь...
+2
storm
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2014 в 06:53
Да еще так интересно. С таким пробегом то..
+2
16 апреля 2014 в 09:23
Комментарий удален модератором.
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 апреля 2014 в 09:25

Отлично написал, грамотно и честно.

+2
НаТагАЗ Tager16 апреля 2014 в 11:40

Монументально!

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 апреля 2014 в 13:36

 рассказ в стиле "ЖЗМ" (жизнь замечательных машин)). Просто диссертация какая-то)

+2
НаBMW X216 апреля 2014 в 16:27
"Выбирайте живой экземпляр где-нибудь по-южнее, где не практикуют посыпку дорог всякой дрянью"

Это, наверное, надо в Египет или Эквадор ехать.
0
романов
был 36 минут назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2014 в 16:44

или север. В котласе вроде не посыпают дороги

0
sanik0909
НаBMW X216 апреля 2014 в 17:31
Или искать такие авто, которые зимой вообще не ездят.
У меня на автостоянке очень много таких "подснежников".
Вот зимой по автостоянкам и гаражным кооперативам и надо такие машины искать.
Это если уж такой пунктик в голове насчет езды по реагентам :)
0
романов
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 16 апреля 2014 в 19:01
Ребята, хватит стебаться, там конкретно спрашивали совет покупателям ваз-2107 2000 г.в...... что я должен был посоветовать? Не покупать ? ))) про гаражное хранение и летнюю эксплуатацию и так все знают
+1
НаChevrolet Lacetti27 апреля 2015 в 21:32

Отлично написано. Полные ресурсные испытания автомобиля.

+1
Добавить комментарий