1 октября 2007

ВАЗ 21074

Выбор автомобиля за небольшую сумму, порядка 150 т.р. ограничивался двумя категориями: новая классика или подержанный передний привод (иномарки за такие деньги и не рассматривались). Остановился на классике и в принципе не жалею. Нужен был просто автомобиль, и конечно хотелось новый. Поэтому остановился на модели LADA 21074i. Брал в салоне. Из дополнительных опций сразу были: антикор+подкрылки, сигнализация, ЦЗ на двери и багажник, коврики в салон, набор автомобилиста. Итого порядка 165 т.р. Не мало, но и не слишком дорого. От прохождения ТО отказался, оно того не стоило, для авто за такие деньги платить по несколько тысяч за каждые 8 - 10 тыс. км кажется лишним. Серьезных поломок за время эксплуатации (14000 км) не было. Сразу поменял штатное наружное зеркало, поскольку как не затягивал, на скорости больше 80 - 90 км/ч его сбивало встречным потоком воздуха. Взял не очень дорогие китайские с повторителями указателей поворота, обзор у них не хуже чем у родных а смотрятся интересней. Еще из внешних изменений: литые диски и противотуманные фары. Салон в классике гораздо просторнее чем в самарах и десятке, а это для моего роста 182 см. не маловажно. Конечно от автомобиля разработки восьмидесятых годов ждать комфорта в салоне не приходится, поэтому приходится создавать удобства самому. Из доработок салона: установка акустики и авто магнитолы, убрал штатные часы и регулятор яркости приборов, на их место установил бортовой компьютер, прикуриватель перенес ближе к рычагу КПП.

 

Расцветка обивки сидений нравилась, но качество пошива заставило приобрести чехлы. Сделал гидроизоляцию дверей, чтоб вода не попадала на внутреннюю сторону обивки. Шумоизоляция салона посредственная, но на нее не обращаешь внимание. Подвеска достаточно жесткая, что нравится. Руль хоть и большого диаметра, но крутить его тяжеловато, особенно женщинам. Недавно обнаружил подтекание масла в картере рулевого механизма. По ровной дороге ехать достаточно комфортно. Хотя что говорить конструкция подвески устаревшая. Двигатель неплохой, 75 л.с. вполне хватает. Машина достаточно легко набирает скорость. Чувствуется неплохой подхват на средних оборотах. Инжектор гораздо лучше карбюратора, двигатель работает отлично при любых режимах и нагрузках. Расход топлива правда не сильно отличается от карбюраторного, но динамические характеристики его покрывают. Единственный недостаток инжекторного двигателя - это низко висящий нейтрализатор, хотя и он особо не причиняет хлопот. По поводу качества сборки: она немного улучшилась у ВАЗовских моделей, хотя явно недотягивает до уровня бюджетных иномарок, а цены на последние модели ВАЗа даже несколько выше. Вывод: автомобиль данного ценового диапазона естественно не претендует на высокие оценки, плюс морально устаревшая конструкция не дает нужного уровня комфорта. Но в целом эдо достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, хорошо подходящий на роль простого извозчика или рабочей лошадки.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

  • Неплохой выбор для не особо придирчивых покупателей, которым нужно простое транспортное средство!
Еще советы

Достоинства:

  • Один из самых дешевых отечественных автомобилей
  • Неприхотливость в эксплуатации

Недостатки:

  • Морально устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 1 октября 2007 в 23:31
Маленькое уточнение: разработка машины не 80-х годов, а наверное 60-х-ходовая еще ФИАТа 124. А кузов уже наши "умельцы" состряпали.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 2 октября 2007 в 09:33
Маленькое уточнение: разработка машины не 80-х годов, а наверное 60-х-ходовая еще ФИАТа 124. А кузов уже наши "умельцы" состряпали.
Кузов - один в один слизан с фиата. Верней, у пятёрки - слизан, у семёрки - перелицован.
В семидесятых годах она, кажется, уже в Советском союзе продавалась. Могу ошибаться.
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 октября 2007 в 10:54
Зря за 150000руб не рассматривал иномарку. Купил бы отличную машину. И надежную, и мощную и комфортную. У иномарок ресурс выше, чем у наших раз в пять.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 2 октября 2007 в 11:09
Зря за 150000руб не рассматривал иномарку. Купил бы отличную машину. И надежную, и мощную и комфортную. У иномарок ресурс выше, чем у наших раз в пять.


Это какую?
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 11:59
Это какую?


Вопрос - что называется, в яблочко 8)
Чтобы ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ отвечала всем обозначенным требованиям (то есть не "иномарка" Таврия, и не "иномарка" Бид Флайер), и при этом чтобы еще и остаточный ресурс имела в 5 раз выше, чем новая 7-ка (читай 100 тыс.км. х 5 = 500 тыс.км)?

Что, кто-то продает такую?
Тогда машину - в студию.
Хочу тоже такую.
Могу даже поменять на свою - с моей доплатой.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 2 октября 2007 в 13:42
Зря за 150000руб не рассматривал иномарку. Купил бы отличную машину. И надежную, и мощную и комфортную. У иномарок ресурс выше, чем у наших раз в пять.


и я хочу! где такие продают?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 2 октября 2007 в 18:00
Зря за 150000руб не рассматривал иномарку. Купил бы отличную машину. И надежную, и мощную и комфортную. У иномарок ресурс выше, чем у наших раз в пять.

Я бы тоже взял пожалуй!
0
НаChevrolet Sparkизменен 2 октября 2007 в 20:39
Да, хорош Вам, неверно CVG просто пошутил tongue

М-м-да.... undecided: А вообще-то я бы тоже не отказался от такого аппарата, покажите где.... wink
0
НаLand Rover Freelanderизменен 2 октября 2007 в 21:49
Выбор аVтомобиля за небольшую сумму, порядка 150 т.р. ограничивался двумя категориями: новая классика или подержанный передний привод (иномарки за такие деньги и не рассматривались). Остановился на классике и в принципе не жалею. Нужен был просто аVтомобиль, и конечно хотелось новый. Поэтому остановился на модели LADA 21074i.
Брал в салоне. Из дополнительных опций сразу были: антикор+подкрылки, сигнализация, ЦЗ на двери и багажник, коврики в салон, набор аVтомобилиста. Итого порядка 165 т.р. Не мало, но и не слишком дорого.

150 т.р. - около 6 т. долларав. За эти деньги согласен ничего нормального не возьмешь возрастом не старше семи лет. Если накинуть 2-3 штуки зеленых можно уже и выбирать, например, Матиз, Кио Рио и т.д. Варианты уже есть! При этом это уже действително автомобили, а не малоуправляемая "консервная банка" с полнейшим отсутствием понятия развесовка, которая ржавеет после первой зимы, требует отношение как к маленькому беспомощному ребенку, т.е. все внимание и силы, а при малейшем ДТП превращаться в груду металлома с весьма плачевными последствиям.
А если использовать эти 150 т.р. для первого взноса кредита на покупку на новую среднюю иномарку, а потом выплачивать по 5-10 т.р. в месяц, но ездить как "белый" человек.
Покуда мы будем поддерживать отечественного производителя, который просто издевается над своими "патриотами". Есть анекдот даже. Иностранный автопроизводители решили поддержать Автоваз. Ведь в какой еще стране такого конкурента найдешь?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 2 октября 2007 в 22:25
При этом это уже действително автомобили, а не малоуправляемая "консервная банка" с полнейшим отсутствием понятия развесовка, которая ржавеет после первой зимы, требует отношение как к маленькому беспомощному ребенку, т.е. все внимание и силы, а при малейшем ДТП превращаться в груду металлома с весьма плачевными последствиям.
Это о чём вообще? На велосипед по описанию похоже.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 2 октября 2007 в 22:30
При этом это уже действително автомобили, а не малоуправляемая "консервная банка" с полнейшим отсутствием понятия развесовка, которая ржавеет после первой зимы, требует отношение как к маленькому беспомощному ребенку, т.е. все внимание и силы, а при малейшем ДТП превращаться в груду металлома с весьма плачевными последствиям.
Это о чём вообще? На велосипед по описанию похоже.

Мда, смешно, а главное по детски так сказано. "Кури бамбук", если сказать более нечего.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 2 октября 2007 в 22:33
При этом это уже действително автомобили, а не малоуправляемая "консервная банка" с полнейшим отсутствием понятия развесовка, которая ржавеет после первой зимы, требует отношение как к маленькому беспомощному ребенку, т.е. все внимание и силы, а при малейшем ДТП превращаться в груду металлома с весьма плачевными последствиям.
Это о чём вообще? На велосипед по описанию похоже.

Мда, смешно, а главное по детски так сказано. "Кури бамбук", если сказать более нечего.

Он агрессивный и что-то курит, шутки плохи teeth teeth teeth
0
изменен 3 октября 2007 в 01:06
[[b]quote="Kuzmich"][quote]

150 т.р. - около 6 т. долларав. За эти деньги согласен ничего нормального не возьмешь возрастом не старше семи лет. Если накинуть 2-3 штуки зеленых можно уже и выбирать, например, Матиз, Кио Рио и т.д. Варианты уже есть!
[/b]
А вот енто мысль дельная!Мне она тоже первое что в голову пришло после прочтения отзыва.Хотя Кио рио уже не купишь-уж больно подорожал но другие варианты ещё остались!smile
0
НаBMW X2изменен 3 октября 2007 в 08:12
1. Прошу не забывать, я в ЭТОЙ очереди давно уже первый -
дайте мне НОВЫЙ Киа Рио II (первого давно уже нет) за 9 тыс.$
Куплю сегодня (если цена окончательная),
или опять же - меняю с моей доплатой.

Где Вы цены-то такие фантастические находите?
Явно же в салонах не были, и даже на прайсы не удосужились посмотреть.
Или это "цена первого взноса", а потом 5 лет в одних носках ходить, выплачивая кредит (об этом ниже).

2. 150 тыс. и 220 тыс. (примерно 6 и 9 тыс.$) - не фига себе поправочка? На это год жить можно (не шикуя).
А может сразу еще, и еще...
Вот было бы у вас 100$ - проблем бы не было, решились брать - выбор ясен (Москвич, "копье" или "запор", выбор небольшой).

Было бы у Вас более 300, а лучше 500 ТЫСЯЧ $ - тоже выбор в-общем-то ограничен, да еще и в очереди надо будет постоять.
Могу подсказать адресок, куда записываются в очередь - есть салончик на Преображенке, напротив "Библиотеки имени Ленина", и еще есть (но обычно покупают в Европе).
Роллс-Ройсы, Майбахи, Бентли... Небольшой выборsmile

А вот между этими "позициями" - выбор охеренный, и чем больше денег, тем труднее выбрать - запросы и ожидания-то растут (и чем больше бабла - тем СИЛЬНЕЕ РАСТУТ: плачу бабло - требую качество, правильно).

3. И наконец - кредит.
Кредит берут не для того чтобы экономить что-то (банки это точно знают), а для того чтобы раньше получить то, что не можешь позволить себе сейчас, но уверен, что раслатишься в дальнейшем (в России какая может быть уверенность в завтрашнем дне?).

Обеспеченные и осведомленные люди, и даже целые страны берут кредиты (например, на постройку предприятия, иное расширение бизнеса), но не в России!

А в этом форуме явно присутствует эдакое лобби от Российских кредитных организаций (оно сейчас много где присутствует - кормиться то надо, "бизнес, ничего личного"), постоянно подзуживающее колеблющихся сограждан - "возьми кредит, купи машину...".
Это понятно, там много чего накрутится - страховка в определенной компании (откаты?), ТО в определенных сервисах и др.
И все это будете оплачивать Вы.

Впрочем, Вам решать.
Есть ЛИШНИЕ деньги на покупку и обслуживание - почему не побаловать себя?
А может лучше распределить приоритеты в таком порядке: "дети, жена, я сам, квартира, дача, ну и потом - машина" (это у меня так).
На самом деле у Всех приориты расставлены по-разному, Ваше дело.

Но за 9 тыс.$ реально Вы купите НОВЫМ - Матиз и китайцев (обычно Калининградской, как и Киа Рио сборки) - ничего против них не имею - вон их сколько уже ездит, а скоро будет и еще больше.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 3 октября 2007 в 09:22
При этом это уже действително автомобили, а не малоуправляемая "консервная банка" с полнейшим отсутствием понятия развесовка, которая ржавеет после первой зимы, требует отношение как к маленькому беспомощному ребенку, т.е. все внимание и силы, а при малейшем ДТП превращаться в груду металлома с весьма плачевными последствиям.
Это о чём вообще? На велосипед по описанию похоже.

Мда, смешно, а главное по детски так сказано. "Кури бамбук", если сказать более нечего.
Остряк-самоучка.
Завали своё сам знаешь что. У меня есть как иномарка, так и "классика". Нормальный аппарат. Жёсткие педали, тяжёлый руль, шумно на скорости, плохая динамика и комфорт. Но машина практически не ломается, дорогу держит нормально, внимания практически не требует. А если за машиной ухаживать не умеешь - твои проблемы. Любая техника в руках идиота - груда металлолома.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 3 октября 2007 в 09:23
3. И наконец - кредит.
Кредит берут не для того чтобы экономить что-то (банки это точно знают), а для того чтобы раньше получить то, что не можешь позволить себе сейчас, но уверен, что раслатишься в дальнейшем

Ну Вы открыли Америку!
(в России какая может быть уверенность в завтрашнем дне?)

Да вообще то есть она, уверенность. Уже как лет 7-8 все тихо ровно. Иначе б не покупали у нас в кредит все, что только возможно.
Обеспеченные и осведомленные люди, и даже целые страны берут кредиты (например, на постройку предприятия, иное расширение бизнеса), но не в России!

Кредит берут тогда, когда не хватает денег, а нужно. Обеспеченность играет роль только при определении размера кредита. Это справедливо как для всего цивилизованного мира, так и для России.
А в этом форуме явно присутствует эдакое лобби от Российских кредитных организаций (оно сейчас много где присутствует - кормиться то надо, "бизнес, ничего личного"), постоянно подзуживающее колеблющихся сограждан - "возьми кредит, купи машину...".

ДА, я кстати высокооплачиваемый кредитный лоббист teeth teeth teeth На фрилансе во всех банках сразу тружусь teeth teeth teeth Искушаю бедных людей взять, да и купить в кредит teeth teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 3 октября 2007 в 09:56
я вот тоже не сторонник кредитов по своим личным убеждениям...
пусть каждый решает на чем ему ездить и сколько за это платить...
зачем слюной брюзжать и всем истины свои трактоывать?
0
изменен 3 октября 2007 в 10:12
..Кредит берут не для того чтобы экономить что-то (банки это точно знают), а для того чтобы раньше получить то, что не можешь позволить себе сейчас, но уверен, что раслатишься в дальнейшем (в России какая может быть уверенность в завтрашнем дне?)...
Сейчас еще характерна ситуация с отмыванием денег, под предлогом кредита. Бедный человек с официальной нищенской зарплатой, например 10тыс руб в месяц, берет кредит на n-лет и покупает себе авто за 50-100тыс зелени. Кредит-кредиту рознь. Соглашусь еще с Вами по поводу приоритетов. Недавно сделал ремонт в новой квартире с нуля, хотя по деньгам, можно было например ХОРОШОЕ купить авто. Однако девятка не супер кар, но все что от неё требую и даже больше-выполняет, но лучше крыша над головой, чем голая задница с машиной. Вот и человек, наверно, купил за 150т.р. семеру и радуется жизни, а у самого дом в швецарии..и т.д.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 3 октября 2007 в 10:36
При этом это уже действително автомобили, а не малоуправляемая "консервная банка" с полнейшим отсутствием понятия развесовка, которая ржавеет после первой зимы, требует отношение как к маленькому беспомощному ребенку, т.е. все внимание и силы, а при малейшем ДТП превращаться в груду металлома с весьма плачевными последствиям.
Это о чём вообще? На велосипед по описанию похоже.

Мда, смешно, а главное по детски так сказано. "Кури бамбук", если сказать более нечего.
Остряк-самоучка.
Завали своё сам знаешь что. У меня есть как иномарка, так и "классика". Нормальный аппарат. Жёсткие педали, тяжёлый руль, шумно на скорости, плохая динамика и комфорт. Но машина практически не ломается, дорогу держит нормально, внимания практически не требует. А если за машиной ухаживать не умеешь - твои проблемы. Любая техника в руках идиота - груда металлолома.

Такие выводы не "с потолка взяты". Я не написал в сноске какой опыт вождения и на чем я ездил, но ради принципа напишу. Права с 2000 года. За это время ездил полтора года на "пятерке" (служебная была, за день наезжал по 150 км по городу), год служебная Нива, два года своя "копейка", которую просто из "говна" восстановил, полгода "восьмерка", которую купил за 400 баксов, а продал легко за 1700 баксов, три года Ижак с двиглом 1,6, полгода "девятка", полгода Ниссан Санни дизелек, Фокус служебный, сейчас своя Лачети.
Так что не только ухаживать за машиной могу, но и сам делать серьезный ремонт как двигла и ходовой, так и "кузовщины". Но сколько можно заниматься "ананизмом" и садомазохизмом. Если я могу себе спокойно позволить ежемесечно "отстегивать" тысяч 10 рублей, то зачем чувствовать себя на дороге ущербным. Я весной купил машину в кредит. Кредит на три года. Планирую расчитаться за два. Ведь машины дорожают только. Года два-три назад это было очень не выгодно, сейчас кредитная политика очень развита стала. Получаеться на сегодняшний день, что копить или расчитываться с банком почти одинаково. А то что придеться дополнительно платить за страховки и ТО, а куда без этого. Многие надеясь на авось, думают, что КАСКО совершенно не нужна, а потом мучаються с экстренным поиском денег на ремонт. ТО средненькой иномарки дешевле выходит, чем отечесвенной машины. Это факт. При этом в гарантийном ремонте отечественного авто чаще отказывают или просто откровенно "динамят".
0
НаBMW X2изменен 3 октября 2007 в 11:16
Недавно сделал ремонт в новой квартире с нуля, хотя по деньгам, можно было например ХОРОШОЕ купить авто.


Одобряю. Приоритеты и ситуация почти аналогичные:
Сперва решили поменять обои в детской комнатеsmile
Потом ... решили - "чего уж мелочиться, давай себя побалуем хоть раз за 20 лет совместной жизни" - выкинули ВСЮ мебель (100 летнее гавно), далее - полный ремонт 3 комнат, кухни, холла, ванны, сортира - с перепланировкой и дизайнерской отделкой.
Ушло денег много. Больше чем мы здесь обсуждаемsmile
Потом пошло-поехало (Вам это еще предстоит) - новая встроенная техника, джакузи, посудомоечная машинка и т.д. Один диван в зале стоит более той машины, которой посвящена эта ветка.
Но ВСЕ это - В РЕАЛЬНЫЙ КАЙФ, и ни малейшего сожаления не было и нет ни разу. Заодно еще этим же летом к даче умудрились пристроить отапливаемую веранду 6х9 метров. Тоже сожаления по поводу затрат -НОЛЬ (столько же - на балансеsmile.

А машина - она просто железка деньгососущая, теряющая в цене.
Есть она, ездит и ладно. Как "статусная" вещь - уже не актуально.
Конвейерные машины (не индивидуальной сборки, как "Майбах", когда каждый мотор собирает ОДИН человек и подпись потом свою ставит на клапанной крышке) - все они примерно одинаковые, ну, там "пластик лучше-хуже", ну "сыпется больше-меньше", "безопасность больше-меньше" и т.д. - по деньгам как говорится (да и то не всегда) и на любителя.
Нарваться на брак можно везде, нет 100% надежных сложных механизмов.

И еще по кредитам - мой брат (точнее муж двоюродной сестры), прежде чем стать руководителем физической и информационной защиты Сбербанка, довольно много лет назад наблюдал за процессом "возвратом" неплатежей кредиторов (он бывший чемпион Казахстана по боксу, очень порядочный человек, МАИ закончил smile. "Вы взяли кредит - мы идем к Вам"smile
Его поражало, как могут люди покупать машины, компьюторы и др. когда им жрать порой нечего, и таких примеров у нас в России - масса.

А насчет "стабильности" в России - у меня, например, такого оптимизма нет. У нас с простыми людьми может быть ЧТО УГОДНО.

P.S.: Тут один из "высокооплачиваемых", как он сказал, агентов кредных организаций только что "попалился", раз сам призналсяsmile
Шучу, я шучу!
Только высокообеспеченные сотрудники (члены совета директоров и др.) в этих организациях такой мелочевкой в форумах не занимаютсяsmile
Они просто пиз..лей дают своим подчиненным, не обеспечивающим качественное и в срок выполнение порученных заданийsmile

Короче, голова на плечах у каждого своя, свой кошелек и приоритеты в жизни.
Мы сильно ушли от темы ветки - обсуждения классикиsmile
Больше писать сюда не буду, и можно мне не отвечать.
Встретимся в других темах.
Всем спасибо и пока.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 3 октября 2007 в 11:55
И еще по кредитам - мой брат (точнее муж двоюродной сестры), прежде чем стать руководителем физической и информационной защиты Сбербанка, довольно много лет назад наблюдал за процессом "возвратом" неплатежей кредиторов (он бывший чемпион Казахстана по боксу, очень порядочный человек, МАИ закончил smile. "Вы взяли кредит - мы идем к Вам"smile
Его поражало, как могут люди покупать машины, компьюторы и др. когда им жрать порой нечего, и таких примеров у нас в России - масса.
Твой брат работал по мелочным кредитам. К людям, которые берут кредит от миллиона долларов он с такой фразой не пойдет. А если бы пошел, те не дошел бы. Но в некотором я с ним согласен. Есть люди, которые думают только сегодняшним днем, типа вот я куплю сегодня на кредитные деньги, а потом видно будет.
По поводу вложений в недвижимость тоже согласен. Это хорошее дело. Но Вы ведь сами сказали, что сумма вышла намного больше, чем мы обсуждаем. Только не понятно это накопленная сумма или кредит. Если кредит, то получается, что на данный момент для Вас важнее просто недвижимость, нежели авто. А если накопленные, то Вы не будете так и дальше вбухивать все деньги в строительство. Придете к тому, что так или иначе решите, что хватит вкладывать в недвижимость, пора бы и обновить авто. И еще, в загородную недвижимость деньги можно без конца "закапывать в землю". У самого есть дача в хорошем районе, которой уже более 50 лет, на которой с весны по осень живем. Только на ежегодную эксплуатацию денег уходит не мало. Но тут есть тоже приоретет. Прежде чем вложиться в новую машину, были вложены деньги в самое необходимое на даче. Хотя тоже можно было вложить намного больше, около 50 штук зеленых, чтобы сделать ремонт дома и сделать скважину "в горизонт", чтобы отключитья от центрального водопровода. Дом стоит, вода есть пока. Ну и не хай. Когда решим с женой однозначно жить на даче круглый год, тогда и капитально вложимся, а сейчас пока купим нормальную машину.
0
НаBMW X2изменен 3 октября 2007 в 12:09
Ну вот, не успел выйти - сразу ответный пост от
Kuzmich и снова оффтоп.

А при чем тут это, если мы говорим сейчас о ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ НА АВТО (его берут простые люди, обыватели, к которым и себя отношу).

Про "миллионеров" - наверное так оно и есть, раз Вы это так говорите.
Может сами с этим сталкивались (не ясно только, с какой стороны "баррикад"), а меня вот как-то бог миловалsmile.

Пишу же что это - ОЧЕНЬ ДАВНО БЫЛО (в прошлом тысячелетии), и лично сам он этим не занимался (читайте внимательнее), и не брали тогда наши граждане миллионы баксов на машины и оргтехникуsmile
Конечно есть люди, которые берут кредит больше того порядка, о котором Вы говорите.

Но думаю, что Вы согласитесь, что на том уровне как раз - нет никакого криминала (боже упаси), и "дутых понтов" (это даже уже не серьезно), можно нормально общаться (мы нормально дружим), и даже приколоться друг над другом без намекаемых вами "тяжких последствий".

Люди серьезные, но они - обычные люди, обычно с юмором, ну - по крайней мере в той сфере где я "трудюсь". У всех бывают неприятности (у кого их нет), но как то без угрозы для здоровья и жизни. Может где то и не так, я не знаю.

Но мы-то с вами сейчас другую совсем ситуацию обсасываем!
Тут народ ломится за 6-9 тысячными новыми иномарками!

P.S.: cкважины до известняковых вод ("доломитовых" - с высоким уровнем железа правда, надо фильтр ставить по любому) в "хороших" районах Подмосковья (вообще все Подмосковье на известняках стоит) вообще-то неглубокие. У меня всего чуть больше 40 метров. Это меньше 100 тыс.руб. со всеми "приблудами". У Вас соседи бурились?
0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 октября 2007 в 20:35
Вроде обсуждалм альтернативу за 150-160 т.р., а перешли на кредиты. Мне на ум за эти деньги пришла хорошая машина-причем тоже ФИАТ, но не 60-х,а 90-х годов-это ПАЛИО. На авто.ру, если повезет можно найти хетч 2002 г., а если очень повезет-то и универсал. Достаточно неприхотливый и простой аппарат для "третьих стран",не только с классикой, но и с зубилом не сравнить. Ну а если из новых-уж лучше инжекторная классика, чем Бидэ Флаер!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 4 октября 2007 в 20:54
уж лучше инжекторная классика, чем Бидэ Флаер!
+1! teeth
0
Добавить комментарий