ВАЗ 2121
1989 г.
1.3 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 октября 2008

Часть 2. Ещё + полгода, полет нормальный.

Всем привет! Проехал на машине еще пол года и 11 тыс. км, решил продолжить хвалебную оду о своей ласточке. Итак первый сюрприз произошел в начале мая, когда установилась жара и пробки из дачников-машина встала на дороге, простояв 15-20 минут завелась и довезла до дома. В сервисе, как вы уже догадались, поставили диагноз-болячка всех карбюраторных машин, греется бензонасос, предложили ездить с мокрой тряпкой на нем. Мокрая тряпка не помогла, на следующий день все повторилось, но теперь я хоть знал, что ничего страшного, остынем поедем.

Помог интернет, который мне поведал, что штатные бензонасосы давно морально и технически устарели, что при большой температуре бензин в них кипит и создает воздушные пробки. Народ на форумах советовал ставить Пекар-702, 600 рублей бензонасос в ближайшем магазине( в инете цены от 420), 200 ре замена( самому не хотелось пачкаться) и больше жару и пробки мы не боялись. Следующая неприятность произошла опять в пробке, соседний водитель меня предупредил, что течет тосол, но ехать можно. Я так и сделал 10 км и 40 минут ехал истекая тосолом.

В сервисе показали, что из какойто штуки которая прикручивается справа к двигателю подкапывает масло, которое расплавило патрубок. Запасных патрубков у него не было, путем какойто трубы, патрубка от классики, хамутов и 300 рублей все было заделано, в бачок долита дождевая водичка и я смог ехать до выходных. В выходные купил тосол 800 ре за 10 л, направился к мастеру, который купил нужный патрубок и прокладку на ту фигню из которой капало масло. Сделал все капитально, за работу взял 500 ре. Вообщем попал 1600, но зато поменял полностью тосол, что само по себе не плохо. Пару недель назад заменил все тормозные колодки, передние менял в самом начале когда купил, задние не трогал.

Когда менял передние, прошлый мастер оказался халтурщиком, заменил не обе колодки на колесе, а по одной, которые больше стерлись, ребята мне показали, что стоят от разных производителей и с разным износом. Задние колодки от старого хозяина, оказались очень хорошими и дорогими, настолько хорошими, что сами не стирались, а стирали барабан. Поставили мои новые и дешевые и заодно выяснилось, что шумят подшипники которые стояли родные с 89 года, их тоже поменяли, хотя сейчас думаю может зря, а то новые окажутся полным г. Итог: колодки пер+задние в районе 300 рублей, замена 800, подшипники 2 шт. 600, работа 600. Родственник за замену колодок на короле, у официалов, выложил чуть ли не 12 штук.

После замены, ощутил, что машина стала тормозить гораздо лучше. За весь срок службы ни сгорело ни одной лампы, машина не довезла до места всего два раза и оба не по своей вине! 1-й раз: помыл двигатель, сгорело какоето реле на генераторе, в итоге ездил два дня на аккумуляторе, заметил на второй день, когда ехал на работу, что падает заряд, поэтому был морально готов, что домой могу не вернуться своим ходом. Так и случилось, на пол пути встал, дотянули на тросике, в сервисе сразу определили поломку, 5 минут и 250 рублей. 2-й раз: в этот понедельник, заглючила сигналка, глушила двигатель( писал об этом в форуме), пришлось на работу ехать общественным транспортом, вечером все заработало и продолжает работать, вообщем глюк какойто, машина не виновата, а может это был знак с выше, что сегодня не надо было за руль садиться!

Как итог: машиной продолжаю быть довольным, хлопот не доставляет, не надо трястись и переживать за каждую царапинку или не дай бог вмятинку, одной больше, одной меньше, плюнул, тряпочкой потер и поехал дальше ( считаю это большим плюсом перед новой, т.к. есть пару следов на кузове от "мастеров парковок"). Если нужна машина для учебы и денег много нет, берите, не бойтесь возраста, машины сделанные в СССР дают фору всем выпуска 90-х, и при этом стоят гораздо дешевле, а при продаже еще и в + останитесь.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1989 г

При выбори или конец 80-х или конец 90-х, однозначно брать ту, которая сделана в СССР.

Достоинства:

  • Возит из А в Б

Недостатки:

  • Не летает по пробкам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
7628
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 6 октября 2008 в 14:12
Ты ж её вроде уже в марте продал?!!
0
serfer251
НаOpel Antaraизменен 6 октября 2008 в 17:48
Все правильно, отзывы давно писал, первый когда вообще не был зарегистрирован на сайте, второй как комментарии в форуме. Сейчас привел в порядок, ходя не много не стыковано)))
0
НаSuzuki SX4изменен 6 октября 2008 в 14:17

 не надо трястись и переживать за каждую царапинку или не дай бог вмятинку, одной больше, одной меньше, плюнул, тряпочкой потер и поехал дальше 

Интересно,масло стало сочиться из под прокладки и распавило патрубок,тот треснул и тосол фонтаном хлестал оставляя сзади след. Я бы посоветол,перед сменой тосола посмотреть состояние всех патрубков и хомутов.А также посмотреть откуда масло может сочиться.

А также регулярно перед дальней поездкой проверять уровни всех жидкостей под капотом.

 

 

0
НаВАЗ Калинаизменен 6 октября 2008 в 14:47
Неплохой отзыв. Поддреживаю в плане марки автомобиля - настояшая рабочая лошадка, неприхотливая, дешевая в обслуживании. Но инжекторные все-таки лучше, там есть ""мозги" и генератор помощнее. Про карбюрторы наслышан - как гитару настраивать надо. Поэтому когда выбирал сам, хотел только инжектор. ПРо патрубки история знакомая. Сам менял 2 раза патрубок, идущий от крышки клапанов к шлангу впускной трубы - патрубок системы вентиляции картера 2-го контура. Причина - резина г..., от высокой температуры начинает плавится.
0
dj_sailor
НаOpel Antaraизменен 6 октября 2008 в 17:53
Я ни разу в карб даже и не лазил, хотя по началу была мысля его почистить-настроить, но в сервисе мужик сказал, лучше не лезть, раз все работает))). Сейчас машина у новых хозяев, с карбом то ж проблем не было. Единственно после покупке заменили рейку рулевую в сборе ( у нее был пыльник еще при мне рваный), потом шрузы захрустели и барабаны заменили, они то ж еще при мне все в бороздках были. А так летает без проблем, аккум то же не меняли, как стоял еще при покупке мной два года назад, так и стоит.
0
Добавить комментарий