Подруга дней моих суровых.
Всем привет! Очень часто читаю отзывы на данном сайте и вот решил поделится опытом владения "замечательного" автомобиля отечественного производства)))
Стаж вождения мой начался с 1999 года. За это время имел во владении разные автомобили, а именно:
- ВАЗ 2101 1979 г.в.,
- ВАЗ 2106 1999 г.в.,
- ВАЗ 21093 1999 г.в.,
- ВАЗ 2112 2000 г.в.,
- БМВ 525 Е34 1991 г.в.,
- Мазда 626 1995 г.в.,
- Ауди А4 1998 г.в.
Обо всех автомобилях писать нет смысла, самые тёплые воспоминания остались от "копейки", в этом авто я вырос, на нём и учился ездить - авто было супер, не ломалось и радовало)))
Когда сел в Ауди, то зарёкся за руль отечественного автопрома не возвращаться, но, как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся, ну и от экономического кризиса тоже))) Ауди погибла в ДТП, наступил кризис, потеря работы, необходимость в автомобиле... муки выбора и результат - ВАЗ 21083, карбюратор, 1999 г.в. Авто покупался как временный, но оказалось ,что нет ничего постояннее, чем временное))) С "восьмёркой" я уже больше года.
Что нравится в автомобиле - неплохо рулится, достаточная динамика в городском цикле, дешёвые зч и практически всё можно сделать самому, если руки растут из того места, которое запланировано нам природой)))
Что не нравится - всё остальное, что с нашими машинами связано))) Плохое качество зч, грямучая торпеда (высокая), постоянные глюки монтажного блока - просто гениальное местоположение у него, как раз с водостоком, который постоянно забивается))) Очень хочется посмотреть в глаза этому инженеру-конструктору и пожать ему руку ;-)
По расходам "восьмёрочка" оказалась у меня золотой, я столько на Ауди за два года не потратил, сколько ввалил в свою ласточку за год)))
Первым сюрпризом, который мне эта "девочка" преподнесла, был отказ работы главного тормозного цилиндра - педаль тормоза провалилась в пол, машина катиться на красный свет, ручник не тормозит, тормозил передачами))) Славу Богу остановился сам, хоть и за перекрёстком - никого не собрал.
Второй сюрприз, так сказать, новогодний: ехал по КАДу и бац... клинит двигатель! Как показало вскрытие, убежало масло - причём очень быстро, дня за два за этого уровень был в норме, лампочка давления масла так и не загорелась, за это отдельное спасибо монтажному блоку, который залило)))
Остальные сюрпризы и неожиданности были всё-таки более предвидены и во время устранены либо лично, либо на СТО.
Математика расходов примерно такая:
- Ремонт тормозной системы - 5000 руб.
- КРД двигателя - 25000 руб.
- Ремонт ходовой - 10000 руб.
- Ремонт кузова (пороги. днище) - 10000 руб.
- И остальное по мелочи - 10000 руб.
Покупал я её за 45000 руб. в нормальном состоянии - смотрели друзья на своём СТО, а чеком на ремонт в бардачке лежит примерно на 55-60 тысяч рублей.
За автомобилем постоянно надо смотреть, как за маленьким ребёнком, каждое утро провожу такого рода моцион: проверяю уровень масла и тормозной жидкости, чищу водосток у монтажного блока и поехали на работу)))
Вот и думайте сами, какой автомобиль выбирать - одно скажу, что новый!!! Не важно наш или иномарку, но новый! Там хотя бы гарантия есть)))
Я лично свой выбор сделал - только новый!
Совет автора покупателям ВАЗ 2108 1999 г
Подержанный автомобиль - кот в мешке, кто и как его до Вас эксплуатировал - загадка! Естественно досконально проверять!!! А лучше, если позволяют средства, берите новый!
Достоинства:
- Динамика в городском цикле
- Стоимость зч
Недостатки:
- Качество сборки
- Качество зч





Математика расходов примерно такая: Ремонт тормозной системы — 5000 руб. КРД двигателя — 25000 руб. Ремонт ходовой — 10000 руб. Ремонт кузова (пороги. днище) — 10000 руб. И остальное по мелочи — 10000 руб.- тазоводы еще утверждают что у вазов дешевое обслуживание, в машину вложили 1,5 цены за которую её покупали.
Автор не выгоднее ли Вам будет передвигаться на метро и такси, нежели вкладывать бабки в вазовкие чудовища? Ремонт все равно будет постоянный, до ума ее не довести никогда.