ВАЗ 21093
2001 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 января 2009

Про девятку

Это первый мой автомобиль.

По началу казалось всё хорошо и как первое авто он достойно выполнил свою функцию, но спустя годы могу сказать однозначно, что это полное ГАВНО!!!  Хуже девятки может быть только "наша раша классика".

Тормоза просто никакие, управляемость - такая-же. Более менее ездить можно первые 1-2 недели после регулировки сход-развала и финишной балансировки - потом полный п-ц.

На скорости более 130 км/ч езда становится просто самоубийством, что понимаешь только после того, как поездишь на иномарке (206 пыж в моём случае). После пары кочек машина начинает ехать в разные стороны и надо дуть на сход-развал.

Надо отдать должное, но в 37 градусные морозы машина заводилась с полпинка, но к сожалению это всё хорошое, что можно сказать. В общем наш автопром - это то, на чём нужно учиться ездить, ну а потом забудьте.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2001 г

Если это не первый авто - то не берите, не надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Нет в принципе, ну может цена?

Недостатки:

  • В кратце не получится, всё плохо:(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии9 Добавить комментарий
6 января 2009 в 15:50
хаха, коротко и ясно)
0
НаВАЗ 21099 6 января 2009 в 20:26
А че это было? Этот пост у нас отзыв зоветься?
0
mameluk
НаMercedes G-class 8 января 2009 в 20:19
не отписка...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 8 января 2009 в 01:26
прежде чем ругать кажется надо вспомнить скока стоит это авто....
+1
НаNissan X-Trailизменен 8 января 2009 в 19:45
У меня была девятка в конце девяностых... скрипучий салон, нулевой комфорт, постоянная мелочевка.... а так ездить можно.... вот ток про запуск в -37, у нас была такая тем-ра зимой 2005-06г, у меня тогда ВАЗ2112 была - я пришел на стоянк,у достал щуп масляный, посмотрел на состояние полусинтетики и решил что издеваться над машиной не стоит....
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114 8 января 2009 в 21:22
Так Девятку еще никто не обсирал. Я конечно готов смириться что ее тазом зовут. Что салон скрипит (без проклейки), но что "Тормоза просто никакие, управляемость — такая-же. Более менее ездить можно первые 1-2 недели после регулировки сход-развала и финишной балансировки — потом полный п-ц." - это слишком. Нехер сравнивать старую 09 с новым пыжом.


0
mahoney
НаВАЗ 2109 9 января 2009 в 19:17
))))не удивительно...у меня сосед ездил года 4 на десятке и говорил,что это самая замечательная машинка..продал,купил шкоду октавию и теперь на весь мир кукарекает,что хуже десятке ничего в мире не существует...так скорее всего и здесь,дорогие друзья
+1
perevortish
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 9 января 2009 в 21:58
А Я и не спорю, так оно и есть, ведь всё познаётся в сравнении. Как-то раз попробовал прокатиться на классике и понял, что на этом нельзя ездить вообще, по крайней мере, что Я не смогу. 9-ка показалась после почти совершенством, так оно и пошло и поехало. Самое главное, что к хорошему привыкаешь почти моментально и кажется, что оно всегда так и было, но стоит вернуться на шаг назад и всё прошлое кажется просто ужасно!
-1
mahoney
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 9 января 2009 в 22:26
Кстати 9-ку брал новую, в салоне и сразу после покупки её вело при резком разгоне вправо, приходилось очень крепко держать руль - и это на ровной дороге! На скорости болше 110 начинало колбасить так, что было ощущение езды по стиральной доске. В принципе, это на некоторое время выличилось заменой совковой резины на импорт и финишной балансировкой, но вот с уводом при разгоне не смогли помочь даже гуру от спортцменов. К тому-же на управляемость сильно влиял сход-развал, который постоянно сбивался, да и балансировки почему-то хватало не на долго. Друзья с иномарками на мои вопросы смотрели с явным непониманием и говорили, что даже незнают (на практике) что такое сход развал и финишная балансировка - ну теоретически конечно знают, но делать никогда не приходилось! Я уже не говорю, что когда ехал из салона в ГАИ, то по дороге заклинило задние тормоза и только с помощью кувалды и кузкиной матери удалось решить проблему, более того - 5 раз выбивало передний сальник коленвала, где стоит маслянный насос по причине заклинивания клапана регулировки давления масла, что заканчивалось кончиной 4 литров кастрольной синтетики и заменой маслонасоса, поскольку разобрать этот сраный клапан никто ни разу так и не смог (и Я тоже) видимо всё забивалось кувалдой! После покупки годовалого ПЫЖА Я почуствовал бесконечную пропасть между этими автомобилями и все иллюзии (которых в общем и особо небыло) по поводу нашего автопрома растаяли, как дым. Купите иномарку - и Вы всё поймете, ведь всё познаётся в сравнении!
0
Добавить комментарий