ВАЗ 21093i
2000 г.
1.5 л. бензин
715 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
19 августа 2009 → пробег 114000 км

ВАЗ 21093i - рулез!

Привет всем!

Звучит банально, ну да ничего.

Имею пару слов сказать о неком продукте отечественного автопрома от 2000-го года, а точнее о ВАЗ 21093i. Сначала о себе. Стаж 8,5 лет, но собственными колесами обзавелся чуть менее квартала назад.

Исходя из финансов идеальным вариантом оказался выше указанный вариант. Конечно, после покупки провел полное ТО ходовой, рулевой, топливной, в общем всего. Пришлось слегка отнять из семейного бюджета, но лучше профилактика, чем лечение.

Нисколько не жалею! Ездил и нескольких вариантах жучек, на иномарках. Свой вариант нисколько не считаю хуже иномарок. Да, больше трясет; да, шумновато; да, немногим чаще ломается. НО! Чувствуется динамика, движение, а не ощущения просмотра фильма, где диван не шелохнется. Шум можно уменьшить собственно ручной проклейкой "шумки", немного времени (пару дней не торопясь) и проблема, если не устраняется полностью, значительно уменьшается. Ломается чаще, но ремонтируется значительно проще и дешевле.

А на хорошей дороге шел 150 и если бы не спидометр, не поверил бы, что такая скорость - ни стука, ни шума, только руль слегка дергается. Жаль, что стрелка не откланяется более 148. И это при том, что загрузил полный багажник гостинцев от родственников.

Да, кстати, о проходимости. Это что-то. Там, где я на ней проезжал, ходить-то страшно, а нам ничего... ямы, канавы, вымоины, крутые подъемы и спуски - прет только в путь! При этом не прожорливая. 400 км в смешанном режиме - 20 с небольшим литров.

В общем, кто не ленивый, не жмотится по мелочи, а также у кого есть интерес к механике - ВАЗ 21093i - самый лучший вариант!!!

P.S жалко, что заводская сборка со временем становится всё хуже.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2000 г

Автомобиль для испытателей, а не для потребителей.  Прикиньте свои возможности по времени, коего надо будет много.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Проходимость по бездорожью
  • Ремонтопригодность в походных условиях
  • Относительный комфорт
  • Дешевые запчасти
  • Экономичная

Недостатки:

  • Часто ломается
  • Неприемистая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
7408
Комментарии66 Добавить комментарий
НаNissan Almera19 августа 2009 в 23:31
Зеленый 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.5 л., 715 л.с., = про 715 л.с. шутка или c движком пошаманил ?
0
laolleo
19 августа 2009 в 23:42
наверно запятую забыл:) 71,5
0
laolleo
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 августа 2009 в 10:02
Я как то слышал (забыл кто рассказывал) про тюнингованный модернизированный микроавтобус УАЗ "Буханка" в грузопассажирском варианте (задний фургон не имеет стекол). В этот отсек поставили V8 ЯМЗ-238, да еще и форсанули до 700л.с. И бензобак дополнительный. Ну переделали что надо. Как рассказывали на чистом сухом асфальте поспорить я такой полноприводной буханкой при старте со светофора мог разве что Бугатти Вейрон.
-1
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 августа 2009 в 10:38
:))) наверно, тотализатор устраивали - где машина окажется после старта :)))
0
cvg
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2009 в 11:16
Ураловский движок, 700 лошадок. Гы. Он наверно одноразовый стал после доработки, или по стоимости приблизился к Вейроновскому движку. Поднять мощность почти в трое это надо суметь, прощще новый изобрести чем этот в титан закатывать, да и соляры сколько он жрать должен?
0
ngss
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 08:50
Я не знаю сколько он жрет соляры. Но в бывшем грузовом отсеке "буханки" помимо огромного V8 с передачей поставили еще и здоровый бензобак. Так же бензобак вместо штатного двигателя. У ЯМЗ-238 если не путаю стандартная мощность 425л.с. Так что форсануть до 700л.с. не проблема. Но аппарат убийственный. Колею конечно расширили, низкопрофильные катки поставили. Но все равно - база короткая, машина высокая, легкая. 700л.с. Сзади здоровый бак. Сидишь считай на баке. Опасно. Для самоубийц аппарат.
-1
cvg
НаУАЗ 390920 августа 2009 в 12:32
не мог бы найти ссылу - очень интересно почитать!!!
что бы такое сделать - там от буханки только рама с кузовом наверно остались...
а 700 кобыл снять с этого ямза - это достижение просто фантастическое - наверно от ямза тоже остались - блок да колено
0
19 августа 2009 в 23:41
Вот точно - машина для души, что б и в гараже повозиться и результатом потом порадоваться, а то с иномарками споры- кто кричит шумка плохая, надо делать, кто кричит сойдёт. А тут однозначно-салон проклеить и будет просто счастье. И действительно я с вазами возился и был счастливее чем потом с иномарками, сейчас даже лампочку менять самому не хочется, просто стал потребителем.
+4
sann
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 04:09
А обладатель отечественного автомобиля просто обязан быть "автолюбителем" и никак не потребителем.
0
НаAudi A619 августа 2009 в 23:45
Чаааагоооо?!!!! "...400 км в смешанном режиме — 20 с небольшим литров..."! Ага, 5,5л/100. Автор, че то у вас, похоже, с одометром не так!
0
pavars
НаNissan Almera19 августа 2009 в 23:47

Похоже все-таки с движком пошаманил.wink

+2
laolleo
НаAudi A620 августа 2009 в 01:14
Ну, если только к нему "педальный привод" от велика присоединил!))) Иначе никак!
0
pavars
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 04:07
Конечно конь педальный может и не такие характеристики выдать.
-1
НаHyundai Accentизменен 19 августа 2009 в 23:49
По поводу расхода - 5 литров на сотню - как то маловато. Я конечно еще основательно не засекал на своей 99i, только ПРИМЕРНО, у меня минимум получилось по трассе 6.5, но это при условии что местами 140(по спидометру)65% дороги, а местами 10 км в час ехал и такой режим на протяжении 120 км. Если будет такой расход как у Вас, то я буду только счастлив =))) По поводу проходимости согласен на все 100. Прет как танк. Будет ехать пока на пузо не сядет. При поездке на лесные озера самое то. Зимой по дворовым сугробам тоже без проблем. А еще огромный плюс семейства Самара1 это бампера.
+1
bonus
НаAudi A620 августа 2009 в 01:15
6,5-8,0л/100 - реальный ВАЗовский расход (инжектор). Приврал нам немного автор!))))
-1
pavars
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 03:47
Ну расход это довольно индивидуальная штука. У одного как по паспорту , а в другого больше или меньше. Да и стиль езды влияет сильно.
0
pavars
НаCitroen C420 августа 2009 в 08:37
На 2114 засекал по полному баку (от и до) 5.7 по трассе. Скорость 90-120. Сам был приятно удивлен. В городе 9 литров. Ни каких чудес.
+1
mavr100
НаHyundai Accent20 августа 2009 в 09:45
Я на карбюраторной 99 засекал минимум был 6,8л. на сотню(150 км по ночному городу вместе с кольцом, остальное разбитая трасса), максимум было 13, но это когда еще стоял 53 коленвал и карб от Нивы со 115(по-моему так) жиклером.
0
mavr100
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109920 августа 2009 в 10:43
на 21099инж москва-питер-москва 80-90км\ч расход получился 5.8, по москве ночью (без пробок) 7.6-7.8, днем по пробкам до 10...
0
leon777
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 августа 2009 в 09:50
москва-питер-москва 80-90км\ч расход получился 5.8,
А зачем было так себя мучить?
+2
bonus
НаFord Fiesta, Mazda 620 августа 2009 в 11:29
Бампера это да, мне как-то в задний въехал Форд Транзит (удар был нехилый, страшно было выходить и смотреть), так у него бампер треснул и покосился на одну сторону, а у меня только грязь с внутренней стороны осыпалась. И два раза я парковался в стену (сам не пойму как умудрялся) и ничего, все ок. И проходимость тоже вещь, по лесу по грязи выше половины колеса без проблем (причем впереди меня ехала Таврия - тоже без проблем).
0
_dimon_
НаHyundai Accent20 августа 2009 в 15:52
Танки грязи не боятся. На отцовской Ауди я в жизни бы не поехал там, где чиркая брюхом, проползал на 99. А вот так далеко, как ездили на Ауди я бы в жизни не поехал на 99, видимо осталось от четверки ощущение того, что вот вот что то отвалится =)))
0
bonus
НаВАЗ 2107изменен 20 августа 2009 в 11:54
Мой первый "серьёзный" внедорожный опыт.
поехали на 2107 на пикник к корешу на дачу (перед дачей около 3 км убитых дорог), до этого всю ночь лил дождь и осталось только подняться на маленькую горку, а там всего ничего до дачи осталось. Пока ползли по глине с крошкой и ровной земле - всё было ничего, потихоньку проезжали. А тут горка и в ней, как на зло, колея с лужами и землей - застрял. Вытолкались обратно, решил вне колеи пролезть, а хер там в колею стаскивает. Думали, думали и ... развернули задом авто и аккуратненько работая газом (задняя всё-таки) на горку я влез ))
0
bonus
НаВАЗ 2114изменен 21 августа 2009 в 21:41
У меня на карбе до 100 км/ч 5,5 л кушает,при условии,что в машине макс. 2 чел и еду без обгонов.Но 100 маловато,обычно еду 110-120,получается около 6л на 100 км.А в городе 10 л кушает,меньше не получается никак.
-1
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 августа 2009 в 08:06
Ну у моей карбовой девятки по паспорту может быть 5,4л/100км. Но это если ехать на 5-й по трассе со скоростью 90км/ч.
-1
НаТагАЗ Tager20 августа 2009 в 15:18
Ну что могу сказать - автору зачот!:) Всё как есть. 8-9 - е семейство - это танки. Нет я конечно и на Альмере могу в лес поехать, но туда куда на 99-й могу проехать, на Альке не сунусь, просто жалко её, ну и стоимость ремонта и запчатей тоже фАктор немаловажный. На 99-й стукнул заднюю фару, пошёл в магаз купил заднюю фару без схемы с лампами, окрутил-закрутил 4 винта и всё! нинадо ждать, платить 4000р за фару + работа по её установке...
0
НаВАЗ 210920 августа 2009 в 15:39
согласен с автором во всем, у самого 9-ка 2004 года. Этим леком катался ка мазде 3, тайоте карола, рено симбол, мицубиси лансер и 9 и 10 , и не одна машина по динамике не лучше моей(мое личное мнение), особенно касается обгонов на 60-ти км в час. Я на девятке на 3-ей скорости с 60-ти до 80-ти в обгон рву гораздо быстрее чем все перечисленные. Татался я на машинах друзей для определения с выбором будущего авто, и был разочарован: цена в 3 раза выше моей, а толку - только тише и кондер. Правда все они были с движками 1,6 теперь хочу попробовать на 2 литровых, может там динамика лучше. Я конечно не сравниваю с мерином МЛ-350 с 270 л.с. - это вещь но это дорого.
0
pulya
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 08:59
Точно. А выглядит девятка лучше этих оплывших иномарочек (ну кроме Лансера 10 может быть).
0
pulya
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 августа 2009 в 23:01

Когда ездил на Святогоре с двс рено 112 л.с.,то меня гружёного (36 коробок с курями + хозяин курей килограм на 105)что-то не могла сделать ни одна 9-ка(пустая).Наверно жалели меня бедного на скорости 120 км/ч и переставали меня подрезать и отставалиcry.Так же наверно и на мазду и др. тоже жалеют.

0
bysj
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 23:37
У святогора с рено 112 л.с.,а у 9ки сколько?
0
osinov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 августа 2009 в 20:13

Ну а чё он рвёт лансер10 V1,6 115 л.с.- примерно с только и у Святогораsmile

0
bysj
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 07:06
в те времена, когда ино были редки - святогор с рено под капотом был просто король дорог! обычный 41-й устойчив, но тупой, особено с москвичевским под капотом, но с рено он не только устойчив , но и динамичен и скорость - по тем временам - классная машина была! и не дорогая
0
pulya
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 07:16
про 1,6 ино и самару - не совсем согласен
у друга элантра 2 л. и 136 лошадей - ездил на ней после калины - динамика понравилась! несмотря на растянутые передачи - 2 л чувствуется - прилично лучше калины! еще лучше коробка и управляемость, да вообще - все лучше! :) но движка в особености чувствуется!
ехали с ним на 2-х машина 100 км до др города и обратно - туда днем - сильное движение - я из-за более смелых обгонов на калине уходил от него постояно - пришлось даже один раз остановится и ждать
обратно ночь - движения почти не было - его видно дорога туда задела - он как дал! на прямых его фонарики в точку от меня уходили, при том что я до 150 разгонялся! только на редких обгонах его и догонял - дал он мне тогда почувствовать себя беспомощным!
0
НаВАЗ 210920 августа 2009 в 15:46
скажи как у тебя дело обстоит с каррозией, машине ведь 9 лет, я думаю, когда у меня гнить начнет, стоит на улице. Но обрабатывать ее обычным тектилом мне не советуют т.к. имеющаяся ржавчина закупорится и дудет жрать еще интенсивней. говорят хорошая вещь Раст-Стоп - он на маслянной основе и не застывает, следственно ржавчина не закупоривается, но его в саратове нет
0
pulya
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 08:52
Попробуй преобразователь ржавщины. Он из ржавчины делает обратно металл, хоть и не такой прочный.
-1
НаMitsubishi Colt20 августа 2009 в 16:42
Быть автолюбителем - это хорошо....
Особенно если ломается по мелочам и не далеко от населенного пункта...
У меня был и Москвич-408Э (вот это действительно танк, по сравнению с ВАЗ - семь мешков картошки в багажник и девять - десят в салон + пассажир и ничего ехал), была ивосьмерка....
Но стоит пересесть на иномарку (пускай б/у) но в хорошем состоянии, то вы поймете, что на дороге Вы ранее обгоняли на Вазах иномарки только потому что последние не хотели с ВАМИ тягаться.
По поводу ремонта иномарок была у меня АУДИ-80 взял ее когда ей было 17 лет - за три года езды на ней все затраты по ремонту свелись к 20000 рублей и 2 дням работы. До этого восьмерка за год сжирала только на ремонт по 60000-70000 рублей, сейчас на новом Кольте за 1,5 года заменил только лампочку подсветки заднего номера стоимость лампочки 37 рублей.
И в какм же месте наши отечественные машины ремонтовыгоднее.
0
vlad-nn
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2009 в 17:07
наши авто это лотарея, вот вам не повезло с восьмеркой, 60 тыщ в год - это ахтунг полный. Мне с 99-й моей повезло несказанно, за 8 лет в неё вложено от силы 40-50 тыщ рубосов а то и того меньше и это с учетом всего что только можно (расходники шинмонтаж диски шины). А бывает люди с иномарками (да ещё и новыми) любовью занимаются каждый месяц и в итоге пишут, что нахрена мол я взял ино, дорого в обслуге. Но с ино лотарея не такая конешно проигрышная как с вазами но всё же. что то утверждать наверняка я бы не стал. Абсолютно всё ломается - и это ФАКт:) причем зависящий от многих ФАКторов (стиль езды в том числе)
+1
godzil
НаMitsubishi Coltизменен 21 августа 2009 в 09:06
я не отшельник и часто общаюсь с другими автолюбителями...
сосед по тамбуру 1,5 года назад взял 2114 - ковыряется с ней стабильно минимум раз в неделю
директор одного из наших магазинов 2 года назад взял 2115 - почти тоже самое только чуть пореже
брат двоюродный 1,5 года назад взял 2110 - за год исплевался продал и взял б/у 3 летний Фокус (ездит уже 6 месяцев ) и никаких проблем
охранник в нашей фирме полгода назад взял 2110 - сейчас стоит в ремонте что-то с движком (хотя мужчина в годах и ездит не спеша)
токарь - 2114 - говорит ведро с гайками

и это только люди с которыми я часто общаюсь, из пяти случаев ни одного в пользу нашего автопрома...

как сказал кто-то из телезвезд (дословно не помню но смысл таков): "Умеют наши делать танки и пушки - вот пусть и делают, а авто лучше брать иностранное"
-1
vlad-nn
НаУАЗ 3909изменен 21 августа 2009 в 09:24
нашелся еще один вазоненавистник - собрался опять тут флуд на 3 страницы развести по надежности вазов?!
я, от себя, могу привести кучу примеров обратных твоим, но не буду - не хочу развивать тему
тут никто не соприт, что нов ино надежнее и лучше нов ваза, но не надо говорить, что все вазы сплош ломаются
про то что иномарочники не хотят сами быстро ездить - а почему не хотят?!
сколько имел возможности проезжать на ино обьемом 1,3-1,6 - не был так уж впечатлен их динамикой - приора (не являюсь ее поклоником) едет по крайней мере не хуже равнокубовых ино
+1
инженер
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 12:51
А это завистники просто. Вы заметили, владельцы действительно крутых и богатых иномарок типа Меринов там, джипов и т.п. наши тачки никогда не обсирают? Относятся вполне миролюбиво к ним, с ностальгией даже. А вот злобные вазоненавистники это люди ездящие либо на каких-нибудь БМВ 80-х годов, либо что чаще на новых, но дешевых и галимых иномарках. Ну тут ясно все. Захотел выпендреться - поездить на иномарке перед друзьями, которые на Жигах гоняют. Заплатил кучу бабла - купил и с ужасом обнаружил, что эта "крутая иномарка" не только не демонстрирует преимуществ перед 9-кой, 15-шкой, Приорой, а она еще и серьезно уступает им. И дороже к тому же. Вот их злость и зависть и душит. И начинают ненавидеть ВАЗ, видя в нем конкурента своим Лоханам и Калосам. Они даже не нам доказывают, что иномарка лучше, они себе это пытаются доказать и очень злятся.
А так. Ну лучше Форд Фокус чем 9-ка и что это значит? Что 9-ка вообще не имеет права на существование? Огромное количество парней купивших 9-ки так не думают.
0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara22 августа 2009 в 21:24
+1.
+1
vlad-nn
НаТагАЗ Tagerизменен 21 августа 2009 в 10:40
Я тоже не отшельник, и тоже знаю кучу примеров когда ваз, газ и прочий нашепром ломается. Но однако также вижу как на буксире таскают и иномарки, стоят на обочинах с поднятыми капотами и беспомощными лицами. Я к тому что всё ломается, не надо акцентировать только на наши авто. вот и всё. истина эта стара как мир - ничто не вечно по этой луной:)) а споры по поводу что ЧАЩЕ ломается а что РЕЖЕ - можно до бесконечности, но никто не от чего не застрахован. Вот купил я себе Альмеру б/у у тестя, машина на виду была, знал её как свою, пробег небольшой, ездил он на ней редко - ну казалось бы что с ней может быть? А вот что, передние тормозные супорта заклинило, все ржавые, машина вроде тормозило но как то странно, и при езде шуршание и писк иногда, тупила страшно диски грелись капец просто, все в серой пыли от торможения. Левый тормозной диск аж фиолетовый был. Знакомый автомеханик сказал что всё нафиг закисло, еле гайки открутил. А задние тормозне диски лишь слегка теплые и видно что они не тормозят нихрена. заметил не сразу, т.к. был просто уверен что с тачкой всё ок! Она всю зиму почти стояла в гараже, под капотом тоже вид как будто машине уже лет 10. А вроде и не ездил он на ней особо то. вот так то. Но в остальном конеш машина лучше моей старушки 99-й, по комфорту уж точно, в ней просто приятно ехать, чуствую себя человеком, ну скажем так, сделано там всё по человечески:)) Но иномарка однозначно расслабляет, помню в 99-й я был всегда в тонусе, у меня были быстрая реакция. острый ум, смекалка и недюжая сила...а щас...расслабился совсем:))))))))
+1
godzil
21 августа 2009 в 11:52

Вот когда машина почти всю зимму стоит в гараже- это хуже всего: хлебнёт хим раствора и в гараже закисает. А так во всём согласен-когда ездил на вазах, то был уверен что починюсь если что в дороге.(правда "если что" было 1 раз). А стал ездить на ино, то может из-за комфорта. мож ещё почему но действительно расслабилсяshade и мне 1,3 иномарка, всё же лучше, чем 1,6 "всех рвущая" приора пусть и в СУПЕРлюксе. но это ИМХО.

А что касается 9-ки в своё время это была действительно успешная модель завода, но время не стоит на месте, .

0
НаHonda Civic21 августа 2009 в 12:36
У меня была 21093i (новая!) , действительно до 150 разгоняется, НО ощущение такое, что машина сейчас взлетит, руль просто выпрыгивает из рук, шум страшный - скрипит и стучит все что можно, гул - уши закладывает, ехать можно только по прямой, ни о каких перестроениях даже речи идти не может.
0
aparte
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2009 в 12:43
Что это у вас за машина то такая? Точно новая то? Дело в том, что у меня карбюраторная ВАЗ-21093 1997-го г/в и нормально до положенных 156км/ч разгоняется. Шумновато конечно, но взлетать там или стучать "всем чем можно" машина и не собирается. Нормально едет.
-1
cvg
НаHonda Civic21 августа 2009 в 13:40
Машина была новая, два года ей на тот момент было.
я написал 150, но под педалью место еще было, то есть в принципе можно было еще побыстрее ехать, но это очень страшно и некомфортно.
0
aparte
НаУАЗ 390921 августа 2009 в 14:22
что то странные вещи говорите! сколько было вазов (кроме классики - та и вправду 140 - как на взлет - страшно!) 140-150 - легко и не страшно и маневрировать можно...
10-ка медлено, но такое ощущения что безконечно разгонялась, стрелку клала, правда спидометр на ней врал много, сколько реально шла - непонятно ))))
калина - у той лучшая скорость 130-140 была - движка вечно бубнящего - не слышно - просто летишь вперед и все... максимум на ней не выжимал - не инетерсно, но 160 набирал - не фонтан конечно ощущения, но и не страшно...
13-ха - толи машина такая, толи я старый становлюсь))) но редко когда больше 130 на ней набираю, но было дело и 140 и 150 набирал - хуже чем калина и 10-ка, но ехать вполне можно, если бенза не жалко (расход по бортовому до 11 л.доходит) и маневрировать можно...
0
инженер
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 15:18
когда я увидел однажды своими глазами, что произошло с 9-кой при столкновении с автобусом на скорости 80км/ч......зрелищие надолго заставило меня пересмотреть свой скоростной режим, не только на трассе но и в городе. Представьте что останется от машины не дай бог случись это на скоростях 140-150. да 100км/ч это уже смерть нах.
+1
godzil
21 августа 2009 в 22:53
Ну 100км.ч в стену или дерево, то и ультрасовременная иномарка не спасёт
+1
sann
НаNissan Almera21 августа 2009 в 22:56
Ни дай Бог - никому...!!!
+1
laolleo
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 23:00
ни даст!:) ежли голова есть...
+1
sann
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 22:58
вот и я о том же.
+1
godzil
НаNissan Almera21 августа 2009 в 23:05

Всем бы Голову - да и удача не помешает !!!wink

+1
laolleo
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 23:09
эт точно!
+1
инженер
НаHonda Civic21 августа 2009 в 15:27
а кто спорит, что она не может разогнаться, разгоняется, я думаю можно было и 160 дать, но только по прямой, перестраиваться уже невозможно...т.к. едешь уже на 2 полосы, если есть хоть какие-нибудь повороты то "сердце уходит в пятки", музыки естественно уже вообще не слышно даже на максимальной громкости. руль нужно держать чуть ли не зубами.

0
aparte
НаУАЗ 390921 августа 2009 в 17:22
повороты поворотам рознь, входить на 160 в поворот на зубиле самоубийство, но перестроится на такой скорости с одной полосы на др - вполне возможно...
руль на зубиле на такой скорости - наоборот повернуть сложно - его как зажимает!
Про шум - согласен - на такой скорости шум ветра в зубиле страшный, в калине и в 10-ке лучше, кстати, в калине была хорошая музыка - она на люб скорости слушалась, только вот потом как глухой)))))
+1
инженер
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 21:35
чувствуется молодой ещё инженер, не утратил лихой удали....:))) тоже грешил этим, пронесусь так а потом выхожу из машины и аж в глазах темнеет, как будто выпил так неплохо. Эх, покуражил я на своей 99 но это было давно и неправда:) щас как то всё больше к комфорту тянет, к продуманным мелочам, к тихому салону и удобному креслу....160 на Альмере тоже конечно завораживает, но уже не то, идет как по рельсам, рулится с запасом, скорсть почти не чуствуешь до 150, тормоза замечательные, 2подушки безопасности.... фу ужас какой:))) то ли дело 99-я!!!
0
godzil
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 06:57
я, возможно, Ваш ровесник - мне 31, уже семья и сын :)
но погонять люблю )))) хотя в последнее время здорово остапенился, стараюсь грубо правила не нарушать и идти с запасом по безопасности и жалея машину, но все равно - обычно еду быстрее общего потока, хоть и не на много, как раньше...
+1
инженер
НаТагАЗ Tagerизменен 23 августа 2009 в 00:10
да почти ровесники я чуток помладше. но погонять у меня это совсем редко,тока когда реально надо. например на работу опаздываю, тогда прибавляю - с женой и ребенком я супертихоход, ибо их жизнь для меня это всё! да и свою берегу т.к. хреново будет если меня не будет. в общем удачи вам и чтоб Бог всегда оберегал от всяких неприятностей и .......дураков на дорогах :))
+2
godzil
НаNissan Almera23 августа 2009 в 00:28

godzil Удивил,судя по твоим высказываниям и суждениям... думал тебе как минимум лет под сорок-пятьsmile...Молоток! Лови плюса .+

+2
laolleo
НаТагАЗ Tager24 августа 2009 в 09:48
Спасиб, порадовал дедушку:)))) и тебе +

+2
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur23 августа 2009 в 00:35
годзильчик, милый, какой же ты умница!
+2
lysic3
НаТагАЗ Tager24 августа 2009 в 09:51
Спасиба люсь)))) я уже весь красный от стиснения, захвалили прям.....аж самому приятно стало что я такой хороший:))))

+1
инженер
21 августа 2009 в 22:57
инженер +1
Действительно по молодости тож из самар выдавливал всё что они могли. и ничего- даже от фур только к дороге прижимались, но на дороге стояли чётко.
+1
sann
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 07:02
спасибо за +
у меня молодость вообще шальная была - 5 аварий по моей вине, не считая мотоциклетных! в последней чуть не погиб - свой бизнес за разбитые машины отдал ((((( дал себе зарок - 3 г. за руль не садится, но через год не выдержала душа поэта - тавру купил...
после той аварии уже 6 лет - тьфу тьфу тьфу - не одной аварии! слава богу!
0
НаSuzuki Grand Vitara22 августа 2009 в 21:26
Хороший отзыв. Всё по делу написано.
+1
Добавить комментарий