31 октября 2009 → пробег 120000 км

ВАЗ - это не приговор.

Здравствуйте, Гуру и новички этого отличного сайта. Давно собирался написать и вот наконец-то решился. Просто реально надоело читать плохие комментарии по поводу отечественного автопрома и, в частности, про ВАЗ. Я не фанат АвтоВАЗа, но все же.

Речь пойдёт про Девятку, которую я купил младшему брату для работы в такси. Долго не выбирали, т.к. при покупке авто за 70т.р. не вижу смысла придираться к мелочам. ИМХО главное, чтоб был двигатель и кузов в нормальном состоянии, а остальное все мелочи. Позвонил по объявлению, приехал молодой перекупщик. Сказал, что движок с капиталки, ходовая в норме. Единственное, по кузову кое-где пошли пузыри и сцепление надо было поменять. Видать прежние хозяева пожалели на него денег, когда мотор делали. Сторговались на 63 т.р., написали договор и разъехались.

Сразу поменяли сцепление в сборе с выжимным на арасервисе, масло в двигателе (старое было свежим) и поехал малой накатывать клиентуру. По ходу эксплуатации он сам, а чаще на СТО, менял расходники. Я туда не касался, не до него было. Глобальная беда была один раз, когда обломило ШРУС в шлицах коробки. Мастер на СТО сказал, что в его практике ТАК обломило впервые. Больше ничего серьёзного не случалось.

30 тысяч пробежал - поменял передние стойки, шаровые и тормозные диски. На новых стойках (куплены за 3200 пара) пробежал уже 90000 и намеков на замену нет. Возможно потому, что дороги у нас немного хуже, чем на Кубани. Головку делал 2 раза. Первый на 60000, второй на 90000. Так часто возможно из-за мастера, а может из-за ГБО. Я склоняюсь к первому.

Конечно Малой много делал для улучшения внешнего и внутреннего убранства. Что-то получилось неплохо: диски, музыка (подарил ему 0.7 кВт, осталось после Семерки), чехлы, шумка. Затонировать передние стекла разрешил только этим летом, т.к опыта у него было очень мало.

Всего за 120000 км было вложений не более 30 т.р. Мне кажется, что это вполне нормально для авто 94 г.в. Знаю все затраты потому, что в основном я и спонсировал. Брат парень молодой: девочки, клубы. Что-то конечно сам покупал, но в основном... Чуть не забыл. Меняли генератор и электрику - 200 р чтоб проводку в порядок привел.

Подводя итог, хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. Была у меня первой машиной Копейка, ничего страшного. Конечно после дедушки родного (тот еще водила) многое пришлось доделывать. Но она была ПЕРВОЙ!!! Семерку новую брали - вообще проблем не было. За 80000 даже лампочку ни одну не менял. Но потом после ДТП начала денюшку просить, да и на Камаз не хватало - продал, но до сих пор немного жалко.

Извините, если сумбурно и длинно написано, дебют все-таки)))



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1994 г

Каждый живет по средствам. Сам хотел взять себе по осени Чпокуса или как минимум Акцента, но сука-кризис. Зерновозов в этом году как грязи :-(. Придется брать 14 или 12 тысяч за 180. Не определился с выбором. И еще, Уважаемые коллеги! Когда Вы едите на подъеме за Камазом в чаду на первой еле-еле, то не матюкайте сильно - уши горят). Поймите, если бы лошадок было поболе, то Камаз бы с удовольствием мчал на пятой.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая в обслуживании

Недостатки:

  • Регулярно по мелочам надо что-то крутить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
7687
Комментарии48 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 октября 2009 в 16:42
Хороший отзыв.Но мое мнение о ваз он не поменял.Как считал их дерьмом так и считаю.

-2
nexer1985
НаВАЗ 211410 ноября 2009 в 21:42
А чего ты в обсуждениях ваза роешься?Обсуждай нексии или другие иномарки.Ведь у тебя же иномарка!Почему тебя так ваз интересует?Сколько отзывов о вазе прочитал,везде ты свою какашку оставил.Глумиться любишь?
-1
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 ноября 2009 в 06:05
У меня ,дорогой друг,помимо нексии еще альфа ромео 155.А лезу я сюда,что расширить кругозор.И поспорить с такими фанатично любящими ваз.
-1
nexer1985
НаВАЗ 211418 ноября 2009 в 20:04
Как можно расширить кругозор в обсуждении машин,которые выпускаются с 80х годов?
0
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia31 октября 2009 в 17:04
Хороший отзыв!Рабочий автомобиль-дешево и сердито.Найдите среди ино такую...чтобы и по трассе на баке 92-ого, км 600-700.И в лес (на озера ),где обычно на Нивах только ездят...

+2
sibirjak
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 17:11

Найдите среди ино такую...чтобы и по трассе на баке 92-ого, км 600-700.И в лес (на озера ),где обычно на Нивах только ездят... -Б Р Е Дcry это о чём?Коллега очнитесь, осень заканчивается)))biggrin

-2
bysj
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia31 октября 2009 в 17:37
Причем осень?

0
sibirjak
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 17:45

Осенне-весеннее обострение,есть такое в медецине)))не обижайтесь.Оно бывает у всех,даже у меня.Но у меня VOLVO S60, пройдёт без проблем ,если считать в городском режиме, на "Святогоре" с ДВС РЕНО F3R272 2 л.112 л.с.Выбирайте любую.smile

-3
bysj
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia31 октября 2009 в 19:29
По лесу за Нивой на Вольво.....если только на XC90.Святогор-машин хороший был бы,если бы его делали в Японии или Германии,а так....Поэтому для себя понял-вместо девятки,которую отдаю сыну,придется брать 2авто.Одну легковую дизельную(маниакальное желание ездить на воздухе,как сказал кто-то в отзывах).Другую -для рыбалки-охоты.А это 2 страховки,2 ТО и т.д.
+1
sibirjak
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 31 октября 2009 в 19:50

Пы.Сы.Чего за минусЁр завёлся? Отпишись с чем или кем, не согласен.Со мной или  sibirjak.Объясчаю что минусовать не буду, ну и обижаться.

Ещё ПыСы.Сайт не туда первые ПыСы закинул.
0
bysj
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 20:21
Минусы ставил я. Ставил за то,что флуд всякий разводить начали. Отзыв вообще-то про 9ку. Причем тут Вольво, Святогоры и Нивы в осеннем лесу? Неуместно как-то... Насчет ВАЗа так резко не стоит,надо "китайцам" войну объявлять.
+1
cayman86
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 октября 2009 в 21:15
Вам плюсег за честность.
+1
cayman86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 21:16
И от меня +
+1
bysj
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 октября 2009 в 19:51
Ребята,нас тут конкретно проминусили за резкие высказывания в сторону автоТаз)))
+1
nexer1985
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 19:55

Сколько смог, столько нейтрализовал минусов., + больше ставить некуда

-1
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia31 октября 2009 в 17:09
На каких это стойках 90000 км?На СААЗе?Кстати матюкаться на подъеме за Камазами постараюсь по-меньше....

+2
sibirjak
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 17:12

Может повезти, мало вероятно, но может.Плюс как юзать

0
НаToyota RAV-4, Skoda Octaviaизменен 2 ноября 2009 в 22:30
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2109931 октября 2009 в 20:50
Мастер видимо плохие клапана на головку подбирал, вот они так часто и горят от ГБО.Клапана по качеству почему -то разные делают.Надо ставить те , что магнит не берет, они намного" жаропрочнее"...
+1
НаPeugeot 30831 октября 2009 в 20:56
bysj я прям смотрю вы маниакальный ВАЗо ненавистник .Что не отчет о ВАЗе вы тут как тут и стараетесь пропиарить свой VOLVO.И в обслуживании оно дешевле,и проедет там где обычно на НИВАх ездят ,и бензина употребляет так же как ВАЗ,а СВЯТОГОР по вашим словам практически на одном уровне с VOLVO в том числе и по надежности.Я вам прямо скажу , VOLVO S 60 после СВЯТОГОРА не покупают.К таким машинам приходят постепенно шаг за шагом вместе с карьерной лестницей .Вначале новый гольф класс ,потом D класс и уж потом в премиум .А вы купили хорошо подержанный VOLVO с пробегом 230.000км и спорите со всеми по поводу надежности ,хотя купили его всего 4 месяца назад.Поверьте человек доросший в экономическом плане до VOLVO не будет спорить с ВАЗоводами по поводу дешевизны обслуживании и расходу топлива.Он уже все и всем доказал
+9
shurik007
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 21:47
Да,вы правы. По моим наблюдениям все ВАЗоненавистники делятся на 2 типа :
1) Те,кто реально устал от отечественных машин.
2) 2й тип - это "реальные пацаны" на 15-20годовалых "бочках" и "бумерах" с давно остановившимся одометром на приборном щитке.
+7
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 22:15

bysj я прям смотрю вы маниакальный ВАЗо ненавистник _ ну до этого пока далеко.Во сяком случае осень заканчивается, а до весны ещё есть время)))Ну VOLVO я не пиарю,думаете стоит?Просто когда говорю про машины все начинают обращать внимание почему-то только на VOLVO..А про Нивы- просто не дописал,что про бензин говорю, а остальные додумали."Святогор" не на уровне VOLVO- я то как раз и не сравниваю.Просто когда начинают попрекать VOLVO,предлогаю для сравнения "Святогор".Я вам прямо скажу , VOLVO S 60 после СВЯТОГОРА не покупают.Почему?Я например купил.И не только я покупаю..К таким машинам приходят постепенно шаг за шагом вместе с карьерной лестницей .Вначале новый гольф класс ,потом D класс и уж потом в премиум Да прошёл я уже давно D- ещё в 6-ом автобусном парке, в прошлом тысячелетии.)))И должности у меня разные были.А вы купили хорошо подержанный VOLVO с пробегом 230.000км и спорите со всеми по поводу надежности ,хотя купили его всего 4 месяца назад.- да - купил, на новую у меня банально нет денег.Как и многих.И не я спорю по поводу надёжности.А вы купили хорошо подержанный VOLVO с пробегом 230.000км и он находится в лучшем тех. и внешнем состоянии с новам ВАЗом.Просто когда говорят что ВАЗ это идеальный авто, а другие ацтой просто отвечаю.Посмотрите другие отзывы-где не гнут пальцы, я отвечаю соответственно.По расходу топлива я ВАЗ и VOLVO не сравнивал, а предлогал "Святогор",к стати с ДВС РЕНО.Сравните с отзывом,часть:

Проблемы, а вернее проблема возникла через час. Машина стала глохнуть на холостом ходу, причем периодически, очень расстроился. Через пару дней мучений поехал в салон. Мне там без проблем сделали диагностику и ничего не выявили, все нормально, машина не глохнет, как нарочно. Объяснил словами, что к чему. Посоветовали купить новый регулятор холостого хода немного другой модификации. (По гарантии в наличии их не было). В ближайшем магазине нашел нужную деталь. После замены движок стал как часики.

Большинство отзывов такие,половина описания, что было заменено, а другая, что ВАЗ лучше всех, что всех рвут и т.д., а ино г...и предлогат сравнить.Привёл пример кот. первый попался.Этот пост хоть без "распальцовок".Данный пост тоже.Сделал только небольшое замечание, по поводу проезда на одном баке, что я тоже могу на любой из своих.За 4 месяца я с VOLVO ничего не делал, в отличии от ВАЗа.Да и на "Святогоре" тоже не делал.А по расходу топлива "Святогор" потребляет по Москве 8литров.Да и Вы во всех отзывах защищаете маниакально ВАЗ.Хотя сами почему-то купили РЕНО, а не ВАЗ.Интересно -почему?Ведь ВАЗ ,по Вашему, идеальная машинка,правда почему-то куплен РЕНО,да ещё не новый?confusedЕсли обидел- не обижайтесь,не хотел.Просто я ответил на Ваши вопросы.Не полностью,в краце.smile

-3
bysj
1 ноября 2009 в 20:42
+1, а то вазофилы совсем заминусили, слепо верят, что лучше ваза машин не бывает.
+2
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 20:56

За плюс спасибо.Но кажись слабо помог.cry.Но если честно, то мне их жалко.Может быть поэтому их и не минусюsmile?

0
bysj
НаВАЗ 21099 1 ноября 2009 в 21:14
Милейший!Откуда такой цинизм?Меня" жалеть" я не просил.У Вас послужной список "сплошной российский автопром" ,по-этому одной Вольво маловато будет..
0
mameluk
1 ноября 2009 в 21:45

А как ещё можно относиться к людям, которые минусуют, сказать им видно нечего, а так наверное им от этого счастье-как в анекдоте про мужика, которому бог пообещал выполнить любое пожелание, но только с условием, что у соседа этого будет в два раза больше- мужик решил остаться без глаза.wink

+1
mameluk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 21:48

Так один минусёр нашёлся.Не обижайтесь это я не созла.smileПослужной, а не личный, да и не один нашепром.Минимум 2,5 иномарки.(модели)smile

0
bysj
НаВАЗ 21099 2 ноября 2009 в 08:12

<Не хочу оправдываться по поводу минусов или плюсов, но если нам дали возможность высказываться и это оценивать, то "за базар надо отвечать"smile

0
mameluk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2009 в 17:55

Вот и я про то..Пусть скажут где я наврал сказал неправильно.Что мои машины пройдут на одном баке столько сколько и ВАЗ?Так это правда, а "Святогор" ещё больше.Что VOLVO после "Святогоа" не покупают- а я купил.Тоже правда.А кто каким путём к этому приходит,всю жизнь надо потратить что б понять или сразу? У каждого свой путь.И мне не нужна чужая колея.Что мой VOLVO хорошо подержаный- опять не спорю, но его не надо ремонтировать или что-то доводить в отличии от нового ВАЗа - и это правда(неисправности написал,повторюсь: не работает щётка на фаре, разбита ПТФара правая, не работает правый передний стеклоподъёмник- всё).На VOLVO я не пролезу где ВАЗ,но я и не доказываю что пролезу."Святогор" - поспорит.И это правда.Проблемы, а вернее проблема возникла через час. Машина стала глохнуть на холостом ходу, причем периодически, очень расстроился.- это я написал не я, а владелец ВАЗа.Думаю что правда, нет смысла ему врать.При первой замене масла подтянул поддон. Он был сильно ослаблен.- написал тоже владелец ВАЗа.Мне например неизвестны подобные случаи с ино(китайцев не трогать!shade).Я тоже думаю что это правда. Смысл ему врать?Могу продолжать долго.Правда в ответ кроме минусов и типа: а у нас зато в космос летают.Ни чего не вижу.Да и зайдите в отзывы ино, что-то там ни кто ни кого не рвёт ни на светофорах, ни где.Хотя могут.Поддоны у всех прикручены, ну и т.д.Как я считал и считаю-нравится на здоровье.Ну не смог человек купить что-то другое.Я свой VOLVO тоже не сразу смог.Позже получится.Я так же рад когда человека машина радует.Как я говорю: и это хорошо.Ещё на одного счастливого человека стало больше.Но когда говорят что машина не ломается, только по мелочи и при этом перечисляют полмашины,да ещё начинают сравнивать и при этом приглашают сравнить- я сравниваю.А про нападки - посмотрите на мою оценку отзыву.Она поставлена была задолго до очередной нападки на меня.Про маниакальность это shurik007 вы поторопились.Это всего лишь осеннее обострение biggrin.Но моё мнение не измениться,да же после осени.biggrinНапишите где я наврал сказал не правду.

+1
bysj
НаВАЗ 21099 2 ноября 2009 в 18:49
У меня нет стремления уличить Вас во лжи, и более того, я думаю что здесь все говорят правду.Ну а т.к. правда у каждого своя , то и кипят баталии.При этом нам позволено оценивать высказывания в виде плюсов или минусов .Чем мы все и занимаемся.Так что все нормально.А минус я не посылал, т.к. уважаю мнение других, именно мнение, а не флуд..
+1
mameluk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2009 в 19:05

Я тоже не люблю минусы ставить.Только если человек ведёт себя очень не адекватно, оскорбляет например.А так ну приврал и за это минус!?Зачем?smile

ПыСы Напишите где я наврал сказал не правду.- это я, не персонально, для всехsmile

0
НаPeugeot 308 1 ноября 2009 в 01:07
Перечитал еще раз отчет и чего то не нашел где автор говорит что ВАЗ идеальный авто а другие отстой .Человек описал что ломалось ,сколько потратил на ремонт и свое мнение об этом авто.По поводу РЕНО .Когда встал вопрос о покупки авто съездил в салон по поводу покупки новой ПРИОРЫ .Выходя из салона шел мимо TREID IN увидел РЕНО ,понравилось что машине один год ,пробег15.000км,достаточно мощный мотор,6 подушек и климат контроль.Цена 408.000р показалась адекватной ,вот и купил.После четырех новых ВАЗов захотелось отведать и иномарку.Один отчет вы уже читали ,через годик напишу во сколько мне обошлось обслуживание данного авто при пробеге 200.000км.И поверьте когда снова встанет вопрос о замене автомобиля,ВАЗ будет в первых строчках в списке претендентов.Кстати я в прошлом веке тоже на ЛИАЗ 677[ скотине ] работал и на КАМАЗе как автор только на полуприцепе тентованном .Водилам респект и уважуха.
+4
shurik007
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 1 ноября 2009 в 04:46
"И поверьте когда снова встанет вопрос о замене автомобиля,ВАЗ будет в первых строчках среди претендентов."
Хоть убейте но я не поверю в это.Адекватный человек так вряд ли поступит.
+1
nexer1985
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 09:53

nexer1985 - согласен, это пока так говорит.я в прошлом веке тоже на ЛИАЗ 677[ скотине ] работал и я тоже в прошлом векеsmile,любилunlove я "свою" 329( бортовой номер)скотинку.Ну а про данный пост я не говорил, что автор говорит что ВАЗ  идеальный , а другие ацтой..Здесь как раз нормально написано.Что по чём и почему и его взгляды.Человек адекватно подошёл к выбору и описал адекватно. sibirjak - высказал мнение что только ВАЗ может проехать 600-700 км на одном баке, а другим слабо.Я и ответил.Исходя из своей практики.И предложил на выбор свои авто.За пробег кот. я могу ответить, т.к. ездил на них такие расстояния.А про "Святогор" могу сказать , что он экономичней чем ВАЗ. И при этом выходил один раз ,что б разгрузиться или загрузиться ,смотря какая цель была, а не для разминки.Моя VOLVO не сможет пролезть там где НИВА и другие ВАЗы, но и другие ВАЗы тоже- где НИВА."Святогор" по проходимость может спорить с ВАЗом, кроме НИВы конечно.Если  sibirjak имел ввиду расход, то это совсем другое.Да VOLVO S60 жрёт зараза больше чем ВАЗ.Но на баке проходит те же 600 км., т.к. бак 70 литров.А вот "буханка", кот. юзаю на работе, имеет два бака(50 и 30 л.),а проходит где-то 450 км.

Когда встал вопрос о покупки авто съездил в салон по поводу покупки новой ПРИОРЫ .Выходя из салона шел мимо TREID IN увидел РЕНО ,понравилось что машине один год ,пробег15.000км,достаточно мощный мотор,6 подушек и климат контроль.Цена 408.000р показалась адекватной ,вот и купил.После четырех новых ВАЗов захотелось отведать и иномарку Не подумайте что унижаю ВАЗ, но здесь всё написано и написано вами.Если б вы считали что ВАЗ лучше, то не сделали б этого.Поменять , тем более новый ВАЗ, на б/у иномарку - это ответ на ваши вопросы, вашими  же действиямиsmile

И как вы правильно сказали,ранее, не коректно сравнивать совершенно разные машины относящиеся к разным категориям, не только по цене.Я ответил в другом коменте, что согласен, но сравнивать начинаю не я.Просто предлогают и я соглашаюсь.В добавок начинают сравнивать например стоимость запчастей и ремонта у ВАЗа что сами, а у ино что у официала.Обслуживайте ВАЗ у официала и оно(обслуживание) вас удивит и не в приятную сторону.Почему-то все уходят, даже не жалея гарантии, это наверно потому что дёшево и каКчествено.Так же предлогают сравнивать новые ВАЗы со старыми ино. И опять не в пользу ВАЗов, читайте выписку выше(такого на ино почему-то нет), получается, тогда начинают, а вы проехайте на своей ...км, тогда и будем говорить.Могу ответить что вы на своей проехайте и тогда будем говорить, когда время и пробег будет одинаковым.Да и почитайте ,здесь же, только повыше, что я про стойки ответил.innocent.Это было до выноса про моё псих.состояние( осень, ни куда не деться) biggrin.( не обижаюсьsmile)

ПыСы.Если у Вас стоят минусы, то это не я.Не люблю их ставить .

+2
bysj
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia 2 ноября 2009 в 22:22
bysj,коллега.Что Вы докопались до слова "бак".Бак на девятке 43 литра....еще чуток оставить надо,чтоб бензонасос не спалить.Б/у машины не люблю-это лотерея,поэтому и говорю,что попал на 2 новых машины вместо одной девятки.Был вариант-паркетник ино за 1240 тыр,но пока не тяну,кризис блин.....
0
sibirjak
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2009 в 23:03

Да не привязывался я к слову "бак".Смысл просто разный.Проехать на одном баке и "лопает" всё таки разные вещи.А про ино я сравнил две СВОИ машинки.При чём с разных сторон.! VOLVO кот. может проехать на "баке" 600-700 км, но "жрёт сволочь".И "Святогор" у которого ДВС РЕНО "2( два)литра и тоже пройдёт 600-700 км., а то и больше на "баке" и "кушает", "кушает", а не "жрёт сволоч"- потребляет в Москве 8 литров на 100км при ДВС 2 (два) литра и 112л.с.ВАЗ с 1,5 литровым сколько потребляет по Москве?Просто получилось вы предложили сравнить, я сравнил.Даже не ожидал что это могут посчитать за обиду.Многие посчитали что я наподаю на ВАЗ, особенно shurik007.И стал обострять разговор, хотя в другом отзыве не ответил на мой пост, да и здесь я например не услышал в ответ ни одного аргумента.Только Перечитал еще раз отчет и чего то не нашел где автор говорит что ВАЗ идеальный авто а другие отстой -хотя я ни где подобного не говорил.И на ВАЗ так не нападаю как на ино другие и в частности на VOLVO.Да и кто на меня нападает в основном -shurik007.Зайдите к ниму в личку и посмотрите какую машину он купил и почитайте причину выбора именно этойУ меня возникает вопрос.Если так хорош ВАЗ то почему он купили подержаную ино?confusedПопахивает двойным стандартом - так кажись называю в политике такое поведение?shurik007 - хоть выступает открыто.Да cayman86 не прячется.( хотя не знаю ставит он минусы или нет.Но он один ответил на мой вопрос.) и mameluk.Другие же в тихоря ставят минусы.Но ни кто не привёл мне АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ.А речи типа bysj я прям смотрю вы маниакальный ВАЗо ненавистник .Что не отчет о ВАЗе вы тут как тут и стараетесь пропиарить свой VOLVO - это не аргумент.Ладно пока закруглюсь.

0
shurik007
НаToyota RAV-4, Skoda Octaviaизменен 2 ноября 2009 в 21:59
+1,shurik007,правильно сказал.Респект и уважуха!Кстати,200.000км за год не хило.Молодец!
0
2 ноября 2009 в 08:12
Отличный отзыв и машина ништяк!
0
НаPeugeot 308 3 ноября 2009 в 15:26
Уважаемый bysj,если вы читали мою личку то наверное заметили я перепробовал все ВАЗы кроме НИВЫ,заметь те покупал все новые .Проехав на четырех ВАЗах более 600.000км я имею представление о надежности данных авто.Причем весь ремонт выполнял собственными руками.Ни когда не заявлял что ВАЗы самые надежные авто ,но своих денег они стоят.Если человек растет в материальном плане и может позволить себе покупку и обслуживание иномарки что в этом плохого?А потом ,вам будет интересно ездить на одной и той же машине несколько раз.Мне нет,человека всегда тянет неизведанное и новое,иначе жить не интересно.Что бы сильно не обжечься для начала купил машину В класса .За 110.000км пробега на РЕНО в общей сложности потратил на ремонт и расходники [ без бензина ] 80.000р.Я думаю любой владелец ВАЗа о таких тратах даже не догадывался,тем более если учитывать класс авто.По поводу АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа,мне казалось мы с вами все выяснили в отчете от 23 октября ВАЗ 21102 автор kost_rk .На счет расхода бензина на ВАЗ 2110 1.5 8V,у меня бака объемом 43л хватало на 3 раза с работы и на работу ,это около 600км.В бак при этом влезало 37-39л.Замет те я живу в области а работаю в МОСКВЕ поэтому пробки ни кто не отменял.На РЕНО 1.6 16V 112лс при таком же пробеге влазит 43л.
А теперь ответ те мне пожалуйста ,почему люди не когда не ездившие на ВАЗ {вы в том числе ]постоянно пытаетесь принизить владельцев ВАЗ?Я например если читаю отзыв о машине [на пример о VOLVO ]которую не эксплуатировал ни когда не буду спорить с владельцем по поводу надежности и ущербности его авто,и доказывать что его авто ломается чаще чем мой,потому что у меня нет такой информации и мои высказывания будут выглядеть предвзятыми.
По поводу минусов .Ни кому не ставлю минус,у каждого есть свое мнение,пусть высказывает.А если у меня с кем то совпадают мысли почему не поставить плюсик.
0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 ноября 2009 в 21:16

Да прочитал Но я прочитал ещё и отзыв о машине.Чего раньше не сделал, а зря.Если кого интересует http://avtomarket.ru/users/shurik007/garage/30076/ - так что видел и не мало таких, Всё своими руками например.А как же катушки зажигания?Мне например нет необходимости ехать в сервис что б их заменить.biggrin Там много чего сказано и сказано Вами лично , так сказать добровольно, без принуждения.Выписки оттуда делать не буду,слишком много- адресс для этого оставил.То что Вы ставите мне в вину или укор- найдите в своём отзыве подобную ситуацию и что -вы сделали- не в пользу Вас будетwink.Вы говорите что ино стоит дорого , а ВАЗ нет- где ремонтировали машину?Там ещё указано кажись что пробег у Вас в основном по трассе- это как?В отзыве совершенно другая информация.Двойные стандарты?Для тех кто не знает Москву и область.-Жуковский находится недалеко на Восто  от Москвы. примерно километров 30.Единственное с чем я согласен это Если человек растет в материальном плане и может позволить себе покупку и обслуживание иномарки что в этом плохого?.И принизить я ни кого не пытался( в отличии от других)Имея не новую машину не тыкал им что у них не новая.Они предлогали и я сравнивал.При этом не плёл им про путь от велосипеда к нирване.И не обманывал что делаю сам и т.д.А что б судить нет необходжимости владеть ВАЗом.Много соседей и знакомых их имеют, а кто имел,а по выходным ВАЗы их имеют.Я в это время отдыхалsmileНе один мой знакомый, а их много, кто владел ВАЗом не хочет(категорически) возращаться к ВАЗу.По поводу АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа,мне казалось мы с вами все выяснили в отчете от 23 октября ВАЗ 21102 автор kost_rk .- кажись нет.Вы не ответили на мой пост.Вы нападали на меня и по поводу коробки.Я задал там вопрос- вы не ответили.У меня на VOLVO стоит АКПП айсин, а у вас на ВАЗ( ведь Вы сравнивали коробку ВАЗа)какая стоит(стояля) акпп?Что нет?Укралиomg?А Вам поставили механику?Когда на ВАЗе будет стоять АКПП- тогда и будете сравнивать.А иначе получается разговор не очём.Сравнивать несчем.И на ВАз я не нападаю, если Вы внимательно читаете мои посты.А вот Вы меня пытаетесь цыплять.Если Вы решили что мы всё выяснили, то зачем здесь начали.У меня складывается впечатление(может ошибаюсь) что вы мне завидуете.А зависть чувтство не хорошее.bat.Так что прочитав Ваш отзыв и всё что вы мне здесь написали считаю далнейший диалог с Вами неинтересен.Так как Вы пользуетесь двойными (двойными ли?) стандартами.В отзывах пишите одно в коментах другое, а что на самом деле неизвестно.

Для владельцев ВАЗа- не обижайтесь если кого обидел- не созла, честно- не хотел.Почитайте мои коменты:Если машинка радеут человека то это хорошо.Значит ещё на одного счастливого человека стало больше. smile Но если пишут ВАЗ это круто, а все отцтой(не придирайтесь к слову) и предлогаете сравнить , да ещё с любой- не обижайтесь буду сравнивать.И ещё небольшое доп.А теперь ответ те мне пожалуйста ,почему люди не когда не ездившие на ВАЗ {вы в том числе ]постоянно пытаетесь принизить владельцев ВАЗ? так почему вы это делаете сами., только в место ВАЗ ино.И судите не владея ино.confused

shurik007 - не забывайте что пишите в СВОИХ отзывахbiggrin

0
НаPeugeot 308 3 ноября 2009 в 22:17
На счет АКП,Вы предложили сравнить АКП,чего сравнивать если у меня не было ВАЗа с АКП ,я и не отвечал.По поводу пробега , девяносто процентов я проезжаю по трассе на 5 передаче.Утром в 5.30 я еду на работу ,без пробок ,а вечером в 18.00ч еду домой по всем пробкам ,обычно часа 3.5.По поводу катушек .Если вы прочитали до конца все обсуждения то я там все объяснил..Если нет то я вам объясню.Без машины мне на работу ни как не добраться ,ехал вечером машина затроила поэтому поставил на диагностику к оф. дилеру так как он был у меня по пути.После как выяснилось что в этом сервисе мне не помогут я звонил во все сервисы которые были у меня в зап. книжки ,необходимо было как можно быстрее сделать авто.Взялся только оф. дилер.Так как время было уже десятый час вечера диагностику отложили до утра .Утром позвонили сказали что нужно сделать ,вечером жена поехала забирать авто,я могу только в выходные.В этот день попросил отвести знакомого до работы, вечером возвращался с работы ,приехал в24.00Спасибо ЖЕНЕ забрала и оплатила.,Почему не сделал сам ,так я не знал что делать ,у меня на ВАЗе стоял борт компьютер,[он бы подсказал что надо менять ] я заехал в магазин [ на помню на ВАЗ запчасти продаются на каждом углу и до поздна ] купил и сделал бы.Напомню для замены катушек необходимо открутить болт на 10.Но у меня не было ключа,Я смотрю вы на меня действительно обиделись ,я вам действительно не завидую,просто мне с вами приятно общаться .В следующих отзывах не буду с вами спорить .Удачи и не обижайтесь.Меня радуют все мои авто я их люблю
0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 ноября 2009 в 23:21

Да не думал обижаться.Спорить можно, Но вы же с упорством маньяка утверждаете своё и всё.А с АКПП не я начал сравнивать.Опять приходится писать(уже устал, т.к. не первый раз, а ответа так и не услышал)мне ставят тех данные и говорят сравни, найди т.д.- я начинаю сравнивать.Меня начинают минусить .Спрашиваю за что - а в ответ тишина...или начинают обвинять что я нападаю на ВАЗ.Прошу объяснить в чём моё нападение- в ответ, а ты сравниваешь, а это не хорошо.Прошу объяснить где я неправду( не правильно) сказал? Тишина.Когда предлагают сравнивать я ж не говорю что нападаете на ино.А конкретно у вас так, а у меня так.При этом не позорю владельца ВАЗа.Ну если только он не пишет, что порвал МИГ.biggrin.Да и то стараюсь призвать к разуму, а не минусить и позорить.В ответ тупые минусы.Хотелось бы услышать ответы хотя бы как у меня  - тебя так, а у меня так, а эти показатели лучше.Ну что-то примерно так.А то получается предлогают спор, а сами в кусты.А про катушки 96000 км. Еду с работы, перестает работать один цилиндр [троит]. Поставил к дилеру на диагностику. Вердикт: замена 4 катушек зажигания. Цена одной — 3280р. Заменил - может где пропустил?

Город Жуковский мне знаком примерно с 1980 годаsmile.А в Люберцах у меня родня. Так что спорить можно, только хочется не голословного - ты нападаешь на ВАЗ.Точные цифры, до мм или градуса, не объязательно, но что то что б можно сопоставить. Начните хотя б с этого: Найдите среди ино такую...чтобы и по трассе на баке 92-ого, км 600-700 - где я не так ( наврал, кому как нравится) написал.Что мне можно возразить, кроме конечно что я нападаю на ВАЗ.Ответ кот. написал- правда, ездил.

ПыСы.Лично моё мнение. Не рекомендую на РЕНО ездить на 92.Если не написано в мануале.В "Святогоре" указаны 92,95,98.На нём у меня нае ...ся бензонасос и не только у меня.ДВСу ничего, хотя требователен к качаству топлива, особенно клапан хх. А вот бензонасос слабоват.Может на Клио улучшили?Тоды ОЙbiggrin

0
НаPeugeot 308изменен 18 ноября 2009 в 00:52
Комментарий удален автором.
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 ноября 2009 в 23:50

smile

0
НаPeugeot 308 4 ноября 2009 в 07:22
У меня жена из ЛЮБЕРЕЦ..Заправляюсь только на бритиш петролиум[BP]бензин только 95 ULTIMATE.По поводу катушек читайте в обсуждениях моего отзыва
0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 ноября 2009 в 09:37

С "Вышки" или "Красногорки"?

0
НаPeugeot 308изменен 18 ноября 2009 в 00:52
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 ноября 2009 в 22:13
за красные уши при поездке на камазе +5!!!!!
+1
Добавить комментарий