ВАЗ 21093
1999 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
7 июня 2011 → пробег 82000 км

Даже 10 летний ВАЗ может быть надёжным.

Эту машину мне купили родители, когда я заканчивал третий курс института, т.к. появилась работа и я не успевал гонять с учебы на работу и обратно на общественном транспорте. Тем более, что Обнинский ИАТЭ находится в 3 км от города, а автобусы туда ходят раз в час. Плюс  теперь я мог ездить домой в Курчатов быстрее и дешевле, чем на поезде (600км от Обнинска, если за деньги берешь студентов-попутчиков, то дорога даже окупается).

Ценник был ограничен 100 рублями - деньги, в общем-то, не такие уж и малые, поэтому было решено - если не найдем машину в отличном состоянии (по двигателю, кузову и салону), то ничего брать не будем. Ведь на машине планировалось ездить не только по месту, но и как минимум раз в месяц на дальняк 600км (домой) + 600км (обратно), а ржавое корыто какое-нибудь, из которого можно вывалиться через прохудившийся пол, явно не подходило. Да я и вообще не понимаю, как можно отдать даже пускай "всего" 30тыр. за машину, которая уже давно не машина, а просто ведро дырявое?

Ну, как оказалось, по цене 100т.р. можно было взять либо 9-11 летнюю девятку, либо 4-5 летнюю классику. Хотел я именно девятку, т.к. это была моя крайне стародавняя мечта. Еще когда мне было лет 7, то я уже в журнале выискивал и вычитывал все статьи, связанные с девятым семейством.  Да и потом родители себе в 2005 году взяли 2114 с новья, а до этого у них были по порядку 21061 (старая), 2105 (новее), 21061(новая), по всем параметрам 2114 эту классику уделывала (сиденья гораздо удобнее, руль легче, расход бензина меньше, зимой на классике ездить ваще хз как, ну и в салоне куда тише), а т.к. 2109 - это как бы почти 2114, то и мне никак классику не хотелось.

В общем, в итоге нашли ))) 21093, цвета игуана, за 105руб, еще 7сторговали, получилось 98. Год выпуска 1999, а пробег всего 62т.км. По тех. паспорту машина московская, у нее было 2 хозяйки. Мужик, у которого покупали, владел ей по гендоверенности. Надо сказать, что похоже на сказку, не так ли?) Особенно, если учесть его рассказ про то, что машиной владела его тетка и отдала ему, а он решил ее продать. Причем не в Москве, а в Курске. Короче, похоже, что товарищ этот - перекуп. Но тем не менее, машина по кузову в идеале, по двигателю также. В ГИБДД делали экспертизу (т.к. авто не местное) - все кузовные детали родные, даже лобовое стекло!!! Ну и спустя год собственной эксплуатации и ковыряния в авто могу сказать, что пробег в 62т.км вполне реальный.

Далее было самое интересное - доводка авто до состояния нового авто. Хотя внешне она и выглядела как новая, но ехала, к сожалению, не очень, тормоза тугие, во всех бачках - жидкости, мало похожие на те, которые там должны быть, масло с сальников движка текло, задние стойки текли -  короче, ездить в таком виде было просто адско, да никто и не собирался.

Еще месяц с машиной проводились ремонтные мероприятия.

Двигатель.

Система охлаждения - полная замена всех хомутов, трубок, термостата, промывка всей системы, промывка радиатора снаружи и внутри, замена бачка (треснутый) вместе с крышкой, замена датчиков температуры, разборка и чистка вентилятора.

Система питания - новый карбюратор (старый был загрязнен и из него шпильки все и болты выдергивались как из пластилинового - что за металл такой - хз), смазка тросов газа и подсоса.  Промыли бак.

Система смазки - замена маслоотражательных колпачков (был маслянистый дымок из глушака), чистка сетки, которая в клапанной крышке (относится к вентиляции картера - машина плевала маслом в воздухан, а дело было не в кольцах, а том, что эта сетка забилась), снятие картера и чистка маслоприемника (полный картер грязи и забитая ей сетка маслоприемника).

Также заменены передний сальник коленвала и сальник распредвала, ремень грм вместе с роликом (ролик металлический АТЕ).

Электрика.

Заменен черный ящик (при разборке он просто рассыпался - был сгнивший, старый был с кругленькими такими предохранителями, а новый - с ножевыми), щиток приборов (все, кроме спидометра, показывало ересь, половина лампочек не горела, да и ездить приятнее на машине, если у тебя пробег считается с нуля).

В баке датчик новый поставили (старый брехал и был какого-то рыжего цвета весь).

Тормоза.

Замена задних торм. цилиндров (закисли, т.к. сзади стояли проставки и колдун отключал задние тормоза),  замена всех тормозных шлангов (трещины), замена торм. жидкости (естественно).

Подвеска.

Замена задних стоек вместе с пружинами (поставили СААЗ), проставки убрали.

Развал-схождение отрегулировали.

Ну и замена масел всех, фильтров, салонный фильтр поставили (не было). Подкрасили кое-где.

Естественно, из этих работ некоторые наиболее трудоемкие (развал, сальники, колпачки, клапана) были сделаны в сервисе.

После этого машина преобразилась! Вся байда вышла тысяч в 25 где-то.

Надо сказать, что бонусом к авто была летняя резина мишлен енерджи сейвер, очень тихая и цепкая, на немецких стальных дисках (очень красиво смотрится), а еще мп3-проигрыватель с 4мя колонками, установленными в штатные места (впереди в панели и сзади в панелях, держащих полку). Ну и тонировка (правда с передних боковых стекол пришлось оторвать). Из ненужных бонусов - мухобойка (намертво приклеенная к капоту), после ее отрывания пришлось красить переднюю кромку капота из баллончика (вообще не особо заметно, но если знаешь, то сразу видишь) и козырьки на боковых окнах (эти легко оторвались).

Позже по осени сделали антикор, купили комплект зимней резины матадор (липучка) на вазовских дисках.

Когда стали переобувать, одно из задних колес не прикрутилось - один болт тупо вывалился из ступицы. Поменяли ступицу вместе с подшипником.

Зимой, где-то в феврале, перетряхнули переднюю подвеску с заменой стоек, сайлент-блоков, шаровых и рулевых наконечников, заменили передние ступицы вместе с подшипниками, заменили тормозные диски и колодки, задние тормозные барабаны и колодки, ступичный подшипник в одном из задних колес. 8 т.р. - детали, 5 т.р. - работа

В апреле заменили направляющие втулки клапанов - был стук постоянный, что неприятно. Также заменили помпу (тянула ремень к двигателю), вышло в 5 т.р. с работой.

Ну и недавно в мае - замена сцепления.

Два раза менял регулятор напряжения - на холостых оборотах свет как бы мерцает, после замены - все отлично.

Все заезды в сервис осуществлялись в Курчатове (Курская область), т.к. в Обнинске (где учусь, Калужская область, до Москвы 80км) это в разы дороже (если в норм сервисе), а где дешево - там делают некачественно. Простой пример - замена переднего сальника коленвала 400р - Курчатов, 3000р - Обнинск.

Лирика.

Значит, что имеем. Купили авто за 98т.р., за год в ремонт вложено около 50т.р., но машина доведена до состояния новой. За 20т.км не было ни одного "вставания" на дороге или отказа. Заводилась даже в -25. Правда, в коробке масло вязковато для такой зимы. На техосмотре с новыми тормозами показала 100% тормоз и спереди, и сзади. Масло не ест, прет как зверь, на дороге устойчивая и маневренная (с новой подвеской, старая была как у телеги уже =)), расход бенза по городу литров 8-9, по трассе (макс 110, чтоб время и деньги не терять с продавцами радаров =) ) литров 7. Новое сцепление работает мягко и приятно.

Сравнивал мою девятку с родительской 14й, ну и вот мои выводы - странно, но 9ка моя тише в салоне, несмотря на то, что шумки никакой особой нет, двигатель гораздо тише звучит. Возможно дело в том, что крыша в четырке не виброизолирована - если ладонью стукнуть по крыше, то у девятки моей глухой звук, а у четырнадцатой вся крыша звенит как колокол (возможно, что забыли именно на эту машину поставить вибру). Тормоза примерно одинаковые, хотя сток колодки, которые в четырке, все же похуже на треть, наверно, зато ВУТ как-то сильнее усиливает. Девятка карбюраторная, это минус по сравнению с инжектором 14й - все-таки и экономичней немножко, и выхлоп малиной пахнет) Хотя привыкнуть к карбу можно, и прогревать необязательно - едешь на подсосе и все, только напрягает, что ХХ при этом 2000об/мин. По подвеске - 14я мягче (не так "болезненно", что ли) проходит ямы и собраннее немного. По мощности разница особо не чувствуется. Думаю, что это связано с тем, что, несмотря на лишние лошади и ньютон-метры, 14я имеет главную пару 3,7, а девятка 3,9, что приводит к примерно одинаковым разгонным возможностям. А в остальном все похоже.

Что касается печки, то будучи недовольным ее производительностью полез в инет и выяснил, что за каким-то хреном есть заслонка, которая разделяет поток воздуха на тот, который идет через радиатор печки, и тот, который идет в обход - в итоге из центральных сопел дует тепло, а из боковых холод (как-то недоработали инженеры этот вопрос), заслонку отсоединил от троса и заблочил в положении "все через радиатор" - теперь зимой в машине жара, а летом просто воздух идет через холодный радиатор (т.к. ручка "горячо-холодно" управляет открытием/закрытием потока тосола через него).

Сейчас на подходе левый внутренний шрус. Хоть я его и менял 15т.км назад, новый проходил недолго. Видимо, такие "качественные" запчасти у нас. Что бесит, так это то, что стоят эти подделки нормально, а проверить можно только на себе уже. Ну и эксплуатирую авто круглогодично, по городу почти каждый день, раз месяц на дальние расстояния. ТТТ, не подводит, но думаю, что это заслуга скорее не автомобиля, а "предупреждающего" ремонта, благодаря которому авто и становится гораздо надежнее. Что хреново, так это ржавчина. Год назад ее не было совсем, а теперь пошла крышка багажника снизу, по рамке стекла. Пороги чуть схватились, двери по низу (к счастью, не с лицевой стороны). Думаю, еще тысяч 30 на ней пройду, а потом буду продавать - уже по второму кругу пора будет все менять, а снова 50к вливать в уже ржавеющую и идущую (на тот момент) к капиталке машину будет бессмысленно.

В общем, машиной я доволен, даже учитывая сумму вложений в нее, т.к. эти вложения запланированные и она сто процентов еще тысяч 30-40 (год-два) отходит без каких-либо доп. ремонтов, и если 50к разбить на три года, то не так уж и страшно. Единственное, что начало напрягать - это то, что практически не бывает таких моментов, чтоб все было отлично, обязательно что-то подходит к замене,  что- то начинает хрустеть, что-то ржаветь, ну и тому подобное.

Уже сейчас я задумываюсь о том, какой будет следующий авто. Ценник будет в районе 300т.р., там +/-. Выбор пал на Пассат б5 10 летний, но тут я вспоминаю о том, что моей авто тоже около 10 лет, а сколько она потребовала всего заменить и отремонтировать (хоть и пробег небольшой казалось бы)! с учетом цен даже на неоригинальные запчасти, пассат вытянет раза в 2-3 больше! Да и ковыряться и постоянно что-то восстанавливать надоело, хочется если и тратить деньги на авто, то на улучшение его качеств, к примеру шумку, колеса хорошие и т.д.

Поэтому, основываясь на опыте владения 10 летней машиной, я  думаю, что не требовать ремонта может только новый автомобиль! Думаю, что мой следующий автомобиль должен быть  новым, но вот за 300т.р... а хочется и мощность, и кондей, и все сразу... быть может, что это будет ваз 2114 16v с доп установленным кондиционером? Хотелось бы услышать конструктивные соображения тех, кто сталкивался с подобными мыслями). Ведь иномарка иномаркой, но 10 лет и 200т.км пробега не шутки и для нее (от возможного кол-ва ремонта и цен на детали бррррр=)), а свежие ино за 300т.р. - это скорее недоино, как правило корейские, либо ущербные по другим параметрам (дохлый двиган, плохая шумка, плохой салон, маленький багажник, маленький клиренс, либо высокий кузов и парусность большая на трассе (как авео или гетц).



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1999 г

Если есть руки, гараж и желание довести авто до ума, то можно брать. Если нет, то сто раз подумайте, оценив стоимость услуг автосервиса по выше мной приведенным работам.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая цена за сам авто
  • В исправном состоянии может ездить очень много
  • По сравнению с классикой гораздо более выигрышный вариант (при цене не менее 100т.р... за дешевле девятки обычно либо укатайки, либо ржавые корыта)

Недостатки:

  • Если приводить авто к состоянию нового (для меня это обязательно, т.к. не представляю, как получать удовольствие от езды на телеге с убитой подвеской и неработающими тормозами), то требует солидных вложений (по отношению к исходной цене)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
14088
Комментарии101 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 7 июня 2011 в 19:40

Отзыв хороший. Но поверьте, вот просто поверьте и всё: пересев на иномарку, даже на корейскую недоиномарку вы всё равно испытаете культурный шок. Лично я в своё время пересел с Москвича 2141 (который по многим параметрам даже лучше 9-ки, разве что чуть медленнее) на далеко не современный да ещё дизельный Опель Аскона. И я этот шок действительно испытал. Описывать словами тут нечего, поездив хоть на какой-то иномарке вы СРАЗУ всё поймёте.

 

Лично я на вашем месте присмотрелся бы к Шевроле Лачетти. За эти деньги можно взять неплохой б/у. По ходовым качествам она чем-то напоминает "девятку", комплектации там есть очень даже хорошие, плюс модель популярная - а значит проблем с запчастями быть не должно. Но это уже ваш выбор)

+1
ramplstilskin
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 20:55

ну на иномарках обычно в качестве пассажира ездил, за рулем один раз всего на ниссановском микроавтобусе праворульном, но насчет культурного шока - поначалу испытывал, да - все как правило хорошо собрано, подогнано, везде следы заботы о человеке, чего не скажешь о наших авто. да помню - даже мицубиси какой-то двадцатилетний - с виду ржавое ведро, а едет - ну просто отлично. эх блин) за державу обидно)

0
heavymetal
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 10:33

Ну тогда вы уже немножко "в теме") А когда за руль пересядете да поездите немножко - вообще будете рады)

0
7 июня 2011 в 19:44

за 100купили и 50 вложил как то многовато.Проще было подкопить и взять скажем ту же 14ку года 06-07 или нексию

0
rubinovich
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 20:50

ну это еще год копить надо было бы) да и думается предложенные авто тоже были бы со сходным пробегом или больше и тоже потребовали бы вложений.. ну я так думаю))

0
rubinovich
НаВИС 234518 декабря 2011 в 18:07
верно, причем можно найти 13-14-ку за 150 если постараться и ездить почти без вложений долго.
0
НаMitsubishi Lancer 7 июня 2011 в 19:49

Отзыв хороший, а вот брать новый ВАЗ не советую, впрочем как и старый Пассат, возьмитье Лансер 9 - проблем знать не будете! ИМХО

0
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 7 июня 2011 в 21:24

как-то дороговато за 99 год, да еще карбюратор, имхо, да потом еще полмашины перетряхнуть, чтоб довести до идеала. И как-то у Вас, автор, все непонятно с мотивами выбора следующего авто-корейские недоино со своими слабыми движками все равно быстрее 9-ки, шумка слабая щас и в машине за лимон встречается, то клиренс Вам не нравится, то кузов высокий. Во всяком случае кореец будет все равно лучше после ВАЗа. А ВАЗ 16 кл. при цене от 300-это перебор, хотя машинка с таким движком интересная. В любом случае, автору удачи.

0
гамп
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 21:40

ну дороговато по московским меркам, в курской области дешевле стоили гораздо более убитые авто. а по вложениям не могу сказать что все они были необходимы - при большем желании сэконоимть и меньшем желании иметь норм авто, можно было ограничиться и 30 тысячами - допустим сцепление не менять (пока ходило), втулки клапанов (гремели, но работали), карбюратор старый оставить, только промыть ну и т.д.

0
heavymetal
НаВАЗ 2115, Kia Rio 7 июня 2011 в 22:22

Ну я то из Свердловска {#smile}, нет довести до ума машину это весьма похвально, я даже и не спорю. Все же советую присмотреться к корейцам- Акцент, Спектра, Рио, Гетц и как уже советовали Лаччети. А 10-летний немец -это конечно, немец, но 10-ЛЕТНИЙ:) Возраст, он берет свое, может и поломок меньше будет, но и цены совсем другие. Я, продав, 10-летний  2115, все же выбрал новый кореец, хотя и посматривал на б/у классом повыше, но это опять бы было-поиск запчастей, сервисы и т.д. Надоело.

0
гамп
НаSkoda Fabia 8 июня 2011 в 09:57

я прошлым летом свою восьмерку 97 года с пробегом 140т после полугодичного капремонта, в норм состоянии (с учетом года и специфики таза) за 50к не мог продать,все больше 40 не давали...а тут чуть моложе и 98..нифига себе цены))

0
НаKia Ceed 7 июня 2011 в 21:55

как первая машина пойдет,сам на такой ездил..но!время деньги!

и в жизни есть более интересные вещи,чем ремонт машины и поиск запчастей..жизнь одна и это надо помнить всегда

только не надо поддерживать наш автопром-красят и готовят сейчас четырки не ахти-сколько их 4-5 леток с ржавыми дверями..

покатайтесь в качестве пассажира в разных авто в такси,например и найдете то,что больше подхотит лично вам!

удачи с новым авто!

0
НаOpel Omega 7 июня 2011 в 22:11

Как по мне, так отзыв обьективный. А нащёт 10-ти летних машин не парься- те-же фольцы и и им подобные не в пример надёжней ВАЗ-а. Как пример- мой отец купил за 2500 обамовских рублей форда фиесту 95-го года, вложил ещё 800 и уже больше года ездит без проблем и заморочек

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 июня 2011 в 22:29

Купить за 98!!! Вложить 50 за год и получить 11 летний ТАЗ! Атас! За 150 легко берется свежая Нексия и ездится без проблем. Заколебали эти пацанские понятия. Четырка ни литие, приора хачбэк и т.д. Акцент, нексия, ланос-не возьмут а зубило или четырку пожалуйста. Афтар-не хватило БЭУ? Хотите купить 10 летнюю иномарку? А почему не мерс бизнес класса года этак 88? E класса нах! Возьмите за 300 как выше писали Лансер9, Логан годовалый,Лачетти. Купите за 300 иномарку которой 0 лет, влдожите 150(копейками тут не отделаться) а продадите за 250. Кстати чем вот так вкладывать за год 50 тыщ, Вы бы лучше взяли кредит эти 50 тыщ-и переплачивали проценты. А то Вы вложили 50-при продаже не окупится, продадите за 90. Короче лучше проценты за кредит переплачивать-чем на ремонт тратить. Кто со мной не согласен????

+1
sasa777
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 22:49

ну 50 то я вложил, но это как бы авансом по идее)), повторюсь, если не будет ломаться (крупно) еще пару лет, то не так и много) и по моим "пацанским понятиям" (гыгы =) )акцент, нексия и ланос действительно не в кассу; б/у хватило, больше не хочется) только сомнения все равно есть, вот насчет допустим годовалой лацетти - зачем чувак ее купил, и поездив год решил продать? есть конечно вариант, что он накатал всего тысяч 8 на ней и ему просто не подошло отсутствие автомата. но мне кажется, обычно причины должны быть другие - типа аварии серьезной или еще чего-нить

0
heavymetal
НаKia Optimaизменен 7 июня 2011 в 23:35

ну 50 то я вложил, но это как бы авансом по идее))

тупое оправдание выкинутых денег

если не будет ломаться (крупно) еще пару лет, то не так и много)

будет, каждый месяц, постоянно.

Более того, чем больше и дольше ты на ней будешь ездить, тем больше будешь вкладывать и тем дешевле продаж в будущем

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 23:50

ну пока ничего не ломалось, были только замены сильно изношенных деталей. а вообще посмотрим, как оно пойдет)

0
nekit-007
НаSkoda Fabia 8 июня 2011 в 10:32

+1)) у меня в восьмерке сломалась та деталь,которая не думал что вообще может сломаться-это механизм механического стеклоподьемника,и ладно бы если он не открывал,ан нет стекло открылось,а в один прекрасный момент посреди встало...и цена не такая уж и копеечная-около 700р для пары фиговин..содержание зубил нынче дорого))

0
НаKia Optima 7 июня 2011 в 23:23

Дибилизм, за 150 можно взять 10-12-14 инжектор в очень хорошем состоянии, и даже отличном, и ничего не делать и не вкладывать

Похож на моего одногруппника, который купил 5-ку за 15 тысяч и решил довести ее до идеала, вложил 80 тысяч и в итоге остался с дерьмовой помойкой, которую и за 15 никто не возьмет. Так и автор, купил убитую зубилу у перекупа по доверенности, вложил кучу бабок и остался с гнилой, требующей вложений девяткой.

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 23:49

да не гнилая она) все в идеале почти, а то что есть это типа "паучки"

0
heavymetal
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 23:56

за 150 можно взять 10-12-14 инжектор в очень хорошем состоянии, и даже отличном, и ничего не делать и не вкладывать

не могу не поспорить, но и спорить не хочется)

купил убитую зубилу

кузов и двиг в идеале, резина дорогая. как бы не такая и убитая

0
heavymetal
НаKia Optima 8 июня 2011 в 00:12

ржавчина уже пошла, после следующей зимы еще половна машины ею покроется, говорю тебе со 100% увереностью, по себе и знакомым знаю. Она у тебя похоже свежепокрашенная, покрашена скорее всего на скорую руку на продажу, поэтому и лезет ржавчина - сам на такую попал

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 8 июня 2011 в 00:17

да если б крашена была, то я бы нашел хотя бы косвенные признаки за это время. но - ничего. да и мастера, которые антикор делали - перед этим старый счищали - сказали под ним машина как с завода. а гниет - я думаю всетки возраст, уличное хранение, соль эта сраная на дорогах, тут в обнинске полно (постоянно замечаю) даже свежих машин (русских в основном), которые по кромкам дверей пошли ну и везде, где самые гниющие места.

0
heavymetal
НаKia Optimaизменен 8 июня 2011 в 00:21

зубилы действительно гниют ужасно, самые гниющие отечественные авто наверное, больных мест очень много, практически по всему кузову. хотел свою поменять на более свежую, ни одной не гнилой не нашел, придется на своей ездить, она еще более менее по кузову держится, хоть ей и 22-й год пошел...

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 8 июня 2011 в 00:28

да это уж точно, главное не сильно затягивать с этим))

0
nekit-007
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 09:51

за 150 можно взять 10-12-14 инжектор в очень хорошем состоянии, и даже отличном, и ничего не делать и не вкладывать

Что то очень я в этом сомневаюсь, что ничего не делать и не вкладывать, уж тем более 10-12-14 за 150 тыс. рублей. Даже свежую иномарку покупая, нужно сразу же все жижы менять, ремни, свечи и фильтры + полную диагностику... Это все денег стоит. Не считая страховок, резины и .т.п. - кругом одни расходы.

+ одно дело, когда есть 150 тыс. в кармане, а другое, когда всего 100, а 50 на ремонт выложить в течении какого то времени...

0
НаKia Optima 7 июня 2011 в 23:30

За 300 штук Лансера 9 надо брать

На крайняк Лачети или Акцента

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 7 июня 2011 в 23:51

спасибо)

0
8 июня 2011 в 00:12

Автор, не мучайся. За 300 ты купишь отличного 3-х летнего акцента с пробегом до 50 ткм, кроме как планового ТО ничего делать не надо + плюс еще отличное состояние краски кузова и почти новый салон.  И 102 лошадки тосковать не дадут. Нормальные лансеры начинаются от 350. Твой ВАЗ не мог иметь пробег в 62 ткм - был скручен. Отзыв про акцента смотри в моём профиле. Для справки - друг продал пятилетнего акцента за 235 рубля с пробегом в 135 ткм. Машина кроме планового ТО ничего не требовала, заводилась и ехала всегда. Амортизаторы не в счет. В крайнем случае запчасти стоят недорого, плюс к этому огромное количество неоригинала.

0
ilia007
НаKia Optima 8 июня 2011 в 00:18

Лансер по интереснее, нормальные от 280 начинаются, за 350 продают только дураки, которые пытаются наживиться на дураках. И налог у Лансера приятнее за 98 лошадей.

+1
nekit-007
8 июня 2011 в 23:58

Я бы купил 3-4 летнего лансера за 280. Не продают.

0
ilia007
НаKia Optima 9 июня 2011 в 01:21

3-4 летний Лансер может быть только 10, есс-но нормальный 10 за 280 никто не продаст

0
nekit-007
НаMitsubishi Lancer 9 июня 2011 в 14:48

Да плеать  у меня 9-й лансер 06 года, за 140 000 пробега ни одной поломки!

0
serega1825
НаMitsubishi Lancer 9 июня 2011 в 14:50

Кстати был еще в 09-10 году по моему Лансер Классик!

0
serega1825
НаKia Optima 9 июня 2011 в 18:38

ты о чем?

за сколько свой продашь?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
serega1825
НаKia Optimaизменен 10 июня 2011 в 06:57
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаMitsubishi Lancerизменен 10 июня 2011 в 08:42
Комментарий удален автором.
serega1825
НаKia Optimaизменен 9 июня 2011 в 19:43

а чего ты вылез то вообще? да еще и плюешься!

продашь говорю за сколько?

0
nekit-007
НаMitsubishi Lancer 9 июня 2011 в 19:55

Да я не продаю, и не плююсь {#grin} просто немного не туда коммент воткнул......

А про Лансер Классик это я  к твоему комментарию (что 3-4 летний только 10) ........ имел ввиду что  в 09-10 гг. 9-й лансер под именем Lancer Classic какое-то время продавался за 499 тыр. вроде!

0
serega1825
НаKia Optima10 июня 2011 в 06:57

не продашь чтоль? за 350?

0
nekit-007
НаMitsubishi Lancer10 июня 2011 в 08:43

Неа не продаю.....меня пока устраивает, а денег на что-то кардинально лучшее нет!

 

0
ilia007
НаВАЗ 2114 8 июня 2011 в 00:22

Твой ВАЗ не мог иметь пробег в 62 ткм - был скручен.

если бы ты живьем на все посмотрел/потрогал, то думаю поверил бы)

0
heavymetal
НаMitsubishi Lancer 8 июня 2011 в 15:37

Во-во! 9-ый Лансер в охринительном состоянии года 05-06 можно найти если поискать хорошенько, а за 350 можно уже чуть коцаный  десятый найти, со временем сделать и кататься без проблем ))

0
heavymetal
8 июня 2011 в 23:51

Возраст, затраты на машину и факт покупки от перекупа почти не оставляют шанса на реальный пробег. Хочу только сказать, что это не к тому, что ты неправильно сделал и все кинулись тебя осуждать, а к тому, что так очень часто и бывает. Мой знакомый на королле за 2 года проехал 180 тысяч из области в Москву ежедневно, машина продалась с пробегом 58 тысяч, салон и внешний вид были отличные.

0
ilia007
НаВАЗ 2114 9 июня 2011 в 15:12

ну я допускаю вариант, что авто принадлежало какой-нибудь организации или хз кому и долго стояло в гараже. а потом ее купил кто-то, бодро наездил 60т.км и спихнул. На самом то деле за 60т.км подвеску с тормозами на девятке ушатать вообще не вопрос, то же относится и к сцеплению. а что касается направляющих клапанов - так мастера говорят, что на этих движках и на 50тысячах пробега они уже могут застучать.

0
НаRenault Logan 8 июня 2011 в 09:04

Автор - молодец! Набрался драгоценного опыта ремонта. Теперь и на трассе встать не страшно будет. Не дай Бог, конечно {#smile} За 300 присмотрите 3-4 годовалую ино типа Рено Симбол или Лача.  Разница с вашей девяткой будет колоссальная. Удачи на дорогах!

0
desmos
НаMitsubishi Lancerизменен 8 июня 2011 в 16:21

Да не будет пацан после нормальной "пацанской" девятины во всякие "лоховозы" типа символов или Лоханов садиться.....что вы ему х....ю  в кулек заварачиваете.! Это пенсионерам пофигу начем передвигаться, лишь бы на дачу возило и не ломалось, а для молодежи ( впрочем и не только) автомобиль зачастую нечто большее чем просто средство передвижения......отражение внутреннего мира, характера что ли !!!!  Если  у мужика есть вкус, и уж тем более яйца....(девушки не в счет), если он себя уважает и ему не чуждо чувство собственного достоинства, он НИКОГДА, слышате.......НИКОГДА, по собственной воле не купит себе ни Лохан, ни Символ, ни Ланос и.т.п. А если же все таки Вы заключили себя  в сею консервную банку, то уж не обижайтесь что на дорогах не уважают...... ! Если Вы сами себя не любите, то о каком уважении вообще может идти речь.....

Это моё личное мнение, и конечно же никого не хочу обидеть или оскорбить. ИМХО

0
serega1825
НаRenault Logan 8 июня 2011 в 18:08

О, да у Вас комплексы, товарищ! Далеко не железяка должна красить человека...

0
desmos
НаToyota RAV-4 8 июня 2011 в 18:53

А я согласна с мнением  serega1825. Уж лучше на 9ке ездить, чем на всём вышеперечисленном...

0
katerina
НаRenault Logan 8 июня 2011 в 19:01

Каждому своё. А чем лучше, поясните?

0
desmos
НаToyota RAV-4 8 июня 2011 в 19:09

Это субъективно очень. На 9-ке я чувствовала себя как-то моложе что ли... не возрастом, а морально... Сейчас езжу на  бабской  машине и слегка от этого комплексую...{#blush}

0
katerina
8 июня 2011 в 19:14

Так ездили бы дальше на 9ке!В чем проблема то?

Или захотелось комфорта,безопасности,надежности?Говорите как есть.А то судите по внешнему виду.Да девятка выглядит неплохо,но блин проводитькаждые выходные в гараже с ней  как то не очень хочется.

0
rubinovich
НаToyota RAV-4 8 июня 2011 в 19:24

Если бы 9ку не сняли с производства, я бы купила тогда новую, сейчас уже нет - старею видимо...{#blush}

0
katerina
8 июня 2011 в 19:52

есть 14я.Та же 9ка по сути

0
rubinovich
НаMitsubishi Lancer 8 июня 2011 в 21:59

О, да у Вас комплексы, товарищ!  Далеко не железяка должна красить человека...

Не желязяка красит человека, не одежда, не дорогие аксессуары и дорогой парфюм, не красивая ухоженная обувь,не приятный внешний вид........   А что тогда по вашему красит человека??? Чистота его души? Добрые поступки?  Да о  чистоте Вашей души и о том насколько Вы хороший человек никто и никогда не узнает если Вы будете ездить на вонючем Лохане одеваться  в лохмотья и душиться  "гвоздичкой". Так уж  к сожаленью устроено наше общество. Одно дело если  у Вас трое детей и нужно их на чем то возить, а бюджет ограничен, и совсем другое когда Вы не женатый молодой человек. Можете говорить что  у меня комплексы, можете говорить что я неадекватен.....но моё мнение таково:  если молодой человек ездит на Лохане - он фактически подписался под своей неполноценностью, он смирился  с тем что  в этой жизни ничего большего он добиться не сумеет, и  с таким вот минимализмом он относится к своей жизни  в целом.....он покупает себе самые дешовые вещи, покупает самые дешовые продукты..... в конце концов встречается только  с теми девушками, которые сами выбирают его !  Он перестал бороться за своё место под солнцем, он целиком и полностью плывет по течению и инертен во всем. В наше время выживает сильнейший, а именно тот - кто борится и плывет против течения, пытаясь взять от жизни только самое лучшее.  Так что если ты  в 20 лет сел на лохан, можешь ставить крест на своем будущем......ШУТКА конечно же, но  с долей истины!

0
serega1825
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 июня 2011 в 22:20

ШУТКА конечно же, но  с долей истины! - ничего себе шутка BMW9 серии.)))

0
bysj
НаMitsubishi Lancer 8 июня 2011 в 22:26

Ну это же лично мое мнение, я не навязываю и не превожу конкретные примеры ))

0
serega1825
8 июня 2011 в 23:55

Один молодой человек купил новый лохан на автомате за 550 тыров, другой кое как наскреб на ржавый ВАЗ (ни в коем случае не хочу обидеть автора и владельцев ваза, вопрос исключетильно риторический). Вопрос: кто по жизни отстает?

0
serega1825
НаRenault Logan 9 июня 2011 в 08:33

Поступки, конечно, опрятность, честь. Остальное вторично. Только в этом случае добьетесь неподдельного уважения к себе. Только в этом случае достигнем хотя бы европейского, а не папуасского уровня жизни! Срач против логановодов здесь ни к чему не приведет. Доказывайте свою состоятельность в других местах! Необоснованные, дешевые понты какие-то получаются. Поверьте, 5 летний полуживой ланцер с пробегом в полторы сотни тысяч не далеко ушел от Логана. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к Вам и ломайте уже стереотипы.

0
desmos
НаMitsubishi Lancerизменен 9 июня 2011 в 09:50

Да я с Вами согласен, что человека судят по его качествам и поступкам, но встречают-то по "одежке", как ни крути, а  с ненадлежащим внешним видом добиться расположения  к себе  будет крайне непросто!  К вопросу о необаснованных понтах....по моему я прекрасно обосновал свою позицию! Опять же повторюсь - это всего навсего, мое мнение, одно из 6,5 миллиардов.  Можно взять Логан , если уж позарез нужно на чем то передвигаться, но тыр за 200 Б/У и ненадолго, убить и продать за те же деньги ))).  Но за 550 тыр покупать  в салоне, я считаю краем маразма. По поводу полудохлого Лансера и его одноклассников типа Короллы: если подходить  к выбору  с головой, можно найти отличный  вариант, в который ближайшие года три только жидкости заливать будете, и при этом ездить на автомобиле на голову выше Рено.  Но зачем напрягаться, что-то искать, когда можно купить новый супербюджет  в салоне, ну и что что он страшный, ведь новое, оно и есть новое )))  Правильно ?

0
serega1825
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 9 июня 2011 в 12:22

Я вот тоже раньше так думал: да кто ети Логаны покупает, Ланосы и т.д. Да лучше 9-ка, 12-ка, да захиповать ее всю:) Но время идет- взрослею, и щас я бы взял лучше Логан, да просто потому что он лучше как ни крути, чем ВАЗ. А как про меня будут думать окружающие после этого, глубоко параллельно. И мне  стал нравится Логан особенно после рестайлинга, есть в нем некая брутальность что ли:) Да его на диски литые поставить грамотно подобранные! И если парень молодой, работая, сам купил себе Логан, или другой студентик-мажор на Хонде Аккорд, к примеру, купленной папой ездиит. Так кто из них борется за место под солнцем больше или плывет против течения? Да, можно сказать как молодой парень может купить себе Лохан, лучше Приору с синими брызговиками. Но если купил, значит он не как все, он не плывет со всеми по течению и не оглядывается на других- чо они про него скажут или подумают. А к ВАЗу я лояльно отношусь и девятку люблю до сих пор и ездил не на одной, но время их ушло

0
гамп
НаMitsubishi Lancerизменен 9 июня 2011 в 12:50

Я про новый Ваз и не говорю, если выбирать между Приорой  с нуля и рестайлинговым Логаном, понятное дело что Логан лучше во всем..... Про мажорчиков на папиных машинках тоже молчу....)) Я хочу сказать лишь то, что по цене нового Логана можно много чего интересного, хоть и Б/У присмотреть! Ну немогу я просто понять что движет людьми при покупке новых  авто  с подобным дизайном......

Внешность авто, конечно же дело вкуса.....но все таки есть определенный эталоны красоты и  дизайнерские приемы, типа  "линии  Шнайдера" или "Изгиба Хофмастера" с помощью которых можно из любого г......    конфетку слепить. Но ни Рено ни Дэу почему-то над этим не замарачиваются. Поэтому я обьективно считаю эти автомобили реально некрасивыми, и это уже не только мое личное мнение......это факт!

 

0
serega1825
НаRenault Logan 9 июня 2011 в 14:41

Дело вкуса. Кто-то отдает предпочтение новым, кто-то б/у. Вот и всё. На это масса причин. Программа утилизации хлама к примеру.

0
serega1825
НаRenault Logan 9 июня 2011 в 14:48

Первое впечатление часто бывает обманчивым. Будьте опрятным - этого достаточно для "встречи по одёжке". Лексусом в наше время можете удивить малолетку и то не всякую, не говоря уже про 9 Ланцер. Непонятно, чем вам Логан взъелся, но раз уж про него зашел разговор, за 200 тыщ (если такой найдете) будет уже убитым. За 250 более-менее приличный. Насчет 20-ти летних пацанов - правильно Вам выше пример привели, с одной только оговоркой: Логан на автомате начинается от 430 (и то спорный вариант за такие деньги), а за 550 можно уже смело выбирать классом повыше.

До 350 тыс из новых выбора мало, б/у завались, но причин взять новый, пусть и бюджетный вариант полно и это далеко не всегда банальная лень.

0
desmos
НаMitsubishi Lancerизменен 9 июня 2011 в 15:00

Да ничем мне Логан не взъелся, не нравится он мне просто, вот я и отстаиваю свою точку зрения )) Вот Вы бы ради личной выгоды смогли бы со страшной 100 килограмовой девочкой трахаться?  Я наверное нет.....хотя чем черт не шутит ))  Поэтому и в Логан не хочется садится, как бы он не заманивал своей ценой и надежностью ))

0
serega1825
НаRenault Loganизменен 9 июня 2011 в 15:17

Сильно ж он вам не нравится, раз такие речи задвигаете. Логан никто и не ставит в эталон красоты. Это машина для прагматиков, для относительно комфортного и безгеморройного передвижения. По поводу девушек: нет, не стал бы ни со 100 ни с 50 килограммовой. Тем более ради личной выгоды. Меня супруга устраивает во всём {#in_love}

0
serega1825
НаRenault Logan 9 июня 2011 в 11:43

Хороший, обоснованный комментарий. Во многом согласен :)

0
labroman
НаВАЗ 2114изменен 9 июня 2011 в 14:49

загуглил "изгиб Хофмастера")) у девятки он походу есть)))) ахаха , как у бмв блин))

0
heavymetal
9 июня 2011 в 15:13

ага, а у 9 ланцера их целых 2

0
ups
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 10 июня 2011 в 10:02

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу темы понтов.

Я так считаю: если человек уверен в себе, оправдано уверен, то ему не надо доказывать ни себе, ни окружающим свою крутость посредством "клёвой тачки". Люди, с которыми вы общаетесь ,чувствуют вашу внутреннюю уверенность ,ваше истинное достоинство, во что бы вы не были одеты и на чём бы не ездили. Лично я езжу на лоховском, в общем-то, фургончике и каждый день общаюсь с людьми (доктор я) и эти люди доверяют мне своё самое дорогое - здоровье отнюдь не из-за моей машины или рубашки, а из-за того, кто я есть на самом деле.

Если у вас машина - элемент понтов, то у вас однозначно куча Фрейдовских комплексов. Это я вам как сексопатолог утверждаю.

Я уже не буду смеяться над тем, что 9-ку можно считать крутой в сравнении с чем бы то ни было)))))

0
ramplstilskin
НаMitsubishi Lancer10 июня 2011 в 20:35

Да млин я всего навсего хотел сказать что Логан стремненький  с виду, со всеми вытекающими )) Какиеп понты? Какая крутость? Я сам на Ситроене Берлинго разрисованном, грузовом гонял, и отлично себя чувствовал......повторюсь десятый раз: Я СЧИТАЮ ЧТО ПО ЦЕНЕ ЛОГАНА МОЖНО  НАЙТИ МАШИНУ ПОСИМПАТИЧНЕЕ !!! Только и всего...{#beer}

0
НаVolkswagen Polo 8 июня 2011 в 09:21

Что-то несходняк какой то...

  • В исправном состоянии может ездить очень много

И тут же: Единственное, что начало напрягать — это то, что практически не бывает таких моментов, чтоб все было отлично, обязательно

что-то подходит к замене, что- то начинает хрустеть, что-то ржаветь, ну и тому подобное.

Да и ковыряться и постоянно

что-то восстанавливать надоело, хочется если и тратить деньги на авто, то на улучшение его качеств, к примеру шумку, колеса хорошие и т.д.

 

0
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 10:06

Хороший отзыв, с нюансами.

300 тыс., это такая сумма, с которой можно сломать себе голову, что купить.

Мое частное мнение - нужно покупать б\у бюджетную иномарку, с минимальным пробегом. Но подойти более скорпулезно к этому вопросу и поменьше слушать перекупов, о том что на 11 летней машине, как у автора пробег 62 тыс. и на ней ездили умудренные жизнью тетеньки за хлебом. Я лично вообще вижу одни минусы, когда машиной владели\ла женщины\на. То есть не пожалеть денег на независимое мнение незинтересованных лиц, если нет своих знакомых - то за деньги в сервисе.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 июня 2011 в 10:08

Почему сразу и дебилизм??? Мечта с семи лет у человека была - девятка. Живём один раз, почему не воплотить хотя бы одну детскую мечту!{#thumbs_up}

0
trubachoff
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 11:02

Я в детстве трактористом хотел стать ,так что, мне теперь тоже детскую мечту воплощать?

0
ramplstilskin
НаAudi A6изменен 8 июня 2011 в 12:15

Так Вы ее вроде уже воплотили, став дизелистом-трактористом {#smile}

За воплощение метч автору отзыва и trubachoff по +100

0
finist81
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 июня 2011 в 00:03

Ха, ну если так рассуждать, то да))))

Правда мне ещё бы спиться для полноты образа ,но как-то неохота)

0
ramplstilskin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 июня 2011 в 23:20

А что трактористом быть так зазорно для Вас? Ну-ну. Я к примеру мечтал в детстве быть машинистом, и работал машинистом на маневровом тепловозе и что?!

0
trubachoff
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 июня 2011 в 10:04

Да я не о том.

Если я уже сейчас не тракторист, так что мне - воплощать детскую мечту и им становиться?

А машинистом я не мечтал ,я на полном серъёзе планировал им стать ,но передумал. Стал врачом)

0
ramplstilskin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 июня 2011 в 15:48

Понял!{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2101 8 июня 2011 в 12:17

многовато ты в нее вложил бабла, главное что бы она теперь как минимум год не просила запчастей, в чем я лично сомневаюсь.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 12:49

Чё-то на автора, беднягу, все так накинулись............ Купил хлам ,вложил кучу денег, можно то было взять ,можно это............ Ну захотелось так человеку - он так и сделал. Не было у него ,наверное, больше 100 тысяч ,когда он машину покупал. А покупая ЛЮБОЙ автомобиль б/у надо 1 тысячу долларов отложить на доведение её до ума. Подвеску перетряхнуть ,ремни какие-то, масла ,фильтры, страховки, техосмотр......... Да и вообще последние деньги отдавать глупо. То есть имея в кармане условно 5 тысяч долларов надо смотреть машины до 4-х и НЕ больше.

Хотя надеюсь, что автору в дальнейшем больше повезёт)

0

Вот слушаю рассказы - купил то-то б/у в идеале, потом другое))) А как начнешь  реальности смотреть, то все гораздо хуже. Плюс надо учитывать ценник в регионе проживания. И еще одно интересное наблюдение - ездить можно по разному и поломка машины это тоже интересный момент: один ремонтирует когда есть намек, а другой когда деталь отвалилась. Может поэтому и расходы на реомонт у всех разные?

0
schuravi
НаВАЗ 2114 8 июня 2011 в 14:39

ну да, у меня вот подруга купила матиз 6 летний, 40т.км. за 140тонн(!) ездила ездила, говорит вообще классно, типа все дела купила просто отличную машину. А позже немного уже выяснилось, что у нее ни в одном амортизаторе даже масла нет, в днище дыры, колодки все в ноль стерты вместе с дисками ну и т.д. Некоторые хвалят свои авто, а на деле увы, просто они не в курсе каким это авто должно быть.

0
heavymetal
НаRenault Logan 9 июня 2011 в 11:45

Тоже заметил такое. Вообще, сложно к себе и своей машине относиться объективно. Человеческое мнение оно вообще субъективно

0
НаВАЗ Калина 8 июня 2011 в 14:48

Знакомый один купил новую "калину" 3 года назад, и так ему захотелось чего-нибудь поремонтировать! Ну русский ведь человек, руки-то чешутся. В общем, вскрыл передние ступицы и набил их литолом. Видимо, вспомнил, как набивал роликовые ступичные подшипники на папкином Москвиче. Так у него на Калине до сих пор литол лезет из передних ступиц, диски всё время в пыли и литоле. Ладно хоть на этом остановился, результат его впечатлил, больше ничего он в этой "калине" не ремонтировал.

Это я к тому, что "один ремонтирует когда есть намек, а другой когда деталь отвалилась". Некоторые ведь ремонтируют даже если намёков нет, просто от скуки.

0
sergibus

Бывает и такое))) Я лично машину не ремонтирую, доверяю другу-автомеханнику. Он чинит быстрее и качественно. Я в это время на своей работе деньги зарабатываю - выгоднее получается, чем сам копался.

0
НаToyota RAV-4изменен 8 июня 2011 в 17:18

если за деньги берешь студентов-попутчиков

Эта фраза реально напрягла... Вот она, современная молодёжь, современные нравы {#sad}

А по отзыву скажу следующее: 9ка машина очень славная, и в ней есть масса достоинств:

1.Чудесный чёрный  некрашеный в цвет кузова неубиваемый бампер!

2. Отличная для своего класса проходимость

3. Вместительный багажник, при сложеных задних сидениях  можно кучу барахла перевозить

4. Возможность тюнинга и всяческих усовершенствований за небольшие деньги

5. Внешность! Для меня 9-ка была и останется весьма привлекательной!

6. Реально пацанская машина! На всякие там ланосы и прочие логаны с неё пересаживаться западло!

По поводу радикальной разницы 9-ки с бюджетной иномаркой - много раз пересаживалась с 9-ки на иномарку и обратно - ко всему привыкаешь,  все ощущения - дело субъективное. Для меня главное отличие  в присутствии или отсутствии кондиционера, всё остальное не так уж принципиально...

 

 

+2
katerina
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 8 июня 2011 в 17:48

Эта фраза реально напрягла... Вот она, современная молодёжь, современные нравы

Автор прав, возить кучу народа за 600 км - это слишком накладно, плюс все кайф ловит, а он пашет 8 часов. Так что не надо про современные нравы.

0
sonar2000
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 июня 2011 в 23:26

Согласен! Да и овёс (в смысле бензин) нынче дорог! Одно дело подвезти если рядом, другое 600 км. Да я думаю порядочный человек и сам предложит расходы поделить.

0
8 июня 2011 в 20:35

Черные некрашеные бамперы - это вещь. Владея ВАЗ 21083 1991 года - попал в ДТП с мерседес купешкой (2002-2005 гг модельного года)

Столкнулись в лоб . Я стоял - тетя на скорости 20-30 км\ч тюкнулась в "морду". 8ка осталась жива - вылетел один саморез крепящий локер.

У мерса бампер слева покоцан, ушла с креплений блок-фара. решетка радиатора в хлам, и чуть-чуть помят капот .

PS А з\ч и правда шлак . К примеру за 3 года и 65 тыс км. - слева пришлось 2 жды менять наружний ШРУС (и еще бы раз менять, но продал с хрустящим). Правый же был живее всех живых (GLO не поддельный был)

0
-maugli-
НаВАЗ 2114 9 июня 2011 в 00:30

мерс все на себя взял)) а мне GLO поддельный попался походу)

0
-maugli-
9 июня 2011 в 17:17

Вот именно на скорости 20-30 км/ч...............,  а на скорости 60-80 км/ч от девятки остался бы один багажник целый. На скорости 20-30 км/Ч  пешеходу от мерса ноги не переломает,  в европе об этом сильно  заботятся.

0
vovmar
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 июня 2011 в 10:05

+1

0
НаHyundai Solaris, Honda CBR12 июня 2011 в 16:50

Автор, подскажите по поводу печки, что там за заслонка, где находится? Тоже мучаюсь в холода, хотел радиатор отопителя менять, а если не в нем дело?!!!

0
biker
НаВАЗ 211415 июня 2011 в 11:09

в общем на девятках с высокой панелью эта заслонка стоит типа для разделения потоков- на стекло холоднее, в салон теплее, а на деле потоки распределяются - в центр жара - в боковые сопла - холод. чтоб весь поступающий воздух пустить через радиатор отопителя (и при этом панель не хочется разбирать), надо залезть под панель, где педали, над педалью газа справа будут 2 троса проходить, один из них крепится к такой белой пластмасске - вот эту пластмасску на себя потянуть (в сторону салона), наверняка около сантиметра будет ход у нее еще (и это при том, что ручка регулировки горячий-холодный стоит в крайнем горячем положении). Ну и тут либо эту пластмасску от троса отсоединить и проволкой или еще как то закрепить в кранейм положении на себя, либо тросик укоротить. В обоих случаях сохраняется возможность регулировать температуру поступающего воздуха (ручкой горячо/холодно), но первом случае у вас температура всех сопел будет близка, а во втором (когда регулирующая рукоятка не в крайнем горячем, а как бы в переходных положениях) потоки будут так же бестолково делиться, как было до этого, но при включении макс жары будет все нормально)

0
heavymetal
НаHyundai Solaris, Honda CBR20 июня 2011 в 22:00

Благодарю, буду регулировать!

0
НаВАЗ Калина19 июня 2011 в 01:01
Отзыв хороший и работа была проделана хорошая. При любом раскладе она пошла только на пользу как хозяину (первое авто я тоже со всей душой перебирал и для саморазвития хорошо) так и машине!
Главное моральное удовлетворение от достижения поставленных задач, а деньги это лишь одно из средств для их (задач) достижения.)
0
НаВАЗ 210921 июня 2011 в 23:24

привет земляк! прочитал нормальный отзыв, на счет виброизоляции потолка у меня ее нет и небыло. 98 рубасов за 99 год это что то дороговато и при том что ты почти пол машины заменил. мой тебе совет продавай ее в этом году иначе по деньгам вложенным в нее выйдет бу иномарка. если пошла ржа то к осени она ее сожрет.

не ездий на подсосе.

девятка для мужчин с яйцами тигра))

0
ag389
НаВАЗ 211422 июня 2011 в 21:46

да вот полез ржу смотреть - ацетоном оттер - а там и всего-то ничего, небольшие точки ржавые были, а с них поверх краски ржавые потоки расползлись во все стороны, короче ниче страшного, всю ржу оттер, закрасил краской по ржавчине, а когда высохла - сверху из баллончика в цвет. и зашибись теперь все) радуюс)))

0
НаВАЗ 2112 8 апреля 2012 в 07:25

Да это точно купил со скрученным пробегом, родной пробег судя по неисправностям тыс. 250.

У меня на 9-ке за 22 года и пробеге свыше 500 тыс. км. неисправностей и то меньше было.

0
Добавить комментарий