22 января 2012 → пробег 482675 км

Живая машина Ваз 2109.

Всем  привет.  

Начну с того, что эта машина переходит по наследству у моей семьи с момента её покупки и до того, как она попала ко мне, успела сменить 7 хозяев (у аккуратных и не очень), последней ее хозяйкой была моя старшая сестра. Изначально машину покупал Дядя.  Будучи очень  грамотным человеком, сразу после покупки  машина была разобрана до металла, обработана мовилем и оцинкована, за что ему огромное спасибо, ибо машине уже 24 года, а нигде до сих пор ни гнильцы,  ни намека на ржавчину  (кроме того  места,  которое  я зашкурил, но пока не покрасил,  времени не нахожу).

Итак, получив сей агрегат  от сестры,  которая  всегда говорила, что у этой машины есть свое мнение на все, на себе убедился, что это так. Вот скажешь при ней, что хочешь другую машину,  и пошло - поехало... То не заведется, то свет не работает…)))  Вроде шутка, но когда сестре надо было ехать на работу, а ее  фиат сломался, она обронила фразу, что ее фиат лучше, в итоге машина  завелась, но вся электроника  от фар до лампочки  в машине не работала ))  В итоге, когда она извинилась и была готова выйти  из машины и пойти пешком, электроника заработала))  Казусов было много )))

Можно сколько угодно  ругать  наш автопром, но за свою ласточку  скажу, что  на трассе никогда не подводила никого из семьи, а наездила уже 482675 км, до места назначения довозила всегда  или не заводилась вообще )))  Но что такое качество наших запчастей  ощутил уже не раз. Скажу честно, Советские были лучше.  В прошлом году сломалась водительская ручка двери (родная  с  маде  ин СССР ))), задолбался менять нынешнее дерьмо,  недавно купил ручку, поставил,  открыл-закрыл раз 8  и всё, сломалась, в  итоге за год сменил ручек 6. Недавно полетел Трамблер, тоже детством из Советского  Союза,  не стал огорчаться,  у всего есть предел прочности, а учитывая его возраст оставалось только радоваться, что так долго проходил. Недавно поменял все шланги, так как старые задеревенели  и сыпались на глазах, подшипники  на передних колесах, свечи, подушки двигателя и коробки, замок зажигания, почти  всю выхлопную систему, сыпется уже. Вот и очередь до банки дошла, какой-то весельчак камень закинул...  

Что хочу сказать в итоге... конечно машина не комфортная, а при моем росте 196 см  я в буквальном смысле натягивая машину на себя ))) Шумная, все дребезжит, на трассе приходится ее ловить, не динамичная (1.3...). Зато экономичная,  в городе литров 8-9 ест, на трассе  6.5-7  л, если  не гнать.

Да и по обслуживания с налогом выходит не так уж и дорого, если руки из нужного места растут, да и на ТО недорого, если сравнить с иномаркой  даже  самой дешевой. Обычная машина для людей с обычным достатком.



Достоинства:

  • Экономичный расход
  • Недорогие запчасти 

Недостатки:

  • Качество запчастей  
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
7975
Комментарии51 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина25 января 2012 в 00:24

У отца была в 97 году девятка 88 года. Поездил три года, подмарафетил и продал. Пожалел о ней только после покупки девятки 95 года. Качество последней было хуже практически во всем.

Уверен , что в каждом авто, в которое владелец вкладывал  часть души, она  остается жить. сам так же отношусь к своему авто. автору удачи на дорогах и по жизни. 

0
graf_netoff
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 00:34

95 год. Это не удивительно.

0
НаKia Rio25 января 2012 в 00:33

Вы с пробегом не ошиблись? :)

0
anemo
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 января 2012 в 00:44

Почему надо было ошибаться? Машине 25 лет! 25! Вполне нормальный пробег!

0
anemo

Нет , это реальный пробег этого авто )) 

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara25 января 2012 в 01:08

Ни хрена себе пробег! Интересно, а поршневую группу, клапана меняли? В коробке синхронизаторы менялись?

0
voken

Голову меняли целиком около года назад , Поршня родная , про синхронизаторы не скажу чего не знаю ))) 

0
voken
НаOpel Combo26 января 2012 в 15:04

У всех 20-летних машин такой пробег. И то, это еще не много для 24 лет. Обычно у таких авто уже 600-800 тыс. км пробеги. А то, что вы видите, что у других 300-400 тыс. км - скручено... У моего отца тоже 99-я была. 95-го года. В 2000-м году на момент  продажи у нее был пробег 380 тыс. км, по словам отца - удивительная неприхотливость и надежность при своевременных профилактических работах, которые совершенно не напрягали финансово и по времени.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
voken
НаOpel Comboизменен 26 января 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
изменен 25 января 2012 в 16:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия25 января 2012 в 07:27

За такой пробег можно было и побольше чего-нибудь написать ( и поинтереснее)........... или вообще ничего..........

0
zimmermann
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 11:16

+100. Это точно!

0
zimmermann

Писал  в крации  и тока ,то что было у меня ,а не  у всей семьии , если писать все  ...... )) 

0
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 января 2012 в 11:34

А ещё СССР ругают! Раньше всё было качественнее. Кстати, движок 2108 - самый беспроблемный для ВАЗовских переднеприводных. Да и "низкая" панель была негремучая, и вентиляция салона лучше.

0
koe69

Насчет движка согласен . Пенль в силу возраста  стала жутко гремучей  к сожаления , да и потрескалась вся , надеюсь поменять ее на панель от ВАЗ 2114 

0
koe69
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 20:07

Самый беспроблемный ВАЗ 2183 там выточки под клапана. Тут если ремень рвётся 100% залёт.

 
0
ржевский
был день назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 20:13

2108 менее теплонагружен, соответственно, не плывёт головка, не нарушается соединение между головкой и блоком; толще стенки цилиндров - меньше их нагрев и деформация, которая вызывает износ поршневой группы.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 25 января 2012 в 14:04
Странно, вот автор пишет ,что его 9-ка не динамичная и на трассе лвить её приходится........
Хотя Самары ,в основном, и любят за острую управляемость и приличную (относительно) динамику.
Как так? Кто неправ?
Или эта 9-ка уже в хлам убитая?
0
ramplstilskin
НаВАЗ 211025 января 2012 в 14:23

Дык она 1.3, откуда там динамика то?

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 15:51

С 1,3 думаю динамики должно хватать нормально, если двигун приемистый с нормальной компрессией и зажиганием. К тому же у зубил относительно небольшой вес и граммотно подобраны передаточные числа...Аэродинамика и высокий клиренс это в минус небольшой идет.

0
risk
НаFord Focus27 января 2012 в 08:39

Насчет небольшого веса;снаряженная масса ваз 2109  945кг.,ваз 21099  960 кг.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2012 в 14:27

Ха, ну у меня Ваз 2113 975 кг имеет, без задних то дверей и багажника, как на 099. И это при всем при том, что многие кричат будто теперешние зубилы с фольги и хрупкого пластика делают))).

Так что слушек о том что металл толще раньше был неиначе как сплетни.

0
risk

У Ваз 2113 и шумка лучше и панель тяжелей и запчасти на инжектор больше весят..... но метал у нынешних машин чистая фольга...Говорю рихтовщик и авто маляр .

0
risk
НаВИС 234528 января 2012 в 16:09

не, хоть я и сам владелец зубилы бывший, метал ща правда хуже, гниет быстрее и тоньше, не то качество давно уже... к сожалению...

0
ramplstilskin

А чего ждать от 1.3  ????  64 кобылы ?  Если давить газ в пол  крутя движок до отметки ,тогда  конечно  километров до 80 будет неплохая динамика . А на трассе  где скорости варируються от 100 км  и выше  движок  1.3  резвостью похвастаться не может ....

0
НаKia Optimaизменен 25 января 2012 в 14:05

Моя лучше

Мчит нормально, ловить ее вообще не надо

Расход поменьше 

0
nekit-007

Не ловить приходиться на наших "хороших" трассах  которые славяться своей ровностью ))) 

0
НаKia Optima25 января 2012 в 15:06

Самый огромный для меня минус двигла 2108 - жутко боюсь обрыва ГРМ.

А так отличный движок, хотя лошадей хотелось бы побольше... 

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 15:42

Давайте тоже отзыв, почитаем, оценимПодмигиваю

0
risk
НаKia Optima25 января 2012 в 15:48

По позже )

Надо еще про шоху будет написать, но там отзыв очень негативный получится ) 

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 15:53

Ничего что негативный, нам не привыкать)))

0
nekit-007
НаВАЗ 2115, Kia Rio26 января 2012 в 20:10

а что страшного будет, если ремень порвет? там же 8 кл.

0
гамп
НаВАЗ 211027 января 2012 в 08:52

Там 1.3 а не 1.5

0
НаВИС 234525 января 2012 в 21:35

Автор, вам респект!!!!!!!!))) 482675 км цифра не маленькая))) Делали же раньше... Ща все машины из фольги, одноразовые игрушки :((((((

0
andrew29

Как рихтовщик соглашусь  )) В эту машину шевроле задом влетала .... В итоге  у шевроле весь зад  уничтожен , а у нашей 9-ки( на тот момент сестра на ней ездила ,тока дверь помята ) .. По неволе сравнивал  делая девятку другу , моя дверь кило на  2 тяжелей ... 

0
тренер по рукопашному бою
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 23:37

Интересно каков ее вес в техпаспорте записан, может она действительно тяжелей от своих последователей?

0
изменен 26 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 января 2012 в 17:10

Мда, качество в СССР лучше было, безспорно. Когда у меня жигуль был, внутренняя ручка открывания двери сломалась, а стояла родная (1976 г.в.), дак я запарился потом их менять, особенно зимой.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102926 января 2012 в 19:58

Хорошая машина. Пробег (482675 км) говорит в пользу машины, ещё впечатляет экономичный расход по городу. Только за это можно такую взять.

0
yestonec
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 января 2012 в 14:42

Объём 1,3 , а расход 8-9 л.по городу мне не кажется малым. что бы назвать экономичным.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2012 в 21:49

Так карб ведь, не новый явно

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2012 в 09:42

А при чём тут карб? Или как у Задорнова ...а по отдельности вы хорошие ребята...

0
bysj

Просто с нашими пробками ,которые приблежаються к Московским и Питерским  сложно ждать экономичности ....Особено когда 2 часа стоишь в пробки на одном перекрестки.... 

0
тренер по рукопашному бою
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2012 в 10:58

Тогда расход ещё больше получается( или нет?) А то что у меня было( 2л,112 л.с.) - 8 л. уже в Москве.Поэтому и говорю что сомнительно что экономичен. Дааа мне бы тот расход, а не нынешний- до 14л.

0
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover26 января 2012 в 20:09

5 за семейную реликвию. А машинка по пробегу до Луны уже смоталась, глядишь и назад приедет.

Немного непонятно про оцинковку. Вроде как цинкуют на голый металл, а не на крашенный. Может как на Победах - лужёный.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 января 2012 в 14:37

Дальше Побед кажись не лудили. Если тока 21-е по началу. Но это не точно.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 20:17

Климат благодатный, вот машинка так хорошо и сохранилась. Панель приборов видимо уже истлела, пластик был ужасный. Я прям Кубу вспомнил, там машины родом из 50-х ещё катаются.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 января 2012 в 23:07

А как же морской воздух?

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2012 в 23:42

Ну по сравнению с коктейлем Молотова Московским Питерским это ерунда. Тут машина зимой всегда покрыта мокрой склизкой щелочной суспензией с примесью абразива. Летом пыль- копоть. На Кубе машину неделю можно не трогать на стёкдлах пыли не будет. У нас летом уже вечером стёкла мыть надо.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 января 2012 в 00:14

Да, наверно вы правы, что есть-то жесть...

0
НаВАЗ 2112 8 мая 2012 в 21:56

У меня у самого была с новья 9-ка 87 г.в. тоже 1,3. По тем временам лучшая тачка из Вазов. Про динамику классику обходила на минутку, максималку давала 150 км/ч. В общем простая и неприхотливая машинка. Пробежал на ней свыше 500 тыс. км. Родного движка хватило на 350 тыс. Даже не заглядывал в него. Единственно салон погремушка, управляемость хорошая, реакции на руль поострей чем на 10-ках. за 22 года один раз был на СТО, а так все сам в гараже, хлопот особенно не доставляла. Правда кузов уже пошел из-за круглогодичной эксплуатации и продал из-за кузова в основном. Правда у соседей по гаражу были 9-ки поновей, так они гнили намного быстрей почему то.

0
Добавить комментарий