ВАЗ 21099
1999 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
12 января 2009 → пробег 151000 км

Красавица 99-я!

Ну вот и нашёл наконец-то сайт, на котором можно пообщаться с любителями и владельцами 99-х!

Не знаю почему, но вазовская 21099 нравится мне чуть ли не больше любой иномарки! И это не простые слова, а действительно так. Сначала была у меня старая добрая "шестерочка", но очень хотелось передний привод. И вот решил купить старенькую девятку 96 года, проблем практически никаких не было, покупал деланную её, так что всё в порядке было. Но всё-таки что-то не то. Хотелось багажник!)))

Так как для меня при выборе автомобиля (разумеется, в пределах имеющейся суммы) основным критерием является внешний вид, то есть дизайн, очень захотелось 99-ю! Продал в январе 2008 года свою вишнёвую девятку и сразу на рынок! Сразу приглянулась серо-зелёно-голубая девяносто девятая. В эксплуатации с 2000 года, просил сотню, за 90 штук отдал. Не битая, не крашенная, не ржавая, всё родное, движок урчал! Впечатления офигенные! Один хозяин. Врач. За машиной следил, движок не насиловал - 130 000км, а капиталка даже тьфу-тьфу не предвидится. После покупки только масла поменял, свечи новые NGK и провода поставил, новую АкБ, вот и все затраты дополнительные! Единственное, хотелось впрыск, а получилось  - карбюратор, "благодаря" которому один раз, но встрял ночью на трассе - жиклёр топливный засорился.

Вот уже год езжу на этой 99-й. Нравится всё больше и больше. Сам я "гонять" не любитель, но так как часто приходиться ездить за город в аэропорт, нога невольно сама давит акселлератор. 145км/ч и ни вибраций, ни стуков, ни рёва и др. посторонних шумов! Машинка здорово себя ведёт и чувствует что на трассе, что на бездорожье! Поехали как-то с друзьями в леса-поля на шашлычки на 4-х машинах - моя 99-я, Логан, Матиз ну и Окушка. В самом разгаре мероприятия пошёл сильнейший ливень и дороги все размыло, но выбираться нужно было. В итоге не застрял только я! Остальных вытаскивал по очереди, даже француженка не справилась самостоятельно с нашим бездорожьем!))) После этого ещё больше полюбил свою 21099.

Однако, как ни грустно, но 9 лет уже машинке. Хочу весной поменять. Но буду стараться найти 21099 последних 2005-06-х годов, в крайнем случае "пятнашку" придётся брать. Но больше нравится зубило 99. Одни бампера чего стоят!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1999 г

Мне ВАЗ 21099 очень нравится, но тут дело вкуса, не попробуешь - не узнаешь!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Удобство
  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Управляемость

Недостатки:

  • Печка слабенькая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии35 Добавить комментарий
НаInfiniti M12 января 2009 в 16:41
Хороший отзыв, спасибо! Мне тоже нравиться очень 99, не скажу что лучше любой иномарки, это вы погорячились:)) Но лучше любой отечественной машины - это да, самое главное- красивее. Есть в ней какая то харизма что ли)) Эх, делали бы их сейчас, еще с 16 клап. двигателем...
+1
zaur09
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 4 февраля 2009 в 18:21
Держи пять, коллега!!! О себе:21099 98 г. р. пробег на сегодня 175000 (лазил по всем узлам)...и всё равно езжу и ездить буду и доволен моделью весьма! АВТОВАЗУ большой респект за зубило, зубильце, зубилушку!
+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 января 2009 в 17:08
насчет печки неправда. Просто высокая торпеда требует серьезной доработки. После этого работает не хуже чем "низкая". Долго и нудно регулируются заслонки, гермитизируются патрубки воздуховодов.Вообще работы много. Но потом тепло.
+3
brytwa
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia13 января 2009 в 09:13
Полностью согласен! У меня на 99 печка доработанная (еще предыдущим хозяином), и прогревается сейчас в разы быстрее Лацетти, и тепло держит лучше.
0
НаPeugeot 30812 января 2009 в 17:30
а у меня была первой машина девятка, тонированная, серо-синий металлик, очень красивая..) с дополнительной шумоизоляцией, хорошей музыкой и сабом...) теперь осталась приятная ностальгия...
но сыпалась зараза...)
а про то, что на скорости 145 никаких шумов, это вы лукавите..) у меня вся машина была проклеена какой то херней звукоизоляционной, на обычной скорости 70-90 было все ок, но после 100 это был все равно пипец..)) музыка на полную решала все проблемы..)))
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 17:45
Про панель - правда. Чтоб не скрипела и печка грела надо разбирать, регулировать и клеить.
Про скорость - я на своей 99 клал стрелку на 180(фиг знает скока на самом деле было) но шла уверенно. Был доволен, тока кузов подвел.За 8 лет зацвел и пришлось продавать.
+1
НаВАЗ Калина12 января 2009 в 19:02
99-я - практичная машина, где нет ничего лишнего.При должном уходе ездит круглый год в любую погоду, гребет по бездорожью и заваленных снегом дворах как танк!!! Кузов - вот основной гемор. Антикор, мойка, полировка, подкраска - тогда он будет держаться. А бампера - это да!!! Иномарки отдыхают со своими скорлупками! Автору удачи!!! Только вот 99-е с 2004 года не выпукается. 15-я самое оно!
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 19:16
У петнашки есть как преимущества так и недостатки по отношению к 99. Бампера например и тяжелая крышка багажника при старом механизме поддержки.
Зато есть попогрейка , стеклоподъемники и птф, в штатке, европанель.
Бампер это отдельная тема в 99.НЕУБИВАЕМЫЙ. Меняешь крепления если ударили и вперед. Дело на пару часов.
Меня ни разу не подводила хоть и было ей 8 лет
+1
НаDaewoo Matiz12 января 2009 в 20:15
Ну, по поводу "француженки" Логан - это Вы тоже погорячились и польстили себе )) Я думаю, никого не удивлю, если скажу, что это вообще-то чудо румынского автопрома под названием "Dacia Logan", в Европе на таких совсем неуважающие себя люди ездят на Daciu и обратно.
Но 99 свою я тоже любил, но она, к сожалению, развалилась.
0
burevestnik
12 января 2009 в 20:56
Я думаю не удивлю вас,если скажу чтo Dacia входит в Renault Group,Логан-разработка Renault,и абсолютное большинство комплектующих-французские?
0
sondfer
НаDaewoo Matiz12 января 2009 в 22:08
Ну, уважаемый, можно ли тогда утверждать, что Волга 31105, которая р-е-с-т-а-й-л-и-н-г-о-в-а-я - американская машина? Наши доблестные друзья поместили туда свой двигатель, а также потрудились над всем остальным?
А ВАЗ 2101 - это, наверняка, итальянская машина. Хотя плохой пример. Но с Дацией, кажется, то же самое. Ну кто назовет "Копейку" итальянской? Волга-сайбер - разве американская машина? Сказано - Волга, значит, Волгой и будет.

Может, приведенные примеры и не очень убедительны, но Логан называть французской машиной не следует, по моему скромному мнению. "Чудо восточноевропейского постсоветского автопрома с эпизодическими вмешательствами старших товарищей из Франции". Я бы так сказал.

Как бы то ни было, разговор тут люди затеяли про 099 )) Так что прошу прощения.
+1
burevestnik
13 января 2009 в 15:32
Эпизодическими?полностью французкие двигатель,ходовая,подвеска,да даже такие мелочи как приборка и решения салона-эпизодические? )
-2
sondfer
НаDaewoo Matiz15 января 2009 в 22:44
Ну, я могу подемагогить по этому поводу. Выражаю своё мнение вот таким образом: Я являюсь представителем очень технической и очень прикладной морской технической специальности, способен разобраться и в двигателе, и в ходовой, и в прочем. Но для меня, как для потребителя такого товара, как автомобиль, важным является некоторый набор характеристик, чтобы я был удовлетворен своим выбором и получил отдачу за потраченные деньги. Это очевидно.
Так вот, с высоты своего скромного мнения, могу сказать, что Логан ну никак не выглядит как французский автомобиль. А дизайн для меня, например, играет непоследнюю роль (как и для большинства людей, которые покупают машины не для удовлетворения своих неудовлетворенных конструкторско-механическо-мазохистических потребностей).
Бывал (и жил) в разных странах, где были представлены РАЗНЫЕ французские машины. Не только Логан-Клио-Меган, но и всё, что было с середины века до наших дней. И, - апофеоз - Логан никак не вклинивается в ряд этих элегантных представителей лягушатничьих произведений, НЕСМОТРЯ на свой французский двигатель, подвеску, ходовую и приборные панельки.

Кстати, по поводу приборки - в 80-90 годах политика на ихнем автопроме была такая, чтобы всё сделать для человека. Видел Пежо с подрулевым переключателем размером с хороший пульт от телека, видел гениальные приборки Рено-25 ... В общем, не убедите вы меня, что Логан - французский автомобиль. Компромисс - да.
+3
burevestnik
НаKia Rio, ВАЗ 211416 января 2009 в 11:38
+
""как и для большинства людей, которые покупают машины не для удовлетворения своих неудовлетворенных конструкторско-механическо-мазохистических потребностей). """
Га га, мне нравится , надо запомнить))))))

+
0
mahoney
НаDaewoo Matiz16 января 2009 в 19:01
Ну, моё мнение такое - если по работе постоянно что-то крутишь-вертишь, в железяках ковыряешься, то уж от своей собственной машины ты ЭТОГО меньше всего хочешь. А, например, офисный работник, имеющий внутри себя мертвого технаря, будет получать удовольствие от всяческих ковыряний - и не нам его судить.
0
12 января 2009 в 21:11

dj_sailor сегодня в 16:02 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО 99-я - практичная машина, где нет ничего лишнего.При должном уходе ездит круглый год в любую погоду, гребет по бездорожью и заваленных снегом дворах как танк!!! Кузов - вот основной гемор. Антикор, мойка, полировка, подкраска - тогда он будет держаться. А бампера - это да!!! Иномарки отдыхают со своими скорлупками! Автору удачи!!! Только вот 99-е с 2004 года не выпукается. 15-я самое оно! Зато в Украине 99- выпускают до сихпор!!!biggrinbiggrinbiggrin-на том же заводе что и DAEWOO в Запорожже!

0
xomua11
НаNissan Almera12 января 2009 в 22:02
Зато в Украине 99- выпускают до сихпор!!!- Повезло Украинцам !
0
xomua11
НаВАЗ Калина12 января 2009 в 22:45
По поводу выпуска 99-х с европанелью в Запорожье на ЗАЗе я в курсе - сам там (в Запорожье) бываю в отпуске каждый год. Имел ввиду факт, что их перестал выпускать ВАЗ в 2004 году. Он же продал ЗАЗу пресса для кузовных элементов в 2005-м. Качество покраски украинских 99-х меня приятно поразило! Как и качечтво сборки. Их красят в одной камере с Опелями (Астра 4-го поколения и Вектра линейки 2005 года), китайцами (CHERRY),Ланосами, Сенсами и Славутами (ТАВРИЯ 4-дверная).
0
12 января 2009 в 22:05
Была у меня 99-ка тех же годов,где ты там Дизайн,Удобство,Надёжность,Неприхотливость и Управляемость нашел? разве что в сравнении с копейкой.
0
kolibryserhiy
НаВАЗ 2109913 января 2009 в 08:17
см. комментарий к форшос)
0
НаToyota Mark II13 января 2009 в 00:31
Отзыва нет, одни эмоций. После шахи любая машина удобной кажется.
0
форштос
НаВАЗ 2109913 января 2009 в 08:16
Просто у всех свои вкусы! Я и не расчитывал, что все сразу мне поверят об искренности моих высказываний по поводу моих симпатий к ваз 21099. Только это на самом деле так!))) А по поводу "После шахи любая машина удобной кажется" могу только сказать, что часто езжу на отцовском Ланд Круизере 100, ну напичканная, ну представительский класс, но 099 всё равно больше нравится.)
0
renatello
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe13 января 2009 в 09:40

Но 099 все равно больше нравиться- счастливый ты человек! )

+2
renatello
НаMercedes E-class13 января 2009 в 21:54

но 099 всё равно больше нравится.-это любовь.хотя есть вариант:купи себе какую нить инку и может любовь пройдет-)

0
НаSkoda Octavia13 января 2009 в 01:13
Машина хорошо сохранилась для своих годов. Желаю ей прожить как можно дольше :)
Честно сказать, поставил 5, но отзыв ниочем, эмоций много :)
0
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2009 в 08:57
Всё в жизни, пацаны, относительно. "Девятка" по отношению к классике очень даже отличный авто, когда я пересел на свою первую реэкспортную "восьмёрку" из Англии с 1,3 л., 5 ступеней, это было что-то!!! Потом и 93я была, которую я любил больше всех, с высокой панелью. И тёплая была, не скрипела, без вибрации. Дальше- больше, Пересел на "Деу Нубира" и понял, что всё то, что было - вчерашний день. Теперь еду на новом "Киа Сид" и душа поёт, уж поверьте моему 28 летнему водительскому стажу. Давайте не будем сравнивать мой первый "Москвич - 2140", к примеру, с "Ауди - 6".
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2009 в 09:00
Да, а отзыва у тебя по эксплуатации совершенно нет, лишь одни эмоции.
0
tirpiz1942
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia13 января 2009 в 09:23
Да наверное очень мало людей относительно среднего возраста, которых можно хоть чем-то ЕЩЕ удивить относительно эксплуатации данных аппаратов. А автор в общем-то все озвучил, что ломалось, только возможно не указал примерную сумму вложений в починку. А машинка - наверное действительно один из самых удачных серийных автомобилей ВАЗа.
+2
lacetti404
НаВАЗ 2109913 января 2009 в 09:34
Спасибо! А починок и не было, не требовалось!) А масла, свечи и АкБ думаю и так все знают, сколько стоят, поэтому и не стал вписывать, но если интересно, то порядка 5 тыс. рублей. Аккумулятор 3,5т.р., остальное- свечи, провода и масла))))
+1
НаToyota Mark II13 января 2009 в 18:15
Это здорово и я очень рад за тех людей, которых в автомобиле устраивает всё. Это же счастье! Удачи тебе, автор!
+1
форштос
НаAudi Allroad13 января 2009 в 22:31
Вот-вот. И будем еще сто лет на Жигулях ездить. А Вы к АвтоВазу, часом, никакого отношения не имеете?
0
xomamb
НаToyota Mark IIизменен 14 января 2009 в 00:03
А я наши балалайки и не нахваливаю.
0
16 января 2009 в 11:47
У меня тоже была 99-ая 00г.в. зеленый сад))) Ребят,она была одна из немногих,которая в 30-34градусный мороз заводилась!!! у дома куча машин-иномарки и наши,а далеко не все заводились!!! а вот моя всегда-ни разу не подвела и на дороге,кстати,тоже. Продала ее почти 6-ти летнюю (брала новую) с пробегом под 90тыс.км-новый хозяин также был доволен. Любить надо машинку ту,которую имеешь-и она ответит тебе взаимностью!!!
+2
16 января 2009 в 14:55
А я сегодня продала свою либимую девочку 99-ю, очень хорошая машинка, мы с ней 3 года дружили, и в морозы заводилась, и практически никогда не подводила. Погремушка она конечно, но к этому со временем привыкаешь. Если бы их сейчас выпускали более модифицированными- я бы взяла!!!!
+1
nagleeva
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 16 января 2009 в 19:56
Девушки, Вам +
Солидарен!!
Даже моей маме она нравилась больше чем моя новая.\
0
Добавить комментарий