ВАЗ 21099
2002 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 января 2009 → пробег 76000 км

99

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться впечатлениями, сложившимися за почти два года обладания данным транспортным средством. Покупал подержанную у знакомого в 2007.  Состояние на момент покупки было вполне приличное (для 2002 года). Зимой машину не эксплуатировали, так что кузов можно сказать: "глаз радовал". Правда по технике был ряд замечаний, которые устранил самостоятельно в гараже. Заменил передние амортизаторы, опорники, шаровые, колодки, ремень ГРМ, масло в движке и коробке и поставил нормальную резину (люблю, когда машина хорошо держит дорогу). Одним словом про машинку можно сказать следующее: "авто за свои деньги!". Глупо ждать чего-то фантастического от машины за 140000 р.

Порадовала управляемость, машина хорошо слушается руля, и непробиваемость подвески (появилась глупая привычка перескакивать "лежачих" полицейских, от которой пришлось избавляться, пересев на другую машину. До скорости 130-140 ведет себя вполне прилично. Комфорт тоже ничего, ездить можно))). Топлива ела примерно литров 9-10 (город/шоссе примерно 50/50). Не верьте тем, кто рассказывает сказки про 6-7 литров. Раздражало явное нежелание машинки брать на борт более 1 пассажира (когда в машине 4 человека, динамика как у трактора) и неустойчивые холостые обороты, которые я так и не поборол. Ну в общем все на среднем уровне, жить можно.

Теперь про поломки((( за 36 тысяч пройденных километров, помимо перечисленных были следующие: датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха, сцепление, подшипники валов в коробке, задние ступицы, стойки стабилизатора, главный тормозной цилиндр, задний рабочий цилиндр и трос сцепления. Вроде ничего не забыл. Авто после двух пережитых зим особо не заржавел, работает и ждет замены аккумулятора и тосола. Вот примерно и все, что хотел сказать. Агитировать "за" или "против" не буду, каждый сам выбирает.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2002 г

Если нужна просто рабочая лошадка для коротких поездок, берите. Пойдет и как первая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкая подвеска
  • Надежный мотор
  • Хорошая обзорность

Недостатки:

  • Очень тесно сзади, да и спереди не очень
  • Шумный после 3000 двигатель
  • Скрипит все, что только может (достало)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии10 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz12 января 2009 в 20:10
Глупо ждать чего-то фантастического от машины за 140000 р.

Ребят, давайте покорректнее выражаться. Я бы с Вашего разрешения поправил на "Глупо ждать в России чего-то фантастического за 3500 евро". Это я к тому, что за такие деньги на НОРМАЛЬНЫХ рынках подержанных машин можно купить и не это ведрышко.
Не в обиду совсем сказано, а, скорее от обиды - сам катался на такой, но 96-го года (читай ещё более разваливающаяся), купленной за 2500. Следующая машина будет только новая ))
-1
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2009 в 21:08
С пробегом тебя по ходу лохонули,задние подшипники мин 170.000км,ДМРВ 100.000км
+1
руслан 21150
13 января 2009 в 09:03
Не судите по себе.
-1
НаSkoda Octavia13 января 2009 в 01:07
Отзыв понравился!
-2
НаВАЗ 2109913 января 2009 в 09:57
Уффф! Фильм ужасов какой-то! Мне видимо неслыханно повезло с моей 99-й!)))
+1
renatello
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia13 января 2009 в 10:08
Да на самом деле ничего страшного, единственное наверное в коробку (именно в ремонт) вложиться пришлось неслабо. А так - более чем стандартный набор поломок. В своей 10-ти летней 99 не менял наверное разве что тромблер, а так постоянно что-нибудь да полетит. Но я ее все равно люблю, и как первую машину, и как рабочую лошадку на каждый день (за исключением дней, проведенных на СТО).
0
lacetti404
13 января 2009 в 10:50
Ремонт коробки + замена сцепления=6500р у знакомого мастера.
+1
НаSuzuki SX413 января 2009 в 10:37
10 литров расход очень большой! У меня в городе не более 8л,на трассе 7л.Никакие это не сказки! Все зависит от стиля езды,нагрузки на авто и состояние движка.Убить ДМРВ можно, не поменяв вовремя ВФ,а датчик этот самый дорогой из всех,установленных на авто.

+4
НаВАЗ 211413 января 2009 в 12:02
набор поломок как будто машина простояла битая пару лет, потом железо сделали и посыпалась вся...
-1
grigovitoldo
НаBMW X2изменен 14 января 2009 в 22:48
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий