Божественная повозка или просто таз))
Сразу скажу, пробег только мой. Реального не знаю))
Итак, это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить:) В декабре 2008 появилась первая машина. Не знаю зачем я выбрал именно эту 99. Ведь было достаточно других вариантов. Через несколько дней после покупки, когда эйфория прошла, я много чего интересного обнаружил))) Капот оказался другого оттенка, небольшие вмятины на крыше и заднем крыле, крылья и двери начинают цвести т.д. Стояла европанель (2115), но, как оказалось, работал на ней только тахометр. Хорошо папик (+инет) шарит в электронике, поколдовал там что-то – всё заработало:) (кроме спидометра, но это оставил на лето, так как съело шестерни привода… пробег 0 км ))). Подсветка у неё зачётная, с девяточной не сравнить. Зиму отъездил отлично, никаких проблем не было (в основном по району катался, так как прав ещё не было, ну и папик по делам ездил). Печка, конечно, зверь. В -30 в машине тепло. Правда быстро выстуживается.
Пришло лето. Перед правами решил сделать кап. ремонт (компрессия была ~9)… Перебрал движок (новые колечки, вкладыши, один цилиндр перегильзовал), кпп (поставил новые синхронизаторы и шестерни привода спидометра, кулису), поставил новые ремни, свечи (финские какие-то), ВВ провода (старые снялись только с кусками свечей))), новое сцепление, все патрубки, поменял все колодки + задние барабаны, пыльники на гранатах, взял новый карбюратор. Поставил новые стойки Сааз (брал подешевле, да и чтобы не жалко было:)) Старые дня два снимал, особенно передние. Приржавело всё намертво, пришлось болгаркой срезать. Цены, к сожалению, не помню, но обошлось всё где-то в 7000- 8000р +-1000 (как бы не соврать;) На евро панель пришлось докупить пару частей. Поставил новый мафон Sony cdx-gt627ue и блины sony Xplod… Норм, дребезжание (дребезжит ВСЁ) и сверчки (ВЕЗДЕ) почти не слышно))
Откатал 2 с копейками тысячи. По идее прошла обкатка и надо было менять масло, но я решил покататься ещё немного. Ха, не тут то было. С утра как обычно поехал на практику. Начала мелькать лампочка давления масла. Потихоньку дотянул до практики. Выхожу из машины – под ней лужа :(. Что делать… закатил на яму (практика на сто КАМАЗ…). Сначала думал, что поддон пробил. Оказалось, что сальник выпал (О_о). Благо магазин недалеко, сбегал за маслом (Лью лукоил полусинтетику… гомно конечно, но ей пойдёт), на всякий случай взял новый сальник. Всё поставил, масло залил, завожу - вроде норм, не бежит, всё сухо. Только тронулся – опять лужа((. Хоть банку успел подставить и не пришлось ещё масло брать. В общем, взял и на герметик этот сальник посадил. Вроде до сих пор держится. Так сказать, заставила меня масло поменять.
Один раз пошёл на обгон и когда поравнялся машина заглохла… шикарно:) Завожу – заводится с пол-пинка и сразу глохнет, даже если газ в пол. Короче, после нескольких попыток понял, что работает только на ускорительном. Всё ясно. Откатил на обочину, разобрал карб - оказалось песчинка в жиклере… Недавно сдох коммутатор, но запасной всегда лежит в багажнике, так что никаких проблем. Сейчас каждый день на учёбу езжу. Пока не капризничает. Колхозный тюнинг не делал), только зад затонировал и ветровики поставил. Прямоток не ставил)))
Ну что ещё написать? Сзади очень мало места. Багажник норм. Возил 100 кирпичей, 6 мешков цемента (чувствительно). Один раз раскладывал заднее сиденье – влезали доски 1.70… Разгонял пока только до 140 (больше, в принципе, и не надо) Да, и ещё вспомнил. Машину купил на литье с вылетом 5.5 . Смотрится симпатично. НО!!! Новую резину (летнюю) порезало об крыло, если сзади кто-то сидит, то на каждой кочке трёт :(. Зимнюю одел на штамповки – целее будет. В общем, несмотря на все её грехи она мне нравится. Ведь первая машина как первая любовь :) Хочу ино, но и новую ладу не побрезговал бы...
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1996 г
Ездить можно (смотря что попадётся). У дяди восьмерик уже лет 10 бегает, он не жалуется.




