ВАЗ 21099
1999 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 декабря 2009 → пробег 140000 км

Наш любимый отечественный автопром!

Получил я недавно права и хотелось ездить, ну прям очень хотелось. Стал выбирать авто недорогое и более-менее молодёжное, т.к я студент, мне 20 лет. Остановился я на 2109, либо 21099. В результате всё-таки взял 21099. Как я уже сказал, денег было немного, в авто я не разбирался, а родокам было не до моих мелких проблем, и я взял знакомого. Забыл сказать, что хотелось по году выбрать посвежее, так как я думал, что чем свежее - тем меньше всё будет ломаться) Также я отсеивал белый и красный цвет, т.к их много и они как бельмо уже. У меня было 45 т.р., я понимал, что на оформление уйдёт 10т, и также я знал, что если у меня 35т на авто, то надо смотреть за 40, т.к владелец обычно накидывает сверху, а потом скидывает. В результате я наткнулся на объявление Ваза 21099 99 года синего цвета. Мы с приятелем поехали смотреть, хозяина не оказалось дома, но через 5 мин, как я ему позвонил, он на всех порах, так сказать, с газов заехал во двор. Естественно сразу осмотрели машину.

Оказалось, что по кузову пару паучков всего и пару на арках, но плюс к этому гнилой порог. Машину не было возможности поднять, но он заверил, что ржавчина далеко не пошла. Ну, мой приятель говорит, что в целом это ерунда, сделаешь потом у сварщика за 4 штуки. Я и подумал, что за такие деньги невелика беда. Далее открыли капот, двигатель работал очень тихо и в фильтре его тоже не было, стартёр был новый, но вот патрубки он все заменил, а самый нижний было не подлезть, соответственно не поменян и с него капал немного тосол, и еще вентилятор охлаждения двигателя не был подсоединён. В салон заглянули - вроде чисто, магнитола, 6 колонок. Оценив все за и против я решил брать. Но я хотел бы рассказать, что я останавливался и на других машинах, но я медлил и их вечно кто-то другой покупал. Вот я эту поехал покупать на следующий день.

Когда этот, будем называть его Ваня, пошёл снимать с учета, там в мрео была такая тема, что те, кто хотят снимать и ставить на учёт, становятся друг за другом и подъезжают по одному, соответственно перед ним было машин 10  и всё это время подъезжал, глушил машину и так далее. Он снял машину, я оформил страховку и справку счёт и тд и тп. Т.к. я недавно получил права, я не хотел садиться за руль и ждал знакомого, который должен был приехать на метро и отвести меня домой. Скажу сразу, что надо было ехать через весь город. И вот Ваня этот и просит добросить его до метро, я ему и говорю, что я рисковать не буду и жду чела, но так как и челу будет ближе от метро идти и Ване будет удобней, то он сел, завёл её с пол-оборота, довёз меня до метро и мы простились. Так вот к чему я, приезжает знакомый, садится, стартёр крутится и не заводится. Мы капот открыли, попялились туда, проводки поправили, поплотней повтыкали и вот чудо - она завилась!

Ну, значит, едем мы и вдруг на какой-то ремонтирующейся дороге мы глохнем, причём в это время начался проливной ливень, опять капот открыли, сделали тоже самое, ну чел и говорит, что, наверно, аккумулятор накрылся, а самое интересное - ключ прокручиваешь, приборы еле-еле горят, а стартёр не крутит, а выдаёт какой-то щелчок, в этот момент я ощутил всю сладость покупки. Я подошёл к обочине и стал тормозить машины, думал на галстук договорится. После 10 мин под ливнем остановился человек, он глянул и говорит давайте толкнем, вперед толкнули, а так как дорога ремонтируется, то она шла в гору вместе с ухабами, тогда мы толкнули задней и вот чудо - она завелась. Едим мы дальше, дождь всё так и льет, дворники вдруг перестали работать, впрочем как и правые поворотники и гудок)

С горем пополам мы доехали до дома, вылезая из машины через каждые 5 мин, чтобы протереть стекло. На следующий день я решил съездить в сервис, благо он рядом был, но она уже не заводилась, потом приехал приятель, но ни с талкача, никак она не завелась. Мы вдвоём дотолкали её до сервиса, там сказали менять аккумулятор. Купили, поменяли - она завелась. Поехали, покатались, доехали до дома и она опять не завелась (на след день опять дотолкали, сказали покупать втягивающий, он сдох. Поменяли. Машина стала заводиться с раза 10. Оказалось, что и мозги полетели, поменяли их, но машина стала заводится с 3 раза, оказалось свечи.

Далее поменял сразу патрубок датчик вентилятора и подключил его, релехи аварийки, бензо фильтр, все тросики газ-сцепл-тор и капота. Это было вообще жесть, когда капот было не открыть, снимали защиту и открывали. Поменяли трос ручника через месяц, он уже не держал. Потом машина перестала держать холостые обороты и глохла, тут я поехал, почистил, настроил карбюратор и поменял датчик хол. хода, затем на следующий день машина перестала реагировать на подсос. Оказалось, что мне плохо прикрутили клювик и он отвалился. Пришлось ехать на разборку и ставить, т.к. в магазинах его не продают. Остальное допишу, когда время будет!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115 5 декабря 2009 в 15:17

зачем опубликовал если нет времени дописать.Оказалось, что и мозги полетели,че это такое,у тебя же карбюратор.Мозги на инжекторе стоят.

+1
dimarik_161
НаВАЗ 2113 7 декабря 2009 в 00:54
Если это карбюраторная машина с бесконтактной системой зажигания, то могла полететь микропроцессорная коробка.
0
uziel
НаRenault Scenicизменен 7 декабря 2009 в 17:25
скорее всего навернулся коммутатор. если он родной( 34-й) то его дни все равно уже сочтены, вобщем-то это деталь, которую на БУ машине стоит заменить профилактически. также как и модуль управления РХХ, это все недорого, но при поломке этих денталей автомобиль вообще не ездит.
0
5 декабря 2009 в 16:24
ну это наш очаровательный Т А З )))))))))))))))
-2
qazx
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 декабря 2009 в 00:16
Да ТАЗ тут ни при чем - такое может быть с любой маркой. Как всегда, чувак с НУЛЕВЫМИ знаниями купил помойку... Ему очень хотелось ЕЗДИТЬ, но он зачем-то купил РЕМОНТИРОВАТЬ?! Видимо, ему не рассказали, что "ездить" - других денег стоит...
0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 5 декабря 2009 в 19:50
Что-то не стыкуется. Мозги и карбюратор....
0
НаMitsubishi Carisma 5 декабря 2009 в 20:20
Странно народ машины покупает, даже не подняв на подъемнике. Наверное, очень машину хотел. Жду продолжения рассказа. Как я понимаю, это все только начало.
0
chiba
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 декабря 2009 в 08:52
зачем тут подъёмник?и так всё ясно - "дырявый таз"!
+1
НаВАЗ 2107 5 декабря 2009 в 23:06
всё правильно за 40 рублей 9ку только в плохом состоянии можна купить.
0
6 декабря 2009 в 00:35

я знал, что если у меня 35т на авто, то надо смотреть за 40, т.к владелец обычно накидывает сверху, а потом скидывает.

ИМХО, я бы немного перефразировал: если у меня 35 тысяч на авто, надо смотреть за 15-20, так как авто за 35-40, тут же попросит приличные денежные вливания. Вопрос только в том, можно ли найти за 15-20 Круб что-либо живое(относительно, конечно)

0
НаAudi Allroad 6 декабря 2009 в 00:50
Если у меня 35 тыс на авто, лучше ездить на такси или общественном транспорте...
+2
xomamb
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 21099 6 декабря 2009 в 06:08
Вполне можно найти норм 8 или 9, подшаманить и как первая машина в самый раз:)
+1
tazzzovod
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 декабря 2009 в 08:53
только очко всегда на минус - доедешь или не доедешь!
0
tazzzovod
НаAudi Allroad 6 декабря 2009 в 15:36
Не знаю как первая, но запросто может оказаться последней...
+2
xomamb
НаAudi A6 6 декабря 2009 в 23:53

thumbs_up

Почему с такой легкостью об этих жестянках говорят, как о "варианте для начала"?

Могу по себе сказать. Ездим предельно аккуратно с женой первый год, но один раз я не разобрался на перекрестке и запросто мог получить в бочину на всей скорости. Ну у меня хоть подушки и двигло в салон не улетает. А что в Жигулях?

Не экономьте на своей жизни, товарищи.

0
tazzzovod
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 декабря 2009 в 00:23
Для этого надо начинающему водителю обладать хотя бы знаниями профильными, либо иметь выход на дешевый ремонт... Судя по отзыву, у автора ни того ни другого нет.
0
xomamb
НаRenault Scenicизменен 7 декабря 2009 в 17:14
Да нет, спокойно покупается классика и неубитых за 25 или заднеприводной Москвич тысяч за 15, немного ремонтируется и долго и счастливо ездится. Минус- что непрестижно и небыстро, но ведь ездит!
0
mikka hakkanen
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 декабря 2009 в 00:30
Покупается легко, насчет "немного ремонтируется" - как повезет, "долго и счастливо ездится" - при постоянном ГРАМОТНОМ обслуживании. А ремонт у автора - "открыли капот, попялились туда"... С таким багажом знаний подобные покупки противопоказаны.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 6 декабря 2009 в 09:29
Вспомнил себя лет 20 назад, так же покупал "копейку" самую дешевую на авторынке. Единственный был у нее плюс - была негнилая (правда покрашена кисточкой). По ходовой и двигателю поменял практическивсе, что можно было поменять. Это был очень полезный опыт - перебрал все своими руками. Сейчас вспоминаю исключительно с теплотой. Эх молодость!
0
6 декабря 2009 в 12:08
Вот аффтор встрял...
Зато опыт хороший.

0
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 15:51
Как мне кажется продолжение не требуется.Все уже поняли что вы попали.Я бы вам посоветовал побыстрей избавится от такой машины,она вас и разденет и разует если денег немного.
0
НаKia Sportage, Nissan Almera 6 декабря 2009 в 16:22
Мозги и датчик холостого хода на карбе ... я так понял что речь идет о коммутаторе и эл.магнитном клапане. Просто автор молодой еще, не будем так придираться, коллеги.
+3
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 08:16
Очень знакомая ситуация. Так же покупал "девятку" за 39 тыс. Очень хотелось ездить и именно на переднем приводе, а не на "классике". То же самое было - сначала она не заводится, потом она не регулируется, потом при замене амортизатора на яме выясняется, что днище ржавое. После того, как она вытянула из меня около 20 тыс, опомнился. Продал - за 29 тыс. Итого - за каких-то 30 тысяч получил хороший жизненный опыт :) Присоединяюсь к тем, кто советует машину скидывать.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 декабря 2009 в 16:49
Именно скидывать. Сейчас не ездить, но чтобы заводилась обязательно. Приедут товарищи из бывших республик и "на побомбить" купят. Зато опыт появился. Не расстаривайся, подкопи денюжек - хотя бы до сотни и вперед ::)) Только без тазов!
0
НаRenault Scenicизменен 7 декабря 2009 в 17:28
я рекоменддовал бы авто срочно продать" как есть" и " за сколько возьмут" даже не смотря на влитые в нее средства. И после этого купить что поскромнее, неторопясь и выбирая более тшательно с учетом полученного опыта и допущенных ошибок.

реанимровать купленный Вами труп невозможно! не тратте напрасно силы...
Нужно быстрее продавать, пока не посыпался "крупняк": силовые элементы кузова, двигло или КПП...
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 7 декабря 2009 в 19:44
Ну а "Ване", который тебе его впихнул, можно пожелать тоже поиметь такое же счастье - и ведь рано или позно он его поймает ::))
+1
Добавить комментарий