Наш любимый отечественный автопром!
Получил я недавно права и хотелось ездить, ну прям очень хотелось. Стал выбирать авто недорогое и более-менее молодёжное, т.к я студент, мне 20 лет. Остановился я на 2109, либо 21099. В результате всё-таки взял 21099. Как я уже сказал, денег было немного, в авто я не разбирался, а родокам было не до моих мелких проблем, и я взял знакомого. Забыл сказать, что хотелось по году выбрать посвежее, так как я думал, что чем свежее - тем меньше всё будет ломаться) Также я отсеивал белый и красный цвет, т.к их много и они как бельмо уже. У меня было 45 т.р., я понимал, что на оформление уйдёт 10т, и также я знал, что если у меня 35т на авто, то надо смотреть за 40, т.к владелец обычно накидывает сверху, а потом скидывает. В результате я наткнулся на объявление Ваза 21099 99 года синего цвета. Мы с приятелем поехали смотреть, хозяина не оказалось дома, но через 5 мин, как я ему позвонил, он на всех порах, так сказать, с газов заехал во двор. Естественно сразу осмотрели машину.
Оказалось, что по кузову пару паучков всего и пару на арках, но плюс к этому гнилой порог. Машину не было возможности поднять, но он заверил, что ржавчина далеко не пошла. Ну, мой приятель говорит, что в целом это ерунда, сделаешь потом у сварщика за 4 штуки. Я и подумал, что за такие деньги невелика беда. Далее открыли капот, двигатель работал очень тихо и в фильтре его тоже не было, стартёр был новый, но вот патрубки он все заменил, а самый нижний было не подлезть, соответственно не поменян и с него капал немного тосол, и еще вентилятор охлаждения двигателя не был подсоединён. В салон заглянули - вроде чисто, магнитола, 6 колонок. Оценив все за и против я решил брать. Но я хотел бы рассказать, что я останавливался и на других машинах, но я медлил и их вечно кто-то другой покупал. Вот я эту поехал покупать на следующий день.
Когда этот, будем называть его Ваня, пошёл снимать с учета, там в мрео была такая тема, что те, кто хотят снимать и ставить на учёт, становятся друг за другом и подъезжают по одному, соответственно перед ним было машин 10 и всё это время подъезжал, глушил машину и так далее. Он снял машину, я оформил страховку и справку счёт и тд и тп. Т.к. я недавно получил права, я не хотел садиться за руль и ждал знакомого, который должен был приехать на метро и отвести меня домой. Скажу сразу, что надо было ехать через весь город. И вот Ваня этот и просит добросить его до метро, я ему и говорю, что я рисковать не буду и жду чела, но так как и челу будет ближе от метро идти и Ване будет удобней, то он сел, завёл её с пол-оборота, довёз меня до метро и мы простились. Так вот к чему я, приезжает знакомый, садится, стартёр крутится и не заводится. Мы капот открыли, попялились туда, проводки поправили, поплотней повтыкали и вот чудо - она завилась!
Ну, значит, едем мы и вдруг на какой-то ремонтирующейся дороге мы глохнем, причём в это время начался проливной ливень, опять капот открыли, сделали тоже самое, ну чел и говорит, что, наверно, аккумулятор накрылся, а самое интересное - ключ прокручиваешь, приборы еле-еле горят, а стартёр не крутит, а выдаёт какой-то щелчок, в этот момент я ощутил всю сладость покупки. Я подошёл к обочине и стал тормозить машины, думал на галстук договорится. После 10 мин под ливнем остановился человек, он глянул и говорит давайте толкнем, вперед толкнули, а так как дорога ремонтируется, то она шла в гору вместе с ухабами, тогда мы толкнули задней и вот чудо - она завелась. Едим мы дальше, дождь всё так и льет, дворники вдруг перестали работать, впрочем как и правые поворотники и гудок)
С горем пополам мы доехали до дома, вылезая из машины через каждые 5 мин, чтобы протереть стекло. На следующий день я решил съездить в сервис, благо он рядом был, но она уже не заводилась, потом приехал приятель, но ни с талкача, никак она не завелась. Мы вдвоём дотолкали её до сервиса, там сказали менять аккумулятор. Купили, поменяли - она завелась. Поехали, покатались, доехали до дома и она опять не завелась (на след день опять дотолкали, сказали покупать втягивающий, он сдох. Поменяли. Машина стала заводиться с раза 10. Оказалось, что и мозги полетели, поменяли их, но машина стала заводится с 3 раза, оказалось свечи.
Далее поменял сразу патрубок датчик вентилятора и подключил его, релехи аварийки, бензо фильтр, все тросики газ-сцепл-тор и капота. Это было вообще жесть, когда капот было не открыть, снимали защиту и открывали. Поменяли трос ручника через месяц, он уже не держал. Потом машина перестала держать холостые обороты и глохла, тут я поехал, почистил, настроил карбюратор и поменял датчик хол. хода, затем на следующий день машина перестала реагировать на подсос. Оказалось, что мне плохо прикрутили клювик и он отвалился. Пришлось ехать на разборку и ставить, т.к. в магазинах его не продают. Остальное допишу, когда время будет!!!





зачем опубликовал если нет времени дописать.Оказалось, что и мозги полетели,че это такое,у тебя же карбюратор.Мозги на инжекторе стоят.