Первая машина.
К первым правам - первая машина. Взял в 2009 году за 60 тысяч. Были небольшие претензии по кузову. Остальное (как сказали мастера из сервиса при осмотре) было в порядке! И это при пробеге 232 тысячи. До меня машиной владели три женщины, как результат - ухоженный салон.
Через 50 км пробных заездов поменял масла, фильтры и ремень - 3000 руб вместе с расходниками. Заодно поменял летнюю резину (взял амтел).
На 200 км протек патрубок охлаждения - поменял патрубки и тосол - 1200 руб.
На 500 км обнаружил течь в бензопроводе - очень удачно, что вовремя.
На 5000 км заклинило помпу, порвало ремень, вытек тосол - ремонт вместе с расходниками - 2000 руб.
К зиме поменял передние тормозные диски и колодки (брал ATE) и взял стальные диски для зимней резины.
Весной где-то на 10000 моего пробега - масло в двигатель, фильтры, задние тормозные колодки и троса ручника (старые уже не держали) - где-то 2500.
В процессе брызгал мовиль, обработал очаги ржавчины Fenomom.
Ездил в основном не небольшие расстояния, максимум 300 км в день. Часто по проселкам и с загрузкой. Отличная первая машина - везет куда хочешь, проходимость достаточная, вместимость (вместе с верхним багажником) тоже неплохая. До -20 заводилась сама, стояла на улице. Если ниже, то лучше аккумулятор домой, тогда заведется.
Основным плюсом считаю дешевый ремонт. Мелочь можно самому разобрать и собрать.
Сейчас мыслю - стоит ли брать подержанную иномарку тысяч за 200 или вложить 60 в эту и дальше радоваться жизни?
Достоинства:
- Простой и дешевый в обслуживании автомобиль. Ремонтируется где хочешь
Недостатки:
- Летом греется (но пока не вскипал)





мне кажется не стоит вкладывать в эту помойку,лучше нексию возьми