Часть 2. Конец истории.
Вот и закончилась история владения этим автомобилем. Сегодня был продан.
За время после последнего отзыва машина, как и ранее, радовала своей надежностью. Кушала только бензин и масло (в пределах допустимых 0,5л). Описанные ниже замены деталей считаю закономерными с оглядкой на пробег. Итак:
- колодки передние (2 раза) и задние (1 раз), последний раз по кругу на 120т.км пробега
- полностью комплект сцепления на 110т.км (стоял еще родной)
- промывка инжектора на 110т.км (не промывал ни разу)
- краник печки (уже второй раз), помпа (стояла родная), ремень ГРМ и ролик на 120т.км
- левая граната (стояла родная) на 130т.км
- задние стойки (стояли родные), передние нижние шаровые (вроде 3-й раз менял), тросик сцепления (поменял родной на всякий случай) на 140т.км
- ну и каждые 10т.км менял масло (Кастрол полусинтетика)
- по кузову появились в трех местах маленькие очаги коррозии (2 на порогах и один в районе заднего маленького стекла)
За весь срок владения было 2 мелких ДТП. Первый раз мне тетя при выезде с парковки чуть царапнула лючок бензобака и разбила задний фонарь. Второй раз уже я засмотрелся в сторону и не заметил, что впереди едущий Запорожец остановился и соответственно въехал ему в зад, как итог: у Запорожца помят зад (дед попросил 200грн, чтобы ребята ему в селе молотками все выровняли), а я себе разбил одну фару и чуть подмял торец правого крыла - был приятно удивлен, т.к. удар был примерно на скорости около 30км/час.
В общем, за время эксплуатации машина меня только радовала своей надежностью и неприхотливостью, я ей за это очень благодарен.
Расставание, я думал, будет тяжелым, а на деле - просто загнал ее в гараж нового владельца, сказал ей несколько слов благодарности и до свидания.
Теперь жду свой новый автомобиль - Мазда6, приезжает завтра автовозом в салон. Изначально планировалась к покупке другая машина, но когда увидели Её и нам рассказали о распродаже авто 2009г.в. со скидкой 22% - мы с женой растаяли и купили. Но это уже совсем другая история, которую я Вам поведаю через несколько тысяч км пробега.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2006 г
Если нужна рабочая лошадка - это лучший вариант за мало денег, причем машина комфортна (на свои деньги) для поездок семьей, а также сгодится для перевозки песка, кирпичей и др. строительных материалов. И не забываем про клиренс - для наших дорого самое оно.
Достоинства:
- Дешевый авто
- Запчасти на каждом углу и за копейки
- Ремонт на каждом углу и за копейки
- Достаточно надежная
- За свою цену - вне конкуренции
- Мало кушает бензина (максимум 8л/100км в городе)
- Дизайн (ИМХО, мне все еще нравится)
- Клиренс
Недостатки:
- Гремучий салон
- Отсутствие кондиционера





Теперь жду свой новый аVтомобиль — Мазда6,
искренее поздравляю!
Вопрос у меня к владельцам вазов ( 8 - 99) семейства. Почему у двигателя 1,5л такой разброс по мощности? У кого- то 70, у кого-то 73, 75, 77, 105...........В чем прикол?
Данные взяты с отзывов владельцев вышеуказанного семейства на этом сайте.