16 марта 2007

ВАЗ 2110

В апреле 2005 г. приобрел в салоне автомобиль ВАЗ-2110, 1.6., 8-ми клапанный. Честно говоря, денег на большее не хватало. Сразу у дилера поставил хорошую музыку, сигнализацию, центральный замок, тонировку и сделал антикоррозийную обработку, что обошлось еще приблизительно в 1000 удавленных енотов.

Так сложилось, что пересел на десятку после Мерса С-класс 1994 г.в. По началу пришлось долго привыкать к совдепу, особенно к очень жесткому сцеплению и гулу в салоне. Первый день не мог тронуться нормально с места, окружающие думали, что только учусь ездить. Потом, конечно, потихоньку привык. Музыку погромче и вперед.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться:

- После 10 тыс. поменяли генератор, до этого пришлось 4 раза ездить на гарантию и доказывать, что постоянно слетает ремень и нет нормальной зарядки аккумулятора.

- После 15 тыс. обнаружил, что болтается переднее колесо - замена шаровой.

- На 20 тыс. начались проблемы с электрикой (наверное), машина время от времени начинала троить, увеличился расход топлива. Ездил на гарантию 3 раза, пока не устранили неполадку. Диагноз так и не поставили.

- Гарантийный сервис оставляет желать лучшего, не смотря на то, что автомобиль отечественный, нормальных специалистов в области электрики и топливной системы почти нет.

Положительные моменты:

- Машина достаточно высокая. Выезжая на природу, радует, что можно смело заехать в глухие дебри и не оторвать себе на днище что-нибудь.

- Доступность обслуживания и запчастей. Зимой немного примяли в пробке переднее крыло, несмотря на напряг с финансами на тот момент, не стал мучаться с рихтовкой, а купил новое.

- Заводится в любую погоду (тьфу – тьфу).

- Хороший прием.

- Большой багажник.

Сейчас на спидометре 30 тыс. Не смотря на вышеупомянутые мелочи, в целом я доволен. Считаю, что из отечественных автомобилей это самый приемлемый вариант. Сейчас готовлюсь к покупке японца и скажу честно, что эту продавать жалковато.

Много слышал отзывов относительно того, что за эти деньги можно купить нормальную подержанную машину. С данными доводами категорически не согласен. Я сторонник покупки только нового авто, а не кота в мешке, научен горьким опытом. Новое - оно и в Африке новое.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 17 марта 2007 в 15:57
Вы наверное забыли, что это утверждение (новое, оно и в Африке...) НЕ ОТНОСИТСЯ к отечественным авто! teeth У нас так звучит - "ОНО оно и в Африке ОНО!" biggrin Однозначно брать кредит хотя бы на Логан или ланос, а не брать 10-ку!
0
изменен 17 марта 2007 в 16:22
новый ТАЗ - это уже кот в мешке !! teeth cry
0
изменен 17 марта 2007 в 16:28
Да ладно вы!
Ну купил он десятку... Значит она ему нравится больше, чем указанные выше Логан и Ланос! Ну и пускай на ней ездит. Машина должна нравиться в первую очередб. Ему она нравится. Мне больше нравился Логан - результат - я купил его smile
0
изменен 17 марта 2007 в 20:15
А мне больше нравится Бугатти Вейрон - результат - я не купил его! teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 марта 2007 в 10:23
пересел на десятку после Мерса С-класс 1994 г.в.

Представляю Ваш шок...
0
изменен 19 марта 2007 в 11:47
Да ладно вы!
Ну купил он десятку... Значит она ему нравится больше, чем указанные выше Логан и Ланос! Ну и пускай на ней ездит. Машина должна нравиться в первую очередь. Ему она нравится. Мне больше нравился Логан - результат - я купил его smile

Все-таки имхо надо чуть глубже копать, а не руководствоваться поверхностными симпатиями. Мне вот за цену_меньше_10кб среди всех авто больше всего внешне нравится 2115. Однако на данный момент не жалею что НЕ купил ее.
0
Добавить комментарий