25 июня 2008

ВАЗ 21102

Начну немного с истории машинами фонател с детства. Даже ремонтировал отцовскую, когда у меня еще не было прав, за что он довал по выходным кататься в деревни. Начинал свой водительский стаж (2000 г.) с Москвича 2140 88 г.в. потом были "класики" разного потрепа потом VW Passat B3 затем зта ласточка.

Машину эту я брал у своей тети в 2005г. год ее уговаривал продать но она думала (за 3 года наездила на ней 7700 км. причем половину наверное я (гонял ее на ТО, в шиномантаж, в сервис 2 раза красили передний бампер не умеет она поркаваться и возил ее в деревню). Но вот ей дали служебную машину и водителя и моя мечта свершилась, она отдала мне ее по цене половины стоимости нового авто. Сразу забрав ее со стоянки я начал ее ежедневно эксплутировать ( работал в то время в частном такси на ней там пробег увеличил примерно до 60000 км). Машина была не на гарантии.

А теперь отсчет сначала по крупному пробег приблизительно по памяти:

1. 20000 км. треснула вилка сцепления но я сразу еще до сервиса купил его в сборе Lucas (т.к. всегда стараюсь обслуживать сам)

2. 40000 км потекла в мороз правая заводская стойка менял комплектом летом на Kayaba масло патроны, благо стойки разборные сейчас таких не ставят + опоры поставил "За рулем" сразу скажу ГОВ** но про качества запчастей скажупозже.

3.Примерно в этот же пробег поменял датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода. Промывать не стал стоят копейки.

4. 60000 км. Сменил в передней подвеске обе шаровые + оба рулевых наконечника + повторно опоры стоек, на этот раз поставил SS20 толи мастер толи стандарт ( мой личный совет не ставьте те прокладки для поддержания высоты а так очень хороший вариант правдадорого на пассат помню дешевли были и у меня так и не сдохли).

5. 70000 км Передние тормозные диски + задние барабаны все ставил "За рулем" сейчас предние диски опять начинают бить больше этой фирме я не партнер всегда доверялся любимому журналу. Думал они проверяют качество а они только наклейки и ценик клеют!!!

Серьезного больше ничего не было на данный момент пробег 88000 км. Как только я ее купил остались еще сбережения поставил дорогую музыку + литые диски ( сейчас бы ставил 14-е,15-е бы не стал дорогая резина + дороги). Затонировал поездил 2 года поставил кожанный салон,ксенон в ближний свет у меня оптика BOSH отрегулировал втречка не жалуется а забыл что такое лальний свет, сигализацию с автозапуском и сделал сам полную шумоизоляцию неделю в гараже с пивом пропадал (сечас бы не стал делать привыкаеш к уровню шума и опять хочется большего + сверчки опять начинают появляться, то ли у нас дороги такие то яма то конава?). и панель не советю снимать я замучился.

Первую зиму машина при пробеге в 10000 км. и морозе меньше 20 отказывалась заводиться. Менял Заправки марку бензина с 92 на95 таскал в сервис с машиной все в порядке винять бензин (у друга 16-ти клапанная без проблем заводилась тоже новая). Сколько я в ту зиму на сервис истратился + каждый раз менял свечи. до сих пор эти комплекты в гараже беру и вворачиваю заместо новых. На следующую зиму стала заводиться с пол оборота даже стояв по пол месяца, хотя первую я ездил в 23:00 ставил в 6:00 забирал.

Поездив в сырую погоду поставил резиновые водостоки, грязь перестала перебираься от лобового к переднему левому стеклу. И самое главное стандартная резина КАМА И-391 на сыром покрытии очень ужасно себя ведет зад переставляет очень резко ( на класике нормально) поставил Nokian лето Mishlen зима. Пол года назад хотел продавать хотя и жалко машина делалась для себя (до сих пор на полке в спальне лежит комплект ксенона в противотуманки не ставлю потому-что они постояно бьються) но до сих пор вибираю машину в пределах 400000 руб. за 500000 где можно на мой взгляд выбрать (хотя бы TOYOTA COROLA) жаба душит. А сейчас занялись покупкой жилья так что я свою мечту откладываю на полку.

Сейчас езжу в основнм по трасе на трасе Н.Нвовгород-Москва клал стрелку спидометра по приборам в принципе нормально себя ведет. Если ехать до 150 то как поезд по рельсам. (у меня занижен клиренс + развал отрицательный, только руль тяжелый получается). Еще при личной встпече я бы очень отругал конструкора автоваза за уплотнитель на лобовом стекле у всех машин он трет краску острой кромкой и металл ржавеет. почему у иномарок она кольцеобразная в сечении.

Да забыл сказать при пробеге 62000 км. заменил штатный ремень ГРМ и заодно генератора, в сервисе перетяну лиремень и я теперь каждые 5000 меняю подшипник генератора СПАСИБО сервисменам и продавцам дерь***ых запчастей! Сейчас по каталогам ищу аналог повышеноой точности если не получится куплю новый генератор.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

  • Брать новой реч уже о "Приоре" или максимум годоволай при полном обследовании у специалиста нет за эти деньги нормальных иномарок новых или б/у и камасутра по ремонту.
Еще советы

Достоинства:

  • Расход на содержание
  • Комфорт в этом ценовом сегменте
  • Быстрота обслуживания
  • Хорошая стойкость кузова к коррозии

Недостатки:

  • Уплотнитель ветрового стекла
  • Передние ПТФ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий