28 мая 2007

ВАЗ 2110

Как бы не хаяли российский автопром, но когда встал вопрос о замене машины, я не решился приобрести ни древнего европейца, ни (менее древнего) праворукого японца. Поскольку до этого у меня была классика (2107), то контраст всё же почувствовался и достаточно ощутимо. Тем более, что 2107 я продал другу и периодически есть возможность вспомнить и сравнить. Плюс 20 кобыл под капотом нельзя не ощутить. Динамика разгона очень даже приятная. В чем то даже по активнее, чем у служебного Accent-a. Многие говорят, что у матрех тесный салон, но поскольку я маленького роста, мне этого не понять. В салоне реально уютно. Да, нет столько места, как в классике, но устарелая эргономика представителей последней, достала.

Очень порадовало практически полное отсутствие всяческих дребезжаний нутра. Я долгое время бредил покупкой 21099, но всегда останавливал тот факт, что через пару лет эксплуатации все виденные мною зубила начинали тарахтеть, как детские погремушки. Сказать, что в моей ничего не "звучит" - нагло соврать. Звучит, но терпимо для 4-летней машины, которую никто не шумоизолировал.

Красочно почувствовал преимущества переднего привода зимой в сочетании с качественной шипованной резиной. Задумался и тупо вошел в крутой такой поворот на той же скорости, что и летом. В голове пронеслось - "С днем жестянщика!". Однако шиповка обеспечила минимальный снос, а легкое нажатие на педаль газа обеспечило сохранность моего кошелька.

Хочу вот посвежее взять 2110 или 2112.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1997 г

  • Если финансы не позволяют брать хорошую иномарку, то десятка-вполне хороший автомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая в обслуживании
  • Двигатель
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Цена

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии2
22 февраля 2009 в 13:00
Нет рассказа о поломках.
+1
22 февраля 2009 в 16:48
рассказ не О ЧЕМ!!!
0
Добавить комментарий