26 июля 2007

ВАЗ 21101

ВАЗ 21101 (1.6 - 8 клапанный), с евро-панелью, серебристый, куплен в автосалоне в декабре 2006 года, комплектация норма. Сразу же в автосалоне поставил заводской подогрев передних сидений.На момент написания отзыва пробег составил 15 800 км. Машину в самой простой комплектации и с самым простым двигателем покупал намеренно. Также были установлены музыка и сигнализация, а также куплены два комплекта хорошей резины (Хаккапеллита 4 для зимы на R14 штампованных евродисках, Good Year Hydra Grip для лета также на 14-й штамповке).

 

Из поломок были датчик положения дроссельной заслонки и двигатель стеклоочистителя. Также оказалась несмазанной одна из шаровых опор, выяснилось после 5000 км пробега, все было без проблем и волокиты устранено по гарантии. До иномарки, даже до самой простой, машина конечно же не дотягивает, но для российской все вполне сносно. Я не любитель повжигать или рисануться, так что это машина на каждый день, которая и заводится в любой мороз, да и жару переносит стойко. Российскую машину покупал сознательно, хотя и имею постоянно по собой рабочую Камри 2005 года. Ничего, пересаживаюсь с одной на другую вполне спокойно, без отвращения и восторгов, да и сравнивать их как то неуместно.

 

До этого прожил в сумме около года в США, где регулярно катался на авто их производства, которые конечно же лучше, вообще во всем, но при этом и на наших машинах вполне можно ездить Десятка все тяготы жизни автомобиля в России переносит стойко и без капризов, вложений не требует, да, надеюсь, и не потребует. Опыт общения с российским автопромом накоплен с 2000 года, до этого имел две 21099, которые покупались новыми и были проданы после 120 000 км каждая, вложений не требовали никаких и продавались очень быстро, легко и за нормальные для своего года и состояния деньги. Так что хороший автомобиль - это новый автомобиль, в первую очередь, а уж потом можно говорить и про остальное. Еще раз повторюсь, десятку неуместно сравнивать с иномарками, но и гадким утенком она тоже не будет. Это машина на каждый день, как для езды на дальние расстояния, так и по городу.

 

На скорости 110-120 км/ч машина вполне сносно управляема и не утомляет водителя и пассажиров. Дорогу держит нормально, повторюсь, не как иномарка, но вполне нормально, для того, чтобы не уставать и проезжать 1000 км в день. Расход бензина тоже вполне приемлем, как по трассе, так и в городе. На ней не страшно ехать в тьму-таракань, если сломается, то все равно будет отремонтирована и все запчасти будут в наличии. Вопрос шумоизоляции, ГУРа, кондиционера и т.п., считаю, лучше опустить при обсуждении российского авто. Все это можно сделать дополнительно, но, боюсь, будет ломаться слишком часто, пока все эти девайсы, на мой взгляд, с российскими авто не очень совместимы. Хотите авто с ними, берите иномарку.

 

На мой взгляд, десятка лучше 7-10 годовалой иномарки, которую можно приобрести за аналогичные деньги, в первую очередь за счет надежности и дешевизны запчастей и обслуживания. Мое мнение, машина стоит тех денег, которые за нее просят и удовлетворяет потребительским качествам ровно на ту сумму, которую за нее просят.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г

  • Если спокойно относитесь к тому, что машина российская, берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуживании
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Неспособность конкурировать с новыми иномарками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 26 июля 2007 в 18:34
Не хочу считать чужие деньги и считаю, что выбор авто - дело сугубо личное. Не согласен лишь с утверждением, что стоимость новой 10 = стоимости десятилетней иномарки.
Лично приобрел полгода назад для тещи Гетц 2004 года с пробегом менее 50.000 км (подтверждено сервисной кн.)
Идеальное сост, ГУР, подушка, подьемники, правда без кондея.
Поскольку сам сейчас на 2111, после первой поездки просто офигел.
Руль с четкой обратной связью, азартное шасси, резвый мотор, передачи переключаются как затвор у АКМ.
Ни за что не купил бы десятку за те деньги, которые за нее просят.
0
изменен 26 июля 2007 в 18:35
Забыл уточнить - Гетц стоил 9000 у.е.
0
изменен 26 июля 2007 в 23:28
Забыл уточнить - Гетц стоил 9000 у.е.

Двигун - 1.6?
0
изменен 27 июля 2007 в 00:01
Не хочу считать чужие деньги и считаю, что выбор авто - дело сугубо личное. Не согласен лишь с утверждением, что стоимость новой 10 = стоимости десятилетней иномарки.
Лично приобрел полгода назад для тещи Гетц 2004 года с пробегом менее 50.000 км (подтверждено сервисной кн.)
Идеальное сост, ГУР, подушка, подьемники, правда без кондея.
Поскольку сам сейчас на 2111, после первой поездки просто офигел.
Руль с четкой обратной связью, азартное шасси, резвый мотор, передачи переключаются как затвор у АКМ.
Ни за что не купил бы десятку за те деньги, которые за нее просят.

У мего друга Гетз 2005-го. Жесткий дешевый пластик в салоне, двери начинают хлопать аля Лада через какое-то время,ЛКП никакое(немного помял машину месяц назад уже ржа вылезла),везде сколы на дверях, обзор так себе, и машина очень склона к заносу(с его слов во всяком случае)...с чего там фигеть непонятно, сервис навещать разве что пореже, хотя цены на ТО это компенсируют.
0
изменен 27 июля 2007 в 00:22
У мего друга Гетз 2005-го. Жесткий дешевый пластик в салоне, двери начинают хлопать аля Лада через какое-то время,ЛКП никакое(немного помял машину месяц назад уже ржа вылезла),везде сколы на дверях, обзор так себе, и машина очень склона к заносу(с его слов во всяком случае)...с чего там фигеть непонятно, сервис навещать разве что пореже, хотя цены на ТО это компенсируют.


Я конечно не знаю чьей сборки твоего кента гетс,возможно таджики их уже собирать каки нить стали.Но у моего другана гетс то же 2005 года,за все время эксплуатации поменял какой то сайлент блок за 20 долларов,фильтры и свечи с дворниками(пробег около 150 тыс).Машина очень хорошая,сам на ней езжу.Двери закрываются очень приятно,лак нигде не облазит,блястит как новая.Единствено,очень тоненький металл,зато цинкованый и не гниёт.Так что не надо рассказывать сказки!Или просто попался такой авто.И к заносу она не склона!
0
изменен 27 июля 2007 в 10:50
У мего друга Гетз 2005-го. Жесткий дешевый пластик в салоне, двери начинают хлопать аля Лада через какое-то время,ЛКП никакое(немного помял машину месяц назад уже ржа вылезла),везде сколы на дверях, обзор так себе, и машина очень склона к заносу(с его слов во всяком случае)...с чего там фигеть непонятно, сервис навещать разве что пореже, хотя цены на ТО это компенсируют.

Бред полный, нверное на 14-й лак лучше и пластик мягкий, а уж ржи и в помине быть не может lightbulb Короче думайте че говорите
0
НаHonda Shadowизменен 27 июля 2007 в 11:24
У мего друга Гетз 2005-го. Жесткий дешевый пластик в салоне, двери начинают хлопать аля Лада через какое-то время,ЛКП никакое(немного помял машину месяц назад уже ржа вылезла),везде сколы на дверях, обзор так себе, и машина очень склона к заносу(с его слов во всяком случае)...с чего там фигеть непонятно, сервис навещать разве что пореже, хотя цены на ТО это компенсируют.


Твой друг купил убитый и битый машин.
У меня Гетц 2004 года, раз в год меняю масло и расходники, свечи, 2-2,5 тыс р. ВСЁ. Да и вообще с ВАЗОМ сравнивать никак нельзя, если кто-нибуть скажет реально поездив на Гетце, что ВАЗ лучше lightbulb опасайтесь этого человека, он не в себе lightbulb
У офицалов ТО на ВАЗ ДОРОЖЕ чем на Гетц lightbulb и чаще lightbulb
ЗЫ: Гетц брал полутора годовалый у друзей за 10 тыс. с пробегом 13 тыс. - фактически новый.
0
изменен 27 июля 2007 в 19:22
Мда, ишшо раз удивился: что нового услышали о жигулях? К чему все эти статьи?
За первое полугодие продажи жигулей грохнулись вниз на 23%. Берите неубитые иномарки б/у за ту же цену. Или новые иномарки, может и чуть дороже, но и укомплектованые богаче.
0
изменен 27 июля 2007 в 19:25
Мда, ишшо раз удивился: что нового услышали о жигулях? К чему все эти статьи?
За первое полугодие продажи жигулей грохнулись вниз на 23%. Берите неубитые иномарки б/у за ту же цену. Или новые иномарки, может и чуть дороже, но и укомплектованые богаче


НЕ учи жить людей.Каждому своё.Не у всех хвататет денех что б купить НЕУБИТУЮ ино.
0
изменен 28 июля 2007 в 08:32
У мего друга Гетз 2005-го. Жесткий дешевый пластик в салоне, двери начинают хлопать аля Лада через какое-то время,ЛКП никакое(немного помял машину месяц назад уже ржа вылезла),везде сколы на дверях, обзор так себе, и машина очень склона к заносу(с его слов во всяком случае)...с чего там фигеть непонятно, сервис навещать разве что пореже, хотя цены на ТО это компенсируют.

Бред полный, нверное на 14-й лак лучше и пластик мягкий, а уж ржи и в помине быть не может lightbulb Короче думайте че говорите

Ну во-первых пластик передней панели на 14-й дествительно мягкий, а
во-вторых я НЕ СРАВНИВАЛ Гетз с 14-й, я всего лишь сказал, что Гетз ничего такого ВАУ из себя не представляет, обычное бюджетное ино со своими недостатками.


Твой друг купил убитый и битый машин.

У меня друг купил его новым, это он сам его бил везде где можно - первая машина у человека, что тут скажешь. teeth
0
изменен 30 июля 2007 в 13:36
*Sam*
Удивляться чему-то и учить - вещи немного разные, не задумывался об этом?
А то, что за цену новой 9-ки уже давно можно купить и неубитую, и даже новую иномарку - тоже не думал?
0
изменен 30 июля 2007 в 17:37
*Sam*
Удивляться чему-то и учить - вещи немного разные, не задумывался об этом?
А то, что за цену новой 9-ки уже давно можно купить и неубитую, и даже новую иномарку - тоже не думал?

Это какую же? Для справки - новая 9-ка(14-я) стоит 208'000 рублей. Какое НОВОЕ ино можно купить за такие деньги?
0
изменен 30 июля 2007 в 19:01
Да, ошибочка вышла по 9-ке.
Но если вспомнить название темы....

Хотя и за цену 9-ки можно купить нормальный авто.
0
изменен 25 сентября 2007 в 12:46
Хотя и за цену 9-ки можно купить нормальный авто. (c)

Сам являюсь на данный момент владельцем ТАЗа 2110 (150000 пробега) и полностью согласен с автором: "машина радости не доставляет, но ездит вполне достойно и относительно надежна". Сейчас думаю пересаживаться на что-то более удобное, и видите ли, ни одной Машины (с большой буквы М) б/у по цене новой девятки и даже десятки я не нашел. Можно взять, конечно, какой-нибудь опель десятилетний, только будет ли он хоть чем-то лучше, ведь за 10 лет одними молитвами авто не сохранишь, все равно будет ломаться. Не будет ли это бОльшая головная боль? ИМХО, будет. Так что не надо говорить ерунду, да ТАЗы фиговые авто, но менять фиговое, но работающее авто на убито-деситилетнего кота в мешке вообще бред. Ну а гетц... это авто меньше десятки, но стоит больше. А так, неплохой конечно.
0
Добавить комментарий