29 декабря 2003

ВАЗ 2110

После "шестерки"- впечатления самые наилучшие: салон больше, тише, скорость сама подбирается к 120 км/час на трассе. Одним словом - доволен. Сейчас пробег составляет 73 тыс км. К двигателю (инжектор) претензий нет. Из датчиков менял только датчик скорости. Ну, конечно, хомуты надо подтягивать периодически, поглядывать на шланги, короче говоря, все, что необходимо делать с изделиями отечественного автопрома - нужно делать обязательно. На мелочи не буду отвлекаться (западает кнопка в управлении одного из стеклоподъемника и т.д.), а из наиболее надоедливых в ремонте отмечу замену втягивающего реле (менялось трижды (!!!) на 45тыс. 52тыс. и 72 тыс.) и термостата (дважды).


Делал "чип-тюнинг". Заменил стандартную прошивку M1V13O54 на M1V13R5A по причине периодического пропадания устойчивости оборотов холостого хода после продолжительного движения на хорошей скорости. Замена помогла, кроме того, у новой прошивки снижена температура вкл/выкл. вентилятора. Расход топлива, динамика, на мой взгляд, не изменилась, но этого никто и не обещал, а я - по характеру вождения не являюсь "гонщиком".


Машина (данный образец) - достаточно надежная (по меркам отечественного автопрома).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий