23 марта 2007

ВАЗ 2110

Являюсь владельцем "десятки" шестнадцатиклапанная, двигатель 1.6, 2005 г.в. И почитав отзывы, решил объективно написать про свое авто.

Езжу круглый год, но зимой хотя и ежедневно, но гораздо меньше (до работы 2.5 км). До этого была ВАЗ 2105, ВАЗ 2199, ВАЗ 2110, за рулем 8 лет.

Кратко о всех машинах, именно по крупному счету, не подводили. Самый дорогой ремонт - замена генератора на прежней десятке. Причем все машины были не новые.

Теперь о нынешней машине. Пробег 21 тыс. км. С покупки добавил хорошую музыку, чехлы, кожаная оплетка на руль и ветровики.

Что не нравится:

-сверчки в салоне и торпеде практически "не убиваются",

-двери зимой после ночной стоянки примерзают и оттаивают только после хорошо прогретого салона (полностью прогревается за 20-25 минут много это или мало решать Вам),

-зазоры между кузовом и дверями должны быть меньше,

-я курю и какой идиот придумал такую маленькую пепельницу за рычагом переключения передач, которая при движении еще и сама закрывается, короче разлет пепла неизбежен,

в 99 в этом плане было лучше (надо бросать курить),

-в боковых зеркалах есть мертвые зоны, спасает панорамное зеркало, без которого лично я наверно уже не обойдусь ни в одной машине - привык,

-кондиционера летом естественно не хватает,

-на скорости шумно (прибавляю музыку).

-нет АВS (хотя считаю лучше пусть нет, чем отвратительно работающая).

-нет подушек безопасности,

-нечеткое переключение передач, хотя естественно привыкаешь, но включать первую иногда приходится с усилием.

Теперь о хорошем.

За два года поменял одну переднюю стойку, две лампочки стоп-сигналов, хорошее масло два раза в год, да еще во вторую зиму аккумулятор. Все!!! Причем в гарантийный сервис не разу не заезжал, просто каждую весну и осень загоняю машину в знакомый сервис на предмет "посмотрите, может, что не так". Конечно, время менять тормозные колодки, но это же расходники, причем копеечные.

Динамикой машины доволен, разгонял до 180 два раза, просто решил попробовать на почти пустой трассе. После 160 становится неуютно, а после 175 откровенно страшновато, но на 140-150 км траекторию держит четко и дискомфорта, по крайней мере у меня, не вызывает. Я человек спокойный, но если надо быстро уйти со светофора - проблем нет.

Что нравится, я бы даже сказал просто необходимо для наших дорог - достаточно большой клиринс. На дачу, природу и рыбалку летом ездим постоянно. Меньше для нашей дачи просто непозволительно. Достаточный багажник, опять же для дачи. Вполне комфортно устраиваюсь за рулем и тесноты не ощущаю, хотя и рост у меня небольшой 170 см причем наверно комфортно из-за чехлов. Без них мне было неудобно, наверно просто привык, чехлы были на всех машинах.

Заводилась в любые морозы с первой попытки. Хотя здесь прокол - это единственная моя машина, которая всегда заводится с первого раза. С прошлыми проблемы с заводкой зимой были.

Печкой в целом доволен, прошлые машины были холоднее.

Про интерьер и экстерьер я ничего не говорю, вобше это дело вкуса и в основном кто на чем ездит, тот то и хвалит. Просто к машине подхожу практически: должна ездить по российским дорогам и "недорогам", минимально ломаться, быть по возможности комфортной и по индивидуальной необходимости вместительной.

Просто обидно становится, когда поливают грязью все "ТАЗы", а потом пишут вот у меня иномарка за 10-15 тысяч все просто супер, только вот из минусов и начинаются перечисления с ценами на запчасти.

В общем, то я не защищаю отечественный автопром, и не выступаю в его поддержку.

Но считаю, что за 10000$ "десятка" это настоящая рабочая лошадь, на которой при желании можно и погонять по асфальту, и проехать по более менее ухабистой дороге.

Есть конкуренты у ВАЗов (10-15 тыс.$), но исходя из сугубо личного мнения Логан просто не нравится, Акцент меньше и все тот же клиринс. Много разговаривал по проходимости близких по цене машин - все хуже, а дороги с нашей зимой лучше не становятся. Россия!

Взал бы например Шевроле-Ниву даже с учетом дороговизны обслуживания, но сил у движка явно мало!!! По трассе в гору просто никакая (тихоходная) машина.

Смотрел Саманд, почитал последний отзыв на автомаркете - больше не рассматриваю как вариант.

Есть еще китайцы. У коллеги на работе Амулет, потек радиатор все. Радиатор он искал две недели, у местных официальных дилеров нет и в ближайшее время не предвидится. И это в полутора миллионном городе?! Короче он залил какую-то химию, которая забивает течь.

А надолго ли хватит?

Конечно если китайский автопром сделает хорошие сервисы по России и не будет проблем с запчастями нашему автопрому придется туго. Но когда это реально будет...

Планирую поменять машину через год, но все что нравится, начинается от 20000$.

С удовольствием взял бы Короллу или Октавию. Но, к сожалению, все мы зависим от финансов. Что возьму пока сам не знаю, но если с деньгами будет туго, опять возьму новую десятку.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2005 г

  • Можно брать новую года на три.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Ремонт в любом сервисе
  • Неплохие ходовые качества

Недостатки:

  • Всем известны.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии3
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 марта 2007 в 14:41
за 10000$ "десятка" это настоящая рабочая лошадь

Настоящая рабочая лошадь за 10К - это шевроле ланос. С кондиционером, гидроусилителем и подушкой водителя, кстати. А 10-ка за "десятку" - это полный нонсенс, вызванный ажиотажным спросом на машины и слабой (до последнего времени) конкуренцией. Красная ей цена - $5000 с допом.
0
изменен 26 марта 2007 в 00:26
Лучше уж пол года отстоять за Форд-фокусом, чем эти пол года возить ( прости господи) свою жопу на этом дырявом Ваз-Тазе...
0
НаOpel Astraизменен 27 мая 2007 в 21:26
Цены на запчасти конечно не ВАЗовские только не ломаются ни через 10 тыс.км ни через 70 ни сразу после установки
0
Добавить комментарий