4 апреля 2007

ВАЗ 2110

Комментарий к оценкам. Безопасность: см. мой Отчёт и журнал АВТОРЕВЮ "Краш-тест ВАЗ 2110" Комфорт: салон просторен. Ужасно собран. Кресла продавливаются. Нет современных регулировок кресла и руля. Шум и вибронагруженность. Качество сборки неописуемо. Ходовые качества: при грамотном тюнинге подвески, машина ведет себя не хуже "буржуйских" представителей автопрома этого класса.

Надежность: см. отчёт

Внешний вид: считаю симпатичней Chevtolet Lanosa и некоторых других представителей этой ценовой ниши

ВАЗ 21104 1,6 л. 16 кл.. Куплен 25.05.2005 в автосалоне Форвард-Гарант г. Пермь. Цена комплектации 229 тыс. руб. (передние стеклоподъёмники, центральный замок и кварцевые часы).

Дополнительно установлено:

  • Защита картера – 1700 р.
  • Ворсовые коврики – 1050 р.
  • Аудиосистема – 15650 р.
  • Сигнализация – 10000 р.
  • Привод багажника – 850 р.
  • Антикор – 4800 р.
  • Салонные чехлы – 4050 р.
  • Установка доп. оборудования + шиномонтаж – 7900 р.
  •  

Общие расходы - 275 тыс. руб. Дорого или дешево? Судить вам. Страховка ОСАГО обошлась в 3346 р.

Почему я выбрал 10-ку? Наверное, экономия. Требовалось сделать ремонт в квартире, и деньги нужны были как никогда. В общем-то, покупкой были довольны. В меру тихий салон. Ничего не бренчало. Приятное усилие на руле и педалях. А самое главное, удивил своей прытью тогда еще новый «вазовский» двигатель. Сразу, что не понравилось. Головная оптика с новинкой «линзы ближнего света». Светят ужасно, особенно на влажном асфальте. Зеркало заднего вида отдаляет предметы, а боковые наоборот приближают. Может оно так и задумано, но мне не понравилось. Крепление дверей хлипкое – замечаешь, как оно «ходит». Парился с детской кнопкой, пока не разобрался, как она работает. Заедал ремень безопасности с самого начала.

Далее «километрическое» описание моей жизни с этим «авто». Выехал из сервиса и «абалдел»: технические жидкости отсутствовали в своих бачках. Интересно было ли масло? Пришлось закупать с ближайшем автомагазине. Почти сразу сломался барашек регулировки наклона спинки водительского кресла. Хулиганы вскрыли замок пассажирской двери. Забавно, сигнализация не сработала. Позже проводил сам эксперименты с сигнализацией. Оказалось, что несколько датчиков не были установлены вообще или были не подключены?!

1.500 км. - Ремонт замка двери. Ремонт сигнализации, установка «недостающих датчиков». Стоимость работ – 100 р.

2.250 км - ТО-1 -2930 рублей. Произвели плановые работы. Ждал больше 8 часов.

3.400 км. - во время движения провалилась педаль сцепления. Техник с эвакуатора справился сам. Из «вилки» выпал провод идущий от сцепления.

4.000 км - заменили лампу ближнего света в левом блоке фар. Установили «проставки» задних стоек. Стоимость работ – 1210 р.

Почти каждую неделю стали перегорать попеременно лампы ближнего света. Заменили сразу пару. Проблема исчезла.

5.732 км. - замена комбинации приборов. Сделано по гарантии. Далее появились сверчки в передней панели. На трассе обнаружились ужасные аэродинамические шумы. Самостоятельно заменил дворники. Старые оставляли разводы.

7.600 км - купили литые диски. Снаружи машина преобразилась. Стоимость работ – 6800 р. Задний правый ремень безопасности банально спал со своего крепления. До сих пор не отремонтирован.

13.000 км. - зацепили у дома водительскую дверь (неприятный сюрприз). Еще неприятней было узнать расценки на кузовной ремонт в Гаранте. Предложили сменить крыло и дверь в сборе за «символическую цену, всего 19.800 р.» Плюнул и сделал у конкурентов за 11432 р. Сменили крыло, а дверь вправили с косметической покраской. Получилось даже лучше чем у «завода» - зазоры стали меньше.

14.500 км. - ТО-2 3500 рублей. Произвели плановые работы + ремонт сигнализации. На протяжении 2 недель до ТО самопроизвольно открывались двери. Рекорд по ожиданию побит. Машина стояла в сервисе больше 18 часов. Сигнализацию так и не починили. Предложили обратиться «куда пожелаю». Произвели замену боковых зеркал заднего вида по гарантии.

14.600 км. - сцеплению умерло смертью храбрых. Внимание: после 100 км. после ТО. Заменили на «Крафтвэй». Стоимость работ – 2050 р.

14.794 км. - Двигатель плохо заводился и «троил на горячую». На сервисе ничего не сделали и приписали на «разнорядке»: «Поменяйте свечи, думаю, поможет. Сергей». Опять задался вопросом: «Что делали на ТО?»

Появились надоедливые сверчки в салоне, источник не установлен.

21.700 км. - Внеплановая замена запчастей. Установили: Амортизаторы Kayaba, Тормозные колодки Valeo, Опора SS-20, Сцепление Kraftway, Прочие элементы. Стоимость работ – 21300 р. Сцепление потребовало замены после 7100 км. пробега.

22.300 км. - «Глохнула» на холостом ходу. Замена регулятора холостого хода. Проверка ЭСУД. Заменили по гарантии.

Стали «глючить» замки дверей. Центральный замок отказывался закрывать все двери. Периодически заедал замок задней левой двери.

28.000 км. - ТО-3 – 4650 рублей. Плановые работы + чистка свечей зажигания, ремонт водительского кресла (опять сломался барашек регулировки водительского кресла).

28.600 км. - Потребовалась услуга автоэвакуатора. Замена правой шаровой опоры. Стоимость работ – 800 р. Отмечу, что после ТО-3 прошло всего ничего. Что на нем делали - не знаю.

29.700 км. - умер родной аккумулятор. Зарядке не поддавался. Заменил на «Варту БлуДинамик» Стоимость – 1650 р. Езжу до сих пор. Очень доволен. Зимой не подводил ни разу.

34.350 км. - Потребовалась регулировка сцепления. Внепланово заменил топливный и воздушный фильтры. Стоимость работ – 750 р.

35.600 км. - замена сцепления и рем. комплекта кулисы. Установлено сцепление «Крафтвэй». Сцепление потребовало замены через 13000 км. Стоимость работ – 4000 р. Ремонт КП не устранил вибраций и шума коробки передач.

36.450 км. - в салоне появился страшный запах и стал исчезать тосол. На сервисе заменили бачок, но не закрепили патрубок. Ездил два дня подряд. Запах не исчез. На стенде выяснили, что в выхлопной трубе 5 дыр от коррозии металла. Заменили. Стоимость работ – 3200 р.

Итого:

Стоимость авто - 229.000 руб.

Доп. оборудование - 46.000 руб.

ТО - 9.930 руб.

Внеплановый ремонт - 47.650 руб.

Пробег на данный момент: 36790 км. В эксплуатации меньше двух лет.

Мои оценки, думаю, комментировать не стоит. Кроме оценки за безопасность. Советую почитать недавний номер АВТОРЕВЮ. Краш-тест ВАЗ 2110. Мне было плохо.

Общие выводы: машина крайне ненадежна, плохо прогревается зимой, шумо и вибронагруженная. Тазик не конкурентоспособен. На рынке сейчас полно конкурентов. Если раньше цену можно было назвать достоинством, то сейчас она переходит в недостатки. Новая машина достаточно дорогая по сравнению, опять же, с конкурентами.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

  • Советую истинным патриотам и любителям конструкторов «собери меня сам».
Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Сервисное обслуживание
  • Звукоизоляция
  • Вибронагруженность
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16244
Комментарии51 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 апреля 2007 в 11:36
Интересно, конечно, но как автор все данные о поломках по километражу и стоимости запомнил? Или записывал? Мне кажется, что заказуха продавцов Логанов. Или я снова слишком мнительный... undecided
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:05
Автомобиль достиг своей ценовой планки, спору нет. Я бы даже сказал превысил ее. Однако в вопросе качества вазовских машин все решает скорее случай. Кто-то ездит и радуется, а кто-то вешается от частоты поломок. А про Логаны и прочие Ланосы - это не конкуренты, это насмешка над русским Иваном. Логан это же убожество, как говорится "собрано из отходов". Я не стремлюсь доказать, что 10-ка супер, просто при практически одинаковой цене с тем же Логаном, ее ремонтопригодность выше в разы. Да и качество Лоханов, думаю, сильно преувеличено. В моем городе есть такси "Рено", подвижным составом которого является как раз Лохан. Разговаривал с таксистом, не хозяином машины, так вот он говорит, что посыпуха еще та, а гул в салоне просто доводит до шизофрении. С учетом стоимости всех ТО, обходится никак не дешевле 10-ки.
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:13
и как на машине надо ездить что бы сцепление поменять столько раз за 40000 км пробега
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:21
Даже и не говори.......
0
НаKia Sportageизменен 4 апреля 2007 в 13:23
У меня была 12-ка 2005г, 16-кл.,...брал с нуля в салоне и намотал за 1.5 года больше 30000км! А самое главное - тачка не ломалась вообще! И ничего я на ней не менял и не чинил ваще! Новый владелец до сих пор пищит от восторга, что тачка удачная попалась!!! Без рекламы! Просто сказочно повезло, чисто случайно!
0
изменен 4 апреля 2007 в 16:00
Что-то автор темнит. У меня ВАЗ 2110 2004 года, на спидометре сейчас 38500 км, проблем с машиной никаких. Каждый день езжу на работу, меняю только расходники и заливаю стеклоомывайку. И ВСЁ. Как можно за такой пробег два раза поменять сцепление - не понимаю. Автомобиль, конечно, не бех греха, тут можно вспомнить и про печку и про некоторую шумность, но чтоб такие ужасы... А может, как говорят водители, "дело было не в бобине"?
0
изменен 4 апреля 2007 в 18:17
Отвечаю:
1. кто не верит - VIN моего авто:
0921100855340 24
2. я не гонщик, и заправляюсь исключительно 95 на Лукойле. Совершил 1 поездку за весь период времени в Екатеринбург.
3. по подвеске, на сервисе отметили: ""родная" живет не больше 10.000 км."
4. по сцеплению: подумывал о сдаче машины на экспертизу, т.к. действительно подозрителен малый срок службы сцепления + разбалтывалось буквально через 10-15 дней эксплуатации
5. я храню все чеки на сервис и топливо, т.к. научен опытом общения с неродивыми сервисменами
6. количество поломок, скорее всего, вызвано конретным экземпляром, либо "отвратительным" сервисным обслуживанием. Весь срок гарантии обслуживался в "Форвард-Гарант". Сейчас гарантия закончилась после 35.000 км. Ездить еще несколько месяцев. Думаю опробовать прочие сервисные станции.
7. реклама "Логана" :-) Прошу заметить, что ни слова про "Логан" написано не было. А "Ланос" отметил, лишь как наиболее приближенный в ценовом плане автомобиль, приходящий на ум.
8.
Новый владелец до сих пор пищит от восторга, что тачка удачная попалась !!!
Вот именно ПОПАЛАСЬ.
9. Действительно мнительные. Сколько отзывов читаю, везде пишут: "ЭТО ЗАКАЗУХА"..
0
изменен 4 апреля 2007 в 18:36
...А про Логаны и прочие Ланосы - это не конкуренты, это насмешка над русским Иваном....


Да уж, куда там Логану до десятки... smile Ну не конкурент он ей и все тут!

... Логан это же убожество, как говорится "собрано из отходов".....


Мне кажется, вы слишком эмоционально оцениваете. Сколько раз уже слышал: "Логан - это убожество!". По мне, так внешний вид не самый плохой. Особенно на фоне дизайнерских "изысков" у 10 семейства... Да и трудно отнести к отходам подвеску от Клио 2, коробку передач от Мегана, Символовские руль и тормозную систему, вам так не кажется?
0
НаDaewoo Lanosизменен 4 апреля 2007 в 19:03
У моей 10 ки пробег 85, брал не новую с пробегом 60 (как раз под первые вложения, так как есть возможность брать з/ч по низким ценам). Что поменял не из расходников, так это передние тормозные диски (+колодки), так как были поведенные изначально и немного по подвеке рычаги и шаровые с наконечниками (можно было еще тыс 10-15 туда не лезть) и выхлопную (глуш+резон), все остальное к марке машины не относиться (свечи, резина, ремни и пр.)
Есть знакомые у которых новые 10 и 12, никаких глобальных проблем нет.
Может просто не повезло с машиной?
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 4 апреля 2007 в 20:49
Покупка ВАЗ - это лотерея. В этом я убедился на собственном опыте(одна машина была нормальная, другая - оторвать и выбросить). Когда 10-ки стоили 5000 в нее еще можно было сыграть, а сейчас - ну его нафиг....
0
изменен 5 апреля 2007 в 09:32
...А про Логаны и прочие Ланосы - это не конкуренты, это насмешка над русским Иваном....


Да уж, куда там Логану до десятки... smile Ну не конкурент он ей и все тут!

... Логан это же убожество, как говорится "собрано из отходов".....


Мне кажется, вы слишком эмоционально оцениваете. Сколько раз уже слышал: "Логан - это убожество!". По мне, так внешний вид не самый плохой. Особенно на фоне дизайнерских "изысков" у 10 семейства... Да и трудно отнести к отходам подвеску от Клио 2, коробку передач от Мегана, Символовские руль и тормозную систему, вам так не кажется?

Marty Логанолюбы! Да не обижайтесь вы на меня так! Главное, чтобы нравилось владельцу. "Нужна машина для третьих стран?" "За Логанами господа!". А по поводу сверхнадежных комплектующих я уже написал. Всем удачи на дорогах!
0
изменен 5 апреля 2007 в 13:46
...А про Логаны и прочие Ланосы - это не конкуренты, это насмешка над русским Иваном....


Да уж, куда там Логану до десятки... smile Ну не конкурент он ей и все тут!

... Логан это же убожество, как говорится "собрано из отходов".....


Мне кажется, вы слишком эмоционально оцениваете. Сколько раз уже слышал: "Логан - это убожество!". По мне, так внешний вид не самый плохой. Особенно на фоне дизайнерских "изысков" у 10 семейства... Да и трудно отнести к отходам подвеску от Клио 2, коробку передач от Мегана, Символовские руль и тормозную систему, вам так не кажется?

Marty Логанолюбы! Да не обижайтесь вы на меня так! Главное, чтобы нравилось владельцу. "Нужна машина для третьих стран?" "За Логанами господа!". А по поводу сверхнадежных комплектующих я уже написал. Всем удачи на дорогах!


Никто и не обижается. На мой взгляд - главный минус Логана - дороговизна запчастей и ремонтных работ. Но и он преодолим. А что касается третьих стран...Да, Логан можно и так назвать. Но что же такое тогда ВАЗ?
И вам удачи на дорогах.
0
изменен 5 апреля 2007 в 15:31
Marty А 10-ка - это на данный момент лучшая российская машина (не путать с калиной). В паре 2110 VS Logan, я остаюсь ПАТРИОТОМ!!!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 апреля 2007 в 15:45
Marty А 10-ка - это на данный момент лучшая российская машина (не путать с калиной). В паре 2110 VS Logan, я остаюсь ПАТРИОТОМ!!!


А мне кааца, что на данный момент лучшая русская машина-Шнива, хотя сам не поклонник таких вещей. Шнива и денег почти своих стоит и нормальных конкурентов за эти деньги мало и т.д. и т.п. Только не надо говорить, что это совместная разработка с америкосами...
0
изменен 5 апреля 2007 в 16:34
ШНива полностью наш ребенок! Но ни по ходовым качествам, ни по надежности 10-ку не превосходит. Да и шильдики "Шевроле" таки смущают... А от америкосов, тока баблос.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 апреля 2007 в 16:50
ШНива полностью наш ребенок! Но ни по ходовым качествам, ни по надежности 10-ку не превосходит. Да и шильдики "Шевроле" таки смущают... А от америкосов, тока баблос.


1. Про надежность уже много раз сказано: лотерея с той и с другой.
2. Ходовые качества сравнивать не корректно, думаю понятно почему.
3. Главное в чем проигрывает 10-ка - в потребительских качествах. Поясню. Чирон берёт разный люд, одни потом плюются и пересаживаются на ино, другие рады по уши, если повезло и машинка досталась несыпучая. Но, цена бесстыдно завышена, об этом даже не спорят. Шниву берут люди штоб гонзать на дачу/рыбалку/в лес. просто ездить по нашим дорогам. Тот кто берет Шниву готов ездить на гудящей/вибрирующей/козлящей машине, и зачастую, рад этому. Я хочу сказать, что гораздо меньше людей разочарованы Шнивой нежели 10-кой, соответственно в процентном соотношении от продаж. Почитйте хотябы отзывы. Почти все положительные. Минусы Шнивы народ прощает с невероятной легкостью. А про минусы 10-ки я уже устал читать. Притом не скоро появится новый маленький внедорожник корейского/про-американорусского/французорусского производства за деньги Шнивы.
0
изменен 5 апреля 2007 в 17:14
ШНива полностью наш ребенок! Но ни по ходовым качествам, ни по надежности 10-ку не превосходит. Да и шильдики "Шевроле" таки смущают... А от америкосов, тока баблос.


1. Про надежность уже много раз сказано: лотерея с той и с другой.
2. Ходовые качества сравнивать не корректно, думаю понятно почему.
3. Главное в чем проигрывает 10-ка - в потребительских качествах. Поясню. Чирон берёт разный люд, одни потом плюются и пересаживаются на ино, другие рады по уши, если повезло и машинка досталась несыпучая. Но, цена бесстыдно завышена, об этом даже не спорят. Шниву берут люди штоб гонзать на дачу/рыбалку/в лес. просто ездить по нашим дорогам. Тот кто берет Шниву готов ездить на гудящей/вибрирующей/козлящей машине, и зачастую, рад этому. Я хочу сказать, что гораздо меньше людей разочарованы Шнивой нежели 10-кой, соответственно в процентном соотношении от продаж. Почитйте хотябы отзывы. Почти все положительные. Минусы Шнивы народ прощает с невероятной легкостью. А про минусы 10-ки я уже устал читать. Притом не скоро появится новый маленький внедорожник корейского/про-американорусского/французорусского производства за деньги Шнивы.

То, что ШНиве прощают ее недостатки, обусловлено все-таки человеческим фактором. Люди поднакопив бабла, получают какой-никакой вседорожник, с каким-никаким, но комфортом, и пищат от этого. А все от того, что выпускают их сравнительно недавно и народ находится в эйфории (за минимум бабла, и вседорожник). Вот когда она (ШНива) состарятся на конвейере как десятка, тогда и можно будет судить объективно. Кстати очень редко хозяин Шнивы гонзает, как Вы говорите на дачу/рыбалку/в лес. В основном эксплуатирется она в городе и на трассе. А тут, 10-ке она не конкурент. Спасибо.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 апреля 2007 в 17:36
[quote="Steppler"]
ШНива полностью наш ребенок! Но ни по ходовым качествам, ни по надежности 10-ку не превосходит. Да и шильдики "Шевроле" таки смущают... А от америкосов, тока баблос.


1. Про надежность уже много раз сказано: лотерея с той и с другой.
2. Ходовые качества сравнивать не корректно, думаю понятно почему.
quote]
Кстати очень редко хозяин Шнивы гонзает, как Вы говорите на дачу/рыбалку/в лес. В основном эксплуатирется она в городе и на трассе. А тут, 10-ке она не конкурент. Спасибо.


Не в эйфории дело. В первые года выпуска 10-ки её ругали все долго-долго. А про условия эксплуатации я указал про дороги. Мы рассматриваем эти две машины не по ездовым качествам по дорогам общего пользовния, а в номинации "лучший русский автомобиль". Предыдущей Ниве тоже многое прощали и прощают до сих пор. Шнива не так обманывает ваши ожидания от вложенных в неё денег нежели десятка. А про конкурента из-за границы (нового по той же цене вы промолчали). Пожалуйста, кушайте на здоровье.
0
изменен 6 апреля 2007 в 00:36
Опять перешли на обсуждение других автомобилей...не отходим от темы "отзыв о Ваз 21104". Давайте жить дружно. Все споры можно вынести в "личку".
0
изменен 6 апреля 2007 в 11:11
Xenon.
Моя десятка полностью оправдывала ожидания. Вы занимаетесь демагогией молодой человек.
0
изменен 6 апреля 2007 в 11:22
ШНива полностью наш ребенок! Но ни по ходовым качествам, ни по надежности 10-ку не превосходит. Да и шильдики "Шевроле" таки смущают... А от америкосов, тока баблос.


.....Притом не скоро появится новый маленький внедорожник корейского/про-американорусского/французорусского производства за деньги Шнивы.


Ну почему не скоро? Если Шнива с опелевким двигателем зашкалила за 500 тыс. р. - то скорее чем мы с вами думаем.

Увы, лучшее что умеет повышать ВАЗ - это цены на свою продукцию, а не ее качество
0
изменен 6 апреля 2007 в 11:30
У новой десятки множество конкурентов. Пусть некоторые конкуренты стоят даже на 2-3-5 тысяч долларов дороже, но психологически легче, когда есть такой выбор: можно чуть подзанять, взять кредит, скалымить где-нибудь, и купить ту машину, которая нравится.

Со Шнивой сложнее: конкурентов у нее реально нет. Новые Витара, СиАр-Ви, Рав и пр.? Они гораздо, гораздо дороже. Патриот и китайцы играют в другой нише и они тоже подороже (Шниву с опелевским движком в расчет не беру). Хантер для города приспособлен не так хорошо, как Шнива, хотя и находится с ней в одной цене.

Поэтому когда человек берет себе Шниву - у него нет поводов для разочарования, потому что выбора у него все равно не было.

Если же человек берет десятку, а потом может хотя бы недельку покататься на том же Логане или Акценте, то у него может возникнуть недовольство своей машиной, которая не так уж сильно дешевле, но устарела уже при рождении.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 апреля 2007 в 12:00
Xenon.
Моя десятка полностью оправдывала ожидания. Вы занимаетесь демагогией молодой человек.


Ну и катайтесь на здоровье, видимо запросы у вас скромные, или деньгами своими ( а может папиными) не дорожите Да, я молодой. Но раз вы так меня называете, значит вы старше. Хотя когда я читаю ваши комментарии и посты у меня складывается ощущение, что вы ещё в школу ходите.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 апреля 2007 в 13:56
Хороший отзыв!
0
изменен 6 апреля 2007 в 15:02
Xenon Дружок, да ты видимо просто асс эпистолярного жанра! Зрелый самец, давно выросший из школьной формы. Однако ты становишься агрессивным, и переходишь на оскорбления. Видимо не доволен ты своей жизнью. Перебори свои комплексы и все у тебя получится! Удачи тебе, дружок!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 апреля 2007 в 15:47
Xenon Дружок, да ты видимо просто асс эпистолярного жанра! Зрелый самец, давно выросший из школьной формы. Однако ты становишься агрессивным, и переходишь на оскорбления. Видимо не доволен ты своей жизнью. Перебори свои комплексы и все у тебя получится! Удачи тебе, дружок!


Опять старая песня про комплексы... Затёрто. sad Агрессии пока нет, просто не люблю когда со мной разговаривают надменным тоном всякие тинейджеры-скоросшиватели. teeth
0
изменен 7 апреля 2007 в 17:12
Логан это же убожество, как говорится " собрано из отходов ". Я не стремлюсь доказать, что 10-ка супер, просто при практически одинаковой цене с тем же Логаном, ееремонтопригодность выше в разы.

Бредятина.
Ремонтируй свою 10-ку на здоровье wink . Как говорится в одном приколе, "и утром, и днем, и вечером, и ночью, и сам, и в сервисе, и на трассе и в гараже" teeth teeth teeth .
0
НаToyota Camryизменен 7 апреля 2007 в 21:18
Я где то уже на форуме выкладывал, но повторюсь еще раз.Было три десятки.Первая отъездила около 200тыс. , вторая -тысяч 125, на третьей сейчас жена ездит - пробег 30тыс.
Проблем ни одна не доставляла.О мелочах не буду(замена стеклоподъемника ипроч. мелочи - нечасто)На Последней , правда, при 18тыс. патрубок с радиатора протерся о стартер - результат - сжег головку.Замена - 11000р.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 7 апреля 2007 в 22:24
Считаю десятку самым наилучшим вариантом при выборе автомобиля, плюсов гораздо больше, чем минусов.
Прочитав отрицательный отзыв о данном автомобиле, приходишь к выводу, что этот человек впервые сел за руль какой либо машины (не в обиду автора того отзыва, возможно и ошибаюсь).
У меня когда-то тоже были такие же злые мометы на эту машину из-за мелких поломок, но по мере ее дальнешей эксплуатации меняются взгляды с отрицательных точек зрения на положительные.
Да бывают поломки, мелкие, еще какие-то. Но за них мелочь и отдаешь копейки, по гарантии лучше не ездить, там разоритесь.
У моих знакомых коллег по работе имеются б\у и новые иномарки, чем они лучше, я так и не понял. У одного ниссан цефиро аж 91 г.в. и он мне утверждает, что она лучше моей 10-ки 96-го года выпуска (71 л.с), а чем, я понять не могу. место внутри сзади меньше, чем у меня (сиденья-удобнее, не спорю). Бензина "жрет" 15 литров на 100, при 160 л.с., а по трассе максималка 180, зачем она мне такая, если тратит в 2 раза больше, а эффект тот же. к тому же у него после покупки сломамлся генератор, новый стоит больше его зарплаты, пришлось ставить контрактный, также у него стоит б\у движок и б\у коробка автомат, также все гремит и стучит как у меня. Где гарантия, что он не развалится, и что это вообще одна машина, а не собранная из дву- трех.
У него задний привод, всю зиму буксовал возле работы и дома стоя на месте (зачем ему столько мощи), я по тому снегу еще его и выдергивал и тащил до нормальной дороги, у меня сядет только тогда, пока не сядешь на брюхо, и то при владении 1-й и задней передачи вылезал. у него никак, автомат же, даже антибукс не помогал (смысла в нем не вижу). Короче, в нем одни недостатки, и после этого говорят десятка фигня.
Девушка, тоже колега по работе, была тойота 91 г.в. (это ее первая машина), говорит, все классно, все работает, только с электрикой непорядок(печка не работала, кондер, музыка, ну типа фигня), надо продовать. Такие же чукчи и купили у нее это чудо света. Купила Ниссан 97 г.в. В первый же месяц выяснила, что коробке автомат трендец, сильно барахлит. к тому же подушки для снижения вибрации двигателя пришли в негодность. Весь ремонт обошолся бы за 50000 руб(это факт!). Купила Мазду Капелла 2000 г.в. та же проблема, коробка сломанная!!! (ремонт 35000р.) Сейчас продает, а что купят, много у нас таких, как она.
Новые машины у нас тоже стоят, над ними дрожать нужно, чтобы что-то не так, иначе полугодовое накопление денег канет в лето, конечно если вы не владеете лишней пару тысяч фунтов.
У всех машин, в том числе и у новый есть недостаток, низкий клиринс. Летом, зимой видно хорошо. Выезжаю с семьей в лес, просто отдохнуть, все иномарки возле трассы, дальше боятся скатится, застрянут или бампер низковисящий сломают. А мне чего, не уазик правда, но все равно пру, как танк. И по снегу и по грязи. и сколько раз встревал, и все вылазил (тьфу три раза). Универсальная всепогодная машина.
Даже хваленная Мазда-3 хэтчбэк расхваленная одним из моих знакомых не могла припарковаться возле здания свежевыпавшим снегом. Минут 5 надлюдал, как он колдовал что-то возле нее задом и передом. Это я потом понял, что он парковался. Когда я туда парковался, даже не задумывался, что можно еще и буксовать на снегу слоем в 3 см. Поэтому сразу и не понял, что он там за танцы выкручивал. Видимо японцы не могут понять, как так, почему русские везде пролазят. Кстати у меня обычные шины Медведь, против их бриджстоун.
В иномарках есть круиз контроль, зачем он, ни разу нога не уставала давить на педаль газа и при 8-ми часовой непрерывной! езде в другой город. Пришлось ехать без остановок. А как ездят с правым рулем по трассе, ума не приложу,может им то и ничего, они же ничего не видят, когда вылазят из-за грузовика, а мне как то в этот момент думается, как бы увернутся,и скидываешь скорость, иной раз до 10-20 км\ч, и съезжать на обочину, лишь бы не сбил. Он же не видел, он ведь не виноват.
Читаешь отзывы про нексию : "огромный багажник". Наверное те водилы, не видели багажник Волги. Их багажник словно Моська против слона. Пошел в салон, посмотреть, примерить, что за машина, почти за ту же цену, багажник такой же, как у 10-ки, обзор, кстати хуже, капот длинющий, клиринс чуть меньше, хуже, что капот и багажник свисают дальше чем у десятки, в тот же лес или на пикник ехать придется осторожнее и возле трассы. Возможно она качественнее, вернее думал так, пока не спросил у знакомой девушки владеющей двухлетней нексией. Говорит, после покупки ступица полетела к .....Ивановне, обошлось по гарантийке в круглую сумму. и сейчас опять на ремонте. Замки у ней зимой замерзали конкретно при -10... (в корее снега нет, они и подумать не могли, что такое может быть)
Так, что Вы уважаемый "критик" десятки, купили самую лучшую машину, всепогодную!!! Плюньте на шумоизоляцию, на б\у иномарках куда хуже. Просто прибавьте громкость музыки и все и педальку до полика, обойдете всех. кому не лень, поверьте ваша машина еще не то может, аэродинамика лучше чем у всех.
Друг на тойоте 95 г.в. утвержающий, также, как и все остальные, что она лучше и новой 10-ки, дальше черты города (заметьте) по его же признанию выехать боится, вдруг сломается... А зачем тогда купил? Живем в Тюмени. Каждые полгода езжу к родственникам на 10-ке в Н. Тагил 460 км и нормально.
Амортизаторы куда лучше на наших, на иномарках, особенно на новых, как на телеге, все мозги в позвоночнике перетрясет.
Вообще, много отзывов плохих про десятку. Но б\у иномарки хуже, и все хвалят. Не видел фактически,что б\у иномарки лучше, чем? Особенно про новые Рено-Логан, Шевроле Ланос, и все такое... и куда вы на них. на рено вообще броню одеть и в Афганистан для армейской пехоты, вся рать талибов разбежится по горам.
Катайтесь и получайте истинное удовлетворение от нашей десятки, а не мнимое удовольствие от б\у или новых иномарок.
0
НаHonda Shadowизменен 8 апреля 2007 в 14:07
б\у и новые иномарки, чем они лучше, я так и не понял


Это ключевая фраза, после которой дальнейший диалог бесполезен. teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 апреля 2007 в 15:27
Я от него плакаль teeth teeth teeth
У Нексии меньше багажник, чем у 10-ки? 5 баллов.
Шины Медведь лучше по зиме, чем Бридж? А может, Бридж просто летний был? teeth
У Нексии замки замерзли? Всего-то навсего, надо смазкой их проливать после моек! Уверяю, если помыть машину в мороз, то замерзнут у любой хваленой 10-ки.
В общем, при таком подходе аффтара, ему нужно купить козлика-самое то. Клиренс высокий, и не забуксует. И по комфорту такой же, как все иномарки. И починят везде. teeth teeth
0
НаMitsubishi Lancerизменен 8 апреля 2007 в 21:41
Ну и крик души! omg А ведь таких не мало, искренне верящих в победу родного автопрома. Но, как правило, люди эти-пожилые ретрограды. Такие 10 лет ходят в одних ботинках и не умеют пользоваться сотовым телефоном. Это было замечено по жизни. А человек понять не может, почему все вокруг на иномарках, а он один самый правильный на 10-ке!? И аргументы какие-то смешные: проходимость, короткие свесы, видно капот, дешёвые запчасти...Если вазовский задний привод прозвали "классикой", то передний надо тоже красиво обозвать "ретро". Смотришь, и клиенты потянуться.
А вообще, ну если нет денег на приличную машину, то надо уметь в этом признаваться. Ничего зазорного здесь не вижу, разные ситуации в жизни бывают. Ан нет, обычно легче всё происходящее назвать логичным выводом, чем стечением обстоятельств. Потому и защищают с пеной у рта свои тазы эти автолюбители, потому как ничего другого им не светит. Это уже психология, здесь спорить бесполезно.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 8 апреля 2007 в 22:23
В этом вы глубоко заблуждаетесь. Мне 28 лет. Инженер проектировщик.
Умею пользоваться многими современными вещами, как вы понимаете. Описывать, думаю не стоит. Ездил на иномарках разного рода и толка. Средства также присутствуют на разные недорогие новые автоиномарки, признаваться в нищете ни к чему. Наш автопром не поддерживаю. Но меня до смеха пробирает, когда в объяве при продаже хонды-телепузика (так я прозвал один кубик рубик) пишут, супер салон. супер то, посмотрел, не лучше чем у старной нивы. То же самое у других япошек. Это не психология (это у того человека с головой не все в порядке), это реальное видение и сравнение иномарок с нашими. Проглядывая форум, люди также пишут о поломках иномарок, и проблемы такие, из-за чего бы я даже не полез на форум за советом, случись эта проблема у меня на десятке, да у меня таких и не было проблем, лампочки не загорались, стойки с 96-го года свои, и так далее. всегда заводилась, и никому свои мысли не высказывал, что она у меня заводится в -30,хорошему опытному водиле будет известно, что нужно хорошее масло и заряженный аккумулятор. Запарожец и тот заведется. А вы были в Салехарде, там люди зарабатывают неплохо, но поразительно, лады калины расползлись там больше чем тойтоы. какая тойота выдержит постоянные нагрузки при -30, с ветром 15-30 м\с, да никакая. для них гараж нужен теплый, иначе вся резина задыбеет и выйдет это в хорошую копеечку.
Вы заметьте, как пишут люди про десятку, если что-то с ней не так, сразу пишут, десятка ужасна, а если с тойота, даже если в ней вся электрика лопнет, нет, люди все равно будут писать о ней хорошее. Какая это по вашему психология личности. Кто то сказал, что тойота хороша, и все поверили. ( я к примеру взял тойоту). А на деле она полная фигня, так же как и наша разваливается, ни у одной б\у иномарки на одометре не видел больше 300 000 км. хотя говорят двигатель лимонник, люди говорят. А у таксиста на волге 3110 видел реально за 350 000 прошла. и еще пройдет. Вы спросите любителей Волг, скажут хорошая машина, и среди них увидете молодых, тех кому нет и 24-х, если на это уж пошло. Просто реально нужно смотреть на вещи, а не гнаться за рекламой никчемных опций ино.
Даже мерседесы и лексусы продают когда те вылазят за 100 000. Зайдите на рынок б\у автомобилей и вы это увидите.
0
изменен 8 апреля 2007 в 23:41
А сколько раз этот таксист капиталил мотор??? Для 402-го мотора это количество бесконечно, раз в 50-ят тысяч поршневую с гильзами взял и выкинул с работой около 15 штук деревянных.
На мерине пробег был 320 тыщ, поменяли кольца 12 штук с работай.
На мазде пробег 300 тыщ - продал, новый хозяин 350 тыщ замена колец - 12,5 штук с работой.(это личный опыт)!!!
ВАЗ - 2110 пробег 90-120 тыщ КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ДВС - 15-17 тыщ. (проффесиональное наблюдение), после капиталки больше 80000 не ходят.
Пробег 100000 для ненашемарки самый привлекательный, поэтому на рынке их больше всего (при среднем пробеге 20-30 тыщ в год, это 3-4-х летняя машина).
ДЫбеет на морозе разве что КАМА или аналогичное наше говно. В прошлю зиму бридж (летний/штатный) на лансере при -35 чувствовал себя прекрасно. Этой зимой екагама (летняя) на субарике тоже не жаловалась, а ВЫ бы это на дальнем востоке процитировали ВАС бы там не то-что засцали и заморозили, ВАС бы в кащщенко определили.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 9 апреля 2007 в 19:03
Простите, я же писал в начале, что моей машине 11 лет. и естественно она отходила более сотни и ничего, и до капиталки также далеко. чувствует она себя вполне, 175 на трассе идет (по паспорту 165). Компрессия и все остальное в порядке. Скорее всего вы неправильно эксплуатируете свое авто. Говорю это не с издевкой, если такое уж получилось, просто факты из истории своей машины. И машине моей дают максимум лет пять, когда смотрят водители элантр и фокусов. Кстати, у меня карбюратор. Прочистить можно всегда самому.
Не нравятся сверчки, но как ранее писал, музыку громче, а на дальней трассе, когда видишь на заднем сиденье в зеркале заднего вида уснувшую жену, успокаиваешься и забываешь все мелкие недостатки при сборке авто. Понимаешь, что ей удобно и комфортно тут, что все в порядке и все хорошо. Это все, что могу вам прокомментировать.
0
изменен 9 апреля 2007 в 20:55
83-и моторы это лотерея на 99-й он прошел 180 тыщ в моих и еще 80 в следующих руках, а на 083 мотор прошел 90 и приказал долго жить, на 93 - 100 тыщ, я уже не буду перечислять чужие машины, которые притаскивают в ремонт.
0
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2007 в 22:53
Я тут намедни на десятке прокатился, вообще теперь не понимаю, как на этом ездить, да ещё на МАШИНЫ нормальные поднакатывать.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 22:56
Я тут намедни на десятке прокатился, вообще теперь не понимаю, как на этом ездить, да ещё на МАШИНЫ нормальные поднакатывать.
На ВАЗах бесит дозировать газ, да и сцепление сцуко тупое (о коробке, удобстве посадки, звуках-стуках, качестве изготовления вообще молчу)... хочется в раш сорваться и перекрутить гребаные 1.5 литра bat У меня такое же ощущение было после Фокуса на 2114...
0
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2007 в 23:08
Да в ней места в салоне меньше чем в Гетце!
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 23:11
Да в ней места в салоне меньше чем в Гетце!
Кстати да ))) В Гетце вдвоем с корешем бывает путешествуем на заднем сиденье (у подруги Гетц))), я - 177 см, он - 188 см, и нормально, а в ВАЗ не запихаешься (((
0
НаNissan X-Trailизменен 9 апреля 2007 в 23:14
Просто реально нужно смотреть на вещи, а не гнаться за рекламой никчемных опций ино.



А это чо такое???... просветите пожалуйста нас темных...
0
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2007 в 23:31
Просто реально нужно смотреть на вещи, а не гнаться за рекламой никчемных опций ино.



А это чо такое???... просветите пожалуйста нас темных...


ГУР, АБС, Подушки безопасности, кондиционер wink
0
НаNissan X-Trailизменен 9 апреля 2007 в 23:37
Аааа... я так и думал biggrin .
0
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2007 в 23:50
НО я уверен, что товарисчь Анатолий 10 в, просветит, что ГУР - штука вредная, гораздо полезнее для здоровья крутить руль своими силами, АБС - это вообще от лукавого, только тормозной путь увеличивает, Подушки вообще не нужны, ибо в нашей стране никто не пристёгивается и когда попадают в аварию отделываются только царапинами (причём исключительно маленькими), а 30 тыс погибших за 2006 год - это наверное китайцы и прочие приезжие гастробайтеры. Кондей - суко болезненный, от него начинают кашлять и болеть, гораздо проще и дешевле сделано в десятке, там типа климат без кондея, попотееш и привыкаеш, и ломатся нечему.
Так что, господа товарищи, все на десятки - самые лучшие машины на свете. Ура!
0
изменен 10 апреля 2007 в 18:43
Да ладно... Многие так думают только потому, что понятия не имеют, как эти "никчемные" вещи упрощают управление автомобилем
Я вон четверть века без АБС ездил и тоже думал, что она и нафиг не нужна... А прошедшую зиму уже катался с оной фишкой и думал: "какой же я раньше дурак был"... То же и к кондею и ГУРу относится...
Пока их не было - вроде бы и не были нужны...
Вот только купил новую машину, а уже через пару дней на прежней еле из гаража выехал, когда покупатель пришел смотреть. К хорошему привыкается очень быстро и назад возвращаться уже не хочется
0
НаChevrolet Lacettiизменен 26 апреля 2007 в 21:07
Честно признаюсь, от души:
прочитав ваши мнения в мою сторону,про ГУР кондер и так далее, Вы изнеженны до не могу!!!
Ручки ваши и джойстик компьютера не покрутят без электроусилителя. Вообще не понимамю,зачем он нужен, кручу баранку и не чувствую усилий. Да на вас чуть ветер дунет вы скажите ураган прошел.
Я Вам так скажу, накатался я на ниссанах,тойотах, ерунда все это, особенно старье. У меня и сосед на хонде покатался,продает,видимо что то полетело, а ремонт дорогой, какая же после этого отличная машина. А про неубиваемую подвеску япошек -сомневаюсь, за мной знакомый ехал по трассе 60 на япошке, просил, чтобы я сдержал скорость на своей, иначе его выкенет с трассы, какк оказалось с его слов, трасса просто убитая, я молчу, я и 150 мог бы, если бы не гаишники и ничего, водительский опыт у него 3 года.
Не рассказывайте мне свои сказки. у парня Пежо 406 2002 года, замена стойки 24000 руб.... Чем она лучше моей, я с 1996 года на родных езжу. и место предостаточно, втроем влазали и 1.80 и так далее. и в багаже возил груз вместо "газельки"в Нижнем Тагиле, те кто знает,какие там дороги поймут меня.
Упражнение1. поднимите ручку с пола 10 раз, дальше отдохните, попейте воды. На завтра мышцы заболят, но продолжайте.
Упражнение 2. Джойстик купите,его покрутите...
Теперь налетай, а я посмеюсь над вами, что вы еще припишите отрицательного десяткеsmile
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 апреля 2007 в 09:10
Честно признаюсь, от души:
прочитав ваши мнения в мою сторону,про ГУР кондер и так далее, Вы изнеженны до не могу!!!
Ручки ваши и джойстик компьютера не покрутят без электроусилителя. Вообще не понимамю,зачем он нужен, кручу баранку и не чувствую усилий.
Упражнение1. поднимите ручку с пола 10 раз, дальше отдохните, попейте воды. На завтра мышцы заболят, но продолжайте.
Упражнение 2. Джойстик купите,его покрутите...
Теперь налетай, а я посмеюсь над вами, что вы еще припишите отрицательного десяткеsmile


Про ГУР скажу вот что: как-то ехала впереди меня пятерка, впереди неё Икарус, Икарус стал уходить налево (5-ка посчитала, что перестраивается, чтоб повернуть налево на перекрестке), а Икарус обходил Камаз, припаркованный у обочины, в общем, пятак влетает в задние левые у Камаза, я ухожу в лево. В этой ситуации мне помогло, что я держал дистаницию и ГУР! На машине без ГУРа мне бы наврядли удалось так оперативно и легко выкрутить руль и исбежать столкновения. И изнеженность не при чем. Скорость реакции и сильные руки тебя не спасут, если у тебя 4 тугих оборота от точки до точки.
0
изменен 4 мая 2007 в 12:34
Я думаю ланос если Польской или Карейской сборки будет гораздо лучше десятки и логана. Если сборка Украинская то это такой же кот в мешке что и десятка!
0
изменен 4 мая 2007 в 12:42
Ну и крик души! omg А ведь таких не мало, искренне верящих в победу родного автопрома. Но, как правило, люди эти-пожилые ретрограды. Такие 10 лет ходят в одних ботинках и не умеют пользоваться сотовым телефоном. Это было замечено по жизни. А человек понять не может, почему все вокруг на иномарках, а он один самый правильный на 10-ке!? И аргументы какие-то смешные: проходимость, короткие свесы, видно капот, дешёвые запчасти...Если вазовский задний привод прозвали "классикой", то передний надо тоже красиво обозвать "ретро". Смотришь, и клиенты потянуться.
А вообще, ну если нет денег на приличную машину, то надо уметь в этом признаваться. Ничего зазорного здесь не вижу, разные ситуации в жизни бывают. Ан нет, обычно легче всё происходящее назвать логичным выводом, чем стечением обстоятельств. Потому и защищают с пеной у рта свои тазы эти автолюбители, потому как ничего другого им не светит. Это уже психология, здесь спорить бесполезно.


Кто бы говорил о нормальных машинах. Помойка 94 года пусть и импортная всеравно помойка.
0
НаHonda Shadowизменен 4 мая 2007 в 13:12
Пешком ходить ещё полезнее, и дешевле.
0
НаNissan X-Trailизменен 4 мая 2007 в 22:19
Не рассказывайте мне свои сказки. у парня Пежо 406 2002 года, замена стойки 24000 руб.... Чем она лучше моей, я с 1996 года на родных езжу.



Короче... я думаю автомобиля у вас нет...
ездить одинадцать лет на одних аммортах... да из них за такой срок масло испаряется даже если на машине вообще не ездить! biggrin

Замена стойки на Пежо - 24 штуки???... Смиялсо до слез.. biggrin
Автар... пеши исчо!!!
0
Добавить комментарий