10 апреля 2008

ВАЗ 21103

Доброго всем времени суток!

Автомашина ВАЗ 21103 2003 года выпуска, серебро, пробег на момент отчета 53000 км. Покупалась новой в автосалоне за 7 туе. Авто приобреталось после ВАЗ 21093, поэтому ожидалось не очень большое увеличение комфорта, другие автомашины (читай иномарки), как альтернатива не рассматривались, ввиду ограниченного количества денежных средств. В июне 2008 года исполнится пять лет каждодневной эксплуатации. Место эксплуатации Москва, один раз в год Москва - Азовское море - Москва. Итак:

Ходовая:

- за 53 т.км. заменил два комплекта передних колодок (1й - 20 ткм, 2й - 44 ткм), один комплект задних(52ткм);

- колесные диски и родную резину Кама на 52 ткм заменил на Бридж Туранза, литье. Штатные диски и резина полная дрянь, за один сезон 2003 года ни одного ровного не осталось, хотя ямы стараюсь объезжать. Других проблем нет.

- комфортный диапазон скоростей для трассы от 90 до 120. На неплохой дороге разгонялся до 150, но страшновато, больше этого не делаю. Машина в поворотах валкая, но особенно не напрягает, если входить в поворот 90 градусов до 40 км/ч.

Двигатель:

- при таком небольшом ежегодном пробеге раз в год замена масла (лью синтетику Кастрол или Ликви Молли), масляного фильтра, топливного фильтра, воздухана;

- заливаю только 95 бензин, расход город 10, трасса около 6.

Коробка:

- на первом ТО (500 км, делал сам) залил импортную синтетику, на 60 ткм буду менять опять. Проблема одна: после длительного стояния в пробках плохо включается 1я, но такое по - моему у многих, в причину не вникал.

Кузов:

- на момент продажи авто был сделан антикор, подкрылки. Ежегодно летом своими силами провожу полировку кузова составом Тюртл Вакс. При мойке авто зимой прошу сделать "комплекс": шампунь и экспресс - полироль. Правый задний подкрылок протер колесом до дырки, но это косяк установщиков, было лень обращаться для переустановки, так и езжу. Летом 2007 года заметил при мойке на пассажирской двери, в углу возле примыкания зеркала и резинки стекла пятно ржавчины 0,5 на 0,5 см, обработал мовилем. Больше ржавчины нигде не замечено. На ЛКП капота мелкие сколы, но не до металла, обработал карандашом с воском, некоторые подкрасил - не ржавеют.

Салон:

-шумоизоляция на мой взгляд как и в 9ке, пластиковые детали гремят, лечится подтыканием - ну это все знают.

Электрика:

- Зимой 2008 года была заменена штатная АКБ, т.к. а/м отказывалась заводится окончательно. Новая Тесла крутит без проблем. За весь период заменена одна лампа ближнего света и 4 - 5 ламп габаритов и тормозов. Свечи - замена раз в год, не потому что плохие, а просто перестраховка. На 20 тысячах расслоился ремень генератора - заменил на импортный ходит до сих пор; на тех же 20 заменил заводской ремень ГРМ и ролики, штатный стал лохматиться. Вернулся к повторной замене на 52 тысячах. 28 тысяч замена радиатора отопителя - коррозия. На 44 тысячах заменил бензонасос, старый сгорел, возможно из-за ниже приведенных проблем.

-основная проблема: где-то с 20 ткм машина перестала держать обороты, стала глохнуть при отпускании педали акселератора, на 22 ткм вылечил промывкой дроссельного узла сольвентом и заменой регулятора ХХ. На 44 ткм проблема снова возникла, из-за некомпетентности сервисменов (да и сам лоханулся, попал видимо на развод) заменил все датчики по кругу, кроме мозгов и д. положения коленвала. Даже промыл форсунки. Но вылечил опять таки заменой регулятора ХХ. Сейчас обороты опять начинают плавать. Видимо болезнь.

В общей сложности на машину потрачено около 40 тыр. Время пребывания на сервисе не более 10 дней.



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2003 г

  • Автомашина для не богатых людей, которые по одежке протягивают ножки. Если сможете мириться со всеми перечисленными проблемами - она Ваша, т.к. хотя и сняли с производства, но думаю Приора примерно тоже.
Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Огрехи сборки
  • Плохие комплектующие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 10 апреля 2008 в 19:44
Интересно куда подевались китаеводы и любители похаять Росавтопром? bat Как писал merlin я так не играю sad
0
НаВАЗ 2112изменен 10 апреля 2008 в 19:54
Не так страшен черт, как его малюют smile
Проблема одна: после длительного стояния в пробках плохо включается 1я, но такое по - моему у многих, в причину не вникал.
+1 sad . На холодную коробка работает намного лучше
0
изменен 10 апреля 2008 в 20:11
Интересна причина неисправности undecided:
0
изменен 10 апреля 2008 в 20:13
В "За рулем" несколько раз проскакивала данная проблема, но без указания причин sad
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 09:13
Автомашина для не богатых людей

Хороший отзыв...
А автору желаю перейти в разряд богатых людей wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 09:30
Интересно куда подевались китаеводы и любители похаять Росавтопром? bat Как писал merlin я так не играю sad


Какая разницца на чем кто ездит? Адекватные люди умеют уважать чужой выбор.
0
изменен 11 апреля 2008 в 09:47
Автомашина для не богатых людей, которые по одежке протягивают ножки


это скорее про классику, а 10-ка не такая уж и дешевая машина
0
НаPeugeot 4007изменен 11 апреля 2008 в 10:39
Интересно куда подевались китаеводы и любители похаять Росавтопром? bat Как писал merlin я так не играю sad


Я тут biggrin , только, я не китаевод и не хаяваз(хаятель ваза).
НАРОД, НЕНАДОЕЛО!!!!. Форум для информации по машинам. А получается, что мы тут "членами" меряемся. biggrin biggrin biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 11:19
Действительно! Полезный отзыв.
Все не могут перейти в разряд богатых и отечественный автопром будет актуален всегда. Его ниша - низшая ценовая категория.
0
НаOpel Astraизменен 11 апреля 2008 в 12:50
Надеюсь Вы не про Приору, которая почти без всего уже стоит ого-го!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 12:55
Надеюсь Вы не про Приору, которая почти без всего уже стоит ого-го!

Ого-го относительно чего? Какая машина лучше во всем и дешевле?
Анекдот: быстро, качественно, недорого - выберите два! biggrin
0
НаOpel Astraизменен 11 апреля 2008 в 13:05
Ого-го, относительно заряженной цены без всяких элементов комфорта (кондиционера), а также АБС и т.д. Если 330 тыс., то я за б/у (свежих годов) иномарку (или за новый Чери, что я и предпочла - прошу не начинать очередную свару из-за китайских автомобилей), в которой все это есть.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 13:24
Здесь спорить можно бесконечно! Если в крупном городе еще можно содержать Чери, то чуть подальше в регионы это уже не альтернатива абсолютно. На нашу можно запчасти найти везде. ВЕЗДЕ. И быстро.
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:00
Здесь спорить можно бесконечно! Если в крупном городе еще можно содержать Чери, то чуть подальше в регионы это уже не альтернатива абсолютно. На нашу можно запчасти найти везде. ВЕЗДЕ. И быстро.



smile Правильно! За такие деньги лучше ВАЗ или ГАЗ....
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 апреля 2008 в 14:27
Проблема одна: после длительного стояния в пробках плохо включается 1я, но такое по - моему у многих, в причину не вникал.
+1 sad . На холодную коробка работает намного лучше
У кореша на 1.6 2005 года с пробегом немногим более 60 тысяч такого нет confused
0
изменен 11 апреля 2008 в 15:01
Ты за все время эксплуатации потратил 40 т.р.
У меня знакомый на 4ое ТО (40 тыс. км.) приехал в Тойота центр на RX350. Ему сказали что это ТО стоит около 40 т.р.
0
изменен 11 апреля 2008 в 20:10
merlin я извиняюсь, не собирался ни чем меряться, взял Вашу фразу из другой ветки, по-моему про акцент, так сказать плагиат wink

Все не могут перейти в разряд богатых и отечественный автопром будет актуален всегда. Его ниша - низшая ценовая категория.

[/quote]

При вступлении в ВТО наряду с ВАЗом в эту нишу попадут все авто до 30 туе.
0
изменен 11 апреля 2008 в 20:21
zyxus, ты представь:
- ремонт и замена ГРМ - 1500, зап.части 350;
- задн. колодки - 500, з.ч. 500;
- замена помпы - 500, з.ч. 550;
- замена тормозухи - 300, з.ч. 70;
- замена тосола со всем - 540;
- развал - сход - 700;
- диагностика ходовой 200.

Все в рублях, вот и прикинь biggrin
0
изменен 11 апреля 2008 в 20:48

- замена тосола со всем - 540;


Все в рублях, вот и прикинь biggrin

Странно тасол стоит от 450 до 600 рублей . Даже при минимальной цене 100 рублей за работу не выгодно брать . В то время когда за колодки берут 500 .
0
изменен 11 апреля 2008 в 21:12
URA!!!, привел перечень работ и замен в списке, квитанция имеется, сервис не знакомый и не хач.
0
изменен 12 апреля 2008 в 15:16
На ряду с другими авто, данный конкретно отзыв впечатляет надежностью отечественной машины. Когда на работе начальник говорит мне, что лучше Мерина машины нет, мой ответ таков, что в 41 - м под Москвой было много и Меринов и БМВ.
0
изменен 12 апреля 2008 в 16:34
нормальная надежность у российских машин. Если все вовремя менять, не запускать, то ездить будет долго и безпроблем.
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 апреля 2008 в 16:55
нормальная надежность у российских машин. Если все вовремя менять, не запускать, то ездить будет долго и безпроблем.


Да, тут ты точно прав, если их не запускать, то не ломаюцца ВООБЩЕ!
0
изменен 12 апреля 2008 в 17:03
[quote]Да, тут ты точно прав, если их не запускать, то не ломаюцца ВООБЩЕ!

Если без утрирования, то при выполнении работ в сервисной книжке - надежные аппараты. Логаны - Мицу итд по надеге то же.
0
изменен 12 апреля 2008 в 17:04
Что-то я не то нажал embarassed:
0
изменен 12 апреля 2008 в 21:07
URA!!!, привел перечень работ и замен в списке, квитанция имеется, сервис не знакомый и не хач.

Так я ничего и не говарю против . Просто странно както .
0
изменен 13 апреля 2008 в 14:57
Наверное оптом дешевле biggrin !
0
изменен 13 апреля 2008 в 20:52
Отъездил немалый срок на десятке.Особых проблем не было.Только из-за своей лени.Правда,после замены родного радиатора отопителя,менял его еще три раза.Но это уже к качеству зап.частей.Вот здесь бы не ошибаться в выборе.Зап.части сырье.Лепят кому не лень.
0
изменен 13 апреля 2008 в 20:55
Скорее проблема не столько в качестве радиаторов, сколько в абразивности тосола. Он вступает в реакцию и с аллюминием и припоем.
0
изменен 13 апреля 2008 в 20:56
Прошу прощения embarassed: , не в "абразивности", а в коррозионной активности.
0
изменен 15 апреля 2008 в 21:39
Скорее проблема не столько в качестве радиаторов, сколько в абразивности тосола. Он вступает в реакцию и с аллюминием и припоем.
Медные ставил.Из трех,два потекли .
0
изменен 15 апреля 2008 в 21:48
Медные ставил.Из трех,два потекли .


Тосол вступает еще в реакцию и с припоем, как я писал. Насколько я помню любой радиатор аллюминиевый или медный по стыкам трубок заварен. Года два назад ЗР проводил по этому поуводу тест. Из теста и из опыта следует, что Дзержинский тосол самый коррозионно активный. Любой антифриз на порядок лучше, но дороже. Лично меня жизнь не учит, заправляюсь тосолом, последний раз не доглядел на сервисе - опять Дзержинск. Кстати на ВАЗе заправляют систему тем же.
0
НаOpel Astraизменен 15 апреля 2008 в 22:05
Слушайте, но мне еще 2000 году на первой десятке знакомый мастер сказал, что нужно сразу переходить на антифриз, я с тех пор ни разу тосол не использовала, проблем никаких не было. Только сначала промывала после тосола систему специальным средством, только потом заливала антифриз.
0
изменен 15 апреля 2008 в 22:16
Если бы АВТОВАЗ изначально заливал антифриз, а то на новой машине менять и промывать, то думаю по деньгам то на то и выйдет. Плюс потраченное время на сервисе. На 10ку около 4х часов.
0
6 апреля 2009 в 22:42
кстати, уже 75000 и нормально ездит, правда кузовщину пора делать, в плане "мятая".
0
Добавить комментарий