ВАЗ 2110
Добрый день всем кто зайдет на этот отзыв.
Может многие меня не поймут, но тем не менее, Я ДОВОЛЕН СВОЕЙ 2110. Проехал на ней 36000. Езжу и зимой и летом и не всегда по асфальту. Да у машины много минусов, но меня она ни разу не подвела зимой заводится замечательно, в -29 даже не прогревал ночью. Самые большие проблемы это наш гарантийный ремонт (что бы бесплатно что то поменяли надо полдня отстоять в очереди, обматерить все кого можно и нельзя после этого уплатить деньги что бы не ждать запчасть в течении 3 недель,так ка ее как раз и нет на складе и только после этого какието студенты поставят ее).
На машине поменял два раза переднюю стойку правую по (гарантии) потом надоело поставил KYB все четыре вместе с новыми опорниками и теперь езжу ни о чем не задумываясь. Сломалась заслонка в печку поменял на железную. Все остальное по мелочи: свечи, масло, фильтр.
Езжу спокойно, расход бензина приемлем, зимой тепло, да скрепит но не нервирует, масло практически не ест. Вобщем хорошая машина. Да следующей скорей всего будет иномарка, но сейчас я доволен, может быть повезло.
У ВаЗа есть два плюса это экономичность 5,5-6 л\100 км по трассе если скорость не более 120 км\час и он всегда на ходу т.к. за 2-3 часа его можно отремонтировать в любом гараже. Сравнивать ВАЗ с любой иномаркой, абсурдно. В мире нет такой машины, точнее ее не могут сделать, которая будет хуже чем ВАЗ. Если кто то живет в глубинке и до сервиса долеко, а автомобиль нужен каждую секунду и дороги в вашей местности не ахти берите ВАЗ. Только учтите некоторые особенности данного автомобиля: 120- 140 км\\час идет легко,но тормозов нет, поэтому выбирайте дистанцию. Если скорость 120 км\\час и надо совершить обгон, приготовтесь очень долго обгонять т.к. динамики разгона после 120 км\\час практически нет.
Если Вы внезапно сели в иномарку, а потов снова в ВАЗ, не испытайте шок от качества сборки ВАЗа.
Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2005 г
- Бери и не задумывайся.Тут как попадешь 50 на 50. Кто не рискует тот не пьет шампанского!
Достоинства:
- Передний привод приятнее, особенно зимой и по скользкой дороге, машина тёплая. Я ожидал что будет громыхать, но оказалось нет, всё тихо. Довольно приёмистая (ожидал худшего). На скорости прилично держит дорогу.
Недостатки:
- Передняя панель выглядит ужасно, такую уродскую панель еще поискать надо! У новых девяток гораздо лучше. Передние стекла закрываются не до конца - остается сантиметров 6. Например, высунуть голову в окно и посмотреть назад при парковке - упрешься горлом в стекло. Стекла задних дверей - вообще открываются до половины. Просвет для левой ноги слишком мал. Зимой в больших ботинках человеку с большой ступней - проблема, цепляется нога носком - ограничивается доступ к педали сцепления. Все педали слишком тугие, в долгой пробке начинает сводить ноги судорогой. Педаль сцепления - ход слишком длинный, тугая, иногда поддевает ногу - пытаешься удержать пятку на месте, отпуская сцепление - поддевается пятка - несмотря на то, что я вешу почти 100 кг и физически не слаб. Ездить по пробкам - одно мучение. Тормоз - сколько прижал, столько и затормозил. Иногда кажется, что в один прекрасный день резко тормозну и педалька отломится.
- Коробка какая-то разболтанная, не всегда одинаково включаются первая и задняя передачи, иногда на ямах и буграх может выскочить передача. Передачи короткие. При обгоне фуры, идущей 60-70 км. если едешь к ней впритык и хочешь начать обгон и успеть проскочить перд встречной машиной - надо начать обгон на 3-й передаче, затем во время обгона переключиться на 4-ю. Или при большей начальной скорости, начинаешь на 4-й, заканчиваешь на 5-й.



