15 ноября 2003

ВАЗ 2110

А что вы хотите от наших машин? Это не Мерсы и не Бумеры тоже. За такие деньги, плюс некоторые вложения (желательно сразу) и ездить можно. Можно даже сказать - передвигаться.

Комфорта никакого, это первое. За почти четыре года ломалась достаточно часто, это минус. Пробег 62000, а уже 3 раза меняли сцепление (ставьте сразу Крафт, Сакс и проблем не будет, да и левая нога не распухает). Один раз накрывался термостат (замена и хороший тосол). Мелочи с утечками тосола и др. жидкостей лечатся заменой хомутов на импортные. Хорошая резина, торм.колодки и торм.диски хорошо бы сразу поставить, будете комфортнее чувствовать себя на больших скоростях.

У меня карб и особых проблем с ним нет. Главное, хороший бензин лить и внутрь без необходимости не лазать (он сам настраивается в зависимости от вашей манеры езды). Масло лучше полусинтетику лить импортную и почаще и в движок и в коробку. Поставьте сильный аккумулятор, и заведется в -30. Я легко заводил со штатным украинским аккумулятором и в -30,

Торпеда гремит, хоть выкидывай ее, можно поменять на аналог 2115. Без доп.шумоизоляции шумновато, либо магнитолу погромче, либо доп.вложения бабла.

Короче, если довести до ума, то ездить можно. Самое главное: побольше высоких оборотов!

У меня без тюнинга ходит 170-180. Если серьезно ломалась, то раз в полгода (сцепление, прогорел клапан выпускной) и ВСЁ. Может, мне просто повезло?

 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий