ВАЗ 2110
Прочитав размещенные здесь отзывы, осмыслив свое отношение к своей девчонке и свои взаимоотношения с ней (ВАЗ-21104 2005 г.в.) подумал, что отношение к этой машине напрямую зависит не только и не столько от её комфорта или удачного выбора при покупке, сколько от любви к технике или чему-то очень с этим созвучному. Не думаю, что мне повезло с машиной, хотя за первые без малого 4000 км пробега материальные вложения в машину заключали в себе расходы на смену залитых на заводе масел и жидкостей (тонировка, резина, и т.п. не всчет), ну если конечно не учитывать часы на первых порах, проведенные в поисках и устранении "сверчков". И дело совершенно не в заниженной самооценке (как выразился один из авторов отзывов, типа "мой удел отечественная некомфортная помойка") или отсутстивии средств на ремонт или обслуживание в автосервисе, дело (в моем случае, по крайней мере) в спортивном интересе сделать что-то своими руками и сделать это качественно и красиво. В каком-то смысле надо понимать, что эта машина не для "понтов" что бы вы на неё не вешали и как бы не люксовали, это рабочая лошадка или просто "ВАША десятка".
В целом доволен машиной. Что касается сервиса на станциях ТО и т.п..... хватило того, что начудили мастера Элекс-полюса (ул.Вавилова), наставившие вульгарных царапин на средней части панели приборов устанавливая сигнализацию (и кстати "забывших" установить ряд её ключевых функций) и менеджеров того же салона, в наглую пытавшихся надуть. Испорченную чудо-мастерами Э-П панель не без нервотрепки бесплатно сменили (наверно сняли с другой новой машины), но осадок-то в душе остался:)) С того времени принцыпиально не хочу иметь дело с автосервисами и станциями ТО.
Что касается достоинств и недостатков машины.... новый 16-ти клапанный 1,6 литровый мотор удачней своего полуторалитрового предшественика и тянет очень даже неплохо. После протяжки салона и системы выпуска (шумоизоляцию не делал) в салоне по настоящему тихо (ПОЧТИ как в иномарке:) ), электрика не чудит ни в дождь ни в мороз (но определенно "слабые" контакты разъемов задних фонарей), зимой (до -25) машина заводилась без проблем (масло синт.5х40 Кастрол, акк.бататея, свечи - штатные), расход по трассе 6,2 литра при 100-110 км/ч, в городе 8,2 литра (по показаниям "родного" БК), но все равно, "десятка" безнадежно уступает по всем кретериям оценки даже 20-ти летней переходной БМВ (на которой я катался на последних курсах института 8 лет назад). Тем не менее мне нравится этот конструктор для взрослых и пока он доставляет мне лишь положительные эмоции:)
Вот только не знаю, если были бы деньги на новую или молоденькую иномарку (имел в виду мерс, бмв или ауди (Дэу и т.п. конечно не всчет)), приобрел бы я "десятку" еще раз?!:)
Достоинства:
- смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗ-21099 или 2115 и остальным продуктом Российского автопрома - ВАЗ-2110 сама по себе достоиснтво, если с иномаркой - наверно только то, что она новая (имел в виде без пробега, когда еще ни одна муха в ней ничего не делала):)
Недостатки:
- соотношение цены и качества. Эта машина должна стоить как минимум на четверть дешевле (раз вырасти в качестве никогда не сможет). Остальное все ОК.



