4 мая 2005

ВАЗ 2110

Купил автомобиль в мае 2002 года, после шестерки казалось, что пересел на звездолет, но не все так просто оказалось. Через день заметил, что в супорте чтото гремит и с ужасом обнаружил, что там нет одного направляющего фланца. К моему удивлению так же не обнаружил вакумный шланг, ведущий к заслонке рециркуляции воздуха и много чего по мелочи. Так что качество сборки наших автомобилей это просто ужас. После таких разочарований поехал на сервис и сделал полную диагностику и протяжку с устранением всех недостатков. И только после этого почувствоал что купил автомобиль, а не ведро с гайками. По поводу вазовской гарантии сказать могу то, что в то время (2002г.) это было просто надувательство какоето. Приехав на постановку на гарантию с удивлением узнал, что должен уже денег за осмотр нового авто, типа выявить недостатки и все такое и это сразуже после того, как выехал за пределы салона (бред). затем платить по 100$-120$ за ТО, для нашего автомобиля это дорого. К томуже исполнение гарантийных обязательств длилось в 2002г. очень долго (по опыту товарища). Родная резина и диски оказались бракованными 3 из 5-ти, поэтому их сразу продал и поставил литье и нормальную резину. Пришлось заменить ПЗУ борткомпьтера, поскольку была установлена темпиратура срабатывания вентилятора 105 градусов, что привело к разрыву расширительного бачка. Это то, что касается минусов.

Пеперь про плюсы. После того, как к цене новой машины прибавилось порядка 1700$ (музыка, сигналка, защита двигателя, антикор с подкрылками, литые диски и некоторые другие прибамбасы) можно говорить, что появилась машина. Порадовала динамика машины, по сравнению с шестеркой, что была раньше, небо и земля. Управляемость хорошая, машина уверенно держт дорогу при разных скоростях. До максимальных скоростей ее не доводил, но при 150 остается большой запас на педали акселератора, и машину не кидает по дороге, едит как влитая, что очень порадовало. В салоне удобно, приборы расположены хорошо, сидения на уровне, торпеда не гремит и нет сверчков. Что касается двигателя и ходовой, то проблем с ними за 30000 км. не испытывал никаких. Очень порадовал расход топлива на трассе 5,7 л. на сотню при скорости 120 км/ч. (сам замерял), в городе около 10 л., но с учетом пробок. Проблем с электроникой не испытывал (наверное мне повезло). В итоге вы получаете авто среднего класса с недорогим обслуживанием и умеренным аппетитом.



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2002 г

  • Прежде чем покупать новый автомобиль посчитайте сколько Вам надо добавить денег, чтобы он соответствовал вашим запросам. Если цена вас не устроила, попробуете поискать ответ у конкурентов ВАЗа, в итоге по цене получите тоже самое.
Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива
  • маневренность
  • управляемость
  • динамика разгона
  • внешний вид.

Недостатки:

  • Качество сборки, качество отдельных комплектующих, недоработка программы для бортового компьютера.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий