ВАЗ 2110
Следующая информация об автомобиле, уверен, будет объектом насмешек и ерничества со стороны любителей "помоек" иностранного производства 8-10 летней давности. Потому что хочу взахлеб нахвалить автомобиль, который я эксплуатировал почти два года и продавая по нужде изошелся горькими слезами. Это я о "десятке"!
Конечно, справедливости ради, должен отметить, что автомобиль мне достался не совсем обычный. После того, как он попал в автосалон Нижневартовска, его очень дотошно подготовили к продаже и оснастили дополнительными "наворотами". Первоначально его готовили для эксплуатации директрисой салона, однако она в последствии пересела на Калину, а мафыну выставила в торговый зал.
Из наворотов на машину поставили: дверные ручки "аля - бмв", стильный спойлер, жабо, салон "пилот", новая панель приборов, литье, защита двигателя, сигнализация с автозапуском, музыка с 4 колонками. Но главное - поменяли проводку на СААБ, поставили путные датчики и продали мне.
В итоге: за время эксплуатации у меня не было проблем - кроме одной - некачественного стартера, который поменяли на редукторный. И все. На этой машине я ездил в Сочи, мотался по своему региону в -40. И ничего. Абсолютно.
Доливал омывайку, менял масло(кастрол), ну и поменял сразу жижу в коробке на Маннул.
Очень нравилось, что есть подогрев сидений и запуск. Очень помогало "быть на коне" в лютые холода.
До дня продажи ничего не ржавело, ничего не гремело. Ну а ШРУСы я подготовил к зиме, поменяв чехлы и смазку на импортные.
И все.
Да. Буду объективен: ужасно не хватало кондиционера и гидроусилителя руля. Первого в дальних поездках, второго - в маневрировании в тесном гаражном массиве. Но все остальное меня очень даже устраивало.
Спешу опередить замечания по поводу того, что я не ездил на иномарках. Ездил: 1,5 года эксплуатировал Дэу Эсперо, полгода Тойоту Чайзер, С 1995 Мицубиси Галант. Так что сравнивать есть с чем.
Потрясла экономичность двигателя 1,6 - что то около 5 с небольшим литров по трассе и около 6 с копейками по городу.
Управляемость на скорости и динамика – факторы, которыми ужасно любят жонглировать оппоненты "10" меня устраивали. Светофорные гонки мне по возрасту и темпераменту "претят" а на обгон на дальних переездах я "уходил" спокойно.
Я не стану утверждать, что "10" лучше иномарок, но хочу заметить, если бы все на заводе делали, как это сделали на предпродажной подготовке - машины бы только радовали. Тем более что нашемарка дает уверенность, что в случай чего - все есть в магазине в любом Урюпинске. Когда я отправлялся на дальние расстояния на иномарках - это была лотерея.
Резюме: очень было жалко продавать, думаю, что при соответствующем внимании машина отходила бы еще тысяч 120. Что конечно мизер с живучестью иномарки, но при условии цены на новую "10" все честно - я знал, что покупаю автомобиль не на долго.
И в эпилог: подошел ко мне на авторынке владелец Хонды Цивик и предложил обмен на "10". Пошел глянуть из любопытства. Под капотом "мухос….к", кузов скорее всего били (а какую ино с 2001 года не били)? В салоне с..ч, потертости - заботливо прикрываемые предпродажным лоском. Ну и на фиг мне одевать чужие, пусть и свеже стиранные трусы? Простите за сравнение но это так. А новая машина - она и есть новая.
Так что любители "помоек" пинайте меня, плюйте, крутите у виска, а мне мою "коровку" (прозвище за вид в анфас) жалко очень.
Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2005 г
- Новую - берите, только после настоящей предпродажки. Не подведет.
Достоинства:
- Цена
- Внешний вид
- Надежность
- Терпимость к морозам - 40
Недостатки:
- Нет кондея и гидрача.



