16 мая 2008

ВАЗ 2110

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своим мнением о автомобиле.Прошу строго не судить, тк пишу отзыв впервые. За рулем езжу 6лет.Первым авто была Ваз2109(новая), отъездил я на ней почти 3года-скажу сразу о поломках и затратах на нее-только 2аккамулятора, 1генератор, 1задний подшипник и за 42т км это все.После 6ки-конечно САмолет!

Но пришло время выбора нового железного коня.Выбор был не простой:10ка, Ланос, Логан, Акцент.Хундай нравился, но пожалел денег на добивание.Логан-не нравился внешне!!Ланос-воабче не хочу говорить.Признаю: по надежности и качеству Акцент и Логан нельзя сравнивать с десятиной.Но вот по неприхотливости... Ваз 2110 2007январь-из Автосалона Москвы(ну так вот вышло)16клап-ая 1.6.Свет черный.Ксенон, тектил, сигналка,музыка,диски.Пробег 35т км.

Сам отзыв:

Ни в какое сравнение с 9кой!Намного устойчивее и мощнее.Ездил на Акценте-владелец чуть слюной не забрызгал все лобовое стекло-мол тут динамика, тут то, тут се...не знаю не заметил выдающихся скоростных показателей-машина как машина. Один плюс-кондей, но и сразу минус и БОЛЬШОЙ это клиренс.Зимой особенно в нашем нечищенном Саратове каждый см под брюхом-это отрада.

Сейчас у моей ласточки пробег-35000км.В этом году были лютые момрозы(до -38С)честно скажу заводилась всегда!Не обманываю ни кого.По трассе больше 120км/ч стараюсь не гонять-но порой даеш себе волю до 140км/ч-легко.Максимум ехал 175км/ч-шла нормально.

Поломок не было(и слава богу).За машиной слежу-масло дешевое не лью, ТО каждые 10т.км. Единственный минус, который есть-левая лампа ксенона немного глючит+ порвал защиту, но была заварена за 250р.ВСЕ!

В принципе машиной я оч доволен.Считаю что Ваз2110 одна из наиболее удачных нашемарок.Думаю 10ка-это последний шаг перед иномаркой.Так как не являюсь любителем автокредита-и не советую никому, то планирую замену авто только на след год.Корейки и прочая шняга за колосальные бабки отметаю(уважаю тока Санта фе классик-говорят надежная она).Моя цель БМВ 328 года 99-2000.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2007 г

  • Если нужна рабочая лошадка-то брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая динамика
  • Цена
  • Простота обслуживания
  • И все-таки вопреки многим мнениям - НАДЕЖНОСТЬ!

Недостатки:

  • Плохая шумо-вибро изоляция (решашаеться 15-20тр) = как в танке
  • Слабое лако-красочное покрытие(сколы это неизбежно)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии19 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 16 мая 2008 в 15:05

По трассе больше 120км/ч стараюсь не гонять-но порой даеш себе волю до 140км/ч-легко.Максимум ехал 175км/ч-шла нормально.


Дашь себе волю и пять минут терпения - и до 140 )))))

Удачной езды!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 мая 2008 в 15:39
что он имел ввиду под фразой "шла нормально"?
0
изменен 16 мая 2008 в 16:15
Ваз 2110 2007январь-из Автосалона Москвы(ну так вот вышло)16клап-ая 1.6.Свет черный.Ксенон, тектил, сигналка,музыка,диски.Пробег 35т км.[/quote]

Круто-о-о! Срочно продаю Ланос и покупаю десятку. Ланос по сравнению с ней - просто корыто! cry
0
НаAudi Allroadизменен 17 мая 2008 в 21:58
Достоинства:
Неплохая динамика

13 сек до сотни, нечего и комментировать.
Цена

гав...но не может стоить дорого
Простота обслуживания
И все-таки вопреки многим мнениям - НАДЕЖНОСТЬ!

С чем сравнивать? с 6-кой и 15-летней иномаркой? Возможно. С 7-летней иномаркой? Не факт. С новой иномаркой? Просто смешно. Кстати, в подрулевом перключателе моего Мерса электроники больше чем во всей 10-ке. А он почему-то надежней.
0
НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 20 мая 2008 в 18:20
в подрулевом перключателе моего Мерса электроники больше чем во всей 10-ке. А он почему-то надежней.


Интересно почему??? Может потому что за мерс нада платить раз в 5 больше????


Неплохая динамика


Да не скромничай. Динамика на 10-ках просто ураганная.


Но пришло время выбора нового железного коня.Выбор был не простой:10ка, Ланос, Логан, Акцент.



да, выбор не прост, но как-то надо же поддержать наш автопром.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 20 мая 2008 в 18:37
"гав...но не может стоить дорого"

Ты чувак небось очень гордишься что ездишь на дорогом гавне?
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 20 мая 2008 в 19:40
да, выбор не прост, но как-то надо же поддержать наш автопром.

вот пока, блин, патриоты, покупают наш автопром с непонятным аргументом "надо же все таки поддерживать" - наш "автопром" (аж смешно) производит "машины" (опять смешно) из говна и веток (простите великодушно) и срет на потребителей - "все равно сожрут".
0
НаMitsubishi Carismaизменен 20 мая 2008 в 19:48
В России насколько я знаю болше всего продается машин российского производства не так ли? Значит рынок так решил. Значит они нужны людям. А все кто не согласен - сосать.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 мая 2008 в 19:49
все относительно и динамика и надежность... десятка не фонтан но вашего сарказма не стоит ИМХО... когда народ научится общатся нормально?
0
НаВАЗ 2115изменен 21 мая 2008 в 00:18
все относительно и динамика и надежность... десятка не фонтан но вашего сарказма не стоит ИМХО... когда народ научится общатся нормально?

Это проблема страшного падения общей культуры в обществе.
Вспоминается строчка из песенки Трофима (хоть и не люблю страшно такой жанр):
"Аристократия помойки
Диктует моду на мораль..."
Всякие подразжиревшие лавочники или ещё кто "из грязи в князи", чуть-чуть на 10 рублей заимев больше других начинают пошлейше гнуть пальцы. Забыв о том что у самих ещё вчера было, точнее не пытаясь даже задуматься, что у людей разные бывают жизненные ситуации, что не в побрякушках ценность жизни, тешат своё копеечное самомнение хамским осмеиванием других, имеющих более дешевую машину. Видимо очень не хватает в окружающем реальном мире оценки своего статуса, вот такой человечек и пыжится весь прямо, как фазан. Смотрите все, какой у меня хвост, у вас такого нет! А на самом деле, хоть и с хвостом, но это в общем-то просто курица. biggrin И самое ужасное, что он сам в глубине души это понимает. Думается, что сие - одна из главных причин дедовщины в армии.
Ничего про собственно 10-ку говорить не считаю нужным - на дорогах их много, и молодые есть и старые, значит людей многих они устраивают. Каждого по своей причине. Кого не устраивает тот продает. Остальное всё словоблудие.
0
изменен 21 мая 2008 в 01:04

Это проблема страшного падения общей культуры в обществе.
Вспоминается строчка из песенки Трофима (хоть и не люблю страшно такой жанр):
"Аристократия помойки
Диктует моду на мораль..."
Всякие подразжиревшие лавочники или ещё кто "из грязи в князи", чуть-чуть на 10 рублей заимев больше других начинают пошлейше гнуть пальцы. Забыв о том что у самих ещё вчера было, точнее не пытаясь даже задуматься, что у людей разные бывают жизненные ситуации, что не в побрякушках ценность жизни, тешат своё копеечное самомнение хамским осмеиванием других, имеющих более дешевую машину. Видимо очень не хватает в окружающем реальном мире оценки своего статуса, вот такой человечек и пыжится весь прямо, как фазан. Смотрите все, какой у меня хвост, у вас такого нет! А на самом деле, хоть и с хвостом, но это в общем-то просто курица. biggrin И самое ужасное, что он сам в глубине души это понимает. Думается, что сие - одна из главных причин дедовщины в армии.
Ничего про собственно 10-ку говорить не считаю нужным - на дорогах их много, и молодые есть и старые, значит людей многих они устраивают. Каждого по своей причине. Кого не устраивает тот продает. Остальное всё словоблудие.
Присоединяюсь, а насчет сравнения с иномарками - на стоимость одного мерса можно купить от 5 до 10 десяток и учитывая стоимость ремонта 1 мерса 10 десяток ремонтировать дешевле (ничто не вечно под луной)
0
изменен 29 мая 2008 в 11:57
Как же раздражает этот колхозный ксенон на ночной трассе... Ни хрена не видно, кроме двух фар навстречу и ореола вокруг них!!!
Господа колхозники! Чтобы ставить ксенон обязательно ставить омыватель фар и ДИНАМИЧЕСКУЮ регулировку пучка света. Это обязательные требования к ксенону. И фары должны быть рассчитаны на ксеноновую лампу, а не на галогеновую. Иначе этот ксенон слепит ночью, что создает аварийную обстановку на дороге. Да и прав можно лишиться за колхозный ксенон при сильном желании сотрудника ГИБДД (см. ПДД, раздел, где говорится об использовании светотехники).
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 12:01
Как же раздражает этот колхозный ксенон на ночной трассе... Ни хрена не видно, кроме двух фар навстречу и ореола вокруг них!!!
Господа колхозники! Чтобы ставить ксенон обязательно ставить омыватель фар и ДИНАМИЧЕСКУЮ регулировку пучка света. Это обязательные требования к ксенону. И фары должны быть рассчитаны на ксеноновую лампу, а не на галогеновую. Иначе этот ксенон слепит ночью, что создает аварийную обстановку на дороге. Да и прав можно лишиться за колхозный ксенон при сильном желании сотрудника ГИБДД (см. ПДД, раздел, где говорится об использовании светотехники).


Как же я с этим согласен!!!!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 29 мая 2008 в 12:58
Как же раздражает этот колхозный ксенон на ночной трассе... Ни хрена не видно, кроме двух фар навстречу и ореола вокруг них!!!
Господа колхозники! Чтобы ставить ксенон обязательно ставить омыватель фар и ДИНАМИЧЕСКУЮ регулировку пучка света. Это обязательные требования к ксенону. И фары должны быть рассчитаны на ксеноновую лампу, а не на галогеновую. Иначе этот ксенон слепит ночью, что создает аварийную обстановку на дороге. Да и прав можно лишиться за колхозный ксенон при сильном желании сотрудника ГИБДД (см. ПДД, раздел, где говорится об использовании светотехники).


Как же я с этим согласен!!!!


точно. постоянно ксеноном ночью слепят девятки десятки и прочие машины, у которых никогда не было ин е должно быть ксенона. Так хочется завести отдельный прожектор на крыше что б слепить в ответ...
0
28 марта 2009 в 21:33
полностью согласен с автором ! сам являюсь владельцем такого же аппарата 2007 г.в.(+ГУР) и никаких проблем нет (брал в 2008 г. без пробега, сейчас 13 т.км). все зависит от ваших требований к авто. шумка действительно отсутствует, а остальное гуд. может к концу выпуска и стали делать нормальные авто :) перед этим была 10-ка 2002 г. так это было полное Г. за пару лет поменял кучу всего - вплоть до бензобака разошедшегося по швам (((
0
art_n
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class 5 января 2011 в 23:17

Думаю взять десятку (богдан) новую, что там с салоным фильтром. У кого то есть, у кого то нету в чём причина. По трассе постоянно камазы гружёные, дышать их выхлопами никакого желания нет. Кто знает проясните ситуацию. Спасибо.

0
arsen99
7 января 2011 в 19:06

Думаю поможет в понимании наличия фильтра http://www.desyatki.ru/guide/kuzovisalon/oiv/3/ Все зависит от модели отопителя.

 

0
5 августа 2010 в 14:57

Уважаемые автолюбители! Большое спасибо за комментарии.Извиняюсь что со своей стороны не поддерживал обратную связь-были обстоятельства.Сейчас данного авто у меня больше нет.Продал за неплохую цену.2 ой владелец доволен. Очень заинтересовал перец с комментариями со своим Мереседесом.Хочу ответить: Уважаемый!!! мы говорим О НОВОЙ МАШИНЕ В СВОИХ ЦЕНОВЫХ ДИАПАЗОНАХ! на счет сравнения с мерсами ауди и бмв и надежности-могу сказать одно= НОВАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА.А Б/У это кот вмешке.Нужно ООЧЧЕЕННЬЬ тщательно выбирать авто (призыв ко всем!!) и в любом случае при всех сравнения цен на расходники быть готовым к проблемам(

0
5 августа 2010 в 14:59

Кстати сейчас езжу на Мерседесе Е-210(глазастый) 97г.в. :-) знаю о чем говорю....

0
Добавить комментарий