ВАЗ 21104
2005 г.
1.6 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
14 октября 2008 → пробег 49000 км

Первый, блин :)

Всем доброе время суток!

Сей чудный автомобиль преобрел в августе текущего года. Взял 3-х летнюю. Не битую, не крашеную, гаражное хранение, один хозяин, ездила девушка на работу и дачу и т.д. и т.п. :)))))))))))))

Ранее ездил только на папиных авто. Начал с Jeep Cherokee (4.0 littre) продолжил Honda C-RV II (2.4) и летом покатался на новенькой XC90 c турбомотором в 210 сил (кайф а не авто). Но наша жизнь как сказка, чем дальше, тем неожиданнее и все мои фантазии о собственном качественном авто, всилу некоторых обстоятельств, неоправдались...

Итак имея на руках некую сумму денег встал перед выбором брать Таз или ходить год пешком и взять иномарочку. Выбрал вариант один, всилу огромного желания иметь собственный авто :)

Итак: звонок по паре объявлений, встреча, осмотр, спасибо знакомому, который посмотрел авто и сразу сказал чё надо будет сделать впервое время и... я владелец МЕГА авто, цвета Нефертити. Салон девственный. мотор в идеале. тачка едет, но орёт как резанная, а ниже 4000 тахометр отпускать ох как нехочется. но началось всё как и положено начаться: замена сцепления+ тормозных цилиндров и колодок, полетела печка и стартёр всё вместе (запчасти и работа) около 10 тысяч. и это ещё не конец, как я понимаю. но этому был готов, хотя иногда хочется всё проклянуть к такой-то бабушке от наших машин: комфорта ноль и, САМОЕ СТРАШНОЕ, безопасности тоже...

И ещё одна правда в том что выбора у людей, попавших в мою ситуацию нет... Только тазик, либо новые 14, 15 (добавляем к стоимоси нового авто расходы на сигналку, музыку, страховку и так далее) либо б/у 10-12 ( добавляем расходы на бесконечный ремонт). И знаете самое паршивое, вот езжу на своей машине и вроде как всё начинает устраивать..НО как только сажусь в псевдоиномарку, а-ля спектра или логан и у меня развивается комплекс неполноценности, старательно созданный нашими автомобилестроителями.

Ещё скажу, что расход не замечаю, посравнению с первым моим авто, на котором я самостоятельнь ездил. А по поводу всего остального: если чё и сломается, о магазинов море, цены приемлемые. езди да чинись :) не то что на японцах некоторых, то цена детали заоблачная, то ждать её долго, то ещё какой-нибудь форс-мажор.

Не скажу ничего особо хорошего и особо плохого, нейтрально я отношусь к нашему авто: это явление, которое я не могу воспринять однозначно, с одной стороны: наши машины это способ познать архитектуру автои устранение мелких неприятностей своими руками, а с другой стороны я хочу ездить на АВТОМОБИЛЕ!!!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

А вриантов то и нету... Берём берём и ещё раз берём, а потом ругаем, ругаем и ещё раз ругаем. ЛИбо вклдываем кучу денег и делаем АВТОМОБИЛЬ своими руками на платформе ВАЗ :)

Еще советы

Достоинства:

  • Едет
  • Не подводит
  • Не пешком же ходить

Недостатки:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Комфорт
  • Мелкие неприятности, которые так неохота постоянно решать :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 15 октября 2008 в 19:14
я тока не понял, каких вариантов нету, если садишься в тот же Логан и развивается комплекс... он тех же денег стоит новый...
0
НаFord Focusизменен 15 октября 2008 в 21:49
читаем внимательно: комплекс неполноценности, старательно созданный нашими аVтомобилестроителями!
0
the_w
изменен 15 октября 2008 в 22:23
когда мало денег,то лучше конечно нашу взять 3-Х,2-х годовалую ,чем 10ти летнюю иномарку!думаю проблемы будут,но меньше по кошельку бить будут)
0
vetalb
НаAudi Allroadизменен 17 октября 2008 в 00:25
У меня как раз был такой вариант, после 4-летней 9-ки взял 12-летнего Гольфа-2. Сказать, что Гольф лучше, значит ничего не сказать. В-общем, Гольф - это машина, а ТАЗ он тазик и есть.
0
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 23:41

ЛИбо вклдываем кучу денег и делаем АВТОМОБИЛЬ своими руками на платформе ВАЗ

Сам ВАЗ тоже таким путем пошел - ВАЗ РЕВОЛЮШН называется, тоже в единственном экземпляре осилили, на Парижском салоне стоял

0
НаHyundai Tucsonизменен 18 октября 2008 в 17:17
Очень хороший отзыв, не навязчивый!
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 октября 2008 в 22:16
Сочувствую автору! После папиных иномарок и сразу в наш народный Тазик - это был для него, наверное, ШОК! :)))
0
НаFord Focusизменен 19 октября 2008 в 17:41
хуже чем ШОК :)))))))))))) я когда её покупал ездил на ХС90, то бишь вылез из Вольво и сел в Таз...

Вот новая неполадка. Трапеция стеклоочистителя приказала долго жить: если повезёт, то 1500 тыщи цена вопроса если нет, то 4500...
0
27 ноября 2008 в 19:00
один ньюанс при обрыве ремня гольфа 45 тыс на ремонт минимум уже проверено ломаются все сказки о огромном ресурсе моторов иномарок мягко говоря преувеличение, в среднем до 250 тыс ,потом лотерея, все зависит от обслуживания,чем больше у вас будет машин,тем больше будете понимать что идеальных не бываетМотор 10ки в среднем ходит 200 тыс,плюс разница в расходе топлива и требуемом его качестве в итоге то же самое,но ремонт дальше 50 км от крупного города при чп невозможен
0
Добавить комментарий