Рабочая лошадка.
Можно сказать, это мой первый автомобиль. Ездил до него на отцовской "семерке", поднакопил деньжат и встал перед проблемой выбора: что можно купить за 200 т. кровных?
К выбору авто подошел прагматично: работаю в 50 км от дома, часто подвожу попутчиков, поэтому стандартный (на те времена) вариант "новая иномарка в кредит" сразу отпал, т.к. просто жалко было бы убивать новую дорогую машину ежедневным 100км-овым пробегом... Связываться с б/у ино тоже было неохота - пугали грядущие траты на сервис. Вообщем, скрепя сердце решил барть свежую б/у нашемарку. Риск нарваться на "ведро" конечно определенный был, но...
Пока выбирал, пересмотрел кучу вариантов, в онсовном -10, -12, -15, какие только экземпляры не попадались, это отдельная история! Но когда увидел ЕЕ, сразу понял - это мой выбор! 21104, цвет "кварц" (очень красивый, пока машина чистая;-), комплектация "люкс" (назвать "люксом" наличие стокового литья, трип-компа, спойлера и попогрева... мда, без коментариев!), пробег 49 т.км. Сразу было видно, что вариант не "пацанский", хозяин порядочный и аккуратный, заверял, что вообще на ней ничего не ломалось... Вообщем для вида "подумал" еще денька два, да и купил сей аппарат, тем более запрошенная цена аккурат вписывалась в мой бюджет.
Конечно, сразу был готов вложить в нее энную сумму денег, однако визит на сервис обнадежил, все в норме! В итоге проехал на ней с марта уже 22 т.км, пока меняю только расходники: масло (лью полусинтетику Aral), колодки, свечи, фильтры, ну все как полагается по регламенту. Да, на 60 тыщ заменил ремень ГРМ (обошлось 1800 с работой). Вот и все! Че там говорить, после "семерки" которая жрала масло, сливала тосол и сыпалась буквально на ходу, это прогресс!
В принципе комфорта авто мне пока хватает, вот только кондей бы конечно... Двигатель экономичный, в среднем получается 6,2л/100 км (80% трасса, 20% город), лью 92-ой. Тянет правда на низах не важнецки (1,6 л, 16 кл.), в городе чтобы не отставать от потока на светофорах, приходится крутить, только после 3000 оборотов идет подхват. Зато по трассе идет отлично, разгоняется в легкую до 150, дальше не пробовал ибо страшна:))) К подвеске претензий особых нет, т.к. езжу в спокойном темпе, 120 за городом и 70 внутри него. А мне больше и не надо))) Дрифтом и драгрейсингом не страдаю, да и машина не та))))
Заводится с полоборота. Зима конечно покажет что да как. Очень вместительный удобный багажник, вошло вот недавно 4-ре колеса R13, да и выезды на природу показали - зачот!
Ну, конечно, не без недостатков... Салон дребежит то там то здесь, причем борьба с данным прискорбной фичей отечественных машин показала свою неэффективность. Ну и фиг с ним! Музыку погромче:))) Печка периодически глючит, может неожиданно включиться на полную мощность, было два или три раза. Лечится просто - заглушить и завести минуты через две. То же самое с лампой "Смени двигло", на постой загорается, уже не обращаю внимание, сама тухнет.
Выдержала поездку на море летом, правда на обратной дороге ночью не заметил стык на дороге, влетел на 110. Сразу появились вибрации на руле. Аварийная остановка и внешний осмотр показал, что подвеска цела. Решил так ехать, благо до дома немного оставалось. Выяснилось, что всю мощь удара взяли на себя диски, три из которых пришлось прокатать.
Вообщем, машиной своей я доволен, и о сделанном полгода назад выборе не жалею! Особенно глядя на друга, который за 2 месяца вбухал уже 60 тыщ в пригнанную с Америки Тойту Матрикс того же 2005 г.в.
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
Как средство передвижения из пункта А в пункт Б в вполне сойдет. К выбору б/у варианта подходить с трезвой головой и не обращать внимание на внешние красивости (много сейчас "прокачанных" -10 и -12... как на них ездят - все видели).
Достоинства:
- Дешевое обслуживание
- Экономичная
- Багажник
- Девушке моей нравится:)
Недостатки:
- Шум
- Нет кондея




