ВАЗ 21104
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
16 ноября 2008 → пробег 56000 км

ВАЗ 2110

Отзыв о машинке, на которой я проездил уже 3,5 года и езжу до сих пор. Машина отцовская, однако езжу больше я. Проехала машина 56 тысяч. Эксплуатация в основном город, пригород ( суточный пробег от 20 до 200 км ). Были и пробеги до 700 км.

Чем нравится: хороший двигатель обеспечивает неплохую динамику, при этом очень экономичен - при 110 по спидометру примерно 6,1-6,3 л/100 км. По трассе  комфортная скорость до 130- 140 км/ч, при этом на 5перед. мотор работает при максимальном моменте, поэтому и запас тяги в данном режиме хороший. Недостаток - вялое рулевое по сравнению хотя бы с ВАЗ 2109, там проще объезжать ямы.

Максималку разгонял до 198, но это конечно перебор большой для этой машины - плавает по дороге да и еще колеса трясутся ( ну это видимо плохо отбалансированы)

Еще плюс - машина НАДЕЖНАЯ, хотя конечно  сейчас фанаты иномарок начнут высказывать неудовольствие :))) Могу сказать, что знаю еще 2 владельцев - тоже поломок не было ( пробеги схожие ).

Что менялось : при 20 тыщах по гарантии стартер ( заменили для профилактики т.к. выяснилось, что он много потребляет тока, поэтому на СТО сказали что лучше заменить т.к. может скоро накрыться), реле указателей поворотов перегорело и на 30 тыщах заменили подшипник задней ступицы.

Остальное расходники - на 50 тысячах амортизаторы по кругу. Про аморты напишу поподробнее мож кого заинтересует. Поставил родные , так как лучше найти трудно если тока Кони, но они дорогие очень, комплект 13 тысяч и к тому же жесткие, а хочется все-таки шоб помягче :)). Был печальный опыт поставил Бильштайн Оригинал черные, правда только назад. Полное г.. не ставьте их люди!!! Трясет, сверчков в салоне прибавляется сразу и на скорости начинается резкая раскачка. Потом узнал про хороший вариант - Sachs газомасляные, так что следующие может будут они. В принципе родные очень неплохой вариант, только подделок много и бухают на отбое при небольших скоростях.

Шины баргузин что были на заводе тоже требуют замены - 2 из них со здоровыми шишками - слабовата резина. Колодки поменял на 53 тысячах. Сейчас на 55 тысяче застучали шаровые надо будет поменять

Также треснул расширительный бачок - тоже под замену.

Заводилась зимой отлично при -36 завелась, правда в гараже но он неотапливаемый.

Конечно сборка у русских машин не ахти. двери справа например на разной высоте (разница пару мм), зазоры местами почти пролазит мизинец. В салоне тоже огрехи есть. Впрочем это не самый большой недостаток для машины стоимостью 250 тысяч. Еще можно отметить крепкие бампера: 3 раза мне пытались отрихтовать передний бампер задом.. Не удалось :)))

В следующем году хотим брать еще одну машину - вопрос стоит либо Приору либо че-нибудь из ино, но вот незадача - новых ино оказывается в пределах 350 нормальных че-то и нема. Так что либо придется добавлять и купить меган или лансер или остаться верным отечественному автопрому ))



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

Т.к. сейчас не производят то рассматривать возможно только б/у. В этом случае из русских лучший вариант. Да и недорогих бюджетных иномарок типа ланоса, логана будет не хуже.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неплохая динамика
  • Дешевизна запчастей и простота обслуживания
  • Экономичность

Недостатки:

  • Задумчивое рулевое
  • Шумновата
  • Невысокое качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
11253
Комментарии47 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2008 в 16:53

Нормальный отзыв, 198 она даже с горы не поедет, либо оттюнели спидометр, либо он безбожно врёт Впечатляет кол-во поломок (неполнятно только, после всего перечисленного писАть, что она надёжная(!?) и в конце, желание взять приору)

Автору удачи, и купить нормальное авто.

0
merlin
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 ноября 2008 в 23:02
Сообщение-вопрос на Вазовском форуме : Вчера разогнался до 200км/ч, как смыть гавно с сиденья? P.S. у меня велюр..... )))) (Без обид, это просто такой анекдот)

Поломок конечно не так много, но и не мало. В принципе, в пределах жигулевской нормы. Просто 10 дешевле по стоимости з/ч относительно бюджетных иномарок...

Автору удачи на дорогах и подкопить денег на лансер или чего он там хочет....
0
merlin
НаSkoda Octavia21 ноября 2008 в 09:29

Ага меня тоже удивляет - как авто с таким количеством поломок на 56 тысячах можно назвать надежным...

0
walek
НаВАЗ Калина10 декабря 2008 в 16:34
А что там за количесво стартер (который судя по всему впарили), подшипник и реле поворотов, за 56 т.км на 2500 рублей
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 ноября 2008 в 17:03
посидел я в приоре,что то мне не понравилось,в десятке как то уютней сидушки были или просто отвык.но в приоре у меня руль оказался на ногах.как не регулировал а практически трется от ноги.
198 может она и пойдет но с горки и будет наверное страшно что песец.я 10ку разгонял(по спидометру)до 170 было уже страшно.
0
НаВАЗ 2110изменен 18 ноября 2008 в 17:05
да конечно при 198 на спидометре реально думаю не больше 180-182, это нормально для спидометра. Погрешность в этом случае и будет 8-10 %.
Насчет надежности: конечно, смотря с чем сравнивать. Все таки за 60 тыщ пробега мало какие машины не доставляют проблем вообще, а здесь проблемы были несущественные по-моему. У знакомого Лачетти, пробег 14 тысяч, менял уже стойку, и еще рейка стучит - нужна замена.
0
razorr
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2008 в 17:19
60 тысяч, к этому пробегу машины только раскатываютя, в каждой иномарке есть свои косяки, но они предсказуемы и незначительны вылезают в перые 10-20 тысяч и меняются по гарантии (рейка в лачети это хроническое, и вообще дэу это неудачнуй пример, это самая проблемная машина,из корейцев)

Представляшь что будет с ВАЗом к 200 тысячам. Будет помено 90%навесных деталей + капиталка двигателя.
По поводу скорости, рекомендую замерить GPSом.
0
merlin
НаВАЗ 2112 1 января 2012 в 01:01

С вазом у нормального владельца ничего не будет. Сам откатал на 9-ке более 500тыс.км. и по затратам дай бог любой иномарке уложиться в такую же сумму, что наврядли!

0
НаВАЗ 2110изменен 18 ноября 2008 в 17:57
Ну двигатель скорей всего 200 тысяч выдержит, 16 клапанники ходят и поболее, а вот ходовая и все остальное... Запчасти разве что недорогие, главное не левак брать..
merlin , Что порекомендуешь из ино по цене где-нить до 400-420 тысяч р.?
0
razorr
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2008 в 18:27
Да список вообщето значительный. Смотря чего хочется,
РИО, АВЕО,АКЦЕНТ,СПЕКТРА,ЛОГАН,ФАБИЯ,ЛАЧЕТ,ПЫЖ206
ФЬЮЖЕН,ФОКУС,КОРСА,СВИФТ,ЭЛАНТРА,ГЕЦ,СИМВОЛ
Да дохрена еще есть, это так на вскидку, все эти авто можно купить за указанную сумму, некоторые значительно дешевле 400 ,если "держать себя в руках", при выборе комплектаций
0
изменен 18 ноября 2008 в 19:35
ваз 2112 2003г.в. в 2006 пробег 124000, за это время на 90000 замена амортизаторов (спасибо дорогам тверской области), на 70000 замена сцепления (поставил иностранное только ради более лёгкого выжима). отдал родственнику. тот до настоящего времени наездил ещё 70000. за это время поменял сцепление на 180000, высоковольтные провода.на 190000 машина перестала заводиться. разобрали двигатель, оказалось нагар на клапанах. поменяны на новые и всё тип-топ.
0
maksdim
НаNissan X-Trail18 ноября 2008 в 21:30
Ага.... и чо, ни одного датчика не поменяли? помпа заводская работает? короче - не верю..... так как у самого 12-я была.....
0
sdesi
был 4 часа назад
НаFord Fusion18 ноября 2008 в 21:56
Хотите верьте,хотите нет.Бывает и свезёт.Года 3 назад отдал на дачу знакомым холодильник ЗиС-Москва.195-затёртого года.Задолбал своей неломучестью и гудящим трансом(тогда сеть была 127 вольт). Наверное и у них пашет,зараза :о)
0
sdesi
НаВАЗ 211019 ноября 2008 в 00:01
датчики не менял - все работает, помпу тоже ( блин чето даж не знаю где она ).. Вообще по электрике - только лишь иногда пропадает контакт в одном из задних фонарей, ну и лампочки пару раз перегорали
0
razorr
НаSuzuki SX419 ноября 2008 в 11:29
Гм...очень странно.Как раз электрикой наши машиной не блещут.У меня на инж.девятке раз в два года стабильно умирал РХХ,также за 6 лет эксплуатции умерли: ДТОЖ,( была жара +30,пробка на Ярославке и я закипел),ДПДЗ(машинка начала подергиваться,при ускорении/замедлении,обороты х/х стали 1500), Остальные датчики стоят заводские,работали без нареканий.
0
НаKia Rio23 ноября 2008 в 22:36
> Максималку разгонял до 198,
:) нах такие спиды на 10-ке, ездил пару раз под 160 по спидометру СТРАШНО!!! Машина сама по себе начинает гулять по дороге, +- 2-3 метра, постоянно подруливать приходится, а еще малейший ветерок так махом на встречку или кювет выдувает :(
0
slavemaster
НаВАЗ 211023 ноября 2008 в 23:12
Ну да что-то похожее есть. Не 2-3 метра конечно, но заметна неуверенность в езде - чувство такое, что приподнимает её над дорогой. Только это после 170 есть, до этого более-менее. А трасса была широкая, лес далеко, поэтому ветер чувствовался, в основном от этого подруливать надо было. Еще колеса тряслись - балансировка видно оказалась хреновая для такой скорости :)).
0
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 16:17
А спойлер на крыше не стоит,случайно?
0
dragon772
НаВАЗ 211025 ноября 2008 в 16:33
Не, не стоит, только антенка-обманка :))))
Я в общем то не увлекаюсь обвесом, да и спойлер надо грамотно выбрать и поставить иначе только во вред он будет.
Сейчас вот при замене шаровых выявилась еще неисправность - задние тормозные цилиндры потекли. Цена вопроса обошлась в 600р с работой.
0
razorr
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 17:20
и жаль,он помогает лучше очищать заднее стекло.Экономит незамерзайку. А задние цилинды текут всегда,надо ставить латунные lucas. А колдуна не меняли?
0
dragon772
НаВАЗ 211025 ноября 2008 в 17:43
Нет, колдун пока рабочий.. Так спойлер наверно на хэтче помогает, а у меня седан
0
razorr
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 17:49
Тьфу...не заметил,сорри...у вас другой тип кузова...
0
27 ноября 2008 в 18:15
104я с 2005г до 200 по радару действительно бежит,но это глупо,от 90 до 160 довольно резвая,разгон аналогичен марк 2 2,5 с автоматом,не фанат10ки но у японцев свои минусы,через руки прошли десятки машин,у жены филдер,даю гарантию при соответствующей подготовке на рынке аварийную не видят 70 процентов людей,плюс угнанные никто с рынка не убирал,по этому в покупке новой считайте заложена гарантия от изъятия вашего авто.По сравнению с японцами проехать можно везде на тойотах воникают сложности значительно чаще в этом смысле.Для устойчивости рекомендую растяжку между стойками,усилитель рейки,резину 195/55 для лета,газовые патроны стоек Белштайн в купе с опарами ss20 работают отменно уже 130 тыс км (корпус стойки 2109) 09 обязательно при 10м корпусе не хватает хода штока. По ставнению праворукими авто грузоподъемность удовлетворительная,филдер при 5 пассажирах скребет везде.В этом году проехал из Барнаула в Геленджик и обратно,нонсенс но за рулем не устал, пробег в сутки1600-1200 расход по борт компьютеру 5,1туда 5,0 обратно парень на японце периодически нырял под машину приворачивая оторванный глушитель,про надежность при попытке ездить как на 10ке на япоцах как правило заканчивались поломками пружин,выходом из строя автомата.Эти авто для спокойной езды без экстрима тогда они действительно надежны комфортны,удобны10ка машина на все случаи жизни,пусть не очень престижная,но удобнаяи еще правый руль не напрягает в городе и при небольшом потоке на трассе это очень большой минус особенно если вокруг 80 процентов фуры.Про надежность подвески сайлент блоки ходят около 200 тыс,шаровые 50-80 тыс,подшипники ступиц то150 до 200 тыс а больше в ней ничего нет!
0
антонович
НаSuzuki SX428 ноября 2008 в 11:23
Интересно,это какие японцы так сыпятся? Которым по 10 лет?
0
dragon772
6 декабря 2008 в 09:59
возраст разный,причем ходовая на моделях до 1998г живучей чем у более поздних,(речь о тойотах,другими не занимались) и потом сравнивать машины в ценовой каегории 400 т и выше с 10кой смысла не имеет
0
антонович
НаВАЗ 211029 ноября 2008 в 11:28
Не знаю как насчет газовых Бильштайнов, но масляные, Original полное г.. Да и по плохим дорогам газ расшатывает кузов - жесткий.
0
razorr
НаSuzuki SX4 1 декабря 2008 в 12:03
Я ставил на задок SAchs масляные,очень доволен.Не жестко,лежачие полицейские проходит хорошо.
0
dragon772
6 декабря 2008 в 17:59
про саксы отзывы действительно хорошие
0
антонович
НаSuzuki SX4 6 декабря 2008 в 18:25
ДЕло в том,что хотел ставить Каябу,по характиристикам она идентична Скопинских,одна в магазине их не оказалось. Поэтому взял Сакс,поставил,прокатился и понравилось!
0
dragon772
6 декабря 2008 в 18:36
как на морозе после25-30 ведут не подстукивают
0
антонович
НаSuzuki SX4 7 декабря 2008 в 11:54
Увы,у нас в Москве -25 было 2 года назад.У любого масляного аммо нужно проехать не небольшой скорости,что амор.жидкость разогрелась.
0
dragon772
7 декабря 2008 в 12:12
а у нас с ноября по март почти всегда такая температура
0
антонович
НаSuzuki SX4 8 декабря 2008 в 15:35
Это не страшно.Главное,не сразу топить на трассе.
0
dragon772
8 декабря 2008 в 15:46
у меня и знакомых небольшая проблемка-глушители 1,5 года ходят и все,замена не напрягает,но маловато если честно
0
антонович
НаSuzuki SX4 8 декабря 2008 в 16:10
Тоже на ВАЗах? Если,да,то могу вас раскрыть секрет почему так происходит.
0
dragon772
8 декабря 2008 в 16:18
да, на 104х,говорят из-за катализатора,но на 102х такого не было,на 103Х долго не катались,сейчас сделал дренажные отверстия в глушителе,думаю поможет,но не надолго,понятно,что металл не лучший,но года 3-4 ходить по идее должны,тем более по соли катаемся мало,из глушителей у этих машин вода конечно основательно льётся
0
антонович
НаВАЗ 2110 8 декабря 2008 в 16:31
Есть такая проблема. У меня заводской проходил 2 года или примерно 35 тысяч, затем купил в автомагазине - тот выдержал всего 10 месяцев, сейчас стоит, купленный у дилера - такие на конвейер ставят.
dragon772, что за секрет. Надеюсь не "потому что ВАЗ"? ;-))
0
razorr
8 декабря 2008 в 16:42
чуть побольше по пробегу,но не намного,можно конечно на заказ из нержавейки поставить некоторые обычные полимерят около 300р стоит говорят очень хорошо помогает
0
razorr
НаSuzuki SX4 9 декабря 2008 в 11:33
Наоборот!
0
dragon772
9 декабря 2008 в 13:17
В смысле наоборот?про полимерное покрытие?
0
антонович
НаSuzuki SX410 декабря 2008 в 18:10

Нет,это razorr был ответ.

0
dragon772
НаВАЗ 2110 6 декабря 2008 в 19:46
по результатам испытаний "За рулем" Каяба будет похуже по характеристикам чем СААЗ, так что есть ли смысл их ставить.
Вот Саксы дествительно хороши по тестам правда уже другого журнала - Авторевю. Я взял СААз лишь потому что на Саксы в то время не было денег - все таки почти в 2 раза дороже.
Еще из неудачных комплектов Монро газовые и Финвейл масляные ( опять же из теста Авторевю)
0
razorr
изменен 7 декабря 2008 в 14:16
газовые действительно плотней,но при большиш колебаниях,на трассе не раскочивает,а при малых довольно мягкие,при установке газа в корпус надо заливать масло,работает как тепплообменник,характеристики намного стабильней,при езде по плохой дороге просто перегреваются с маслом вокруг патрона такого не происходит.Есть вариант с регулятором жесткости цена около 3х за штуку
0
антонович
НаNissan X-Trail 6 декабря 2008 в 12:47
Шаровые ходят по 80тыс и ступичные подшипники по 200??? Да ну нафиг.... на 12-й за 3года шаровые менялись два раза и подшипники все по кругу... кроме того помпа два раза, вторичный вал в коробке переломился - ибо металл говно, стойки три раза, опорники и еще куча мелочевки.... и это надежная машина???
0
sdesi
6 декабря 2008 в 14:53
вторичный вал ломается на машинах до 2002 г потом изменили стало нормально,помпа раньше нормы выходит при сильном натяжении ремня ГРМ либо если ставите контрафакт,с шаровыми то же трековские нормально ходят,подшипники ступиц банально не дотягивают при установке,у меня с завода задние колеса болтались,протянули по инструкции проблем не стало,при прыжках по шебню могут и 50 не набегать,кстати у японцев за 6 тыс от Усурийска до Алтая подвеска зачастую умирает все зависит от стиля езды,я про спортсменов не писал,попробуй Эволюшн или фокус ГТ аппарату хорошие категория другая.С подвеской действительно ничего не делал,раньше была 99 там почему-то кронштейнаы стабилизатора поперечной устойчивости ломались через 20 т причину так и не нашел
0
антонович
НаNissan X-Trail 6 декабря 2008 в 20:42
это недотянули...то...., я ни на Мегане ни на Трейле ничего ниделал - и не ломается... странно не правда ли????
0
sdesi
7 декабря 2008 в 12:20
возможно,но вот на аутлендере задняя подвеска у меня почему-то развалилась через 30тыс,ремонт 32 тыс и через40 опять грохот как в кастрюле с гвоздями.А меган то около 600т если не ошиваюсь стоит,найдите меган за 200 т куплю сразу
0
Добавить комментарий