ВАЗ 2110
Отзыв о машинке, на которой я проездил уже 3,5 года и езжу до сих пор. Машина отцовская, однако езжу больше я. Проехала машина 56 тысяч. Эксплуатация в основном город, пригород ( суточный пробег от 20 до 200 км ). Были и пробеги до 700 км.
Чем нравится: хороший двигатель обеспечивает неплохую динамику, при этом очень экономичен - при 110 по спидометру примерно 6,1-6,3 л/100 км. По трассе комфортная скорость до 130- 140 км/ч, при этом на 5перед. мотор работает при максимальном моменте, поэтому и запас тяги в данном режиме хороший. Недостаток - вялое рулевое по сравнению хотя бы с ВАЗ 2109, там проще объезжать ямы.
Максималку разгонял до 198, но это конечно перебор большой для этой машины - плавает по дороге да и еще колеса трясутся ( ну это видимо плохо отбалансированы)
Еще плюс - машина НАДЕЖНАЯ, хотя конечно сейчас фанаты иномарок начнут высказывать неудовольствие :))) Могу сказать, что знаю еще 2 владельцев - тоже поломок не было ( пробеги схожие ).
Что менялось : при 20 тыщах по гарантии стартер ( заменили для профилактики т.к. выяснилось, что он много потребляет тока, поэтому на СТО сказали что лучше заменить т.к. может скоро накрыться), реле указателей поворотов перегорело и на 30 тыщах заменили подшипник задней ступицы.
Остальное расходники - на 50 тысячах амортизаторы по кругу. Про аморты напишу поподробнее мож кого заинтересует. Поставил родные , так как лучше найти трудно если тока Кони, но они дорогие очень, комплект 13 тысяч и к тому же жесткие, а хочется все-таки шоб помягче :)). Был печальный опыт поставил Бильштайн Оригинал черные, правда только назад. Полное г.. не ставьте их люди!!! Трясет, сверчков в салоне прибавляется сразу и на скорости начинается резкая раскачка. Потом узнал про хороший вариант - Sachs газомасляные, так что следующие может будут они. В принципе родные очень неплохой вариант, только подделок много и бухают на отбое при небольших скоростях.
Шины баргузин что были на заводе тоже требуют замены - 2 из них со здоровыми шишками - слабовата резина. Колодки поменял на 53 тысячах. Сейчас на 55 тысяче застучали шаровые надо будет поменять
Также треснул расширительный бачок - тоже под замену.
Заводилась зимой отлично при -36 завелась, правда в гараже но он неотапливаемый.
Конечно сборка у русских машин не ахти. двери справа например на разной высоте (разница пару мм), зазоры местами почти пролазит мизинец. В салоне тоже огрехи есть. Впрочем это не самый большой недостаток для машины стоимостью 250 тысяч. Еще можно отметить крепкие бампера: 3 раза мне пытались отрихтовать передний бампер задом.. Не удалось :)))
В следующем году хотим брать еще одну машину - вопрос стоит либо Приору либо че-нибудь из ино, но вот незадача - новых ино оказывается в пределах 350 нормальных че-то и нема. Так что либо придется добавлять и купить меган или лансер или остаться верным отечественному автопрому ))
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
Т.к. сейчас не производят то рассматривать возможно только б/у. В этом случае из русских лучший вариант. Да и недорогих бюджетных иномарок типа ланоса, логана будет не хуже.
Достоинства:
- Надежность
- Неплохая динамика
- Дешевизна запчастей и простота обслуживания
- Экономичность
Недостатки:
- Задумчивое рулевое
- Шумновата
- Невысокое качество сборки





Нормальный отзыв, 198 она даже с горы не поедет, либо оттюнели спидометр, либо он безбожно врёт Впечатляет кол-во поломок (неполнятно только, после всего перечисленного писАть, что она надёжная(!?) и в конце, желание взять приору)
Автору удачи, и купить нормальное авто.