ВАЗ 21104
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Хмельницкий
9 февраля 2009 → пробег 40000 км

ВАЗ 2110

Я работаю экспертом криминалистом офицером милиции, соответственно по роду своей служебной деятельности участвую в осмотрах  большого количества ДТП. И заметил один нюанс, что все эти иномарки 90-х годов в середине лонжеронов и усилительных ребер и скрытих полостей перхлые и ржавые во швах, так как немец на ней поездил и выбросил. У них нет такого понятия заливать мастиками и тд, и т п. Так что иномарку я на отрез отказался беушную покупать.

Свой автомобиль я купил в 2007 году в ноябре с пробегом 12 000. Купил я его в отличном состоянии у своего шурина. Я очень хотел машину. Прежде у меня была ВАЗ 2105. Сразу, как я купил автомобиль, я столкнулся со стандартными проблемами ВАЗ 2110. Это плохая шумоизоляция, гремучая панель, гремящие двери и их панели, скрипы и рипы. Так как я автолюбитель, то я сразу же решил с этим борроться, так как душа болела и очень хотелось вывести толк.  По интернету в ближнем регионе я нашел магазин, который занимаеться шумоизоляционными материалами, и купил у них огромное колличество разной шумки. На работе в  боксе я сам разобрал весь салон авто (полностью), все было голо. И сделал шумо-вибро-термо изоляцию салона. После этого все как рукой сняло. Раньше на 4-й передаче ехал 90, и шум мотора мне подсказывал "давай пятую", после шумки я на третьей передаче, когда нужно кого-то быстро вставить, на трасе еду 110  и шум мотора даже не тревожит душу.

Потом я заметил, что немного жестковатый передок, и я купил односторонние маслянные амортизаторы, ездить стало еще комфортнее. Музыкальное оформление я делал тоже сам. Спаял усилитель 1х200вт и 2х100Вт, поверьте эти ватты не китайские, а наши советские. 200 Вт идет на сааб, а 2х100 идут на задние яйца которые в задней полке. Динамики в передних дверях звучат от штатных выходов магнитолы, которая у меня пионер, самая простая модель. Сабвуфер я делал тоже полностью сам, и добился очень приятного низкого баса, магазинные так не звучат. Достаточно сделать громкость на 20% и тебя обвивает нежный приятный глубокий басс. Также сам полностю сделал антикоррозийную обработку, позаливал все, что можно и не можно.

Скажу честно, обошелся автомобиль мне в 8 000$, на шумку и музыку я потратил 500$. Устранив все недостатки, я добился отличного комфорта в салоне, и скажу одно, что сейчас моя десятка в салоне тише чем ланосы, шеви и другие иномарки того же класса. Насчет динамичных характеристик, то этого мотора полностью хватает и действительно 200км/ч  ВАЗ 2110 ездит легко.  Большой клиренс разрешает ездить везде: и в гроде, и в селе. Моя десятка по трассе, если ехать не более 100 км/ч, хавает не больше 5л/100км, готов поспорить. Отличная печка, зимой очень жарко в любые морозы, а по другому и быть не может, если рабочая температура двигателя 95 градуссов. Например то, что у меня нет кондера или гидрача меня вообще не смущает. За период 28000км нет ни одной поломки и глюка. Имея такую машину иномарка мне просто не нужна, а зачем платить больше?



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2006 г

Отличная машина, но требует таких доработок как хорошая шумоизоляция салона

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший мотор
  • Хорошая подвеска
  • Хорошии динамические характеристики
  • Экономность на трасе 5л на 100км
  • Большой багажник
  • Надежность

Недостатки:

  • Единственные недостатки у меня были с шумоизоляцией, но я их устранил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии43 Добавить комментарий
НаChery Amulet 9 февраля 2009 в 15:23
бэушную иномарку не взял, а бэушный вазик взял. жесть...
+3
vshter
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 февраля 2009 в 15:58
А какую иномаку и какого года можно взять за 8000$?
0
ия
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 18:21
Cейчас?
+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 февраля 2009 в 15:51
данный авто безграничен по возможным доработкам, а если есть представление руки и желание. то свое хобби уже приобрелось.
+4
brytwa
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 12:14
Я с Вами согласен. Наверное если б уменя бил Мерседес то мне наверное было б скучно. Следующее что я буду делат в своей ладе ето перетяжка торпедо кожей.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 9 февраля 2009 в 16:58
про все промолчу, но вот про 200 км/ч, простите, не правда. или я не умею? Мне на 11й больше 150 разогнаться не удавалось. На 12й друг, по его словам, ездил, с трудом, 170, но это был уже предел. (обе были 1.5 16 клапанов, на 95м бензине, в хорошем состоянии, к тому же, 12я была чипованая (сколько там получается - 100, 110 лошадок?) )
+3
vesenny_aibo
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 февраля 2009 в 16:12
По спидометру может и 200 км/ч, но это только по спидометру, а реально столько, сколько написано в тех. характерист. авто + - 5 км/ч
+1
НаMazda 6 9 февраля 2009 в 17:23
Отзыв рукастого владельца, да и только такого может устроить росавтопром. Зимой очень жарко - такое может сказать только правый ботинок (если, опять же, без вмешательства).
200 км\ч - только с очень аэродинамичной мигалкой.
+3
еак
НаHyundai i30, Nissan Primera 9 февраля 2009 в 20:01

Я про правый ботинок такого сказать не могу!!! Печка действительно качегарит неплохо... и салон прогревается к примеру быстрей чем у Хонды Fit ,но вот система винтеляции мягко говоря "неудачная"thumbs_down

0
jeff
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 20:11
Кстате в в 2112 порадовал обогрев ног задних пассажиров, под передними сиденьями есть воздушные патрубки ! На моей корсе такого нет! По печке нареканий нет - хорошая, огорчил только ненадежный механизм привода заслонки!
0
фдуч
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 9 февраля 2009 в 22:14
Заслонка это болезнь... мне сама схема вентиляции не нравится... с боковых воздуховодов почти не дует, а с центрального все нормально... (на Fit'е все наоборот) и не хватает режима грудь+ноги....

+1
фдуч
НаKia Spectra10 февраля 2009 в 13:04
А толку от этих патрубков, на 15-ке они тоже есть, только теплый воздух упирается в резиновые коврики, вот еслиб выход у них распологался выше
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 17:32
У них нет такого понятия заливать мастиками и тд, и т п - бред сивой кобылы, все швы промазаны полимерно-восковой мастикой + все полости обработаны внутри жидким воском, все лонжероны и пороги покрыты антигравием+ соль на дорогах в германии - исключение, а у нас -закон!
+4
фдуч
НаSeat Leon, Kia Ceed10 февраля 2009 в 09:48
Соль на дорогах Германии - постоянный закон зимой, сыпят везде, где только можно, не успеет температура подойти к нулю. Есть на дорогах снег или нет, это не имеет значения, соли полно. Нет возможности ездить на чистой машине зимой - это меня убивает! Хотя подмороженые дороги действительно скальзкие.
+1
фдуч
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 12:12
Я не хочу обидеть иномарки, и не хочу сказать что ето плохие машины но я видел очень много иномарок в розрезе и 80% их по швам ржавые и перхлые. врать смысла мне нету.
+1
vladveter
НаNissan X-Trail10 февраля 2009 в 17:20
Я зиму отъездил на Мегане с драной до металла бочиной - там даже налета ржавчины не было.... а на 12-й с новья ржавел уголок пятой двери, я чо ток с ним не делал и чем ток не обрабатывал - один хрен ржа вылазила.
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 17:45
Про 400Вт в машине ненадо! Схемку кинь я посмотрю сколько там ватт! Интересно : КПД УМЗЧ в режиме B или AB не выше 75%, кпд мощного самодельного преобразователя напряжения ну пусть 70%(ибо от 12В 200ВТ не раскачаешь на 4 ома ибо напряжение на колонках должно быть не меньше 28 вольт) итого потребляемая мощность: 761Вт или 761/12=63А. Нехилый ток? А еще фары+электроника двигателя! Максимальный ток с генератора 20А! Так что боюсь что Ваша мощность русская пиковая а не номинальная
+4
фдуч
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 12:22
Уселитель я делал с преобразователем,. Двухполярное питание 2Х28В, На 8-ми омном сабе выходное напряжение напряжение составляет 34-38В. На выходах 2х100 на 4 ома по 18-22В Схема усилителя на ТДА -7294 в мост. Схему вышлю позже.
0
vladveter
НаВАЗ 211211 февраля 2009 в 23:40

2х100 идут на задние яйца которые в задней полке. Динамики в передних дверях звучат от штатных выходов магнитолы-не правильное 100% решение,тыл (яйца как вы их называете,уважаемый представитель силовых структур) лучше  запитать от головы(магнитола-хотя тоже не магнитола,а CD рессивер),а фронт(передняя аккустика) уже с усилка,поверьте-звук преобразиться-появиться звуковая сцена...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 17:46
Достаточно сделать громкость на 20% и тебя обвивает нежный приятный глубокий басс - нехера себе нежный приятный бас - 80Вт))))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 17:50
Да и боюсь про 200км/ч вы тож немного ошиблись, советую взять GPS и посмотреть реальную скорость! Ибо максимальная скорость с водителем и одним пассажиром 185км/ч по паспорту(если не ошибся)! Про расход если без обгонов - возможно!!
+3
фдуч
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 9 февраля 2009 в 20:02

Сколько споров про максималку ВАЗов... скажу свое слово... на предыдущей своей десятке (1,5 16V) разгонял 185км/ч, при загрузке 2 человека... для меня на десятке эта скорость не комфортна...

на расходе никогда особа не заморачивался, не высчитывал... но как-то ездил в область (уже на нынешней 1,6 8V) 550 км в обе стороны при средней скорости 130км/ч... обернулся на баке... много это или мало???... меня устраиваетsmile

+1
фдуч
10 февраля 2009 в 13:59
Про 200км/ч склонен верить,знакомый до такой скорости разгонялся на Калине 8-ми клапанной,по крайней мере по спидометру
0
НаChery Fora 9 февраля 2009 в 18:03

Инструкция к конструктору "сделай сам" уже есть можно покупать собственно "конструктор"! Владелец-"золотые руки".star

+1
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 февраля 2009 в 18:04
Поржал от души!!!!
Особенно про расход бензина в 5 литров)))))) Может аффтар доработал в боксе двигатель и теперь он может отключать пару цилиндров для экономии???
Про скорость.... Есть такая байка про Тазистов-гонщиков, "Вчера разогнал свою 10-ку до 200 км/ч!!! Вопрос! Как смыть говно с сиденья? (У меня велюр) "
Погрешность спидометров 10% в среднем.

Вот все тазисты пишут, ВАЗ - отличная машина, иномарка нах не нужна.... Вот только как деньги находят на иномарку, сразу ее покупают.... А вот чтобы с новых иномарок, даже псевдо иномарок (Акцента, Логана и т.п) на Тазы не особо народ пересаживается....
+4
гауляйтер
НаKia Picanto, Honda Tact10 февраля 2009 в 14:18
Гауляйтер не знаешь не пи....ди.Расход лично мной проверен 5,3 при скорости 90 без ускорений.
Про 200 согласен если и поедет(всё может быть) то страшно аж пи.......ц
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 9 февраля 2009 в 18:18
ужасно не понравилось в десятке -приваренные передние крылья, друг попал в дтп и замял крыло, ему за рихтовку заломили 4000р, я говорю пойди на разбор и купи крыло, он сказал - варить надо, я поглядел и вправду гемор!!!!!!! А раньше я думал что они откручиваються... Стыд автовазу!
0
фдуч
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 12:47
Я первый раз слышу чтоб в десятке крылья были приварены.
0
vladveter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 февраля 2009 в 19:12
А че передние крылья у нее на болтах??
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 февраля 2009 в 20:11
А вот у меня был приятель опер по угонам автотранспорта. Так вот он вообще не морочился наличием какого-либо собственного транспорта. Ему в полный рост хватало того транспорта найденного который привозили все-таки на площадку.
Особо он не борзел, под свои потребности брал скромные модельки на несколько дней пользования.
Вопросы по наличию его в салоне авто? Ксива. и все. "только что обнаружил числящуюся в угоне автомашину... перегоняю на стоянку". Как-то так он обходился и до сих пор обходится. Понятное дело в путешествие на юга он не ездил, но по городу вполне хватало.

А сам отзыв - очередная мутотень. Все уже давно ясно, наши машины ездят 240км/ч не напрягаясь, расходуют 3,5 литра на сотню и все в таком духе.
+3
НаAudi Allroad 9 февраля 2009 в 22:46
Среди тазоводов из уст в уста ходит легенда, что где-то на свалке в Подмосковье есть убитая в хлам столетняя иномарка, которая реально хуже ВАЗа...
+5
xomamb
НаBMW X2изменен 10 февраля 2009 в 08:43
Нет у нас такой легенды :)
В Мытищах - это реальность, да вы и сами это прекрасно знаете.
А если нет - посетите поселок "Дружба" (или другой неблагополучный квартал Мытищь), посмотрите, какие машины стоят у домов, где живут гастарбайтеры.
+1
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant 9 февраля 2009 в 23:48
ментяра у меня Галант жерёт Литров 18 Но Тазик твой быушный и рядом нестоя перед тем как пукоть типа там Штото Ржавое поеЗди на Чёмнибуть ДРУгом у меня была както петёрка я Зтаю ШТО токоЕ ТАЗИк
-6
НаBMW X2изменен 10 февраля 2009 в 08:45
Автор явно находится под впечатлением увиденных ДТП с участием б/у иномарок, кузовные детали которых могут быть местами сварены и не на заводе-изготовителе. Видимо, это как раз те самые случаи.

Изготовить сабвуфер самому полностью - это жесть из дворца пионеров. Представил офицера милиции, вырезающего из картона диффузор и т.д.
В TV-передаче "наша Раша" есть репризы про "самого честного гаишника России" - сразу возникли такие ассоциации - изможденные жена и дети, пустая квартира, и оптимистично-бодрый человек в форме. Шутка, хобби у людей бывают разные. Сам такой рукатый.

Фотографии спидометра со стрелкой на 200 км/час есть в журнале "За рулем". Они разгоняли на динамометрическом полигоне ВАЗ-Приору. Но ведь у автора не Приора с двигателем 98 л.с, а ВАЗ-2110.

Расход бензина в 5 литров на трассе возможен для переднего привода ВАЗ, но только не на 100 км/час, а где-то на примерно на 50-70 км/час. В таком режиме бортовой компьютер может показывать и меньше 5 литров (на ровной дороге можно довольно долго ехать с расходом примерно 4,6 литра).

Один вопрос автору - почему шурин продал вам годовалую машину с пробегом 12 тыс.км.?
+1
романов
НаSeat Leon, Kia Ceed10 февраля 2009 в 10:22
Из Высоцкого про шурина : "ты, Зин, смотри, не трогай шурина, какой ни есть, а он - родня....." Да и вообще, что вы к менту прицепились, не много быстрее вас ездит, при этом расходов меньше - ему положено по штату.
+3
НаPeugeot 4007изменен 10 февраля 2009 в 09:55

Потом я заметил, что немного жестковатый передок, и я купил односторонние маслянные амортизаторы, ездить стало еще комфортнее. ..........

Спорноё решение, учитывая "никакую" управляемость 10-ки, осталось ещё приспустить колёса до 1,5 атмосферы и будет совсем "конфортно" :)))

Музыкальное оформление я делал тоже сам. Спаял усилитель 1х200вт и 2х100Вт, поверьте эти ватты не китайские, а наши советские. 200 Вт идет на сааб, а 2х100 идут на задние яйца которые в задней полке. Динамики в передних дверях звучат от штатных выходов магнитолы, которая у меня пионер, самая простая модель. Сабвуфер я делал тоже полностью сам, и добился очень приятного низкого баса, магазинные так не звучат. Достаточно сделать громкость на 20% и тебя обвивает нежный приятный глубокий басс.

А вот тут насмешил. Не буду вдаватся в радиоэлектронику, но если в машине будут "по чесному" хотябы половина от заявленых 400 ватт, извини, её(машину) разорвёт нах, и это не приувеличение стёкол не будет. Неговоря о том, что АКБ хватит на пару минут, а от генератора работать не будет.

+3
merlin
НаPeugeot 400710 февраля 2009 в 11:52
Кто-то втихаря влепил "минус",где я неправ-то?
+3
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact10 февраля 2009 в 14:25

я те поставил плюсthumbs_up

Вот еще мне непонятно,автор пишет температура движка 95 градусов.По трассе зимой машина у меня остывала до 80ти какие 95.Печка хорошая но как писали ранее обдув никакой

+1
дмитрий25
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 16:31
Да насчет обдува то я согласен. Большое количество воздуха стравливаеться в впромежуточной панелы там где кулиса, так как еета панель служит одновременно и воздуховодом к задним сомлам. Я просто кинул к каждому соплу индивидуальную гофру, и вногип стало дуть лутше.
0
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2009 в 12:46
А что тут гадать-то? гнилые-ржавые авто и попадали в аварию, потому как были восстановленные из убитых, ездили криво!
+2
НаMazda 6, Great Wall Hover H528 февраля 2009 в 12:25
Сейчас ехал с Тобольска в Тюмень..с одногруппником(т.е. загрузка 2 пассажира..)...у меня 21104М...89сил..до 160 идет уверенно..до 180..немного хуже...от180до190...очень медленно...стрелка останавливается где то на 192...парни))))))есть мысль вытащить коврик водителя)))педаль с ним не ложится в пол около 2-4 мм..)))может и докрутит до 200))) СОГЛАШАЮСЬ!!скорость с погрешностью спидометра...но мы говорим о показаниях спидометра..Приора идет по спидометру уверенно до 180...и раскручивается до 200...это не секрет..РАСХОД ТОПЛИВА НА МОЕЙ МАШИНЕ(двс21124)5,1-5,4....это не более 110км\ч.
0
НаВАЗ 2110 1 марта 2009 в 10:33
По характеристикам двигателей приоры и десятки то в приоры 98 л.с при 5600 об.мин, а в десятке 89 л.с при 5000 об/мин. то следует что если двигатель 21124 розкрутить до 5600 то он выдаст тех же 98 л.с. На счет скорости то я сам иногда замечал что 200 набираются не всегда, возможно ето связано с качеством бензина или с наличием попутного ветра. На счет расхода топлива то уменя такойже росход, и ето меня очень радует.
0
vladveter
был 30 минут назад
НаFord Fusionизменен 1 марта 2009 в 13:26
Крутить ваш двигатель можно до отсечки -ничего не измениться.=) Почему- заходим по ссылке.смотрим графики и читаем. =) http://www.zr.ru/articles/56570
0
Добавить комментарий