ВАЗ 2110
Я работаю экспертом криминалистом офицером милиции, соответственно по роду своей служебной деятельности участвую в осмотрах большого количества ДТП. И заметил один нюанс, что все эти иномарки 90-х годов в середине лонжеронов и усилительных ребер и скрытих полостей перхлые и ржавые во швах, так как немец на ней поездил и выбросил. У них нет такого понятия заливать мастиками и тд, и т п. Так что иномарку я на отрез отказался беушную покупать.
Свой автомобиль я купил в 2007 году в ноябре с пробегом 12 000. Купил я его в отличном состоянии у своего шурина. Я очень хотел машину. Прежде у меня была ВАЗ 2105. Сразу, как я купил автомобиль, я столкнулся со стандартными проблемами ВАЗ 2110. Это плохая шумоизоляция, гремучая панель, гремящие двери и их панели, скрипы и рипы. Так как я автолюбитель, то я сразу же решил с этим борроться, так как душа болела и очень хотелось вывести толк. По интернету в ближнем регионе я нашел магазин, который занимаеться шумоизоляционными материалами, и купил у них огромное колличество разной шумки. На работе в боксе я сам разобрал весь салон авто (полностью), все было голо. И сделал шумо-вибро-термо изоляцию салона. После этого все как рукой сняло. Раньше на 4-й передаче ехал 90, и шум мотора мне подсказывал "давай пятую", после шумки я на третьей передаче, когда нужно кого-то быстро вставить, на трасе еду 110 и шум мотора даже не тревожит душу.
Потом я заметил, что немного жестковатый передок, и я купил односторонние маслянные амортизаторы, ездить стало еще комфортнее. Музыкальное оформление я делал тоже сам. Спаял усилитель 1х200вт и 2х100Вт, поверьте эти ватты не китайские, а наши советские. 200 Вт идет на сааб, а 2х100 идут на задние яйца которые в задней полке. Динамики в передних дверях звучат от штатных выходов магнитолы, которая у меня пионер, самая простая модель. Сабвуфер я делал тоже полностью сам, и добился очень приятного низкого баса, магазинные так не звучат. Достаточно сделать громкость на 20% и тебя обвивает нежный приятный глубокий басс. Также сам полностю сделал антикоррозийную обработку, позаливал все, что можно и не можно.
Скажу честно, обошелся автомобиль мне в 8 000$, на шумку и музыку я потратил 500$. Устранив все недостатки, я добился отличного комфорта в салоне, и скажу одно, что сейчас моя десятка в салоне тише чем ланосы, шеви и другие иномарки того же класса. Насчет динамичных характеристик, то этого мотора полностью хватает и действительно 200км/ч ВАЗ 2110 ездит легко. Большой клиренс разрешает ездить везде: и в гроде, и в селе. Моя десятка по трассе, если ехать не более 100 км/ч, хавает не больше 5л/100км, готов поспорить. Отличная печка, зимой очень жарко в любые морозы, а по другому и быть не может, если рабочая температура двигателя 95 градуссов. Например то, что у меня нет кондера или гидрача меня вообще не смущает. За период 28000км нет ни одной поломки и глюка. Имея такую машину иномарка мне просто не нужна, а зачем платить больше?
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2006 г
Отличная машина, но требует таких доработок как хорошая шумоизоляция салона
Достоинства:
- Хороший мотор
- Хорошая подвеска
- Хорошии динамические характеристики
- Экономность на трасе 5л на 100км
- Большой багажник
- Надежность
Недостатки:
- Единственные недостатки у меня были с шумоизоляцией, но я их устранил




