ВАЗ 21103
2003 г.
1.5 л. бензин
93 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
13 марта 2009

Десяточка.

Всем Привет!

Десятка была у меня седьмой отечественной машиной и первой, которую ремонтировал только в сервисе. На десятке проездил год и два месяца, воспоминание в принципе неплохие. Движок был 1.5 - 16 клапанов. Поначалу движок был туповат, покупал я её у знакомого, он мне сразу объяснил, что стоит экономичная прошивка. Съездил перепрошил, машина ожила, стала намного шустрее.

Из больших поломок были замена сцепления, корзины, диска выжимного. Заводилась зимой без проблем, в 25 градусов с пол-оборота. Сверчков было просто море, поначалу прислушивался, пытался убирать - проклеивать, подтягивать, пока не понял, что всё бесполезно, стал просто делать музыку погромче. Доставала защёлка задней спинки сидения, постоянно отстёгивалась и скрипела.

Управляемость у машины хорошая, за исключением усилителя руля, его просто не было. На ходу ещё ничего, но если машина стоит - надо приложить усилие, чтобы вывернуть колеса. Насчёт печки - прогревался салон долго, на ходу вполне устраивало, было тепло, стоило остановится и заглушить двигатель, как через пару минут становилось прохладно.

Место в салоне маловато, если спериди ещё ничего, то сзади его мало, очень неудобно вылазить, если машина грязная, чтобы не измараться, нужно очень постараться. Насчёт оптики - света не хватало ни ближнего, ни дальнего, может было что-то с фарами, не знаю, на задней подвеске стояли проставки, может быть из-за них. Коробка передач - если не считать плохое включение первой скорости, остальные на твёрдую четвёрку.

Ездил на Урал, это 2200 километров в одну сторону, затекала спина и шея, уставала правая нога из-за неудобной педали газа. В дороге машина не подвела, приехал без поломок, был очень доволен, и, наверно, сглазил, перехвалил - поехал в магазин и заглох, сам завести не смог. Оживили в сервисе после замены сеточки на бензонасосе, где-то через день заглохла снова, перестал работать бензонасос. Реанимация в том же сервисе - где-то перегорел провод, идущий на насос, протянули новый. С ремонтом вроде всё, замены лампочек я не считаю.

Машине было четыре года, перед продажей пришлось покрасить крышу - это у них болячка, и передний бампер из-за сколов. Замена сцепления было примерно на 100000 километров пробега, думаю, это нормально. Несмотря на все неудобства, машиной всё равно доволен, но пересесть на отечественную машину желанием не горю. Писатель из меня некудышный, прошу, строго не судите.



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2003 г

На вкус и цвет товарищей нет. Выбирает каждый сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвые запчасти

Недостатки:

  • Часто ломается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии11 Добавить комментарий
13 марта 2009 в 22:48

Писатель из меня некудышный, прошу, строго не судите----ладно уговорилwink

+3
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2009 в 10:42
Спасибо!
+2
НаChevrolet Lacettiизменен 13 марта 2009 в 23:18
Нормальный отзыв. Все существу. Вообщето я к "2110" отношусь положительно, я всегда приезжал из пункта "А" в пункт "В" в любое время года. Но выходные я всегда проводил с ней, т.к. что-то доделывл, переделывал. Как-то находясь далеко от дома у меня порвался трос сцепления, хорощо что я возил с собой ремени на ГРМ и на генератор. Связав их между собой один конец зацепил за вилку (просунув вместо троса, благо технологические отвертия ого-го), а за другой конец тянул рукой выжимая сцепления. Так и доехал до дома.
+6
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель13 марта 2009 в 22:59

thumbs_upнормальный такой писатель. и отзыв не плохой

+4
НаSubaru Outback / Lancaster13 марта 2009 в 23:12
Спасибо!
+2
НаВАЗ 211214 марта 2009 в 09:20
Неужели за 63 тыс ,которых вы наездили за время эксплуатации машины не меняли ремень ГРМ на 1.5 16 кл? -отчаянный ВЫ....
+3
андрей бугульма 1
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2009 в 10:41
Ремень менял через 25000 км, свечи через 20000, это расходники.
+2
санёк 62
НаВАЗ 211214 марта 2009 в 10:27
ну тогда извиняюсь;)
+3
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2009 в 10:41
Масло лил мобил, менял через 10000км.
+2
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2009 в 18:11
да нормальный ты писатель - нашел за что извиняться. а опыт, полученный с отечественным авто,всегда пригодится. а то все привыкли только омывайку в бачек доливать, да на заправку ездить! удачи
+3
НаPeugeot 408 4 ноября 2010 в 14:17

Хороший отзыв. Щас денег мало но машина нужна, тоже подумываю про десятку. На что у неё особенно смотреть при осмотре, какие семейные болячки, я так понял крыша любит местами цвести?

0
Добавить комментарий