ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
1 июня 2009 → пробег 210000 км

Часть 2. Зима.

Живу на средней Волге и зимы бывают серьезные, да и дорожные службы начали последний год заниматься дорогами после смены губернатора, хоть польза есть. Но природу не предугадаешь, приходится готовиться.

Зимняя резина нокиа 2 достойно себя ведет и доказывает качество, не раз выручала на обледенелой дороге и в сугробах гребет. Доволен.

Через год после покупки авто поменял аккум. батарею на ТАБ 60, крутит в любых условиях (при условии, что нагрузка 2 усилка). В этом году подзаряжал и подливал воду.

Масло лью кастрол в движок через 10т.км, в коробку через 30.

Стояли свечи Бош, но подвели на 2 зиму (при температуре -25 заводилась, но при -27 померли). Поменял на такие же, на хватило на год. Добрые люди подсказал Бриск - не реклама, но реально чувак проверял на оборудовании, так что поставил их. Провода стояли не знаю какие, но 4 год без проблем.

Один раз поливал из термоса кипятком на инжектор, завелась (но не резко, а потихоньку, лишняя вода испариться потом).

В охлаждение антифриз, зимой тепло. Вообще так теплая печка, но движок чувствителен к уровню жидкости: если мало, то на холостых холодный дует. А так Африка. Многие пишут, что стекла при дожде потеют. У меня не потеют, единственное, что когда 5 человек в машине, то тогда да, потеют.

В сиденьках подогрев для мужчин актуален, если их нет, то лучше овечью шкуру постелить.

У меня 8 клапанная инжекторная, но зимой ни разу не дергал (летом пару раз было, когда старый аккумулятор был), но насколько знаю, 8-клапанник не гнет по сравнению с 16.

После мойки пару раз было, когда мойщик не продует внутренние замки, что двери не откроешь. Приходилось через багажник залезать и подключать обогреватель в салоне, чтобы отпереться.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Может и никого не удивлю, но могу дать пару советов:

- Печку включать сразу при прогреве, чтобы лобовое не треснуло от резкого перепада температуры (болезнь), т.е. воздух чтобы сразу дул (ничего страшного если в салон снег залетит, отер и все) (или сам высохнет).

- На лобовое можно пленку натягивать и дверями зажимать, чтобы по утрам не скрести лед, помогает.

- Друг купил щуп для прогрева, со вторым аккумулятором приходит греет масло и заводит (у него девятка).

- Когда идет снег, чтобы он не прилипал к стеклам, опускаю стекла и включаю холодный воздух, машина, не доезжая стоянки, остывает, а к холодному холодное не липнет, но это при минусовой погоде, а не при весенней.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25
Комментарии9 Добавить комментарий
2 июня 2009 в 10:05
Cтавлю "5c+" за полезные "зимние" советы.
+2
НаHyundai Accentизменен 2 июня 2009 в 12:27
За советы спасибо. НО у меня к автору несколько вопросов:

1. Зачем Вам такой глушитель, он что мощности предал + 100 л.с. =)))?

2. Сколько обошлась музыка и что за фирма саба?

P.S. Можно было бы и поподробнее, слишком коротко как то, тем более есть про что написать.
0
bonus
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 2 июня 2009 в 11:42
1.про глушитель ,резонатор все заводское только окончание увеличенный диаметр, не причиняет личнего шума и неудобства для окружающих. Добавляет или даже изменяет заводской звук на неповторимый баритон.
2.Музыка +- в 35 встала вся аккустика и усилки ДЛС, конденсатор мистери, провода профессиональные название не помню.
Обязательно отпишу не хватает катастрофически времени.
+1
pancho1305
НаВАЗ 2112 2 июня 2009 в 22:05

DLS оч серьёзная контора,делает оч хорошие вещи,ток один момент смутил-зачем над было саб в полку врезать? понимаю, что десятка не оч музыкальная машина и в ЗЯ(закрытый ящик) если он находится в багажнике давление саба ощущается несколько хуже чем в том же хэтче-а если построить корпус для саба с фазиком да к тому же у вас dls была б другая песня совсем,просто сама головка на обьём багажника играет не так детально и чётко как в корпусе,35 рублей выкинуть на хорошие компоненты мало-нужно ещё всё граммотно построить,а так всё отлично ставлю 5,отдельное пасиб за советыthumbs_up

+2
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 2 июня 2009 в 22:24
саб у меня стоит изначально не для того , чтобы грохотало и буцоло для давления, а для правильного извлечения низких частот , т.е. прописанные низкие музыкальные частоты которые должны звучать плавно и глухо (как пологается низким частотам) - мой саб их такими и выдает. А у большинства саб выдает резкие, коротие звуки, т.е. буцает. Композиция музыкальная при этом нарушается, поэтому для меня не важно, и небыло стремление установки саба чтобы окружающие оборачивались на проезжающюю мою машину с включенной музыкой . Просто хотелось извлекать из дисков ( не мп3) действительно все частоты. Надеюсь на понимание. Всем удачи и приятной музыки.
+2
pancho1305
НаВАЗ 2112 3 июня 2009 в 17:45
так в том то и кайф корпуса,что когда его рассчитываешь его объём можно сыграть на своих музыкальных предпочтениях-хочешь более "вкусный" музыкальный с мягким басом саб-собираешь с определенным литражом корпус исходя из характеристик(мощность,чувствительность и тд и тп)-хочешь чтоб волосы дыбом стояли собираешь с другим литражом,а так повторюсь на обьём багажника я ещё не от одной головки путного баса не слышал,но если вам хватает то конечно забейте и катайтесь,у нас большинство вообще с задними блинами врезанными в бумажную полку и ничего хватает:) всё вышесказанное ИМХО
0
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 12:25
Хороший отзыв, жизненный и ничего лишнего. Спасибо.
+1
НаNissan Almera 2 июня 2009 в 18:49

Совет покупателю:thumbs_up

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 июня 2009 в 11:28
Советы про "зиму" интересные, НО не очень хочется ездить зимой с открытыми окнами, натягивать пленку.. я раньше покупал жидкость для размораживания стекол-цена вопроса была до 150 рублей.. флакона на зиму мне хватало. Пришел-достал, побрызгал на лобовик и зеркала(если нет обогрева оных), через три минуты дворниками все смел и поехал...и стекло не царапается и руки не мерзнут пока скрябаешь...и голова не мерзнет, пока с открытыми окнами едешь...
+2
Добавить комментарий