ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
2 июня 2009 → пробег 210000 км

Часть 3. Замены узлов и агрегатов.

Машину приобрел за свои кровно заработанные (машину, которую водил, не первую, но  которая в собственном владении - первая). Приобрел у знакомого , т.е. знал прошлое автомобиля (знал, как человек ухаживал и следил за ней). Про + и - конечно представления не имел, так как пижон автолюбитель, но не владелец.

На покупку авто естественно копил, когда пришла весна и были деньги и хотелось купить хоть какую-то, но для себя выделил приоритетом, что лучше купить исправный авто и хотя бы первый год в него сильно не вкладываться. В 2005 приобрел 3-летку ВАЗ 21102, не битый и не крашенный, что уже говорило, что с машинкой все будет нормалек. Взял за 175.

Сразу отмечу, что прошлый хозяин - человек с достатком и поэтому автомобиль содержал себе под стать. Чистенькая, ухоженная, технически исправна и не требующая вложений. На момент покупки у машины был пробег реальный 140 000 (из-за того, что человеку приходилось ездить на работу в соседний город 100км в одну сторону), но при этом регулярная замена масла кастрол в движке и коробке + бензин 95 = до сих пор (спустя 4 года) с движком проблем нет.

Так скажем, стандартная упаковка: тонировка, сигнализация, но + к этому мне досталась (потом понял в дальнейшем) прошитые мозги с выводом в солон кнопкой управления эконом и спорт режим, шумоизоляция по кругу (120 кг технониколя), двойная проклейка панели, водостоки на крыше, новая резина кама (шумит на бетонке), магнитола и задние колонки в деревянной полке и еще всего всего. Потом постепенно на следующий год стал укомплектовывать авто под себя.

Что касается по заменам узлов и агрегатов, то начиная с пробега 140 000 до сегодняшнего 210 000 км подробно, но без цен (хотя есть в записях) - не охото цифры писать:

  • 150 - замена аккумулятора, трос ручника, замена переключателя поворотника (отломил), щетковый узел стартера, пыльники.
  • 160 - пыльники стоек, сальники, протяжка блока головки, замена датчика масла, замена троса сцепления, тормозные накладки, задний торм. цилиндр и шланги, механизм кинематики, замена сигнал.
  • 170 - чистка стартера, свечи, замена резины, переднии замки дверей, замена помпы, передние диски, заднии барабаны + накладки, задний подшибник, левая передняя шаровая, передние наконечники, сайлентблоки.
  • 180 - ведомый диск сцепления, выжимной, корзина, проточка маховика, ремень грм, генератор, вакуумный усилитель тормозов, трос сцепления, задние колодки, щетки генератора, привод центрального замка,
  • 190 - задний подшибник, глушитель, стартер, передние пыльники.
  • 200 - шаровые, наконечники, опора рычага, свечи, внутренний и наружный радиатор, расширительный бачок, регулировка клапанов, прокладка крышки.
  • 210 - шаровые опоры, развал и замена регулировочных болтов.
  • Каждые 10 т. замена масла и всех фильтров.


Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Совет у меня один - лучше устранять причину будущей неисправности, чем потом исправлять последствия. По опыту могу сказать с уверенностью, что дешевле обходится.

Еще советы

Достоинства:

  • Отмечу, что простота и быстрота в ремонте

Недостатки:

  • Недостатки есть, но больше всего раздражает, когда в магазинах подсовывают под оригинальным лейблом гаражные изделия (поэтому и ломается периодически)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 3 июня 2009 в 17:58
А не проще написать один хороший полноценный отзыв,а не писать отрывки каждый день,а?
+3
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 3 июня 2009 в 19:30
андрюха конечно проще, но реально не хватает времени чтобы достаточно написать, а написать есть что, бонально не хватает времени для записей на сайте. Испралюсь - обещаю.
Удачи всем, и больше свободного времени!


























+3
pancho1305
НаВАЗ 2112 4 июня 2009 в 17:21
+1 буим ждать....
0
4 июня 2009 в 11:22
"Совет" полностью одобряю:)
+1
12 июня 2009 в 02:46
я на ваз 21103 разбился....на 120 км/ч улетел в кювет.....машину перекидывало с капота на зад....на крыше практически и царапин нет......таак кидало....так я через перед вылез...САМ и живой и без переломов......
я к тому что машинка,спасла жизнь ценой своей жизни..........до сих пор вспоминаю о ней как о лучшей подруге....проблем 0,с ней было.....................................
0
18 сентября 2009 в 01:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий