Часть 3. Замены узлов и агрегатов.
Машину приобрел за свои кровно заработанные (машину, которую водил, не первую, но которая в собственном владении - первая). Приобрел у знакомого , т.е. знал прошлое автомобиля (знал, как человек ухаживал и следил за ней). Про + и - конечно представления не имел, так как пижон автолюбитель, но не владелец.
На покупку авто естественно копил, когда пришла весна и были деньги и хотелось купить хоть какую-то, но для себя выделил приоритетом, что лучше купить исправный авто и хотя бы первый год в него сильно не вкладываться. В 2005 приобрел 3-летку ВАЗ 21102, не битый и не крашенный, что уже говорило, что с машинкой все будет нормалек. Взял за 175.
Сразу отмечу, что прошлый хозяин - человек с достатком и поэтому автомобиль содержал себе под стать. Чистенькая, ухоженная, технически исправна и не требующая вложений. На момент покупки у машины был пробег реальный 140 000 (из-за того, что человеку приходилось ездить на работу в соседний город 100км в одну сторону), но при этом регулярная замена масла кастрол в движке и коробке + бензин 95 = до сих пор (спустя 4 года) с движком проблем нет.
Так скажем, стандартная упаковка: тонировка, сигнализация, но + к этому мне досталась (потом понял в дальнейшем) прошитые мозги с выводом в солон кнопкой управления эконом и спорт режим, шумоизоляция по кругу (120 кг технониколя), двойная проклейка панели, водостоки на крыше, новая резина кама (шумит на бетонке), магнитола и задние колонки в деревянной полке и еще всего всего. Потом постепенно на следующий год стал укомплектовывать авто под себя.
Что касается по заменам узлов и агрегатов, то начиная с пробега 140 000 до сегодняшнего 210 000 км подробно, но без цен (хотя есть в записях) - не охото цифры писать:
- 150 - замена аккумулятора, трос ручника, замена переключателя поворотника (отломил), щетковый узел стартера, пыльники.
- 160 - пыльники стоек, сальники, протяжка блока головки, замена датчика масла, замена троса сцепления, тормозные накладки, задний торм. цилиндр и шланги, механизм кинематики, замена сигнал.
- 170 - чистка стартера, свечи, замена резины, переднии замки дверей, замена помпы, передние диски, заднии барабаны + накладки, задний подшибник, левая передняя шаровая, передние наконечники, сайлентблоки.
- 180 - ведомый диск сцепления, выжимной, корзина, проточка маховика, ремень грм, генератор, вакуумный усилитель тормозов, трос сцепления, задние колодки, щетки генератора, привод центрального замка,
- 190 - задний подшибник, глушитель, стартер, передние пыльники.
- 200 - шаровые, наконечники, опора рычага, свечи, внутренний и наружный радиатор, расширительный бачок, регулировка клапанов, прокладка крышки.
- 210 - шаровые опоры, развал и замена регулировочных болтов.
- Каждые 10 т. замена масла и всех фильтров.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г
Совет у меня один - лучше устранять причину будущей неисправности, чем потом исправлять последствия. По опыту могу сказать с уверенностью, что дешевле обходится.
Достоинства:
- Отмечу, что простота и быстрота в ремонте
Недостатки:
- Недостатки есть, но больше всего раздражает, когда в магазинах подсовывают под оригинальным лейблом гаражные изделия (поэтому и ломается периодически)




