ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 июля 2009 → пробег 112200 км

Мой 1 автомобиль.

Привет, кто читает, что написано! Случайно нашел этот ресурс, оч. доволен и даже на работе зачитываюсь, за что щелбан получаю, я думаю, многие согласятся.

Про все:

Не поверите, но с рождения хотел машину, как только переехал в Москву, устроился на работу и спустя 4 мес. поехали с женой в  Нижегородск. обл. за авто. Брат посоветовал знакомого, который продавал десятку, 40000км с работы на работу за 5 лет, поехали и посмотрели, жена сказала, что цвет хороший, а я  в восторге был, т.к. бывший уже хозяин за ней очень следил, тихо работает, чистый салон, комплектация люкс, магнитола ну очень дорогая, а внешний вид - просто конфетка, берем!!! Цена на тот момент была 170 000 р. + штатные  дисками с зимней резиной и ни рубля меньше. На следующий день, утром (еще была система - кто раньше приедет), я катался с нумерами 52 рег. Т.к до этого катался на волге дядькиной, габариты, передний привод, маневренность приводили мои чувства к восторгу от отечественного автопрома, что еще надо от машины, думал я. Далее поездка в Москву, вся ж...па сырая, это ничего не сказано, при въезде в Балашиху, со стажем 2 мес. по Нижегородским деревням и селам. 3 раза заезжал на ТТК и все мимо, а съезжал 4, надо попасть было на Шмитовский, ну не могу не рассказать, извините. Всё, теперь про машину.

Эксплуатация ВАЗ 2110, за 2 года  на машину потрачено (ремонт) 120 000: 2 недели спустя моего владения, припарковавшись у дома, машина заглохла, крутил, вертел, звонил хозяину, путем слуха определил, что накрылся бензонасос, менял сам, когда лежа откручивал фильтр под машиной, чуть не переехал ноги газелист. Потом стали масляные пятна появляться на асф. под машиной, поехал в сервис (какой попадется), попался наверное самый дорогой, за сальник ШРУСа 2000 р., а потом поехало: ДПДЗ, ДПХХ, ДД, купил борт. комп., чтобы на диагностику не тратиться, не помогло, дворники как дождь - не работают, как солнце - все ок., поменял моторчик. На 60 000 заменил сцепление, Valeo поставил, как говорят - дамское, по сравнению с ВАЗовским. Меняли масло в сервисе (Бутово), сломали датчик уровня масла, я,  как человек ответственный, как только - так сразу, или штудировать интернет или в сервис, а тут  и сервисов очень мало с нормальным подходом, а самому больно не развернешься, да после работы, а в сервисах один чип-тининг, нах этих с ручками из попы.

Наступили холода, время печку попробовать. Печка в ВАЗ 2110 - это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, работает или ХОЛОДНО, в вообще ГОРЯЧО, до сих пор не могу с ней сладить, я все уже поменял, кроме радиатора самой печки, на принцип пошел, а она еще принципиальней оказалась. Итог: дождь - окна все в поту (не видно ничего), Снег - такая же фигня. Приходится ЖАРИТЬ. Зимой ехал в Нижний мороз -35, а я в майке, шортах и сланцах, а правая нога в носке шерстяном, чтобы не обгорела нога. Гаишники, как остановили за превышение, все катались от смеха, так и отпустили. Салон быстро прогревается + подогрев зада, но температуру нужную поймать, удается только профессионалам на ОТК на автоВАЗе.

Потом стойки обе загасились передние и от износа естественного, и от наших дорог, поменял, кояба впереди, позади скопинские, опять на сервис -  хреновый нарвался, менял стойки сам, сход-развал сделали, 700 км до Москвы резину на колесах съело, в Бутово переделывали 2 раза, ч\з месяц помпа накрылась. В общем, каждый месяц готовсь к познанию машиностроения и советской электроники. И это продолжается и по сей день, сменил бы уже давно, присматриваюсь к Киа Сид, да ипотека-шмапотека не дает.

По ездовым качествам машина устраивает меня, за исключением кондиционера, не хватает очень-очень в пробках, по городу ВАЗик ведет себя достойно, если придерживаться высоких оборотов (за 3500), из-за этого расход увеличивается, но по сравнению с Волгой не значительно: с 7,5 л до 3000, до 10 л около 4000. С работы на работу 80 км.+ выходные  туда-сюда = 1000 р. на неделю, по-моему, приемлемо. Но на трассе как повезет, фуры-то сейчас меньше 100 не ходят, и если задумал обогнать, то тут лотерея: или подхватит, или провал (может это только моей машины касается). Все пишут, что 200 разгоняют, я вот честно 160 разгонял, страшно просто становится, как в танке, свист, рев, не дай бог, что-нибудь отвалится. Но эта машина не для этих скоростей.

В целом все ничего, вот если б запчасти еще были б качественные. А то купишь расширительный бачок, а там все выходы и входы для шлангов запаяны полностью, да геометрия - хрен засунешь на место. Про кузов говорить не хочется, все всё сами знают, что под штамп кладут 9 листов металла, после обработки 3 первых идут на конвеер, а остальные в продажу, отсюда и зазоры с пивную банку. Но все же это автомобиль, как бы многие не говорили, пусть и хреновенький.

Вывод: для 1-ой машины, я считаю, очень подходит для ребят, который интересуются, как машина устроена, почему нельзя сменить масло и фильтр самому, и что такое задняя скорость без синхронизатора и почему Check Enge горит. Я бы рекомендовал, другое дело, многие хотят на газ давить до отсечки, да ксенон ставить с музыкой.

Машина стоит своих денег, даже новая пусть Калина или Приора, за 300 000 вы не найдете авто, которое бы не просило вложений и не ломалось и даже за 2 500 000. И если за ВАЗом следить (конечно при этом следует иметь гараж с ямой) и любить свою машину, то почему бы и нет. А если у Вас был в руках ВАЗ, то 98%, что вы возьмете иномарку.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Для первой машины советую, если есть желание, гараж, яма, время, руки и понимающая жена.

Еще советы

Достоинства:

  • Наш, российский!!!

Недостатки:

  • Наш, российский!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии41 Добавить комментарий
7 июля 2009 в 15:33

с душой отзыв,понравился! удачи автору с авто и с ипотекой wink

+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 июля 2009 в 15:45
отлично)
а качественных запчастей для нашемарки ой как мало...
0
НаHyundai Accent 7 июля 2009 в 15:46
Класс!
Но бюджет потраченный за два года пугает! Ещё раз убеждаюсь что не нужно покупать машины у друзей и знакомых(Особенно старые ино, и ВАЗы) А так у меня девятка также ломалась, каждый месяц что то стабильно, (и я тоже брал у знакомых.)
Про печку верно подмечено+)
+3
ixa
НаHyundai Accent 8 июля 2009 в 10:23
Про знакомых согласен! Ну очень часто тоже бывает, что возьмешь у знакомых типа подешевле и получше, а получается совсем наоборот... В жизни надо надеятся только на себя и свою интуицию! Отзыв отличный! Автору удачи!!!
0
НаAcura RDX 7 июля 2009 в 15:56
еще не дочитал, но сразу 5+ за
"Зимой ехал в Нижний мороз —35, а я в майке, шортах и сланцах, а правая нога в носке шерстяном, чтобы не обгорела нога"
+3
НаВАЗ 2111 7 июля 2009 в 16:00
Бред полный, за 2 года ремонта десятки на 120 тыщ - не может быть такого.
ток убитая иномарка столько сожрать может, да и то сплавляют такие сразу.
+1
vsehnii
НаВАЗ 2109 9 июля 2009 в 02:25
да,что то многовато.За такие деньги можно новый двигатель с коробкой для 10 купить.!

0
vsehnii
НаKia Rio 9 июля 2009 в 22:28
Может. У меня на семерке за 2 года на 70 тысяч, в десятке почему бы и нет 120?
0
7 июля 2009 в 16:05
за отзыв автору 5+!!!
От души написано и без всяких "мой таз любую субару уделает" )))
ЗЫ: улыбнуло )
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 июля 2009 в 16:16
Если печка либо холодно, либо жарко - значит накрылся моторедуктор печки (вообщем блок с крутилками печки на консоли),стоит копейки . А 120 000 руб это наверно с бензином написал ??? За 120 000 руб я бы из десятки болид формулы 1 сделал :))

А покупая 5-7 летнюю десятку, нужно точно быть готовым к бензонасосу,генератору,амортизаторы с опорами, печке - это для них срок смерти примерно :)
Но это всё обойдется примерно в 20 рублей - и катайся дальше .

С ментами,сланцами и т.д. явно слукавил - я так ездил(лидо холод либо жар) около месяца зимой и ничё, уменя зимой всегда положение на макс.греть. Вообщем решил немного повеселить народ, что тоже хорошо !!

Автору удачи!
+2
дапохнаник
НаPeugeot 4007 9 июля 2009 в 11:01
За 120000, даже нормальной музыки не сделаешь, а Вы формула, формула
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 июля 2009 в 18:16
Круто купить за 170 вложить 120 за два года. Что-же на токую сумму там могло сламатся.
+1
aziz699
был 41 минуту назад
НаFord Fusion 7 июля 2009 в 19:22
Хороший вопрос. Афтар," огласите весь список,пожалуйста!" (с)
+1
mikl 7
НаKia Rioизменен 9 июля 2009 в 22:43
Не знаю что у автора, опять про свою бывшую семеру :)




Передние и задние амортизаторы, радиатор, стартер (чинили 2 раза), все шаровые, 2 (два!) аккумулятора, башмак двигателя, несколько регулировок клапанов, зажигание (несколько контактных групп, потом замена трамблера), затем замена на бесконтактное зажигание, крестовина кардана, термостат из за которого 3 раза прокипятил машину а в последствии в двигатель стал попадать тосол... сижу под пивом но список можно продолжать еще и еще...
0
slavemaster
был 41 минуту назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 22:56
Он внизу написал!
0
НаChery Amulet 7 июля 2009 в 18:34
Однако, странные у авто достоинства: Наш, российский!!!
0
vshter
НаNissan Almera 7 июля 2009 в 20:51
Надо было так : Достоинства:-Б.У. Недостатки:- По ходу сильно Б.У.
+1
laolleo
НаChery Amulet 7 июля 2009 в 20:59
я бы убрал: Достоинства - Б/У, а с недостатком согласен
+1
vshter
НаNissan Almeraизменен 7 июля 2009 в 21:07
Можно так: Достоинства - Б/У недорого.
+1
vshter
НаChery Amulet 7 июля 2009 в 23:25
кому то показалост, что ее достоинство - Б/У? обоснуйте, хренли заминусил и в кусты
+2
vshter
НаNissan Almeraизменен 8 июля 2009 в 09:06

Кому то не лень ставить минусы .Пусть добро победит зло.Лови+smile

+2
laolleo
НаChery Amulet 8 июля 2009 в 19:00
поймал )
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 июля 2009 в 20:48
Отзыв хороший... но 120 тысяч поражают воображение. Я все понимаю, у меня у самого "Волга" за 2 года 100 тысяч съела, но у меня-то авто списанное из конторы, т.е. убитое, там все делать пришлось - КРД, коробку, подвеску... А тут, такие вложения в машину со смешным пробегом...
+1
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 июля 2009 в 22:52
За 120 можно такую же еще одну купить. Похоже, что ее за 40 тыс хорошенько подубили, раз она так вся сразу посыпалась. А за последнюю фразу особое спасибо.
0
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 июля 2009 в 17:43
Минусуй, не минусуй - все равно рано или поздно одумаешься и купишь иномарку!
+1
120 тыр на ремонт - что-то многовато для относительно свежей машины. Да, качественную "некооперативную" запчасть на ВАЗ трудно найти - это самая большая проблема.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 июля 2009 в 00:03
Незабывайте что авто обслуживается в Москве, а там сервис очень дорогой. С машиной не повезло, была 10-ка 99года, за год пробежал 45 тыс., насиловал по страшному, за все время сгорел только стартер.
0
dss061
НаВАЗ 2110 8 июля 2009 в 10:07
Да, ребята 120 тыс., до хрена, все что вспомнил за 2 года вышло на 70 000 ну +еще тыщ 15 что не вспомнил. Но ощущения на все 120, Это потому что колеса резали на парковке на Шмитовском 2 раза я их не считал, + восстановление левой стороны авто после аварии
20 заплатила страховая, в сервисе сказали 40, нашел 20 сам, поехал в сервис, не доехал пару км, в правую сторону въехали ребята из соседней страны, без страховой, 5 тыс. отдали ремонт 11. Вот такие ощущения.
Верно подмечено, что на машинке катаюсь по Москве, сейчас уже в Подмосковье переехал, но на работу в г. М езжу. За МКАДом проще с сервисом, всё рядом и мальчишки порядочные в гаражах есть. А живя в центре г. М, в сервисы разные попадал, конечно не дешево, думал раз дорого берут значит знают много, не так на самом деле,+ нехватка времени постоянная, а машина нужна, так и не нашел достойного.
Почему доволен авто с таким отзывом? Потому что машина ни разу не подвела в дороге(имею ввиду большие расстояния) Москва - г. ---, Нижегорд. обл. 1000 км туда обратно, езжу раза 3 в месяц.
+3
alehazotov
был 41 минуту назад
НаFord Fusion 8 июля 2009 в 10:41
Теперь понятно. В отзыве это выглядело по другому.
+1
alehazotov
8 июля 2009 в 16:23
Ну так ты бы ещё тыщёнок 30-35 бы накинул: типа КАСКО, ОСАГО, ТО, налоги, штрафы, ну или так примерно 50, а то мы тут все в шоке от таких "примерных" расходов. А про носок уж точно поизголялся не очень смешно это, хотя проблема и существует. Желаю резко понизить дальнейшие расходы.
0
НаВАЗ Priora 8 июля 2009 в 10:33
Отзыв хороший! Про печку круто!
0
sonik
НаВАЗ 2111 8 июля 2009 в 11:14
Круто было бы два винта открутить, снять боковую крышку и заткнуть этим носком левый передний воздуховод нахрен, раз уж такое дело.
+3
НаВАЗ 2109 9 июля 2009 в 02:55
Автор правильно заметил-для русского авто нужен гараж,яма и понимающая жена.Если чего то одного нет-лучше не покупать такое авто,тем более с пробегом.А еще бы я добавил-нужна обязательно болгарка и сварочный аппарат-наинужнейшие вещи.Да,увы,запчастей нужно много,но и они не очень хорошего качества,все что вы назвали действительно летит втечение 5 лет-стойки,опорники,ступичные подшипники и многое другое.Вчера проходил ТО-жесть полная.Не понравилось рулевое колесо(С этой же баранкой два года подряд к ним езжу),и...правая шаровая опора...зато трещина на лобовом стекле-им пофиг.ладно -пошел менять шаровую...три часа не дали результата,кроме изломанного съемника и кучи ключей-шаровая не вылазеет...Пришел мой батюшка,зарядил свой сварочный аппарат и полез в яму-нагрел до красна....и мы все как дураки глазеем....и вдруг...взрыв...куча дыма...все хватаются за уши и ничего не поймут-оказалось,что шаровая нагрелась и и выскочила как петарда....таким вот путем заменили)))если бы кому нибудь по голове попало-в больницу дорога...Вот так вот...А работать с такими машинами приходиться много и упорно и без гаража с ямой такие машины лучше не покупать-без штанов останешься.

+1
НаВАЗ 2110 9 июля 2009 в 09:37
Думал снять фаркоп, передумал, за 2 года мне в зад заезжали 8 раз без преувеличения, так что очень спасает, бампер без трещин, только полирую. 1 раз очень сильно, на Тверской стоя последним в пробке, принял удар от RAV 4, у него противотуманки вылетели и бампер треснул, у меня ничего, расстроили только ремни безопасности (были пристегнуты с женой) у меня нормально сработал, а она чуть зубы не выбила об торпеду. Впереди стоящую хорошо не догнал. Все случаи без страховой, предлагали деньги, не брал, ведь у меня вообще не царапины.
Так что фаркоп это не только устр-во для прицепа, но и хороший помошник от невнимательных водителей.
0
alehazotov
был 41 минуту назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 11:34

Все случаи без страховой, предлагали деньги, не брал, ведь у меня вообще не царапины.  это Вы напрасно-глядишь и убытки бы покрыли.Кстати,описываемый удар ох как не полезен для организма-так что пользуйтесь старой мудростью-дают-бери и не сомневайтесь.smile

0
alehazotov
НаRenault Scenic 9 июля 2009 в 12:55
Это только снаружи кажется что фаркоп спас авто от повреждений, много раз видел в кузовном цехе последствия таких вот ударов в фаркоп. Пол идет волнами после таких ударов, а снаружи да, ничего не видно. Больше всего удивляют меня люди, которые только для этих целей и покупают ТСУ.
0
ialbro
НаВАЗ 2110 9 июля 2009 в 19:45
Я не покупал, он стоял уже, под машину смотрел, все ок, видимо повезло.
0
alehazotov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 10 июля 2009 в 12:10
Комментарий удален автором.
9 июля 2009 в 13:51
Бери дизельный сид - не пожалеешь.-))) Никакого гемора вообще нет.-)
0
titos
НаВАЗ 2110 9 июля 2009 в 19:43
Честно, хочу Kia soul на автомате, (жена хочет ездить тоже), а он как раз дизельный. Меня только ТО пугают 7-8 тыс., на работе все про турбину сказывают, мол дорогая, если что, а я все равно хочу.
titos сколько намотал, как в обслуживании, чо то я очкую...
0
alehazotov
18 июля 2009 в 10:59
ТО раз 15000 - порядка 7-8 тыс р. Пробег 30000 км. Не знаю чего кто говорит про турбину, у меня проблем нет.)))
0
Добавить комментарий