ВАЗ 21101
2005 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Абуразака Скай Парк
27 июля 2009 → пробег 65000 км

АВТОПРОМ.

Опель Вектра 1.8 91 г.в. конечно приносила много приятных моментов, но на третий год нашей российской эксплуатации стала ржаветь просто сумасшедшими темпами (арки, пороги). Посему в октябре 2005 г. встал вопрос о покупке нового «коника». После продажи Вектры были подсчитаны средства и определены условия и приоритеты: брать новую под небольшой (25% стоимости) кредит. Изучение сайтов на автомобильные тематики только добавило в уверенности принятого решения. В один из погожих деньков у официального дилера был куплен ВАЗ 2110 1.6 8 кл., цвет млечный путь (графитовый металлик), Euro 3. Когда ставил машину на учет, гаишник никак не мог понять, почему графитовый металлик - это не серый, как простой карандаш, а темно-синий, как углерод.

На сегодня пробег 65 тыс. Что могу сказать… жене все также нравится Вектра, хотя десятка не сделала ей ничего «такого», комфорт конечно не тот. В остальном: подвеска раз в 40-50 тыс., сцепление - у меня замена на 50 тыс. (считаю недопустимо мало, ведь езжу достаточно аккуратно) хотя быстро (4 часа) и очень недорого, лампочки пока не менял, свечи - как повезет, бензин кушает любой (пару раз заливал 80-й, так как было безвыходное положение), болезнь у моей – датчик фазы – в сырую и морозную погоду (минус 25-30) зажигает «чек энжин». Кузов не ржавеет, хотя авто живет на улице в любую погоду. Эксплуатируется каждый день в среднем по 80-100 км.

Нравится настройка мотора – такой неторопливый труженик, тяга почти как на дизеле, макс. крутящий момент, по ощущениям, лежит где-то в интервале 2200-2500 об/мин, а что до лошадиных сил, так 80 лошадок мне за глаза хватает, чтобы ездить по трассе 90-110. Звукоизоляция слабовата, уплотнители в верхах могли бы и двойные положить.

Как итог – считаю приобретение более оптимальное, нежели покупка бюджетной иномарки (гетц (дорогое расходники и тесный), нексия (ржавеет быстро и опять же тесная) или китаец (вопрос про ржавчину, ресурс и ликвидность). Обычное авто, без понтов, авто на каждый день. В подержанном виде еще и выгодное по деньгам (продадите быстро и без потери средств), правда считаю, что это не относится ко всяким зачипованным, разукрашенным и затонированным агрегатам с толстыми выхлопными трубами.

Параллельно коллегами на работе были куплены примерно в одно и тоже время: нексия «с нуля» – быстро появились вопросы по коррозионной стойкости, хотя машина жила в теплом и сухом гараже; «вольво» с большим пробегом – согласен, что за комфорт и безопасность надо платить, но не такие астрономические суммы и не так часто (стоянка/езда – 50/50), вдобавок нулевая ликвидность, как ни странно.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2005 г

Подумать свой головой, а не читать чужие сказки.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 18:21
Кузов не ржавеет, хотя авто живет на улице в любую погоду.
Хранение машины под открытым небом, далеко не худший вариант хранения с точки зрения сохранности кузова от коррозии. Про Вольво как-то неправдоподобно написано. А совет покупателю вообще радует. Читает-читает человек, и в конце видит - не читай сказки, думай головой (см. кто прочитал - тот дурак)
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 июля 2009 в 18:28
Владел десяткой примерно 1,5 года.Сцепление слабое,но правда поменяв на kraft забыл про него.Еще глючил положения коленвала,переодически отказывалась заводится.А так больше претензий то и нету.На мой взгляд самая удачная модель ваза.Но это мое мнение.И еще очень нравился двигатель 1,5 16 кл.Нынешний 1,6 уже не то
0
nexer1985
НаJeep Liberty27 июля 2009 в 20:06
А мне нынешний 1,6 8кл больше нравится. Он конечно шумнее полторашки но паровозная тяга с низов того стоит.
0
маккс
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 июля 2009 в 20:38
Я про 16 кл 1,6 имел ввиду.А вот новый 8 клапанник мне тоже больше нравится.
0
27 июля 2009 в 20:34
Автор,глупости то зачем писать-Гетс как минимум не теснее десятки,а то и фору даст
-1
НаOpel Astra, ВАЗ 211027 июля 2009 в 22:45
По поводу Гетса спорить не буду . я ориентировался на свой перцентиль ( 185-100), може вам там и просторно.
0
НаВАЗ Priora28 июля 2009 в 11:15
Как для 65000 то по-моему мало написано, можна было поподробней расписать
0
НаAcura RDX28 июля 2009 в 13:00
Нормальная рабочая машина, за свои деньги. Кстати проблемы с 10ми бывают не так часто, как пишут. На дороге смотриться вполне нормально, салон приемлемый... короче согласен с автором.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2009 в 21:26
десятка вполне нормальный автомобиль, как бы его не хаяли некоторые. по надежности к нему претензий у меня к нему за 2 года не было, хотя и пробег был не такой уж и великий, но тем не менее. двигателя 1,6 81 л.с. хватало всегда, а вот средствами комфорта машина была обделена - это один из главных минусов. вряд ли приора далеко шагнула от десятки, по меньшей мере не настолько, сколько сейчас за нее просят.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 июля 2009 в 12:14
Автор, а что с Вектрой сильно намаялся, что захотел обязательно новую, или в салоне старой машины надоело ?
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 июля 2009 в 12:16
Нексия с нуля лет несколько проживет, не сразу же она зацветет, чем плохо, не знаю. У меня Нексия, два года пока нормально, лак неплохой в принципе, пустая только внутри
0
Добавить комментарий