Десятка.
Здравствуйте, уважаемые владельцы наших родных изделий автопрома! :-)
Эксплуатировал Ваз 21102 около полутора лет, хочется поделится... за рулем с 1996 года, так что опыт езды и конечно техобслуживания имеется, тем более ведь ездил всегда на "Вазах" разных. Эта десятка досталась по хорошей цене - около 120 т.р., т.к покупалась у родственников и, что редко встречается, с честным пробегом - около 60 т км., до этого, кстати, на инжекторах не ездил. Машина была в отличном состоянии, это радовало... :-)
Сразу установил нормальную музыку, т.к в переднеприводных вазах это необходимо, иначе придется слушать грохот, треск и жужжания обшивки и прочих элементов, думаю, что почти все с этим согласятся... что понравилось сразу - по трассе авто идет идеально, 140-160 ездил почти всегда (там, где позволяла дорога) и расход был около 6-7 л. По городу "кушала" 9-12 л от манеры езды. Большой багажник, салон тоже неплохо продуман, вообще по кузову удачная конструкция, вот только, блин, качество исполнения.. :-((. Хотя удивляться нечему, всё же росавтопром...
Теперь о том, что откровенно неудачно в машине... :-(((
1. Печка, ну зачем было мудрить с этой электроникой, простой кран как на 9-ках - и всё решение проблемы... боковые передние стекла плохо обдуваются...
2. Тормоза слабоваты, колеса малы, все от 9-ки, а ведь машина явно тяжелее.
3. Пожалуй, самая противная и неустранимая вещь - обороты инжектора периодически плавают, менял несколько раз разные датчики - не помогает... при переключении двиг. не снижает, а наоборот набирает обороты, хотя нога с "газа" убрана... кстати, это практически на всех ваз.инжекторах.
4. Дворники - просто Ужас!!! Такого даже в "копейках" нет, гремят при работе так, что порой и включать не хочется. И это, блин, в современной машине стоимостью под 300 т.р.!!!
Конечно, если всё подробно описывать, то долго надо писать и на несколько страниц. Поэтому заканчиваю, просто написал, что наиболее запомнилось, буду рад, если прочитают... :-)
Еще хочется заметить, что наши производители не хотят делать качественный машины. Говорят, мол, на это нужно огромное финансирование... А ведь многие недочеты в вазах можно устранить уже сегодня без больших вложений, просто головой нужно думать...
Вот, пожалуй, пока всё.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г
Брать, только не старые и не изношенные авто, иначе не вылезете из-под нее... :-)




