ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
9 августа 2009

Десятка.

Здравствуйте, уважаемые владельцы наших родных изделий автопрома! :-)

Эксплуатировал Ваз 21102 около полутора лет, хочется поделится... за рулем с 1996 года, так что опыт езды и конечно техобслуживания имеется, тем более ведь ездил всегда на "Вазах" разных. Эта десятка досталась по хорошей цене - около 120 т.р., т.к покупалась у родственников и, что редко встречается, с честным пробегом - около 60 т км., до этого, кстати, на инжекторах не ездил. Машина была в отличном состоянии, это радовало... :-)

Сразу установил нормальную музыку, т.к в переднеприводных вазах это необходимо, иначе придется слушать грохот, треск и жужжания обшивки и прочих элементов, думаю, что почти все с этим согласятся... что понравилось сразу - по трассе авто идет идеально, 140-160 ездил почти всегда (там, где позволяла дорога) и расход был около 6-7 л. По городу "кушала" 9-12 л от манеры езды. Большой багажник, салон тоже неплохо продуман, вообще по кузову удачная конструкция, вот только, блин, качество исполнения.. :-((. Хотя удивляться нечему, всё же росавтопром...

Теперь о том, что откровенно неудачно в машине... :-(((

1. Печка, ну зачем было мудрить с этой электроникой, простой кран как на 9-ках - и всё решение проблемы... боковые передние стекла плохо обдуваются...

2. Тормоза слабоваты, колеса малы, все от 9-ки, а ведь машина явно тяжелее.

3. Пожалуй, самая противная и неустранимая вещь - обороты инжектора периодически плавают, менял несколько раз разные датчики - не помогает... при переключении двиг. не снижает, а наоборот набирает обороты, хотя нога с "газа" убрана... кстати, это практически на всех ваз.инжекторах.

4.  Дворники - просто Ужас!!! Такого даже в "копейках" нет, гремят при работе так, что порой и включать не хочется. И это, блин, в современной машине  стоимостью под 300 т.р.!!!

Конечно, если всё подробно описывать, то долго надо писать и на несколько страниц. Поэтому заканчиваю, просто написал, что наиболее запомнилось, буду рад, если прочитают... :-)

Еще хочется заметить, что наши производители не хотят делать качественный машины. Говорят, мол, на это нужно огромное финансирование... А ведь многие недочеты в вазах можно устранить уже сегодня без больших вложений, просто головой нужно думать...

Вот, пожалуй, пока всё.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Брать, только не старые и не изношенные авто, иначе не вылезете из-под нее... :-)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 9 августа 2009 в 23:33
Отзыв никакой. По эксплуатации машины - ничего. По поломкам - ничего. "...колеса малы, все от 9-ки, а ведь машина явно тяжелее..." - это где такую информацию получил? "...Дворники — просто Ужас!!! Такого даже в «копейках» нет, гремят при работе так, что порой и включать не хочется..." - почему "даже в копейках?" Что, копейка - эталон поганых дворников? По-моему, с этим как раз там всё нормально, не считая малой площади очистки. Совет покупателю философский - новое лучше старого. Спасибо за такую мудрость.
+2
priorov
10 августа 2009 в 15:40
где получил информацию о размере колес и то,что многие узлы от 9 -ки.? для этого не нужно быть гением, просто загляни как нибудь под машину, многое поймешь.. и советовал я не новые авто, а не изношенные, это разные вещи, внимательнее читать надо..!
+2
НаAudi Allroad, ВАЗ 21099 9 августа 2009 в 23:38
"кстати, это практически на всех ваз.инжекторах."
это вы погоречились, у меня никогда с этим проблемм небыло. обратитесь к грамотному мастеру он устранит либо обозначит пречину. Авот по поводу печки это вы правы, видимо проектировщег "климата" был гениален. но быдло-исполнители его недопоняли
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer10 августа 2009 в 00:18
Скорее всего это датчик расхода воздуха, у меня такое же было.ПЛавали обороты.
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 августа 2009 в 00:18
У меня несколько "комментариев" :)
1. Как можно поставить в ВАЗ нормальную музыку, не затратя на это стоимость самого авто? Другой вопрос "нормальная" музыка в виде MP3 известной фирмы с колоночками размером побольше, чтобы заглушали скрипы и стоны пластика и грохот всего остального. Это да, можно.
2. По трассе идет идеально. Ну вот о чем это? Ни о чем. Машина легкая, на 140-160 она просто болтается как сопля по дороге. Ехать естественно можно, но крайне утомительно и очень небезопасно. А то почитаешь и думаешь, ну зачем там БМВ с поршиком напрягаются так, да и все остальные, у нас ВАЗ 160 ходит "идеально". :)
3. расход в 6 литров на скоростях за 120 недостижим ни на одной машине. Извините, это аэродинамика. Сопротивление воздуха возрастает лавинообразно. А вот 10 литров по городу это на самом деле так и есть, это вот правда.
4. Насчет того что плавают обороты при сбросе газа, это глючит регулятор холостого хода. под замену или можно воткнуть компьютер, который позволяет регулировать этот параметр, там задать вручную, помогает. Занятно вообще было наблюдать как параметр оборотов ХХ сам возьмет да и прыгнет на 2.000 а то и на 3.000, было такое дело. Воткнули компутер "престиж" по-моему, уже не помню точно, там вручную накрутил ему 800 оборотов, и уже этот престиж "осаживал" бодрые попытки задрать холостые.
+5
андрэич
НаKia Spectra13 октября 2009 в 13:48
А причину попыток по задиранию оборотов не искал? ;)
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy10 августа 2009 в 05:08
Можно было еще написать про вечно дребезжащее крепление заднего сиденья и про пробку залива Масла из под которой вечно сопливит,пока её не заменишь на аналог от 16v.
+3
НаВАЗ 211110 августа 2009 в 10:06
''салон тоже неплохо продуман''- управление стеклоподъёмниками в такой жо... разместили, пока найдешь нужную кнопку с дороги улетишь!
+2
ovto13
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX11 августа 2009 в 11:53
Ребята, модель разработки 80-х годов... В то время многие фирмы там устанавливали кнопки ЭСП. Та же "семерка" у БМВ, например. Это просто тогда не очень критично было. Да и сейчас некоторые из экономии так-же ставят (Рено Логан).
0
изменен 10 августа 2009 в 10:46
"Интересный" отзыв, на десятке я поездил очень много...... Расход при 160 и 7 литров, что то маловато, там литров 9-10, или автор под горку ехал))))) пробовал я на ней пробег на экономичность, по БК показания 5,4 литра на 100 км. но эта езда просто утомляет, 90-100 км/ч, на 5й передаче это где-то приблизительно 2100 об/мин , на таких оборотах движка "тухловат"(в горку надо переключится, для экономии, потом опять 5я).Вообще на на 5й двигателя маловато(это я про 8 клапанный). насчет оборотов надо разбирать такого косяка не наблюдал, коробка отдельный разговор, включение передач наугад, 2 с хрустом шестерен, если надо побыстрому включить.(конечно ели поездить то привыкаешь) 1я слишком короткая. Дворники нормальные, поменяйте щетки, или механизм стеклоочистителя смотреть надо. Печка там нормальная (ну не как в 41м ) зимой оч тепло , тока из дверей дует холодом. А так машина нормальная, особенно если взять б/у, в хорошем состоянии, без пацанских наворовтов.
0
krden
НаAudi A611 августа 2009 в 08:56
16-ти клапанник 1,6 реально ездит почти на воздухе)))) 6,5-7,5 л/100 при скорости 140-160 - это главное и, возможно единственное достоинство десятки
0
НаFord Focus10 августа 2009 в 12:44
Отзыв никакой и ни очём.
Автор!!! Возьмите описание "десятки", ещё лучше - движка, что стоит у Вас под капотом, и почитайте. Там всё написано. Видимо Ваш родственник машиной толком не занимался, раз так всё печально.
Чтобы обороты ХХ не плавали поменяйте датчик массового расхода воздуха (это Вам уже советовали). Поменяйте датчик холостого хода. Он у Вас точно загажен. Снимите и промойте весь узел с дроссельной заслонкой. Количество грязи Вас удивит.
Замените топливный фильтр. Он стоит снаруди под днищем, около бака. Вытащите бензонасос (он стоит прямо в баке, но сначала почитайте как правильно это сделать) и замените сеточку на всасывании этого насоса. Она будет тоже грязная. Замените свечи. Поставте NGK №13. Можно заменить ещё и комплект высоковольтных проводов. Лишним не будет. Да, ещё можно поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, который у термостата. От его исправной работы зависит правильный алгоритм пуска двигателя.
Я тоже, в своё время, брал "десятку" у "хорошего знакомаго в отличном состоянии". Когда сделал, всё, о чём написал выше -машину стало не узать. Она поехала совсем по-другому....
+7
slv1151
НаВАЗ Priora10 августа 2009 в 13:06
Комментарий лучше отзыва. Спасибо за полезную информацию.
+1
priorov
НаDaewoo Nexia10 августа 2009 в 23:30
+1
0
priorov
НаKia Spectra13 октября 2009 в 13:44
Коментарии ;) еще добавьте, заменить печку, систему охлаждения, выхлопа, насосы все покругу, навесное оборудование и т.п. грустно все это!
0
НаSuzuki Grand Vitara10 августа 2009 в 13:31
странно - за 70 тыс. км никаких впечатлений....
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 312 августа 2009 в 12:04
он проехал 10.

И горя особо не хлебнул))).
0
Добавить комментарий