Десятка - это звучит круто)
"Ушастая" мне досталась от тестя всего за 170 т.р., что для ее пробега и лет конечно же было, как говорится, "ни о чем". Состояние было просто идеальное, если не учитывать трещин на пластиковом жабо под лобовым стеклом.
Для меня это был самый-самый первый автомобиль, поэтому впечатления от машины были только положительные! Как она рвала с места! И ничего, что при этом руль так и норовил выскочить из рук. При обгоне никогда не подводила, главное не обгонять машины, идущие на скорости больше 130.
Ну а так типичный представитель отечественного автопрома. В меру удобный салон с гремучим пластиком, приличная шумоизоляция и никудышная аэродинамика кузова, ватные тормоза и длинное сцепления, доступные запчасти хренового качества.
За два года серьезных поломок конечно не было, но по мелочи в сервисах тусил каждые полгода. Были проблемы с электроникой, причем случилось все в самый ответственный момен, когда я повез семью на море за 2200км. Так, кстати, и не разобрался до конца, т.к. по возвращении все стало ок.
Короче, впечатления от этой машины двоякие, но тем не менее в основном приятные.
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
Покупайте несмотря ни на что, т.к. товар ликвидный, всегда можно продать)))
Достоинства:
- По сравнению с классикой это авто бесспорно комфортнее
- Неплохие ходовые качества (за эти деньги), особенно при грамотном тюнинге
- Доступность этого самого тюнинга
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Качество запчастей, сборки и материалов оставляет желать лучшего
- Безопасность. Все наши машины - капсулы смерти. Два раза был свидетелем аварий, в которых пассажиры отечественных авто не выжили в отличии от пассажиров иномарок




