ВАЗ 21102
2003 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Сыктывкар
22 октября 2009 → пробег 98000 км

Мой первый личный автомобиль.

Долго думал о выборе первого автомобиля, сразу определился, что это будет ВАЗ, простота конструкции + дешевые зап. части давали в конечном итоге лучший выбор по соотношению цена качество (для меня). Сперва хотел взять 99 2003-05 г. выпуска, как у друзей, хорошая в принципе машина. Но пересмотрел их целую кучу - один хлам, даже выбрать не из чего, одни такси. Потом подвернулась "десятка", сел и понял, что машина на голову выше. Хороший интерьер, много места, да и сама машина оставляет хорошее впечатление.

Съездил в автосервис, спецы посмотрели и сделали заключение, что можно брать. С машиной досталось музыка, зимняя и летняя резина, стандартные литые 14 дюймовые диски, цвет графит. При постановке на учет стали возникать проблемы, переднее лобовое тонировано. Но все утряслось. Сразу поменял, что выявила диагностика: пер. тормозные колодки, опору КПП, фильтра, масло в ДВС, все сам.

Отъездил месяц, ударили морозы, не а бы какие, а -25, бывало и хуже, но все-таки холодно. Утром завел без проблем, вечером после работы сел, стал заводить и понял, что хана аккумулятору. Когда машину смотрел - стоял новый, потом не заметил как появился старый. Взял веревку, зацепил к бензовозу и стали меня толкать - и полный ноль, даже не схватывала. Снял АкБ, отнес на работу на подзарядку, два дня мне его погоняли. Поставил и дождался оттепели, и опять не завелась. Пришлось толкать пару метров - двс завелся. Выводы: масло надо было залить зимнее хорошее, купить новый АкБ. В принципе зимой больше никаких трат.

Настало лето, сразу же сломался правый стеклоподъемник. Застучала передняя подвеска, рулевая рейка, захрустела задняя, застучали клапана, стали отказывать передние тормоза, сломался ручник и тд. Так называемый плановый ремонт: поменял пер. подвеску в сборе, удивили опорные подшипники - держались на честном слове. Поставил на место зад. пружины, хруст пропал. Отрегулировал клапана, поменял ремень ГРМ + ролик, расточил задние барабаны + замена колодок + тормозных цилиндров, замена главного тормозного цилиндра. Наши горе электрики установили противотуманные фары, замкнул провод - машина чуть не сгорела. Сильно досаждал стук рулевой рейки, снял и сильно удивился. Длинная часть лопнула пополам. Сделал с двух одну, перебрал, но все равно стучит, думаю менять или нет. Так же поменял термостат и ОЖ. Температура не подымается выше 80 по указателю.

Машина мне нравится, ни разу не подводила, все делал планово, никаких отказов. Куда только не ездил: и в лес, и в другие области. Дороги у нас в Республике Коми не ахти. Бюджет дырявый в нескольких местах. Машина как раз годится на роль первого личного автомобиля. Весь ремонт выполняю сам с друзьями, у всех одни и те же проблемы. Экономия на СТО приличная.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2003 г

Если это ваш первый автомобиль, то он научит вас всему, что должен знать владелец автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная ремонтно пригодность
  • Относительно хорошая надежность
  • Хороший внешний вид
  • Хорошая соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Плохая управляемость
  • Плохая устойчивость на дороге
  • Низкое качество сборки
  • Низкое качество зап. частей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии47 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2009 в 16:49

Машина мне нравится, ни разу не подводила, все делал планово, никаких отказов. - ну совсем ни каких. только один плановый ремонт на пол машиныbiggrin.Половину отзыва о ремонте.По хорошему владелец автомобиля должен знать как долить масло, антифриз, тормозную и воду в бочёк омывателя.Далее работа механников.К сожалению жизнь диктует другое.Радует три весчи в отзыве, что водитель не "ацкий гонщегbat", что руки растут откуда надо и что ему его машинка нравится.А раз нравится значит будет(должна быть)в тех.порядке.teeth.А внешний вид - дело сугубо личное кому что нравится.

Экономия на СТО приличная. - у меня ещё приличней.У автора т.к. сам делает, у меня т.к. нечего делать.biggrin.

Удачи на дорогах.

0
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2009 в 17:16

Вот и первый минус появился.biggrin.Хотелось бы узнать не согласие со мной в чём оно?Обещаю не минусить, не оскорблять и т.д. Просто хочется знать в чём я не прав по мнению минусящего.Или страшно за минус ответить?batbiggrin

+1
bysj
НаВАЗ 211023 октября 2009 в 22:23
Ув. bysj, ремонт мне обошелся 11 тыс. + нов. АкБ 2,5 тыс. эта не слишком большая сумма, для того чтоб машина отъездила 1,5 года без ремонта, тук-тук постучал по дереву. Могу рассказать во сколько обходится ТО – 100000 на Митцубиси Паджеро. В плане отзыва я лично писал про техническую составляющую эксплуатации авто, и как я с друзьями ездил и куда, вряд ли будет интересно. Или как и что у меня сломалась по дороге, и хаять наш автопром, такого не было. Про антифриз и омывайку, не знаю для кого как но я хочу знать и знаю про свою машину больше чем любой механик и лежать в кювете на боку мне не охота, из – за слесарей раздалбаев. Любая машина ломается зарекаться не стоит.
0
bysj
23 октября 2009 в 22:29

По хорошему владелец автомобиля должен знать как долить масло, антифриз, тормозную и воду в бочёк омывателя.

по хорошему владелец автомобиля должен иметь заряженый мобильник в зоне доступа, и вечный автомобиль чтоб на СТО не заезжать!

+1
azur
НаВАЗ 211023 октября 2009 в 22:31

Хорошо все иметь, но и уметь что то самому не возбраняеться

+2
НаМТЗ 82, Honda Civic23 октября 2009 в 17:51
Да уж... Заменили пол машины, остался только кузов нетронутым. Если зимой не завели с "толкача" боюсь проблема не только в АКБ и масле. Двигатель нагрелся, стал остывать, запотел, потом влага замёрзла. Свечи, высоковольтные провода, крышка трамблёра кто знает где ещё может крыться проблема в конструкторе под названием ВАЗ. Что касается масла, летом советовал бы полусинтетику 10W-40, 10W-50 зимой если морозы за -30, то 5W-40, 0W-30 (смотрите по деньгам) Вот тут рекомендации от профессионалов http://components.liquimoly.ru/?categories=1.
В ВАЗовские двигатели нет смысла лить синтетику! Синтетика обусловлена лишь низкими температурами зимой. Универсальный вариант для лета и зимы пожалуй самая дешёвая синтетика 5W-40 если машина на морозе ночует. В интернете нашёл хорошую, грамотную статью по маслам. Так как вы сами занимаетесь обслуживанием автомобиля, думаю пойдёт на пользу (копирую ниже).

"Каждый владелец автомобиля хоть раз но встречался с проблемой выбора масла для своего «железного коня». Здесь основной принцип- не навреди. Так как же подобрать качественное масло среди многообразия фирм и громаднейшего ассортимента на рынке?
Без небольшой теоретической части здесь не обойтись. Все моторные масла классифицируются по классу вязкости (SAE- общество автомобильных инженеров) и уровню эксплуатационных свойств (API). Стандарт SAE делит все масла на 11 классов согласно их вязкости при 100 0С. Из них 6 зимних (стоит буква W-winter) и 5 летних. Чем выше цифра в классификации SAE, тем выше его вязкость. Если в классификации SAE стоят две цифры, например, 5W-40, то это означает, что масло всесезонное. Чем ниже первая цифра в классификации SAE, тем лучше пусковые свойства масла, что особенно важно в зимнее время, когда высокая вязкость масла не позволяет насосу прокачать масло, а значит защитить двигатель в момент пуска. Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W-40 будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W-40. Существует так называемое «правило тридцати пяти»- из 35 нужно вычесть первую цифру классификации SAE и получится температура, при которой масло нормально прокачивается и обеспечивает надежную работу двигателя в момент пуска. Подчеркиваю, что именно нормально прокачивается, а не застывает! Полностью застывает масло обычно при температуре на 10-15 градусов ниже полученной. Поэтому для Европейской части России, где температура зимой крайне редко опускается ниже -25 0С достаточно масел класса SAE 5W или 10W.
При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра в классификации SAE. И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла. Это объясняется тем, что чем больше вязкость масла, тем больше толщина смазочной пленки, тем лучше удерживается масло на металлической поверхности. Поэтому масло класса вязкости 10W-40 будет защищать двигатель от износа хуже, чем масло класса вязкости 10W-60. В идеале самое лучшее масло для всесезонного использования и надежной защиты двигателя- масло класса вязкости 0W-60. Но создание такого масла просто невозможно технически- для этого нужно брать маловязкое зимнее масло с экстремально низкими температурами застывания и добавлять огромное количество загущающей присадки, которая в таком масле будет крайне неустойчивой. Поэтому максимум, чего удалось создать- масла класса вязкости 5W-50 и 10W-60.
Перейдем теперь к классификации по API-американский институт нефти. Стандарт классифицирует масла по уровню эксплуатационных свойств, т.е. здесь прописана качественная характеристика масла. Первая буква показывает предназначенность масла для бензиновых двигателей (S- Service) или дизельных двигателей (C-Commercial). Чем дальше буква по алфавиту, тем выше его уровень эксплуатационных свойств, тем выше его качество. На данный момент самым высоким для бензиновых двигателей является класс API SM, а для дизельных- CJ-4. Что касается новых бензиновых автомобилей, то здесь прописаны масла уровня эксплуатационных свойств не ниже SL, который является самым распространенным в мире. Здесь работает правило «односторонней замены»: масла более высокого уровня эксплуатационных свойств заменяют масла меньшего уровня свойств по API, но не наоборот.
Теперь перейдем непосредственно от теории к практике. Возникает вопрос, почему в новые автомобили прописаны масла вязкости 5W-30, а не допустим 5W-50? Ответ прост- когда мы получаем новый автомобиль, двигатель у него еще не «притерт». Зазоры в трущихся элементах минимальны, поэтому для надежной смазки нового автомобиля необходимо масло, которое могло бы проникнуть в самые узкие пространства. Это масла с минимальной вязкостью, а именно 5W-30. В дальнейшем, когда зазоры увеличиваются, обязательно необходимо масло более высокой вязкости. Для перехода на масло более высокой вязкости достаточно нескольких тысяч километров. А уж какое масло залить в двигатель, зависит от манеры езды водителя. Если водитель привык к агрессивной манере езды, удерживая стрелку тахометра на максимальных оборотах как на турбированном моторе, так и нетурбированном, то однозначно масло класса вязкости 30 и 40 будет недостаточной для защиты двигателя. Здесь необходимо масло с высокой вязкостью, такое как 5W-50 или 10W-60. Однозначно 10W-60 защищать будет лучше, чем 5W-50, но низкотемпературные свойства у 5W-50 будут получше. "

Снижение интервала замены. Рекомендации для тех, кто любит "зажечь".

"При оборотах в районе 5500 при постоянной такой езде масло окисляется значительно больше (выше температура в двигателе). Процесс окисления масла- радикально-цепной процесс, характеризующийся нарастающим количеством активных радикалов, из-за чего масло как раз и окисляется, причем их количество растет в геометрической прогрессии. Чтобы замедлить такой процесс, вводят антиокислительные присадки, которые реагируют с активными радикалами, не давая им «размножаться». Но кроме присадки для защиты двигателя необходима как можно меньшая температура. Как известно, температура всегда ускоряет любые процессы, причем зависимость следущая: при повышении температуры двигателя на каждые 10 градусов скорость реакции окисления повышается в 2-3 раза. Понятно, что 5500 оборотов- цифра не особо впечатляющая, но обычные масла рассчитаны на эксплуатацию при оборотах до 4000-4500 оборотов. Если обороты выше, то придется менять масло гораздо чаще, чем рекомендовано производителем (объяснение смотри выше- окисляемость). А то, что зачастую мы доводим стрелку практически до крайнего положения, не обращая внимание на крутящий момент- повседневное дело. И если такое случается, даже на короткое время, то процесс окисления активируется гораздо быстрее опять же в силу радикально-цепного механизма. И остановить его не сможет ни одно масло. Вопрос только в том, что масло может притормозить процесс, но полностью остановить- невозможно. Поэтому используйте только те масла, которые тормозят этот процесс как можно больше, т.е. специализированные, предназначенные для высокомощных и оборотистых двигателей.
Удачи на дорогах.
+2
ржевский
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2009 в 18:30

thumbs_upТак как вы сами занимаетесь обслуживанием автомобиля, думаю пойдёт на пользу (копирую ниже).- думаю всем пойдёт.Хочешь или нет, но хоть немного все мы занимаемся своими и не только своими авто.

0
ржевский
НаRenault Duster23 октября 2009 в 20:38

teethНи фига себе, комментик! Поручик, Виват!

0
ржевский
НаВАЗ 211023 октября 2009 в 22:29
Ув. ржевский спасибо конечно за информацию, но интернетом и я могу пользоваться. Хотелось бы на счет масла услышать именно ваши мысли.

0
kost_rk
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 октября 2009 в 01:56
Скопировал статью по тому, что всё соответствует тому, чему учили меня много лет назад. Со статьёй согласен полностью. В Москве для ВАЗ с пробегом как у вас купил бы себе 10W-40, если ездить много, то на лето 15W50 на зиму 10W40 Mobil, LIQUI MOLY, Shell, Castrol. Никогда не купил бы отечественное масло!
+1
ржевский
НаВАЗ 211024 октября 2009 в 23:28
Я заливаю п/с ESSO 10W40 в ДВС, в КПП п/с ТНК 75W90 GL-4
+1
23 октября 2009 в 21:48
Самое интересное, когда он пересмотрел кучу 21099 2003-2005, все оказались "один хлам, даже выбрать не из чего, одни такси" (впрочем, если парень из Сыктывкара, то могу поверить, т.к. знаю родной городишко) , а выбрал такую проблематичную "десятку" с одними "косяками"
0
spike3
НаВАЗ 211023 октября 2009 в 22:37

Ув. spike3 это не "косяки", просто предыдущий хозяин запустил машину, а когда берешь машину б/у это всегда кот в мешке. У меня на работе есть линия диагностики на подобие линии ГТО, так вот она показала только люфт нижнего правого рычага.

+2
НаМТЗ 82, Honda Civic23 октября 2009 в 22:11

Сорри комментарий не по теме, но это важно. Кто против против повышения ставки дорожного налога! http://www.autofed.ru/?p=162 http://www.autofed.ru/?page_id=176

Кто читает раскидайте дальше.

0
НаRenault Scenic23 октября 2009 в 22:28
Если это дейстительно все призошло в пробег лдо 98000 то это конечно Жопа! Таклй ломучий авто еще поискать, но владельцу нравится- просто потому. что известгны еще более печальные случаи. Отзыв вполне содержательный, будет полезен тем, кто рвется связаться русской машиной по имени десятка.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211023 октября 2009 в 22:40
Ув. mikka hakkanen показания спидометра и условия эксплуатации вещи не постоянные.
+1
23 октября 2009 в 22:37
У меня была десятка с пробегом 150 т.км, так там и не было и четверти проблем, описанных автором ( только поменял опорные подшипники, задние барабаны, темпер. датчик и одну габаритн. лампочку... расходники не считаю)... так что mikka hakkanen, не торопись с "полезными" советами относительно десятки!...
+1
spike3
НаВАЗ 211023 октября 2009 в 22:41
Spike3 см. выше
0
НаPeugeot 30823 октября 2009 в 23:26
Насколько я понял машина инжекторная [ 77лс ] не заводилась она потому что если напряжение аккумулятора ниже 8 вольт она и не должна заводиться,это не карбюратор.Если бы тебя потаскали минут пять -семь аккумулятор подзарядился и она завелась.У меня так было ,жена ездила в субботу по магазинам ,поставила на стоянку с включенными фарами и пошла домой.А мне в понедельник в 5 утра надо было выезжать,подхожу жму на сигналку ноль,сую ключ в замочную скважину ,не лезет.За два года не разу не пользовался замками с помощью ключей они и засахарились.Я бегу домой хватаю отвертку и пассатижи и обратно.Вставил отвертку в замочную скважину провернул пассатижами дверь и открылась.Очень удивился на сколько легко провернуть замок,усилие как будто открываешь обычным ключом.Вызвал такси ,он меня минут пять потаскал говорит все бесполезно.Попросил оттащить к сервису,пока тащил я включил третью передачу и катился.Через пару минут она завелась.Доехал до работы [100км ] ,вечером завелась с пол оборота.Кстати о замках,заехал в магазин и купил комплект личинок с ключами [в 2006г они стоили 250р ]и поменял сам в течении часа.Сейчас езжу на РЕНО но воспоминания о десятке только положительные.
0
shurik007
НаВАЗ 211024 октября 2009 в 00:07
Тоскали меня мин. 15 толку ни какого не было просто АкБ сдох, и нехватало напряжения на топливный насос
0
shurik007
НаHonda Civic25 октября 2009 в 15:51
Без проблем заводиться с толкача 2114 с 1.5i, значение напряжения на АКБ правда немерял.
0
hansolo
НаВАЗ 211025 октября 2009 в 18:15
У меня вообще ни какое эл. оборудование не включалось.
0
kost_rk
НаHonda Civic27 октября 2009 в 18:52
У меня электрооборудование при включении зажигания оживало (про приборную панель) и в течениии 5-10 с все плавно гасло, и с толкача завелась, возможно при севшем в полный ноль аккумуляторе такой фокус и не пройдет.
0
НаPeugeot 30824 октября 2009 в 00:40
Если это дейстительно все призошло в пробег лдо 98000 то это конечно Жопа! Таклй ломучий авто еще поискать, но владельцу нравится- просто потому. что известгны еще более печальные случаи. Отзыв вполне содержательный, будет полезен тем, кто рвется связаться русской машиной по имени десятка.
Уважаемый mikka hakkanen для того что бы делать какие то выводы по поводу ВАЗ 2110 надо купить новое авто и накатать тысяч сто а уж потом хаять.Я на ВАЗ21102 накатал 200.000км и могу перечислить что сломалось за этот срок.Сразу после автосалона купил новую резину CONTINENTAL,и кованные диски,поменял тормозные колодки передние TRW задние LUCAS а так же задние тормозные поршеньки LUCAS,чуть позже купил борт компьютер для считывания ошибок.Всего потратил около 11.000т.р. До ста тысяч километров менял только масло ,расходники,+датчик положения дроссельной заслонки [250р ]+2 крышки расширительного бачка [120р ]. Все работы делал сам,кроме сход развала.В сто тысяч км тряханул передок [ 2 амортизатора KAYABA 2200р, 2 опорных подшипника 900р а также поменял сцепление VALEO 1700р ].До двухсот тысяч с ходовой больше ни чего не делал.
Если знаешь хоть одну иномарку у которой за 100.000км меньше ломалось,а на масла ,фильтры,колодки за этот пробег потратилось около 10.000р напиши название.Да после 150.000км прогорела прокладка головки блока,треснул выпускной коллектор,сгнил резонатор,заменил воздушную заслонку отопителя,два передних электростеклоподъемника но запчасти стоят копейки и продаются на каждом углу а отремонтировать сможет каждый кто имеет элементарное представление об устройстве автомобиля
0
shurik007
НаВАЗ 211024 октября 2009 в 09:14
Верно shurik007
0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 октября 2009 в 12:11

Да уж.Я не против ВАЗов, тем более если они хозяину нравятся, но Я на ВАЗ21102 накатал 200.000км и могу перечислить что сломалось за этот срок перечислено не много затем До двухсоттысяч с ходовой больше ни чего не делал.и я не делал.smile Далее идёт перечисление "не хилых" неисправностей. И охапка "мелочи"..Которая делается на любой моей машине также самостоятельно( по желанию и возможности).Расходники не сравниваю, на то они и расходники.Но и они меняются в разное время(пробег).

Если знаешь хоть одну иномарку у которой за 100.000км меньше ломалось, - а на это могу ответить , посмотри мою личку и увидишь такую машинку.VOLVO S60.Пробег на ней не 130000( на спидометре, он скручен, а 230000)стоят ещё родные колёсные диски.Летом буду менять.Менялся правда гидромодуль на коробке.,а на масла ,фильтры,колодки за этот пробег потратилось около 10.000р - извени, но говно в машину не лью, даже не в VOLVO.На работе постоянно ругаюсь из-за масла даже на "буханку", езжу на ней часто.Да и на фильтра с колодками не экономлю.А по деньгам хорошее масло столько не стоит.

Но как сказал кто-то из древних,постоянно забываю кто, каждому своё.Как говорится на вкус и цвет...Кому то нравится "ковыряться", а кому то просто ездить.biggrin

0
bysj
НаВАЗ 2110изменен 24 октября 2009 в 14:53
bysj про Volvo, 230 тыс. пробега, и сопостовимые затраты на рем. + то, можешь кому-нибуть другому расказывать. Мы здесь конкретно говорим про машины кот. есть у нас сейчас, я не буду вечно ездить на ВАЗе моя след. машина будет новая и иномарка. Но десятка с какой стороны не посмотри хорошая машина. И с Volvo её не коректно сравнивать, разные ценовые категории.
+1
kost_rk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 октября 2009 в 16:41

А не я сравнивал.Было предложено сравнить - я и сравнил.Если знаешь хоть одну иномарку -или я это сам придумал?confusedИ у меня не только VOLVO..На "Святогоре" у меня( да и всех знакомых) не прогорала прокладка головки блока, нет треснутых выпускных колекторов и резонаторы(родные) на машинах 1998 года ещё живут.Да и знакомые на одно масло тратятся больше 10000 р.не жадничают.Сцепление стоит родное и регулировал его два раза.Подвеску тоже на 115000 -амо и пружины.И говорю я про машины которые у меня есть и сейчас.А что ремонт?С ремонтом я ещё понял когда только "Святогор"купил(новый).За время эксплуатации стоимость ремонта у меня вышло дешевле чем у соседей, сравнивали.Да и "лежал"я под ней нАААмног меньше.Из всего ремонта- подшипник лев.переднего колеса, генератор(после аварии через пару недель, вся морда лица пострадалаomgbat) и одна(их две) катушка зажигания.Вру- ещё радиатор печки потёк, в самом начале.

я не буду вечно ездить на ВАЗе моя след. машина будет новая и иномарка - а вот за это молодец ставлю + и поддерживаю

-1
изменен 24 октября 2009 в 21:02
Чё тут об этом говорить, были бы деньги, все бы ездили на новых машинах престижных иностранных марок, какими при этом патриотами они бы не были... Автор, ты конкретно из Коми откуда?
+1
spike3
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 октября 2009 в 21:24

Согласен на 99,9%(0,1% на неадекватов оставил)teeth

0
spike3
НаВАЗ 211024 октября 2009 в 23:24
Сыктывкар
0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 октября 2009 в 22:49
Имея когда-то Ваз 2108 я очень хотел купить 10-ку. Купив ее и сев за руль, я нажав на газ и поехав, испытал жуткое разочарование от того как она разгоняется и рулится....... Через неделю я уже не мог ездить на своей 8-ке , которую на тот момент я еще не продал??? Что-бы мне не говорили, но 10-ка это была другая машина.... на ней хотелось ехать степенно и уже никуда не торопиться......Да еще это первая моя машина в багажнике которой я перестал возить какой-бы то ни было инструмент......а ведь машина была 5 летней с пробегом 60 тыс. км.....???
0
каба
НаВАЗ 211024 октября 2009 в 23:31
Каба верно десятка это совсем другая машина
0
25 октября 2009 в 07:42
Лично у меня остались очень даже положительные воспоминания о десятке.... брал новую в Сыктывкар- Лада и проездил на ней 5.5 лет (150 т.км.)
0
spike3
НаВАЗ 211025 октября 2009 в 09:26
Один хозяин у машины это всегда хорошо
+1
НаPeugeot 30825 октября 2009 в 10:27
Масло ESSO 10w40 полусинтетика , колодки TRW.Не подскажите сколько стоит гидромодуль?Смотрел вашу личку не нашел сколько стоит ТО,сколько стоит колодки ,фильтра.Сам работаю водителем на достаточно дорогих авто[смотри в моей личке авто на которых ездил ] и знаю сколько стоит ТО для таких авто.Наверно народ лукавит говоря что VOLVO одна из самых дорогих авто в обслуживании
+1
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 октября 2009 в 20:38

Не дешовая но и не самая дорогая..Не дороже БМВ , мерседесов и т.д.Если обслуживать у официалов, то дорого.Да и "французы" не дёшевыsmile.Кроме электроники всё можно сделать и на просто VOLVOвском сервисе, а то и своими руками.Не подскажу про гидромодуль, эта тема была без меня.Колодки не менял и ещё очень рано менять.Последний раз смотрел их ,когда переобувал- после проехал менее 200км. Воздушный -215 руб.,Масляный- 670р. и масло MOBIL 5W40(синтетика) или на 30 не помню.Масло не помню сколько, но покупаю в AGA.Масло всегда покупаю там( это не реклама а факт)для всех машин.Для других покупал ELF 10W40(п\синтетика)Перед покупкой была ну очень серьёзная диагностика поэтому ТО проводить не планирую ещё тысчь 12.Ну а там смотреть бум.smile

+1
НаPeugeot 30825 октября 2009 в 23:43
Вы вначале пару лет покатайтесь а уж потом расскажете сколько стоило обслуживании вашего VOLVO.А то купили в июле и уже пишите о надежности и стоимости обслуживании.Про свою машину написал после 100.000км.Обычно такой километраж накатывают лет за пять.Если бы не сальник то кроме катушек зажигания писать было бы не о чем.Просто не каждый сможет за 15.000км убить сцепление как это сделал предыдущий владелец..
0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 октября 2009 в 19:35

Обязательно расскажу, если будет что.Про свою машину написал после 100.000км.Обычно такой километраж накатывают лет за пять.Если бы не сальник то кроме катушек зажигания писать было бы не о чем. - или Вы считаете что VOLVO S60 хуже RENAULT CLIO?confusedСильно в этом сомневаюсь.И я не пишу о стоимости обслуживания, а отвечаю на конкретные вопросы по обслуживанию.Если Вас это утешит, то мне предстоит поменять правый стеклоподъёмник, правую ПТФ( стекло разбито) и эл.двиг. на щётке левой фары.Перевожу в ценах:ПТФ-1400(новая), менять буду сам.Платить за пару гаекundecided.Эл.моторчик-рублей 200-250-какой попадётся(не оригинал)-поменяю сам.Вот стеклоподъёмник 3500 примерно- тут пойду на сервис.Ценами интересовался, кроме работ по замене стеклоподъёмника.Вопрос-  на ВАЗ намного дешевле?Далее пример, к ценам не цепляться:Замена ремня ГРМ на ВАЗе через 60т.км. на VOLVO90т.км.На ВАЗе я поменяю его ТРИ раза, на VOLVO только два.Стоимость не очень отличается.Даже если на ВАЗ будет стоить( от балды беру)8т.р., а на VOLVO 12т.р., то при второй замене ремня я потрачу туже сумму что и на ВАЗе.Но при этом выйдет дешевле, потому что я был на сервисе только два раза , значит заплатил только за два ремонта, да и время потратил меньше.И так почти во всём.Да - разовый ремонт выходит, обычно, дешевле, но не всегда.Вот пример.Сегодня возле конторы стоял ВАЗ- развалилась шаровая.Что- то других машин я не наблюдал с такими проблемами.Вопрос.Какой ресурс шаровой, и надёжность, на ВАЗе и на VOLVO?

0
НаVolkswagen Jetta26 октября 2009 в 15:23
Решил глянуть что пишут о десятке 2003года и зачитался. Была и у меня такого года тоже, ломалось все что мне даже не охото за нее писать. А что интересное я подметил, это как только хвалят владельцы десяток свои авто, не то что бы хвалят а извините у.....я. Очень понравился комментарий busi очень грамотно все и адекватно написал. Удачи на дорогах.
0
НаPeugeot 30827 октября 2009 в 01:58
Ваши слова о дешевизне обслуживания VOLVO заставили меня посвятить несколько часов вашему авто.Для начала я позвонил MAJOR AUTO и узнал сколько стоит гидромодуль для вашего S 60 2.4 170лс акп .Ответ 74.000 тыс.рублей,стоимость работ я не узнавал вы же все руками сможете сделать.Далее я полазил по форуму посвященный вашему авто,вот что люди пишут

Расстраивает, конечно, цена обслуживания и ремонта (жестяные работы). Они сравнимы по цене с Лексусом. К примеру, замена заднего крыла с фарой и покраской бампера вам обойдется в 120 000 руб.

Хочу продолжить рассказ о своем аVтомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т.км.,до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал,только запрвки и плановые ТО!Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти,т.к цены на ТО немного кусаются (7-22т.руб.) Подсказали неофициальный сервис,специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р.,а у официала 4500р. Разница существенная,особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс.пробега было все супер,но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение «» Неисправность в системе АБС,требуется техническое обслуживание« и на щитке загорелся ссответствующий смайлик!

Остановился,заглушил,завел,ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение «Неисправность в тормозной системе,срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель»! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков,консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет,только заказ от недели,цена меня убила 25-59т.руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т.д. и 5т.руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя,точнее можно,но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.

Сделал ТО 45000 у официала… вышло в 32000р (11000 само ТО с работой, остальное колодки по кругу, масло в АКПП, фильтр воздушный, проставка передней пружины + работа).

В итоге в один прекрасный день наткнулся на объяву, звоню, говорят приезжайте. Отпрасился с работы на часок, благо салон находился рядом в вейпарке. Приехал, нашел нужную компанию, стоит, точнее блестит. Я сразу понял, что на ней уеду. Дилерская, 1 владелец — девушка, пробег 105 тыс, все ТО, последнее крупное на 80 тыс. руб.



Было очень обидно, так как масло менял сам (не доверяю «гоблинам» на сервисе) — синтетика Shell 0-40. За что и поплатился — ремонт (разборка двигла и расточка коленвала, замена вкладышей) стоил > 135000 тыр.!!!

Не хочу обидеть вас и владельцев VOLVO S 60 как я почитал машина и в прямь не плохая и если повезет можно потратить не так много денег на обслуживание.Но у нас возник спор из за моего высказывания.Если знаешь хоть одну иномарку у которой за 100.000км меньше ломалось,а на масла ,фильтры,колодки за этот пробег потратилось около 10.000р напиши название.После перечисленных цен на обслуживание VOLVO я думаю дальнейший спор бессмыслен.Это машины разных ценовых категорий и предназначены для разных слоев общества.Имелось в виду что за сумму равной стоимости новых ВАЗ 2110 ,иномарку которая за этот пробег потратит 10.000р не купишь .По поводу того что вы назвали [ Далее идёт перечисление "не хилых" неисправностей. И охапка "мелочи ] Прокладка головки блока 100р +работа 1000р,Далее выпускной коллектор.У меня стоял двигатель ВАЗ 2111 8 V EVRO 3 у него выпускной коллектор стальной .Снял отнес сварщику 100р и поставил обратно.Резонатор купил оригинал 2000р заменил за 30 мин,если с деньгами совсем туго можно и за 850р купить.Воздушную заслонку купил за 360р на замену ушло часа 2.У эллектро стеклоподъемников заменил 2 эллектро моторчика по 450р каждый.На исправление не хилых неисправностей потратил 4460р

Когда на РЕНО заменил сцепление и сальник которое обошлось мне в 25.000р, заехал в АВТО 49 за какой то хренью.Пока стоял в кассу обратил внимание ,в середине зала стоял двигатель ВАЗ21083 первой комплектации,цена 31.000р,пошел посмотреть сколько стоит коробка передач 14.000р
По поводу ремня ГРМ,в сервисе замена ремня ГРМ [ CONTITECH ]+ролик [ SKF ]+работа=1200р.Вопрос ,сколько надо поменять ремней что бы сравнятся с VOLVO по цене ,тем более как я понимаю вы будете менять не один ремень а еше и ролики .Сколько их у вас 2 или 3.А ремень привода генератора и ГУР ,сколько он стоит ,нет ли у него натяжителя ,это все тоже денег стоит.А ведь это все сразу менять надо
По поводу шаровых на ВАЗ 2106.Вы знаете сколько стоит шаровая опора?Рублей 250 -300.Если человек делая ТО экономит такую сумму ,почему говорят что это ВАЗ плохой.Или я не прав.
Мы как то все на повышенных общаемся .Хотя друг друга вроде не оскорбляли .Машину я вашу вроде тоже хаял.Просто не люблю когда нормальный аппарат [по крайней мере за эти деньги ] начинают опускать хотя им даже не владели
+1
shurik007
НаВАЗ 211027 октября 2009 в 07:12
Особенно удивила стоимость кузовных работ и переборка двигателя, это почти стоимость нового автомобиля. Цены на обслуживание Volvo просто какие то заоблачные.
0
kost_rk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 октября 2009 в 13:48

Зайдите к оф.БМВ или Мерседеса, а про япошек вообще omg.Могу привести пример.Где-то год назад присматривал Мицубиши Лансер 10.Полазил по сайтам и просто при ...ел.Да . $ тогда стоил 23 рубля.Стоимость АКПП(не новой, после кап.ремонта) 350000(триста пятьдесят тысяч руб)не считая работ.АКПП - четырёх ступенчатая , а не как у VOLVO пяти.Рулевая в сборе 150000(сто пятьдесят тысяч) и это на машинку 1,5 л.115 лошадок с АКПП ценой где- то от 530000(пятьсот тридцать тысяч) в самой бедной комплектации и статусом всё же поменьше чем VOLVO.Сравним с VOLVO - у кого дороже?confusedТак что VOLVO не самая "страшная" по цене машинка.smile

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 октября 2009 в 13:28

Мы как то все на повышенных общаемся .Хотя друг друга вроде не оскорбляли .Ну ещё до оскорблений опуститься не хватало.И надеюсь не опустимся.Просто каждый активно отстаивает свою точку зрения.Вы тут приводите цены йз оф. источников и немного из других.При этом ставя как показатель оф.источник.Пример: на диагностике (перед покупкой)в "Независимость"было рекомендовано (тоже ещё то разводилово)заменить из подвески, уже не помню что,стоимость 1 -ой детали 670р. стоимость работы 10000(десять тысяч). и ещё насчитали до ...я. в месте с зап.частями и работа 90000р.за всё.Когда спросил что значит рекомендовано ответили что это не к спеху и на конкретный вопрос через сколько ответили уклончиво примерно можно  через три ТО, а если акуратно, то и больше.Одно ТО 15000км.,т.е. через 45000.На "простом " Вольвовском сервисе потвердили, что не надо торопиться, а вот стоимость всех работ обойдётся всего около 7000р., а не как в "Независимость" замена одной детали 10000р.Так же и стоимость запчастей.Замена ремня ГРМ(комплект)в "Обухов" обошлась где то 5т.р.с работой.Ну а что я всё делаю сам это Вы мне конечно польстили Открою страшную тайн, только не кому- не всё.Я ещё тот лодырь.Подсказали неофициальный сервис,специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р.,а у официала 4500р. Разница существенная,особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно - только что ответили на вопрос по цене.На ВАЗ оригинальные стоят на много дешевле?Диагностика как я понял ДВС- тоже?Расстраивает, конечно, цена обслуживания и ремонта (жестяные работы). Они сравнимы по цене с Лексусом. К примеру, замена заднего крыла с фарой и покраской бампера вам обойдется в 120 000 руб.- это цена в MAJOR или где?Да ибъёте машинку ну каждый если не день, то месяц.Если подобный ремонт делать у оф.ВАЗа цена не намного будет отличаться.Сделал ТО 45000 у официала… вышло в 32000р (11000 само ТО с работой, остальное колодки по кругу, масло в АКПП, фильтр воздушный, проставка передней пружины + работа). - опять сравниваете цены официалов и не оф.Да и зачем он менял масло на 45000?Это не так и дёшево.А масло можно менят ь и через 100 км, как говориться с дуру можо и ..й сломать.В АКПП по оф.ВОЛВО масло не меняется вообще.Приведу один из примеров на данном сайте, адрес и часть текста http://avtomarket.ru/users/sergeykellerman/garage/31345/opinions/18650/ Далее сломалась ручка регулировки водительского кресла. Она стала прокручиваться. На первых километрах шумоизоляция казалась хорошей, но после 3000 километров не скрипело только то, что стучало и звенело. Количество сборочных косяков огромное. Чуть не забыл рассказать, что через некоторое время повело капот в сторону. Приезжаю – говорю… «Мы не имеем права туда залезать – едьте на главную станцию». Со скандалом отрегулировали за 900 рублей. На гарантии сделал только 1 ТО. Это не шутка, стоило оно 23 тысячи рублей. Мне никто не верит, поэтому я сохранил квитанц.Гарантию как я понимаю делают у официалов.Да и у других оно тоже не дёшево.Можно много ещё сравнивать.Про коробку скажу да стоит ну очень дорого, но у ВАЗа  НЕТ АКПП ВООБЩЕ!!! и сравнивать АКПП с МКПП не коректно.Можно сравнить с МКПП ВОЛВО, но не с АКПП, т.к.сравнивать не счем.Владеть ВАЗом не обязательно, не на необитаемом острове живём.Товарищи владеют и когда я еду с женой отдыхать на природу или по городу, они лезут под ВАЗ "отдыхать".Было очень обидно, так как масло менял сам (не доверяю «гоблинам» на сервисе) — синтетика Shell 0-40. За что и поплатился — ремонт (разборка двигла и расточка коленвала, замена вкладышей) стоил > 135000 тыр.!!! - я думаю это относится не машинке , а имено к владельцу.Что надо сделать при замене масла или как надо его менять, что б ЭТО произошло.По поводу шаровых на ВАЗ 2106.Вы знаете сколько стоит шаровая опора?Рублей 250 -300.Если человек делая ТО экономит такую сумму ,почему говорят что это ВАЗ плохой.Или я не прав.- немного не про то.Просто ресурс и каКчество другое.А жадин везде хватает.Просто на дороге с подобными проблемами кроме ВАЗов ни кого не видел.

Просто не люблю когда нормальный аппарат [по крайней мере за эти деньги ] начинают опускать хотя им даже не владели - вот и я про то же.

.Это машины разных ценовых категорий - вот с этим согласен даже очень.Но опять повторюсьЕсли знаешь хоть одну иномарку не я предложил сравнить.Да ремонт дороже но качество позволяет делать его реже и соответственно, если машинка берётся не на год, обходится дешевле.Ну во всяком случае не дороже ВАЗа( или не очень дороже).Могу сравнивать ВАЗ и "Святогор" с ДВС "Рено"если не устраивает VOLVO.И опять не в пользу ВАЗа.

0
НаPeugeot 30827 октября 2009 в 21:56
Добрый вечер.Вы говорили что я говно заливаю.Я вам напишу что я делал и по чем а вы укажите что не то и что не так,Когда накатаете 100.000км на VOLVO хотелось бы сравнить
ТО 15.000км замена масла -сам,масло ESSO 10W40 4л 800р,регулировка клапанов -сам,замена дворников CHAMPION 2шт-270р,регулировка сход развала-1200р,замена свечей NGK 4шт -360р,фильтр масляный CHAMPION-90,фильтр воздушный MAN 100р,фильтр внутрисалонный угольный 350р
итог 3170р
ТО30.000км замена масла -сам,масло ESSO 10W40 -800р,фильтр масляный CHAMPION -90р,фильтр воздушный MAN -100р,расширительный бочек -100р,крышка расширительного бочка-60р
итог 1150р
ТО 45.000км замена масла -сам ,масло ESSO 10W40-800р,фильтр масляный CAMPION-90р,фильтр воздушный MAN 100р,замена колодок тормозных -сам ,колодки тормозные TRW 300р,замена датчика дроссельной заслонки-сам,датчик дроссельной заслонки-270р
итог
ТО 60.000км замена масла -сам,масло ESSO 10W40 -800р,фильтр масляный CAMPION-90р,фильтр воздушный MAN 100р,замена ремня ГРМ -сам,ремень ГРМ CONTITECH 270р,ролик SKF 350р,антифриз RAVENOL 5л концетрат-480р,замена антифриза -сам,тормозная жидкость ELF 1л-100р ,замена тормозной жидкости -сам,замена салонного фильтра -сам,салонный фильтр угольный 350р,свечи зажигания NGK 4шт 360р
итог 2900р
ТО 75.000км замена масла -сам,масло ESSO 10W40-800р,фильтр масляный CHAMPION 90р,фильтр воздушный MAN 100р,замена дворников CHAMPION 2шт -280р
итог 1260р
ТО 90.000км замена масла -сам,масло ESSO 10W40 800р,фильтр масляный CHAMPION 90р,фильтр воздушный MAN 100р,замена тормозных колодок -сам,тормозные колодки TRW 300р,замена лампочек стоп сигнала 2шт-20р,замена 2х плат стопсигналов-20р,фильтр внутрисалонный угольный 350р,замена расширительного бочка 100р,крышка расширительного бочка 60р,втулка рычага КПП 40р,заменил сам,регулировка клапанов -сам

итог1880р

Всего 10360р
Мы с вами уже несколько дней переписываемся ,я все забываю сказать автору отчета.kost_rk .У вас стучит не рейка а рулевой корданчик,его видно из салона над педалями.Звук очень похож на рейку и звук идет от туда
0
shurik007
НаВАЗ 211027 октября 2009 в 23:55
Я тоже сперва думал что он но шток рейки ходит ходуном, и стук явно оттуда. Карданчик проверял люфта нет.
0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 октября 2009 в 10:56

Добрый, но для меня уже утро.smile.Я говорил что ,я, не заливаю говно.А про Вас не было ни слова.Ну а что Вы там заливаете, или додумали за меня, это не моя проблемаwink.Про качество масла ESSO 10W40 говорить не буду- не пользовался.Всё остальное делаю сам, кроме того что не надо, рег.клапонов, рычаг кпп.Ну ещё не меняю сам ремень ГРМ- не менял и не буду сам.Это мой взгляд на замену этой детали.Да и про "Святогор" могу сказать тоже, а он на порядок получше ВАЗа будет.И проехал я на нём более 100000км.Если где обидел- не обижайтесь, не хотел..Просто начали сравнивать ВАЗ с ино и утверждать что ВАЗ минимум такой же, а то и лучше, я и предложил сравнить со своей.Так сразу стали говорить что не правильно.Это получается как с эмансипацией( о какое слово осилилbiggrin)Женщины не обижайтесь.smileЧастенько наблюдаю как женщина начинает требовать равные права с мужчинами ей их дают, но и начинают требовать с неё и она сразу начинает возмущаться и кричать что она женщина.Ей объясняют что к правам ещё в нагрузку даются и объязаности.А они о этом забывают.Так и здесь.Предлагают сравнить хорошую сторону ВАЗа с "нехорошей" стороной ино.Сравнивать машины разного, не только ценого, уровня - минимум не коректно.А вести спор о том что на ВАЗе стоимость тормозных колодок чуть дешевле и поэтому они лучше чем любая ино - тоже не правильно.Когда ВАЗ будет хотя бы приближаться к качеству запчастей, сборки,комфорту и т.д. приближаться к ино тогда можно будет предлагать его сравнивать.А когда приблизится- посмотрим сколько будет всё стоитьconfused. А сейчас спор не о чём.Могу предложить спор о АКПП.У меня стоит хорошая, а у Вас на ВАЗ?confused.ИМХО ПыСы.Про гидромодуль.Эта тема оказалось не про эту машинку.Узнал у продавца.В разговоре просто было упомянуто.А у меня заклинило.

0
Добавить комментарий