ВАЗ 2110
Купил авто. Ваз 21004, то бишь десятку, седан, двигатель 16-ти клапанный, 1.6., 90 лошадей, в декабре 2005-го. езжу 1.5 года, проехал 51000 км. Поломок серьёзных нет.
К плюсам отношу дешевизну запчастей и обслуживания, к тому же эти самые запчасти продаются на каждом углу и на каждом углу машина ремонтируется.
В машине шумно, всё скрипит, и не исправляется. Я сразу после покупки делал полную шумо-вибро-теплоизоляцию, сняли с меня 14000р., а эффект малозаметен. Жрёт по городу литров 8-мь, по трассе, если топить меньше 120 км/ч, то литров 6. За 51000 пробега поменял по гарантии генератор (на первой тысяче полетел). На 20-ке поменял передние колодки и свечи. На 40000-ка порвался ремень грм (ладно хоть клапана не гнёт), на 50-ти умер заводской аккумулятор.
Ходовая ходит без ремонта. В принципе машина плохая, купил исключительно из бедности. Масло лью шелл полусинтетика, топливный и воздушный фильтра меняю раз в 8 тысяч, вместе с маслом. При пробеге в 45000 залило маслом свечной колодец 4-го цилиндра. Оказалось, что на заводе забыли о герметике между блоком цилиндров и головкой (разгильдяи, что и говорить!), всё наладилось за три часа и 0 рублей, благо товарищ помог.
Очень советую своевременно менять масло (только не российское и не короейское), и заливать периодически присадку XADO, у меня старая десятка прошла 300000 без ремонта движка, и до сих пор ходит у нового хозяина! Кстати, как купите машину, сразу меняйте тосол. На заводе его видимо воруют и разбавляют водой. Так вот, если тосол не менять, то высока вероятность того, что у вас поржавеет радиатор печки, водяная помпа и термостат! И вы попали на замену всего вышеперечисленного!
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
- Брать, если денег в кармане нет и не предвидится!
Достоинства:
- Сама машина, ремонт и запчасти дешёвые.
- Для седана, хороший клиренс.
Недостатки:
- Шумно в салоне
- Нет кондёра, нет гура, нет комфорта.
- Слабый движок.




Для 50 тысяч пробега неплохо.