ВАЗ 21102
2004 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Климовск
20 ноября 2009 → пробег 130000 км

Десятка после 130000 км.

Доброго времени суток всем!

Решил написать отзыв о своей машине. Автомобиль был куплен б.у. очень быстро, но у знакомого с соседней улицы. До этого была у меня десятка 2000 г.в., но владел я ею всего полгода, т.к. одним прекрасным днем группа лиц киргизской национальности врезалась в меня сзади на гнилой четверке, перегруженной овощами. Авто был продан задарма, повреждения были серьезные, а в замен был куплен такой же авто, но 2004 г.в., о котором я и решил написать.

За все время эксплуатации, а проехал я на нем 50000 км, машина не подвела меня ни разу, чтобы прям встать колом и все. Но поломки конечно были, а именно:

1. На 85000 - сажусь утром, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а машина не заводится. Слышен щелчок втягивающего, а стартер не крутится. Завели с толкача, доехал до гаража. Там снял стартер, смотрю, а он блестит как новый и смотреть там нечего, он действительно новый. Поставил назад, и о чудо - машина завелась. Не знаю, что это было, но больше проблемы не возникало.

2. На 92000 - о ужас! - потек радиатор печки. На дворе декабрь, но на улице около нуля. На сервисе запросили 6500р. вместе с работой. Меня задушила жаба, и я решил совершить подвиг - купил за 1000р. новый радиатор, хомуты, антифриз и поехал в гараж менять. Лучше бы я этого не делал!!! Нет, я все поменял, все работает отлично. Но потратил я на это 8 часов, изодрал в кровь все руки, замерз как собака, а как я матерился - это надо было слышать. Лучше бы я отдал деньги сервису, потому что менять печку на десятке - это пипец!

3. На 99000 начало проскальзывать сцепление при резком ускорении, к тому же начал рокотать какой-то подшипник в коробке, нажимаешь на сцепление - звук пропадает. Да еще и при энергичном переключении скоростей вторая передача включается с скрежетом. Поехал я на сервис, оставил машину, через час звонят: "Сцепление поменяли, а вот с коробкой беда - требуется замена двух подшипников первичного вала и второй передачи в сборе. Покупайте запчасти и к нам." Делать нечего, я все купил, привез им. Мне показали изношенные детали и поставили новые. Все запчасти включая сцепу и коробку + работа обошлось мне в 15000р. После этого ремонта я поменял шаровые опоры сам и отважился на поездку на юг с женой - 1500км в один конец. Машина не подвела ни разу, не считая 2-х проколов колеса.

4. На 110000 - завожу машину утром и через 2 минуты пар из-под капота. Открываю - радиатор и шланги сухие, я сразу поник ужасно, предполагая, что это опять радиатор печки. Но бог помиловал меня. Открыв кожух ремня ГРМ я увидел, что брызжет из-под помпы. Погнал в сервис. Помпа + работа = 2500р.

5. На 120000 появился нехороший звук при торможении со стороны правого заднего барабана. Пока я ждал выходных, чтобы с этим разобраться, такой же звук появился и с левой стороны. В субботу поехал в гараж и при торможении у меня начали подклинивать задние колеса, да еще с таким грохотом, что мне стало страшно и я включил аварийку. В гараже я снял барабаны, и был удивлен увиденным: на 3-х из 4-х задних колодках отвалились накладки и болтались просто в барабанах, а железные основы, на которых они крепились, были ржавыми, как с времен революции. Пошел в магазин и купил комплект задних колодок, за одно и передние тоже. Поменял все сам за 2 часа.

Фух! Вроде всё. Правда однажды в темноте припарковался очень близко к забору, и не увидел торчащую из него проволоку. Ободрал правую переднюю дверь. Пришлось красить полностью. Решил за одно поменять лобовое стекло, оно было все мутное от сколов и трещина вверху. Все вместе мне обошлось стекло + замена = 5000р.  Краска + молярные работы = 4000р.

Теперь о эксплуатации. Заводилась машина в любой мороз, доставляла из точки А в точку В всегда исправно. На рыбалку ездил еще в те дебри. Теплая, экономичная, с большим клиренсом, но совершенно не комфортная, скрипучая и непредсказуемая. Много досадных мелочей, которые просто задолбали. Например, из-под клапанной крышки постоянно гонит масло, что только не делал. Замена прокладки помогает на месяц и опять по новой. Стеклоподьемники не работают, а мучаются из последних сил и со скрипом передвигая стекло. Зато именно на этой машине я узнал, что такое подогрев зеркал и сидений. О безопасности, конечно, никакой речи не может идти. В семье появился ребенок и встал вопрос о другой машине. Чем я действительно доволен, так это расход бензина (Аи-92). Летом: трасса - 6л., город - 8л. Зимой в смешанном цикле - 8л. При поездке на юг был установлен рекорд: ехал в среднем 110-120 км/ч, расход - 5,5л.

Ну, вот, вроде, и все. Сегодня позвонили из салона, что через пару дней можно забрать заказанного мною Фокуса. Но это уже будет следующая история. Обид и претензий у меня к десятке нет несмотря ни на что - ведь это мы выбираем машины, а не они нас. Никогда не понимал поклонников какой-либо марки. Мне лишь всегда достаточно посмотреть в свой кошелек и сразу понятно - что я могу купить.

Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2004 г

Не думаю, что стоит покупать этот автомобиль, только если сильно прижмет.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Дешёвые запчасти

Недостатки:

  • Надёжность
  • Детские болезни
  • Скрипучий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии29 Добавить комментарий
НаMercedes E-class21 ноября 2009 в 00:54
Ну не знаю на счёт "сильно прижмёт"! Я откатал 2,5 года и в принципе доволен! НО!!!!!!! Щас езжу на камри с марта и реально балдею! Всё должно быть в своё время! У меня Приятные воспоминания и о ВАЗ 21063 и о ВАЗ 2110.
+2
dmit_rii
был неделю назад
НаFord Kuga21 ноября 2009 в 01:00
dmit_rii Согласен что Всё должно быть в своё время! Но сейчас то вы на Камри, и на десятку врядли пересядете, если............. опять же не прижмет.
Спасибо.
+1
mast
НаMercedes E-class21 ноября 2009 в 12:12
Вот, вот! Именно для того чтоб не прижало работаю по полной!
Добровольно ни за что не пересяду!
И уважаемому "mast" желаю в ближайшем будущем пересесть на что то, что будет просто изо дня в день доставлять удовольствие, а не постоянно напоминать о себе различными поломками! Я в своё время наковырялся по полной! Больше не хочу! )))))))
0
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2009 в 11:57
Ездил на 12-ке, впринципе нормально. Хотя возвращаться на нее не хочу.
0
НаВАЗ 211021 ноября 2009 в 13:11
Прочитал отзыв и понял что очень похожа на мою десятку: проскальзывет сцепление при резком ускорении, хруст в коробке когда не нажата педаль сцепления, какие-то звуки с барабанов при торможении. Неужели я тоже попаду на 15 тысяч?
Правда расход по трассе поменьше, ездил на прошлой неделе на Украину (1100 км). Расход был 4,7 л/100 км.
0
НаKia Sportage21 ноября 2009 в 13:27
С тормозами автору ещё повезло, при сильном износе сорванную накладку может просто затянуть под ещё несорванную и намертво заклинить. Т.е. на жигулях имеет смысл менять задние колодки не только по износу, но и по возрасту, тем более это недорого и можно сделать самому и быстро.
0
ксергей
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2009 в 16:01
Не соглашусь по поводу замены по возрасту. Не меняются там характеристики соединения, если качественно сделаны. Отсюда вывод: если колодки сразу не сорвало, стало быть, склеены нормально. Если другие поставишь - опять лотерея...
0
sma
НаKia Sportageизменен 21 ноября 2009 в 17:17

"А он всегда был спорщиком, припрут к стене откажется...."             В. Высоцкий          

 

 Да я собственно и не настаиваю .....,          каждый  индивидуум имеет полное право на собственные грабли.

+1
ксергей
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2009 в 21:37
О, да Вы филосов!.. Прокомментируйте, плз, применительно к колодкам?
0
sma
НаKia Sportageизменен 24 ноября 2009 в 18:19

Элементарно Ватсон.

sma "Не соглашусь по поводу замены по возрасту. Не меняются там характеристики соединения, если качественно сделаны. Отсюда вывод: если колодки сразу не сорвало, стало быть, склеены нормально"

Да я собственно и не настаиваю .....,          каждый  индивидуум имеет полное право на собственные грабли.

mast " В гараже я снял барабаны, и был удивлен увиденным: на 3-х из 4-х задних колодках отвалились накладки и болтались просто в барабанах, а железные основы, на которых они крепились, были ржавыми, как с времен революции." 

0
ксергей
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 ноября 2009 в 09:52
Уважаю, грамотно спорите - с цитатами (это - без иронии). А теперь с ней, родимой! :)) Да Вы, кроме того, что филосов, еще и пропагандист - умело передергиваете! :)) Если другие слова подчеркнуть - смысл изменится: я говорил, что склейка изначально должна быть качественная. Основы колодок у автора были вусмерть ржавые, из чего можно сделать вывод: либо накладки отвалились давно (т.е. "сразу" в моей транскрипции) и основы спокойно себе ржавели (это вряд-ли, автор просек бы, что с тормозами неладно), либо накладки были приклеены на уже ржавые основы. В обеих случаях противоречия с моими словами нет. В принципе, и Вашим словам это не противоречит :)) Жалко, из отзыва не понять - сколько эти колодки прошли. По моему опыту (много копался в старых машинах) никогда не отваливаются колодки, даже которым по 20-30 лет, если приклеены должным образом.

З.Ы. Как Вы цитаты редактируете? Пробовал в Ворде, но при переносе сюда сплошной текст получается без выделений и подчеркиваний...
0
sma
НаKia Sportage25 ноября 2009 в 17:04

Я же сказал, что не настаиваю, а для себя я выводы сделал задолго до того, как у автора накладки поотлетали.biggrin 

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 21 ноября 2009 в 15:34
Откуда на машине, которая 10 лет на конвейере детские болезни? Видать, надо послать к ним доктора.
+1
vladger
НаKia Sportage21 ноября 2009 в 15:54
Лучшее лекарство от головы - гильотина. Классику 20 лет выпускали и ничего, а потом вдруг начались детские болезни.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 21 ноября 2009 в 15:40
эх романтика!!! вот это жизнь!!! зато не скучно )))
автор молодец, 5 за силу воли и прямые руки
а я скучаю по своей 9-ке )))
0
jen446
был неделю назад
НаFord Kuga21 ноября 2009 в 16:18
Спасибо за комментарий. Кстати о настольгии по прошлым машинам. Вот еще раньше у меня был ВАЗ 2105, он сыпался все время, но я все равно вспоминаю о нем с теплыми чувствами, не пойму за что? но это так.
+1
НаJeep Grand Cherokee21 ноября 2009 в 16:26
" Мне лишь всегда достаточно посмотреть в свой кошелек и сразу понятно — что я могу купить."- это как раз и говорит, что машину выбирает ваш кошелек, а не Вы. Отзыв понравился, хотя чего не понимаешь, о том лучше не писать:-("Никогда не понимал поклонников какой-либо марки.") Когда поездите на разных марках автомашин, тогда может и начнете, что-нибуть понимать.Удачи на дорогах.
-2
mivaxm
был неделю назад
НаFord Kuga21 ноября 2009 в 20:02
В том то и дело, что я считаю, что у многих марок есть достойные автомобили и у нас есть выбор, если мы имеем какую либо сумму. Но вот мой знакомый ездит на 15 летней BMW, и у него таких уже штук 5 было разных годов. Все остальное для него полный отстой. Вот он заладил BMW, BMW, BMW, BMW,........... BMW!!! Ну не понимаю я этого. А ездил я на многих машинах, просто не владел ими.
0
21 ноября 2009 в 17:16
Десятка - нормальная машина на свои деньги, особенно для начинающих водителей !
0
nemfis
НаГАЗ Газель, ЛуАЗ 96921 ноября 2009 в 18:06
у меня вот у знакомого была 10-ка 2000г., так он сней мучился два года: постоянно у нее что-то ломалось, скрипело, хрустело. В итоге он ее решил продать: на транзитах ездил и помогли добрые люди обнять опору(фонарный столб), и была продана за 25 русских рублей. Спустя полгода видел ее, сделал мужичек, катается. Наверное не счастливая была. Сейчас на ниссан примера 1994г. катается и наслаждается.
0
lefan
21 ноября 2009 в 18:25
Ну, да, збыл отметить, что хороший ВАЗ - это ещё и лотерея
+1
nemfis
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2009 в 18:39
Как-то складывается впечатление, что теперь почти всё - лотырея :((
0
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2009 в 18:11
Согласен, десятка нормальная машина, только требует недорогого но частого ремонта.
Автор, мне не понятно, а ремень ГРМ вы что не меняли? Ведь на 1.5 при его обрыве гнет клапана, а менять его желательно через 40 тысяч.
0
vulf
изменен 21 ноября 2009 в 19:24
если автор указал мощность 79 л.с. (а также 21102, а не 21103)- значит у него 8-ми клапанная головка блока, а не 16-ти ... На 8- ми клапанной при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт!...
+2
spike3
был неделю назад
НаFord Kuga21 ноября 2009 в 19:48
vulf , ремень я не менял, но когда мне меняли помпу, то рекомендовали не срочно, но поменять ремень. Двигатель 8кл, поэтому при обрыве последствий нет. я купил новый и бросил его в багажник на всякий случай. но на данный момент машина выставлена на продажу и ремень я отдам новому хозяину.
0
mast
21 ноября 2009 в 21:00
Сколько деревянных просишь за неё?
0
spike3
был неделю назад
НаFord Kuga21 ноября 2009 в 21:35
Я написал вам в личку....
0
mast
НаMitsubishi Lancerизменен 21 ноября 2009 в 21:21
Комментарий удален автором.
mast
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2009 в 21:22
То что двигатель 8ми клапанный недосмотрел, извиняюсь!
0
Добавить комментарий